Машина работает нормально. Но скоростной дороге, на 5 скорости и только на долгом подъёме, резко теряю скорость. Приходится переключать на 4 скорость.

  • При наборе скорости выскакивает машинка с ключом и теряется мощность в Опель Астра Эйч – 3 ответа
  • Медленно разгоняеться Опель Астра Эйч, двигатель Z18XER – 2 ответа
  • Ошибка 1191 в Опель Астра Н – 5 ответов
  • При включении печки включается знак — * — через примерно минуту – 4 ответа
  • Ошибка 010608 в Опель Астра Эйч – 4 ответа

Здравствуйте. Нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и проверить параметры работы неисправных систем. Должна быть ошибка в памяти ЭБУ, двигатель может работать в аварийном режиме, при этом будет снижена мощность.

Машинка с ключом — это ещё понять надо с каким ключом (от замка или слесарный), ключ рядом, на машине или ещё как-то?

А вот на подъёме теряет скорость машина, это в общем-то закономерно, особенно если авто загружено, либо мотор изношен и уже не все лошадки в табуне под капотом, приходится переходить на более низшую передачу.

Бывает ещё одна причина такого поведения автомобиля — износ диска сцепления. В такой момент, на высшей передаче, обороты двигателя большие, а автомобиль двигается тихо, может даже с замедлением.

Итак после поездки в Орел в июне, начались проблемы с коробкой, ладно ABS загорелась, ездил с ней и на уме держал надо заехать в сервис и проверить ошибки, потому что по педалям все по 0.

Ситуация происходила так вернувшись с Орла, поставил машину, на следующее утро к родителям надо, выехал и через 5 минут ошибка машинка с ключиком и D4. В этот момент я думал ВСЁ, доездился БЛ*, теперь отваливай капусту за ремонт коробки. Остановился, заглушил и снова завелся, машинка пропала(радость и тупая улыбка на лице) поехал дальше, больше не загоралась. (Естественно потом я сразу начал искать причины в гугле, драйве и астра клубе, многие писали про перебор коробки, замена датчиков или вообще поменять батарейку в ключе — с этого я честно говоря немного выпал, но потом я расскажу про этот момент)

Прошла неделя утро, дождь, выехал на работу и снова машинка с ключиком, мысли о том, что коробке приходит хана меня не покидала, но надеялся на то, что все гуд и на серьезный бабки я не попаду. Останавливаюсь, делаю чэк педалями и вот оно ошибка 170000, которая по факту не ведет к причине поломки и не говорит что именно. Завожусь снова, еду до работы и все нормально (магия). Вечером тоже норм. Записываюсь в сервис на диагностику. В субботу прикатываю туда, говорят возможно из-за ошибки ABS потому что датчик не видит. Тут я вообще выпал, как может снова датчик делать мозг, если я буквально 4 месяца назад поменял ступицу на левом колесе. Мне говорят, тебе надо приехать на механическую диагностику. Вроде это было через неделю или даже раньше, уже не помню точно.

Приезжаю я на механическую диагностику и тут посыпалось. Прокладки антифриза которые я менял зимой и как раз таки перед новым годом, просто дубовые, как сказали в сервисе тебе их не меняли.
Ступица левого колеса просто в щи размотало, подшипник просто заживала и колесо не крутилось, тормозной диск перегрелся. Тройник, который я менял сразу же после покупки тоже по замену. Вот как так получается ?
Ах да, пыльник шруса тоже под замену…

Вот тут все, что мне поменяли, все это вышло в достаточно большую сумму :

Окей, значок ABS погас, больше не беспокоит. Рад очень, но мысль об ошибки 170000 не оставлял.
Откатал я 2 дня и все, снова ошибка, теперь еще чаще началось. В окончание вообще заводишь, переключаешь на селектор D, проезжаешь 100 метров и снова D4. На еще большие затраты, просто не готов вообще. Через неделю надо было еще раз в сервис, но получилось позже. Мне предложили посмотреть проводку, возможно перетерлись провода и из-за этого загорается ошибка.

Окей, делаем. Договариваемся о дне ремонта.
Аааа, но у меня же есть теперь карточка постоянного клиента, где скидка на запчати 10% и 5% на услуги. Ух…

Забрал машину, проходит день и снова ошибка 170000, которая больше не пропадала.
Снова звонок в сервис, договариваюсь, когда можно приехать, делаем снова диагностику. Вот что выдает:

Но мне не делают машину в этот день, потому что механик заболел и просьба, позвоните завтра и договоримся о дне. Ок. Мне это надоело. Что надо искать время, что привезти машину в сервис, так еще и отвалить капусты.

Ночи проведенные на драйве, и астраклубе и найдено. Спасибо этомупосту и человеку, который написал его.

Но перед этим я все таки поменял батарейку в ключе( ну а че, вдруг повезет) — не помогло))))

Пишу другу, как раз с опелями работает, на следующий день у меня два датчика Входной и Выходной. Просил один датчик на выход, но получилось 2, сказал подарок, а экономия колосальная, если покупать на экзисте в районе 7к выходило.

Ждал до пятницы и надеялся, что этот датчик мне мозги делает уже 2 месяца.
Сначала снял колесо и начал добираться до датчика, найти не проблема была, а вот открутить болт — проблема. У меня просто напросто нету блатного набора с трещетками и головками, есть ключи и маленький наборчик до 12 головки, как отвертка. Залез я в арку закрепил фонарь, чтобы хоть как-то подсвечивало и начал откручивать, смог только пару поворотов сделать, дальше совсем никак, решаю снять аккум и плошадку, вот сверху реально быстрее. Открутил вытащил и вставил новый датчик. Коричневого цвета это Выходной датчик скорости АКПП, а который ближе к нам Входной датчик скорости АКПП — он черный.
Позаимствую фото с другого поста.

Все быстро собрал обратно. Тут сразу момент Х. И уверенность, что это то самое, что нужно было менять. Завел проехался по гаражам, ошибки нету. На данный момент я уже проехал 700 км и полет отличный.
Радости было море.

Жаль, что нету фото Шруса, антифриза снизу. Я где-то потерял их. Фриз сейчас не уходит никуда, все ровненько. Это радует.

Еще нюанс такой, во всех диагностических листах написана ошибка по поводу этого датчика:

Р0720 — частота вращения выходного вала коробки передач
— нет сигнала
— Прерывистый

Почему просто нельзя подумать на эти датчик ? Срубить побольше бабок? Или как?

СЕРВИС, где производили ремонт шруса, прокладок теплообменника, ступицы. — не рекомендую этот г**** сервис))))

Возможно, еще что-то добавлю в этот пост. Подпишу тогда update.

Главное не спешите покупать коробку 😀

Всем полных баков )

Цена вопроса: 40 000 ₽ Пробег: 151000 км

Больше желания помочь клиенту.

За исключением замены ступичного подшипника и ремонта жгута электропроводки, все работы с клиентом были согласованы в присутствие клиента и к заявленной проблеме отношения не имеет. О чем клиент знал и дал согласие на ремонт.

Срубить бабок – это не к нам .

Развернуты ответ в комментариях к посту .

Opel Astra GTC 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Opel Astra GTC, 2008

Opel Astra GTC, 2010

Opel Astra GTC, 2007

Opel Astra GTC, 2007

Смотрите также

Комментарии 4

Добрый вечер, Уважаемы клиент !
По результатам первой диагностики, было выявлено ошибки P0720 в неактивном состоянии и С0035 в активном состоянии. На момент проведения диагностики работа датчика Выходного вала в АКПП нареканий не вызывало (датчик работал ). Причина неправильной работы датчика, может являться не только неисправность датчика, а так же неисправность проводки и внутренних поломок АКПП .
Со слов клиента проблема проявлялась в сырую погоду . Поэтому было принято решение произвести проверку электрических цепей. В результате ревизии было обнаружено несколько повреждений жгута электропроводки, в следствии был произведен ремонт данных повреждений, в достоверности которых клиент может убедиться вскрыв жгут проводки от PCM до TCM.
На все предыдущих диагностиках ошибка имела спорадический характер . Дефект на момент проведения диагностик себе ни как не проявлял(Датчик работал исправно).
Когда ошибка по Датчику приняла постоянный характер, о чем говорит пост (Горящий значок ABS. Машинка с ключиком. Антифриз ч. 2. Ошибка 17000 ) на момент записи на повторную диагностику данной проблемы у нас был на больничном сотрудник . Мы попросили клиента в сложившейся ситуации перенести ремонт, так как у нас один сотрудник диагност . В результате клиент произвел ремонт самостоятельно.
За исключением замены ступичного подшипника и ремонта жгута электропроводки, все работы с клиентом были согласованы в присутствие клиента и к заявленной проблеме отношения не имеет. О чем клиент знал и дал согласие на ремонт.

И мы исправили ошибки и устранили все недочеты как вы выразились Г*****сервиса (AutoGlavSnab)

Почему просто нельзя подумать на эти датчик ? Срубить побольше бабок? Или как?
Подумать можно на датчик, но по результатам диагностики датчик был в рабочем состоянии.
Срубить бабок – это не к нам .
С уважением Техцентр GM Восток .

Масло какое то темное, оно ведь красное должно быть

Рецепт прост — не менять никогда ))
Тогда и перегрев проще словить, чтобы датчики кони двинули…

Уже довольно продолжительное время катаюсь на своем Опеле, но совсем недавно узнал о некоторых интересных и полезных фишках машины (хотя о некоторых из них я занл давно)!
Возможно, в отличии от меня, многие об этих примочках знают, поэтому запись для таких как я 🙂 ознакамливаемся…

1. "Дорога до дома"

Для включения функции "Дорога до дома" необходимо сделать следующее:
-выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
-открыть дверь водителя
-мигнуть дальним светом

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

2. "Стоянка в неосвещенном месте"

Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны ("указанной поворотником").

3. "Регулировка паузы дворников"

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

4. "Чтение кодов ошибок"

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Для МКПП или Easytronic:
Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
Включаем зажигание (но не заводим машину !)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

Для АКПП:
Вставляем ключ в замок зажигания.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Нажимаем на педаль тормоза и держим
Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive)
Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение "ECN" (error code number) и коды ошибок.

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

5. "Сброс надписи InSP"

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись "InSP" и оставшийся до техобслуживания пробег.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, "InSP 15.000" или "InSP 0"), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

6. "Функции штатной сигнализации"

Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания

Открытие всех окон:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке "открыть"

Закрытие всех окон:
после постановки авто на сигнализацию неоюходимо удерживать кнопку на брелке"закрыть"

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек.)

После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

Если кто-то читает эту сточку — получает суперприз :):):)