Уровень жидкости ГУР ниже минимума. Посоветуйте что лучше залить.

Opel Mokka 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Opel Mokka, 2012

Opel Mokka, 2013

Opel Mokka, 2012

Opel Mokka, 2013

Смотрите также

Комментарии 37

Всем спасибо за внимание, вопросы, ответы, эмоции, споры! Решил снова проверить жидкость свою, а там жидкость красного цвета! 😂😂😂 Видимо после тяжелого рабочего дня, когда проверял ночью не разглядел цвет, и он показался мне желтым!))) Все вопросы по желтой жиже закрыты))) Поеду куплю себе литр Декстрона 6 и пару баночек пива с сухариками. И забуду про геморрой по замене жидкости в ГУРе!)))

Другое дело))) но с желтой жижкой тема вышла, а главное каждый при своем мнении остался)))))

Инженер сказал, что в нашем регионе лучше поменять жёлтую жижу для холодных регионов, так как с ней ГУР работает шумней.

Разговаривал с инженером по гарантии в 2012-2013годах, заливали жёлтую жижу, для холодных регионов, сейчас льют DEXRON VI" Opel 19 40 184.Так, что не надо — swedswed утверждать, где самопал )

Ну у человека квадратногнездовое мышление, что написанно то и правда, а других вариантов нет! У меня хоть и декстрон 6 но встречал и слышал про желтую жидкость, и называть самопалом то что льют с завода это очень самоуверенно, но когда квадратногнездовое мышление человек всегда в себе уверен, что в книге то и есть правда!

Не бум бодаться, главное всё выяснили )))

В спорах рождается истина)))))

какая течь? тема бж называется: Уровень жидкости ГУР ниже минимума. Посоветуйте что лучше залить. совет по оригиналу должно быть ATF DEXRON VI" Opel 19 40 184. что там пишут на мокка клубе — да там чего только не пишут — почитаешь и не машину купил, а телегу ломучую)))))
п.с. кстати лить надо не по цвету, а по мурзилке. уже 100 раз говорили разные по цвету жидкости гура бывают однотипные по содержанию. цвет всего лишь краситель и ничего более)

По твоим словам на форумах один бред пишут ? Тогда вы тоже бредите )

какая течь? тема бж называется: Уровень жидкости ГУР ниже минимума. Посоветуйте что лучше залить. совет по оригиналу должно быть ATF DEXRON VI" Opel 19 40 184. что там пишут на мокка клубе — да там чего только не пишут — почитаешь и не машину купил, а телегу ломучую)))))
п.с. кстати лить надо не по цвету, а по мурзилке. уже 100 раз говорили разные по цвету жидкости гура бывают однотипные по содержанию. цвет всего лишь краситель и ничего более)

Вам кажется уже написали сверху что даже инженер по гарантии из од сказал что лили желтую жижку а вы все ерисью называете, вы из тех людей о каторых говорят что есть только ваше мнение и неправильное

Оригинал, жидкость гур "Power Steering Fluid", для холодного климата : GM 12345867 , она жёлтого цвета.

оригинал для мокка вообще-то красного цвета.
ГУР: Масло трансмиссионное "ATF DEXRON VI" Opel 19 40 184, General Motors 93165414, Febi 32600, SWAG 20 93 2600, LUKOIL ATF SYNTH VI,
п.с. с какого это времени в мокку льют желтую уточните?

Ну вообще то, на некоторых заливают "Power Steering Fluid", для холодного климата : GM 12345867

так это самопал, у ОД залито с завода должно быть "ATF DEXRON VI" Opel 19 40 184 или General Motors 93165414

оригинал для мокка вообще-то красного цвета.
ГУР: Масло трансмиссионное "ATF DEXRON VI" Opel 19 40 184, General Motors 93165414, Febi 32600, SWAG 20 93 2600, LUKOIL ATF SYNTH VI,
п.с. с какого это времени в мокку льют желтую уточните?

С чего вы взяли что только декстрон лили в мокку? Машины тут почти все с завода брали и многих желтая жижка залита, это вы думаете самопал ? А вот про то что цвет жижи разный и ее всеравно можно смешивать это 50на50 не факт что можно смешивать, а эксперементировать на собственной машине и думать свернется жижа или нет это только глупый человек может!

самопал имется ввиду, что не по мурзилке. по мурзилке ATF DEXRON VI. первый раз за все время владения моккой слышу о желтой жиже. ATF DEXRON VI уже года три как признан стандартом ГМ и другого вроде уже не льют. дайте номерок желтой жижи от ОД залитой. мне у ОД сказали ATF DEXRON VI и ничего более кроме совместимых.

С конца 2006 года компания General Motors прекратила выдачу лицензий на трансмиссионную жидкость Dexron III(H) и рекомендует применять новую жидкость Dexron VI для легковых автомобилей и легких грузовиков

С чего вы взяли что только декстрон лили в мокку? Машины тут почти все с завода брали и многих желтая жижка залита, это вы думаете самопал ? А вот про то что цвет жижи разный и ее всеравно можно смешивать это 50на50 не факт что можно смешивать, а эксперементировать на собственной машине и думать свернется жижа или нет это только глупый человек может!

а с чего вы взяли, что не только декстрон лили? мало ли кто чего самостоятельно туда поналивал, у Од ни разу не слышал чтобы наливали что-то другое кроме ATF DEXRON VI. а вы откуда так уверены, что у ОД льют что-то другое, может поделитесь фактами))))) прежде чем ересь утверждать так уверенно))))
С конца 2006 года компания General Motors прекратила выдачу лицензий на трансмиссионную жидкость Dexron III(H) и рекомендует применять новую жидкость Dexron VI для легковых автомобилей

если кто-то льет самостоятельно что ему хочется, то не надо утверждать будто это норма

оригинал для мокка вообще-то красного цвета.
ГУР: Масло трансмиссионное "ATF DEXRON VI" Opel 19 40 184, General Motors 93165414, Febi 32600, SWAG 20 93 2600, LUKOIL ATF SYNTH VI,
п.с. с какого это времени в мокку льют желтую уточните?

Машина одна из первых. По крайней мере шоколадная в Казани первая. Видимо в 2012 году залили жёлтого цвета. Поеду менять)

если из первых, то возможно всякое (не корея случаем). последние 2 года ничего кромеATF DEXRON VI не слышал и в мурзилке и у ОД говорят одно и тоже: ATF DEXRON VI она красная. поясните плиз что за желтая и откуда она в мокке может быть?

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР.

ВАЖНО

Длительность и эффективность работы рулевой системы Opel Mokka зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.

Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Opel Mokka, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Opel Mokka, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Opel Mokka необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР. В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо. Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Opel Mokka имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель.

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Opel Mokka

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Opel Mokka, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Opel Mokka намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Opel Mokka. Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF). По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.

Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Opel Mokka:

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • состав химических веществ (тип присадок);
  • характеристики температурного режима.

Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет.

  • трансмиссионное масло красного цвета может применяться как для гидроусилителя, так и для АКПП (автоматических коробок передач), но подходит не для всех транспортных средств, может изготавливаться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • жидкость желтого цвета универсальна используется для ГУР, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, изготовляется на основе синтетических и минеральных ингредиентов.

Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Opel Mokka :

  • минеральная основа благоприятно влияет на уплотнители, сальники, прокладки и т. д., максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, к преимуществам минеральных масел можно отнести низкую стоимость. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: высокой вязкости, склонности к образованию пены, небольшому периоду эксплуатации.
  • синтетика — в ее составе присутствуют волокнистые каучуковые ингредиенты оказывающие пагубное воздействие на резиновые уплотнения и детали, находящиеся в узле ГУР Opel Mokka . В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает. Масло на синтетической основе обладает рядом преимуществ: имеет высокий срок эксплуатации, устойчиво работает при любых температурных режимах, имеет низкую вязкость, а также обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, смазывающими, антикоррозийными свойствами, не склонно к образованию пены и быстрому окислению.

Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Opel Mokka транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Opel Mokka

Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Opel Mokka после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации. Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества. Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Opel Mokka. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР

  • частичная утечка смазки из гидравлического усилителя Opel Mokka, о чем сигнализируют пятна на земле и элементах транспортного средства;
  • увеличение усилия, прилагаемого при повороте руля;
  • появлении несвойственных звуков при повороте руля;
  • заклинивании рулевого колеса в крайних положениях;

Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости.

© 2017 Автосервис Opel Mokka "Крутящий момент". Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

5. Элементы системы гидроусилителя рулевого управления

Расширительный бачок гидроусилителя рулевого управления

Снятие и установка

Снятие

1. Снять верхнюю часть панели переднего бампера в сбое (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

2. Подставить под моторный отсек автомобиль подходящую емкость для сбора вытекающей жидкости.

3. Откачать из расширительного бачка системы гидроусилителя рулевого управления максимально возможное количество рабочей жидкости.

4. Отпустить хомут крепления подводящего шланга к расширительному бачку (1), как показано на рисунке ниже.

5. Отсоединить, показанный на рисунке ниже, подводящий шланг от расширительного бачка (2).

6. Отпустить хомут крепления отводящего шланга к расширительному бачку (3), как показано на рисунке ниже.

7. Отсоединить, показанный на рисунке ниже, отводящий шланг от расширительного бачка гидроусилителя рулевого управления (4).

8. Выкрутить два болта крепления (5) расширительного бачка, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления при установке: 9 Н ∙ м.

9. Снять расширительный бачок и извлечь его из моторного отсека (6), как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

  • Очистить все поверхности от выткавшей рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.
  • Прокачать систему гидроусилителя рулевого управления (подробнее. См. соответствующий раздел в данной главе).