Доброго дня, уважаемые читатели. У нас сезон идет полным ходом, и работы очень много, много проектов, поэтому не хватает времени катастрофически, что бы о чем либо писать. Но этот автомобиль и технологию его защиты я не мог обойти 🙂 Начнемс!
Итак, вы стали обладателем нового, или старого, но в отличном состоянии автомобиля. Сразу оговорюсь, что машина для вас является чуть больше, чем средство передвижения и вы за ним все таки следите.
Как уберечь и сохранить на сегодня состояние кузова, особенно учитывая качество наших дорог.
Какие есть варианты:
— Обработать керамикой в несколько слоев. Защиту вы получите, но от сколов она спасает минимально.
— Оклеить авто виниловой ПВХ пленкой. Защита уже весьма серьезная, но пленку заметно на кузове, да и толщина там 100 микрон.
— Покрыть машину пластидипом/лайнИксом и прочими новомодными покрытиями. Я ими не работаю, и по этическим причинам не буду + и — покрытий описывать.
— Антигравийная пленка. Вот за нее сегодня мы и потрем сегодня.

Какой у неё очевидный плюс — это внешний вид, который не изменится. Т.е. если вы купили новую черную машину, то после оклейки она у вас и останется черной, и будет так же *блестеть, даже лучше.

*небольшая оговорка. На самом деле существует еще и матовая антигравийная пленка, она предназначена для покрашенных матовой краской машин, либо что бы оставить родной цвет, но сделать его матовым.

Далее, говорим за толщину. Полиуретановая антигравийная пленка имеет весьма приличную толщину, от 180 до 230 микрон, зависит от производителя. Такой толщины более чем достаточно, что бы защитить от веток, царапин и камней. Иногда даже от мелких ДТП. Про ДТП кстати есть кучу примеров в интернете, когда при касательном ударе достаточно было поменять лишь пленку. Видели бы вы довольные лица владельцев, которые заменив пленку избежали процедуру покраски.

Ещё один пункт в пользу пленки — обратимость. При желании, пленка снимается без последствий для ЛКП, если ЛКП заводское. Иногда при снятии может оставаться клей, но чаще всего его очень мало, это по личному опыту.

Следующий плюс, это относится к современным пленкам, раньше такого не было. Эффект самовосстановления. Мелкие царапины возможно убрать просто кипятком. Такой эффект совершенно точно есть на пленках Hexis Bodyfence, Suntek, Xpel Ultimate и новом 3M Scotchguard Pro. Даже вставлю вам ролик с демонстрацией

Если видео не особо верится, просите показать тоже самое установщиков, я постоянно демонстрирую клиентам подобный эффект. Он достигается за счет верхнего защитного слоя на пленке, называетcя Top Coat. Пленки с "топ коутом" пошли пару-тройку лет назад, еще раз повторюсь.

Эластичность пленки. Позволяет оклеить большинство деталей одним куском.

Швы чаще всего можно встретить на сложных сферических деталях, таких как бампера и зеркала.

Да и при правильном монтаже, даже на бампере швы можно минимизировать, или спрятать их так, что будет почти незаметно. Это напрямую зависит то аккуратности и опыта установщиков.
В этом пункте я бы хотел позволить себе небольшую оговороку.
На сегодняшний день, никаких стандартов и нормативов на оклейку нет, сертификации по большому счету тоже. Поэтому клиент рискует быть обманутым, или разочарованным когда будет забирать свой автомобиль. Вам могут заклеить бампер из двадцати кусков, сделать швы не ровными, края пленки не заправить — и сказать, что так допустимо. А вы ничего не сможете возразить.

Поэтому перед оклейкой рекомендую вам спросить, где и как у вас будут сделаны швы, если они будут, и прочие мелочи.
Кстати вот пример оклееного зеркала

Но есть ли у пленки минусы, или одни сплошные плюсы? Сейчас мы и их затронем. Хотя и минусами бы я их не назвал, вернее это не для всех минус.

Цена. Конечно же это очень важный и зачастую главный фактор. Цена полной оклейки по сегодняшнему курсу от 150, это много. И не каждому по карману. Многие клеят частично, к примеру только переднюю часть автомобиля — капот, бампер, оптика, зеркала, места под ручками, пороги.

Дорого это, или дешево, каждый решает сам. Но я бы не стал все переводить в денежный эквивалент. Посчитайте свое время. Сколько вы времени потратите, что бы каждую весну перекрашивать свой бампер от сколов? А если в цвет не попадут, а если покрасят криво? Многие уже через это прошли, и про малярку даже слышать не хотят.
При продаже ухоженный автомобиль так же уйдет быстрее, я думаю это тоже все понимают.

Ещё один важный пункт, это гарантийные обязательства. Этот пункт может знатно потрепать нервы владельцу.
К примеру вы заклеили свой автомобиль, и вам на мойке подняли пленку. Кто виноват, и что делать?
Виноват может быть и установщик, и мойщик. Благо я уже пол года руковожу мойкой, и скоро вам о ней расскажу, поэтому говорю уже с "обоих" сторон опыта.
На самом деле все просто, пленка очень уязвима в первую неделю пока она еще не до конца высохла. Дальше клей становиться очень прочный, но если мойщик моет с близкого расстояния, да еще и бьет в открытый шов, это все таки его вина и ответственность.
Ваша дальнейшая судьба зависит напрямую от клиентоориентированности и лояльности компании установщика. К сожалению, на рынке хватает компаний, которым вы интересны, лишь пока платите деньги.

Вот вроде бы все основные моменты, если у вас есть вопросы, я готов на них ответить, а пока фотографии красивого S63, который полностью покрыт антигравийной пленкой.

В начале информация для автовладельцев!

Многие хотят защитить автомобиль от сколов и звонят в компании которые занимаются оклейкой автомобилей, что бы забронировать переднюю часть ( бампер, крылья, капот ). Услышав цену в 15 000 – 25 000 рублей с радостью соглашаются, так как некоторые объявляют цену от 40 000 рублей. Но поездив какое то время и немного притёршись обо что нибудь разочаровываются, так как и плёнка рвётся и краска царапается!

Есть прозрачная виниловая плёнка ПВХ – её привыкли считать за защитную плёнку для автомобиля! Она отлично подходит для использования автомобиля в городе, так как она защищает от пескаструю. Если вы много ездиете, то через 2-3 года плёнка будет в решето ( возможно 1-2 скола на кузове ), после чего нужно переклеивать плёнку! Ну если вы без плёнки, то перекрашивать бампер, тут одно из двух!

Есть антигравийная полиуретановая плёнка! Какие у неё плюсы и минусы в отличии от обычной защитной?
1) Она толще чем обычная ПВХ плёнка!
2) Её невозможно пробить гравием! На кузове она не пробивается пневматическим пистолетом с расстояния 3-5 метров и при этом лакокрасочное покрытие остаётся без повреждений!
3) Из минусов – она не заворачивается на сложных элементах бампера, а просто подрезается.
4) Через какое то время она даёт жёлтый оттенок.

Цена на оклейку передней части автомобиля ( крылья, капот, бампер ) начинается от 30 000 – 50 000 рублей всё будет зависеть от материала и от компании.

Теперь о плёнках!

Первое место занимает плёнка — Hexis CarPro 150
Толщина: 150 микрон
Срок службы: от 6 лет.
Ширина рулона: 0,61см, 1,22см, 1,52 см.
Она медленнее всех желтеет, самая прозрачная ( намного прозрачнее 3M VentureShield ), имеет меньшую шегрень, легче укладывается и больше подворачивается в труднодоступные места! Так же она стоит дешевле чем 3M!

Второе место — 3M VentureShield
Толщина: 165 микрон
Срок службы: от 4 лет.
Ширина рулона: 0,61см, 1,22см, 1,52 см.
Тяжело укладывается, оттенок начинает появляться после 9 месяцев эксплуатации плёнки, возможны не большие проявления клея после ударов и притёртостей.

Третье место — DuraShield+
Толщина: 200 микрон
Срок службы: от 2 лет.
Ширина рулона: разные размеры.
Тяжело клеится, рвётся, при натяжении проявляет клей, большая шегрень, через 9 месяцев даёт сильный жёлтый оттенок и может отслаиваться.

Хотя наверное я всё таки отдал бы третье место плёнке ORAGUARD 280.

Теперь про обычные защитные плёнки ПВХ.

Первое место я отдал бы плёнке — Hexis Car 100
Тощина: 100 микрон
Ширина: 152см.
Срок службы: от 7 лет.
Впринципе она аналог плёнки KPMF 88001. Из плюсов – она дешевле стоит и после оклеивания автомобиля на кузове меньше шегрени ( ряби ) а во всём остально они одинаковые, у всех хорошая прозрачность!

Ну и второе место как вы уже поняли я отдаю плёнке KPMF 88001.

Все остальные защитные плёнки идут на уровень ниже! Они либо тольше, либо срок службы меньше, либо дают сильную шегрень, либо оттенок ( голубой, жёлтый )

Про защитную плёнку 3M сказать правда ничего не могу!

Для кого сделан это пост? – наверное и для автовладельцев и для автовинильщиков!

Для автовладельцев – что бы они знали, что им клеют, могли выбирать и не были обманутыми.

Для винильщиков – что бы они знали какая продукция лучше и к ним постоянно ехали счастливые клиенты!

Рассчитать стоимость антигравийной пленки на автомобиль

Каждый хозяин автомобиля стремится сделать все возможное для его защиты и сохранения внешнего вида. При этом, средства и способы подбираются, исходя из финансовых возможностей и марки автомобиля.

Одним из самых популярных вариантов антигравийной защиты является оклейка автомобиля специальным покрытием, выполненным из тонкого полиуретана.

Антигравийная пленка на авто отзывы

Если внимательно изучить отзывы об антигравийных пленках на различных форумах в сети, то можно сделать вывод, что большинство из них положительные. Пленка действительно справляется с задачами, которые на нее возложены. При оклейке автомобиля антигравийной пленкой обеспечивается защита от:

различных механических повреждений. Лакокрасочное покрытие перестает быть уязвимым перед царапинами и сколами;

полиуретановая пленка имеет способность рассеивать силу удара, что предотвращает появление вмятин при небольших ДТП или наезде на препятствия;

при полной защите кузова, которая включает оклейку порогов и днища, происходит предотвращение образования очагов коррозии.

То есть, антигравийная пленка на авто отзывы заслуживает хорошие. Если среди них и встречаются негативные, то они связаны с некачественным проведением оклейки мастерами автосалонов или неправильными материалами.

Чтобы антигравийная защита прослужила положенный срок и при этом оставалась незаметной на кузове, необходимо обращаться к опытным мастерам, которые гарантируют качество. Работа нашей компании оценивается большинством клиентов положительно.

Отзыв о сработавшей Антигравийной защите

В данный детейлинг центр за антигравийной защитой обращаюсь уже не первый раз, стараюсь это делать сразу после покупки автомобиля, бронирую время еще до получения авто. Крайний раз мою машину доставили в АвтоБезЗабот на эвакуаторе от дилера, так что пробег у машины был всего 4км.

Что касается самой пленки, то она работает, машину меняю раз в 2 года, продается быстро, предпродажных подготовок не делаю, цену она почти не теряет. Главное в выборе пленки, не попасть к «умельцам по антигравию», которые заклеят машину прозрачным винилом (дешевым), который испортит вид и защищать не будет! У ребят из АБЗ все в порядке с этим, оклеивают: сантек, 3м, клеарплекс, клеаршилд и так далее (так же делал у них керамику).
Молодцы ребята, не зря Вас называют лучшими, еще раз спасибо!

Руслан
Генеральный директор, Ecolife Engineering

Моя отзыв об антигравийной защитной пленке на автомобиль таков: мы уже давно предлагаем своим клиентам в дилерском центре услугу по защите пленкой и она пользуется популярностью. Полиуретановая антигравийная пленка действительно защищает от повреждений и старения автомобиля. Особенно комфортно пользоваться самовосстанавливающимися пленками SunTek. Своим клиентам я рекомендую оклеивать автомобиль полностью или хотя бы переднюю часть (основная зона риска). Антигравийная пленка не требует ухода, не оставляет следов клея на лкп автомобиля, а так же имеет гидрофобный эффект и не так сильно пачкается как обычный лак автомобиля без пленки. Основной момент при выборе, это правильный исполнитель, сейчас на рынке очень много «левых», не качественных пленок, которые не защищают, а только портят внешний вид.
Остерегайтесь подделок, рекомендую АвтоБезЗабот.

Иван
Руководитель отдела продаж, ДЦ Porsche

Антигравийные пленки отзывы негативные

Недовольство автовладельцев могут вызвать антигравийные покрытия, которые некачественно нанесены на автомобиль. Среди наиболее распространенных ошибок мастеров указываются:

Пузырьки воздуха, которые остаются под пленкой. Этот дефект не только делает покрытие малопривлекательным, но и значительно снижает защитные свойства антигравийной пленки.

При неправильном натяжении пленки происходит растрескивание нижнего клеевого слоя, в результате на кузове машины образуются волнообразные складки. (так же это может означать, что перед вами не оригинальная пленка — подделка).

При оклейке автомобиля антигравийной пленкой очень часто возникает необходимость в подрезании края пленочного материала. При недостаточном опыте можно повредить лакокрасочный слой автомобиля.

Заметные стыки у неопытных мастеров между отдельными частями антигравийной пленки отзывы также заслуживают негативные.

Чтобы не столкнуться с подобными проблемами, мы советуем обратиться в АвтоБезЗабот, так как мы уже 9 лет первые на рынке антигравийной защиты и работаем со всеми топовыми ДЦ Москвы и МО.

Антигравийная пленка 3м отзывы

Сегодня на рынке представлено большое количество производителей пленочных материалов для оклейки автомобиля. Не спешите покупать пленку, которая стоит очень дешево. Скорее всего, это покрытие выполнено из винила.

Такие пленки не являются антигравийными, они чаще используются в качестве декоративного покрытия. Защитить виниловая пленка может лишь от легкого пескоструйного эффекта. К тому же, после удаления такого покрытия, владельцы машин обнаруживают, что лакокрасочное покрытие имеет неоднородный цвет. Это происходит из-за того, что винил не пропускает ультрафиолет. В результате краска под ним остается как новая, а на остальном кузове постепенно выгорает.

Обеспечить автомобилю действительно надежную защиту способны лишь пленочные материалы, выполненные из полиуретана.

Антигравийная пленка Зм отзывы получает наилучшие со стороны автовладельцев и мастеров по оклейке. Работать с этим материалом очень легко, пленка от этого производителя не желтеет со временем, хорошо поддается полировке и проста в уходе.