Ребят, кто подскажет что за … При подъёме в гору на высокой скорости, начинает пахнуть сцеплением, поменял сцепление на валио, родное было в хорошем состоянии. Но ск запах не пропал при подъем на больших оборотах( 3000 — 3500)
В чем может быть причина? Может с педалькой что нужно сделать?
FakeHeader
Recommendations
Comments 28
Пля, ребята мягко ушли от темы. Проблему запаха на подъеме решили?
Хах, вовремя
Заметил пахнет когда мокро на улице
Всю зиму было норм, вот сейчас тает все, вода на дороге, опять запах) смирился…
Ну, что решили вопрос со сцепой?
Да прикинь пропал запах, хочу поймать момент как пахнуть начнёт и гору уже подобрал недоделкой от дома чтоб задом проехать
Я тут загнал ставить задние дисковые тормоза, менять грм и переделал на грантовский термостат. Так вот, как оказалось у меня сальник тоже подтекает и увидеть это можно сняв защиту и открыв какую то крышку ребята сказали. Так я у них уточнил что если совсем немного течет то масло может и не попадать на сцепу. У меня вроде не буксует и маслом не воняет так вот я и решил подождать до весны а потом буду менять. Да и еще выяснилось что немного сопливит радиатор но на его замену уже денег нет волье какую-нибудь хрень до весны поезжу а там буду мыть систему и радик поменяю.
Как обычно заехал за джинс а там ещё 3)) а чем грантовский термостат лучше родного? У меня температура выше 90 не поднимается ни на градус, в рабочем режиме 85 держит и жара в салоне что жуть
Да но теперь то знаю что еще нужно докупать. По термосу там круг организован по другому и перекрывается не нижний патрубок а верхний. Прогревается быстрее температура стабильней и печка быстрее греть начинает так как врезается в малый круг и кроме того температура печки теперь не зависит от оборотов двигателя. Это все описывали ребята и еще я ездил на одной приоре где было уже сделано. А про круг и все такое я и сам понял когда начал переделывать но точные именно свои ощущения смогу описать только когда заберу машину она пока еще не доделана. Если хочешь могу черкнуть про ощущения от замены термоса.
Ну как поставишь, жду отзыва)
Я поставил, там все просто, так как не заменил грм и помпу то еще и не тестил. Думаю на выходных доделаю
Задние тормоза дисковые во сколько обошлись?
Я брал комплект Торнадо с диском с проточками и перфорацией обошлись в 16500 с обыкновенным диском можно было и за 15000. Да но при установке случился косяк. Одна скоба оказалась то ли кривой толи что то не так пришлось ее подтачивать совсем немного ибо она терла диск. Ну а вторая сторона стала как родная. Пойду на выходных и буду предъявлять претензии продавцу и просить хорошую скидку на паук 4-2-1 что я ему не вернул комплект. Я у него давно беру всякие запчасти так что думаю пойдет на скидку нежели потеряет клиента совсем
Ха ха, и это самый бюджетный варик из полного комплекта, остальные начинаются от 17 000
А есть смысл их ставить? За 16000? Я вот ломаюсь себе сиденья купить от бмв передние когда с электро за 10000, а тут тормоза задние за 16000)
Ну прежде чем ставить много читал и для себя сделал вывод, что стоит. Во первых тормозной путь однозначно сокращается (так сказать безопасность), с ними не бывает случаев как с колодками когда они клинят, ресурс выше, проще в обслуге ну и эстетический вид лучше. Я конечно не гоняю (по городу строго с установленной скоростью) но на трассе придавливаю а езжу частенько в гости к родителям а это в одну сторону 400 км да и ребенок у меня маленький. Еще думал продать машину но пока нет возможности купить другую и решил кое что вложить и поездить еще пару лет. Вот все эти факторы и с подвигли меня на эту переделку.
Аргументируешь)даже сказать в спор нечего)
Денис, просто много прочитал и с ребятами здесь списывался, а самое главное это аргументировал жене прежде чем забрать бабло из семейного бюджета а это сам понимаешь не мало. И ее убедило выше сказанное но конечно без подарков ей не обошлось продал старый магнитофон деньги ей, продал старый навигатор деньги ей вот как то так.
Аргументируешь)даже сказать в спор нечего)
Да была и задумка про сиденья но теперь отпала, брат ее подарил чехлы из экокожи и они давольно хорошо смотрятся.
Смотреться может и хорошо, но комфорт от бмвшных сидушек не передать словами
Да была и задумка про сиденья но теперь отпала, брат ее подарил чехлы из экокожи и они давольно хорошо смотрятся.
И как они смотрятся в салоне, что аж слюни текут
Пахнет сцеплением в салоне автомобиля
Проблема, известная практически каждому владельцу автомобиля – посторонний запах в салоне машины. Причины появления в салоне неприятных запахов могут быть самые разнообразные. Самая опасная ситуация – если в салоне появился запах топлива или горящей электропроводки. Такие запахи могут предшествовать возгоранию и необходимо немедленно остановить машину, чтобы обнаружить источник неприятного аромата. Подтекшее масло и охлаждающая жидкость также дают характерный запах. Его появление не столь опасно, но может быть признаком неисправности технического оснащения автомобиля. Подтекание антифриза – одна из причин перегрева двигателя.
Владельцы машин с механической коробкой передач не понаслышке знают, как пахнет сцеплением в салоне. Запах горелого сцепления возникает в редких случаях, как проявление заводского брака. Чаще всего, в проблемах со сцеплением виноват сам водитель. Неопытный шофер часто одновременно давит на педаль тормоза и сцепления, пытаясь мгновенно понизить скорость, не пользуясь при этом переключением скоростей. От таких действий диск сцепления выходит из строя, его фрикционные накладки начинают подгорать и появляется специфический запах сцепления.
Вывести из строя диск сцепления очень легко, если при кратковременной остановке не переключать скорость автомобиля на нейтральную, а стоять с выжатой педалью сцепления. При продолжении поездки и отжиме диска, сцепление начнет гореть. Аналогичная ситуация происходит при пробуксовке автомобиля, когда водитель пытается выехать, интенсивно выжимая сцепление при высоких оборотах двигателя.
Запах сцепления в салоне проявляется как запах горелого. Запах появляется не постоянно, а только в ситуациях, когда диск сцепления перегревается. Похожим образом пахнут и перегретые колодки тормозов. Например, если водитель-чайник забывает при начале движения снять автомобиль с ручного тормоза или тормозной механизм заклинит, и накладки тормозных дисков сгорят.
Если пахнет сцеплением в салоне необходимо произвести остановку автомобиля, чтобы поверхность дисков сцепления могла остыть. Необходимо придерживаться правил эксплуатации своего транспортного средства, чтобы сцепление не перегревалось.
В салоне может появиться и затхлый запах, например, от кондиционера, устранить его можно обратившись в центр сервисного обслуживания. Необходимо также регулярно проводить чистку салона машины.
Чтобы избежать появления посторонних запахов внутри автомобиля, нужно следить за его техническим состоянием и стараться соблюдать правила езды.
Машине 2 месяца, Шевроле Авео. Сегодня запахло в салоне паленым. Может ли сцепление так быстро выйти из строя?? В пробке бывает выжимаю часто..
Эксперты Woman.ru
Узнай мнение эксперта по твоей теме
Антакова Любовь Николаевна
Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru
Ольга Матвиенко
Психолог, Арт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru
Баранова Юлия Германовна
Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru
Тропина Наталья Владимировна
Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru
Светлана Казакова
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Виктория Киселёва
Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru
Сокуренко Анна
Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru
Спиридонова Надежда Викторовна
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Зубкова Анна Андреевна
Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru
Невзорова Софья Игоревна
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
1))) Блин паранойя
Водилка, сцепление может только сгореть, но не подгореть.
1 с губами на всех темах))
автор это у вас рогатый в салоне прокатился
А вы уверены, что это именно сцепление пахнет? Запах паленого сцепления очень характехный. И при исправном сцеплении запах паленого появляется только при езде в тяжелых условиях. Сцепление из строя выйти может, конечно. Но тогда будут следующие симптомы: если ведет (не полностью выключается), то передачи будут включаться туго, а задняя с треском. Если пробуксовывает, то машина будет разгоняться медленнее, чем обороты двигателя растут. Если таких симптомов нет, то сцепление вряд-ли неисправно.
может. ТО делали недавно? где? это их вина.
Всё таки культуре общения нашему народу учитья и учиться. дедушка Ленин прав был!Ответить на вопрос мозгов нет,но покакать. не упустим!
автор, а может не сцепление всё же? всё ж над ним надо хорошо постараться — за 2 месяца вряд ли. А вы на ручном тормозе ни разу не уезжали? может это он пах?
И, кстати, Sergey (вы случайно не Комар?) дело говорит — если дело в сцеплении, то, говорят, в первую очередь это по задней передаче заметно.
внучка Ленина))) А где ответ?
сцепление не блин — пригореть не может))))
воняет постоянно? если да тогда точно не сцепка! оно воняет если его пожечь (ну перегазовать или прокатиться на выжатом), и то несколько минут!
пеманентно подгоревшим оно быть не может!
я лично думаю, что воняет либо проводка (сгоняйте к официалам, возможно они что-то наколдовали когда сигналку ставили), либо из воздуходувок!
Не ангел, я тут под одним ником всегда. И другими не подписываюсь.
Sergey. Вчера побывала в небольшой пробке, ну часто выжимала сцепление и тормоз..Но пробка была минут 15, не больше..Когда к дому подъехала, пошел запах паленой пластмассы, который быстро улетучился..Передачи все работают. Пока..работают. Да и проехала я вчера час, не больше. Просто странно, что если может сломаться, . то неужели так быстро..
Спасибо за ответы, очень благодарна.
как мне кажется сцепление сжется практически сразу, а не постепенно!
и вонять сженое будет по-другому, скорее резиной но не пластмассой!
а вот на проводку очень похоже!
Нда..что из проводки может сгореть?
Если лампы сигнальные не горят, и запаха больше нет, и машина ведет себя как обычно, и никаких симптомов, то катайтесь и не парьтесь. Запах от чего угодно мог быть, хоть от соседнего вонючего грузовика.
Крыся, Студентка, Сергей, спасибо.)
расслабьтесь, горелое сцепление пахнет не паленой пластмассой. Если бы что-то сгорело из проводки, то что-то электрическое перестало бы работать. И при возгорании проводки дымища такая, что незаметить невозможно. А предохранители перегорают без запаха. Мог целофановый фантик от конфеты попасть на выпускную трубу, и расплавиться. Это не страшно. Короче, если все работает, передачи переключаются, катайтесь и не парьтесь.
Сергей, на счет проводкт неправда! согруппнику сигналку поставили, все работало, только воняло горелым! приехал к установщикам, атм ребята глянули на свою работку и обнаружили что у провода изоляция не очень хорошая, вот и подванивало! поменяли провод — стало пахнуть машиной)))
Вот поэтому я всегда агитирую заказывать штатную сигналку с завода, а не на стороне. И вообще, чем меньше установщики своими кривыми руками залезут в машину, тем лучше.
Сигналку ставили дополнительно. Пожалела, что поставила-сразу глючить начала, машина не закрывалась. Знала бы, не ставила..Тем более, Каско есть..
А вы уверены, что это именно сцепление пахнет? Запах паленого сцепления очень характехный. И при исправном сцеплении запах паленого появляется только при езде в тяжелых условиях. Сцепление из строя выйти может, конечно. Но тогда будут следующие симптомы: если ведет (не полностью выключается), то передачи будут включаться туго, а задняя с треском. Если пробуксовывает, то машина будет разгоняться медленнее, чем обороты двигателя растут. Если таких симптомов нет, то сцепление вряд-ли неисправно.
А вы уверены, что это именно сцепление пахнет? Запах паленого сцепления очень характехный. И при исправном сцеплении запах паленого появляется только при езде в тяжелых условиях. Сцепление из строя выйти может, конечно. Но тогда будут следующие симптомы: если ведет (не полностью выключается), то передачи будут включаться туго, а задняя с треском. Если пробуксовывает, то машина будет разгоняться медленнее, чем обороты двигателя растут. Если таких симптомов нет, то сцепление вряд-ли неисправно.
Здравствуйте, корифеи. Очень нужна помощь. За рулем календарно — месяц, по факту вождения — недели 2 (не заводилась в морозы старушка-постарше меня будет). Сегодня откапывался из сугроба и выезжал. Откопался неудачно-выезжая попалил сцепление (дымище из под капота и вонь в салоне при включенной печке). Выехал все-таки. На дороге машина вела себя неплохо (читай — как обычно), передачи втыкались нормально, разгонялась тоже не хуже чем всегда (машина от отца в наследство досталась, он ее на 80-ку переделал, чтобы подешевле была, но в мощности она сильно потеряла). Собственно сам вопрос, чего мне ждать, каких проблем? На что обратить внимание? Обратится не к кому — из друзей только у меня машина. Батя автомобилистом и слесарем был от Бога, но жили мы отдельно, виделись нечасто и знаний в свое время я так и не получил (желания в то время не было, а сейчас . ). Помогите советом, пожалуйста. Жалко старушку (дорога как память), но тратится на замену сцепления не шибко охота (по расходам получится примерно цена самой машинки). Рад бы и сам залезть, поковырятся, но во-первых негде, во-вторых не с кем (в одиночку сцепление сомневаюсь,что снимешь), да и времени особо нет. Встать на оживленном шоссе (путь на работу как раз через такое проходит) не хочется-проще не выезжать вообще. На ник внимание особо не обращайте — на дороге стараюсь не косячить. Просто за сегодняшнее стыдно.