Пока была возможно, поменял задние втулки стабилизатора, благо там все очень просто и времени на все ушло не более 30 минут. Менял в следствие того что стабилизатор немного гулял в стороны.

Втулки взял из того что смогу найти, а нашел я только АМД, сам знаю что фирма не очень, но выбора все равно не было(

Кто ставил такие же, поделитесь результатом, как ходят и т.д.

Сам процесс… Менял на яме, не чего домкратить и дополнительно откручивать не нужно.
Головкой на 14, кажется, откручиваем два болта крепления скобы к кузову, убираем скобу, снимаем старые втулки, ставим новые, сверху скобу и назад все закручиваем.

Всем традиционное здрям !

Сегодня по плану производил замену втулок заднего стабилизатора

По замене ну совсем ничего сложного . Домкратим одно из колёс, снимаем его (с ямой этого не надо делать) Видим вот такую картину

Откручиваем задний болт полностью, а передний ослабляем (ибо в скобе есть под него прорезь)

Снимаем скобу, затем втулку (в ней есть прорезь) . Очищаем посадочное место стабилизатора

Устанавливаем новую втулку

Затем скобу на место и затягиваем болты (затягивал под нагрузкой веса автомобиля на стабилизатор)

С другой стороны проделываем аналогично .

Вот втулки в сравнении (старая и новая)

На этом пока всё, до новых встреч …

Всем мира и добра !

Цена вопроса: 176 ₽ Пробег: 94500 км

Chevrolet Lacetti 5D 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2008

Chevrolet Lacetti, 2010

Chevrolet Lacetti, 2007

Chevrolet Lacetti, 2007

Смотрите также

Комментарии 18

Поменяй стаб на от вагона машинка по интересней будет)

Сергей, меня и так всё устраивает ! А чем по интереснее будет ?

Поменяй стаб на от вагона машинка по интересней будет)

Купил по совету — не подошли, у них диаметр под стаб на 13 мм, на седанах и хэтчбэках — 10 мм.
У меня в оригинале стояли 96474043.
Вбейте в Яндексе 96474043 96933805 и можно почитать, что на лачетти ставились детали с разными номерами.
96474043, 96933805 — 10 мм
96474042, 96933804 — 13 мм

Тоже на прошлых выходных менял

Задние то фигня, вот представлю когда срок передним подойдёт, жесть там :)))

Это точно, с передними придется помучится

Вспоминаю как на поло менялись на раз-два )))

Задние то фигня, вот представлю когда срок передним подойдёт, жесть там :)))

Там не жесть, там… другое слово…

Побоялся выражаться чтоб не забанили )))

Хорошее дело, тоже недавно менял их. Летом вот надо суппорта задние перебирать + диски менять тормозные, думаю какие взять назад.

Щас всё лотерея, что не возьми 🙁

Это да. Но совсем то лабуду брать все равно не хочется)

Фенокс главное не бери

нууу) Это говно в жизни не возьму) ctr, trw или amd sport. Что нибудь из этого возьму)

ТРВ на конвеере на некоторые марки устанавливают, на ниссане у меня были с завода, норм ходили . Но то что с конвеера и в розницу это разные детали :(((

Хорошее дело, тоже недавно менял их. Летом вот надо суппорта задние перебирать + диски менять тормозные, думаю какие взять назад.

Обратите внимание на ACDelco, они недорогие по сравнению с оригиналом или аналогами, но качественные. Я в прошлом году себе такие установил. Претензий к ним нет. Каталожный номер оригинала GM: 96549630, если на сайте Емекс вбить, там выскакивает вот этот: 19347612. Это и есть ACDelco, тот же оригинал, только видимо с завода в Китае. Но качество норм. Можете погуглить в интернете. Сейчас кстати цена на него — 1038 р.

Это промежуточный элемент подвески, с помощью которого стабилизатор крепится к кузову автомобиля. Эластичность втулок стабилизатора Шевроле Лачетти делает это крепление мягче, поглощая большую часть вибраций от подвески, что способствует плавному и тихому движению транспортного средства.

Характеристики этого элемента отличаются от места расположения и типа кузова. Например, у задних втулок для седана и хетчбэка внутренний диаметр меньше, чем для универсала.

При покупке подержанных авто есть вероятность, что предыдущий владелец тюнинговал подвеску и, возможно, менял стабилизаторы на большие в диаметре. Поэтому, приобретая запчасти для замены, стоит предварительно убедиться в их совместимости с другими деталями авто.

Признаки и причины неисправности

Наиболее частая причина – естественный износ. Ресурс детали, установленной с завода, составляет примерно 50 тыс. км, но качество отечественных дорог может сократить этот срок вдвое.

Время эксплуатации установленных при замене деталей зависит от сырья, из которого они изготовлены. Например, пластик, используемый для производства дешевых запчастей, разрушается заметно быстрее, чем материал для качественных аналогов или оригинальной продукции.

О неисправности подушек стабилизатора свидетельствуют следующие факторы:

  • Сначала появляется посторонний шум и стук в ходовой во время движения. В отличие от ситуации, когда выходят из строя амортизаторы, стук будет наблюдаться не только на буграх и выбоинах, но и при поворотах малого радиуса на ровной дороге.
  • Если оставить неисправность без внимания, шум со временем будет усиливаться, подвеска начнет стучать при малейшем изменении положения ее подвижных элементов, связанных со стабилизатором.
  • Дальнейшее разрушение втулок приведет к увеличению крена на поворотах и снижению устойчивости автомобиля в целом.
  • Возможно появление люфта руля, плохая управляемость, при маневрировании машину может водить из стороны в сторону.

Крайне нежелательно допускать такие критические состояния, ведь подвергается риску не только водитель неисправного транспортного средства, но и другие участники движения.

Наиболее правильный подход – устранить неисправность до того, как она себя проявит. Для полноценной диагностики подвески необходимо периодически заезжать на яму и проверять работоспособность узлов, ресурс которых на исходе.

Выработку легко определить при осмотре и подвергая диагностируемую запчасть определенным нагрузкам. В изношенных подушках будет люфт стабилизатора при раскачивании его руками или монтировкой, внешне такие детали могут иметь признаки механического износа (трещины, разрывы, деформации).

Самостоятельная замена

После ознакомления с рекомендациями по замене втулок стабилизатора, которые можно найти в прилагаемой к Лачетти инструкции, большинство автолюбителей предпочтут доверить эту процедуру автосервису.

Есть другой, быстрый, способ поменять подушки. Этот способ не требует трудоемких манипуляций, типа демонтажа подрамника, кроме того, совсем необязательно заезжать на яму или вывешивать машину на подъемнике. Наличие последнего облегчит работу, но при его отсутствии поменять деталь тоже возможно.

Требуемые инструменты

Для замены понадобятся:

  • ключ с трещоткой и удлинителями;
  • рожковый ключ на 14 и труба для увеличения рычага;
  • головка на 14;
  • молоток и монтировка;
  • щетка по металлу, проникающая смазка типа WD-40.

Если нет подъемника (смотровой ямы и т. п.), потребуются опоры, на которых можно вывесить авто; обычно используют снятые колеса, сверху которых кладут деревянные бруски.

Передние втулки

Замена передних подушек Шевроле Лачетти, сравнительно с задними, – более трудоемкий процесс. Это связано с неудобством доступа к болтам крепления скобы, особенно со стороны водителя.

Чтобы самостоятельно выполнить замену, нужно:

  • Заехать на яму, при ее отсутствии максимально поддомкратить автомобиль, снять колеса и установить на опоры (ставить под ступицу, а не под кузов).
  • Щеткой по металлу очистить болты и нанести на 10–20 мин проникающую смазку.
  • Сорвать рожковым ключом на 14 болты скобы, удерживающей втулку (если резьба сильно закисла, удлинить рычаг трубой).
  • Полностью открутить болты воротком с трещоткой (достать до заднего можно через подкапотное пространство, используя вороток с несколькими удлинителями).
  • Чтобы снять подушку, ее нужно провернуть. Иногда это сделать намного проще со снятой стойкой стабилизатора, которая также может нуждаться в замене.
  • Установить новую втулку и притянуть ее через скобу. На резьбу желательно нанести смазку (потом будет легче разбирать).

Видео

Задние втулки

Менять задние втулки стабилизатора на Лачетти гораздо проще на смотровой яме или вывесив авто на подъемнике. Доступ к креплению скобы в этой области ничем не затруднен, но крепление находится снизу, и работать, когда машина стоит, например, на эстакаде, будет удобнее.

Для замены втулок заднего стабилизатора Шевроле Лачетти необходимо выполнить следующие действия:

  • Если машина на яме или подъемнике, можно сразу приступать к откручиванию болтов (предварительно очистив их от загрязнений и обработав проникающей смазкой). Если нет – придется на полную поднять домкратом и подложить опоры под ступицы.
  • Воротком с головкой на 14 открутить болты, удерживающие скобу.
  • Убрать скобу, затем снять изношенную втулку (снимать нужно через прорезь).
  • Установить новую деталь и прикрутить ее (место крепления и скобу желательно предварительно очистить от загрязнений).

Видео

Артикулы (каталожные номера) запчастей

К выбору втулок стабилизатора следует подходить серьезно, ведь от них зависит устойчивость авто на дороге и его управляемость. Эти факторы непосредственно влияют на безопасность движения, поэтому лучше купить оригинал или качественный аналог, у которого есть соответствующий сертификат.

Оригинальные запчасти

96839848 – номер оригинальной втулки переднего стабилизатора для Шевроле Лачетти. Обычно данную запчасть производят либо корейская компания Daewoo, либо американская GMC, подходит на некоторые другие европейские и корейские автомобили, а ее средняя цена не превышает 200 р.

Передние

ПроизводительАртикулСредняя цена
General Motors96839848154

Задние

ПроизводительАртикулКузовСредняя цена
General Motors96474043Седан, хэтчбек (10 мм)119
General Motors96933805Седан, хэтчбек (10 мм)111
General Motors96474042Универсал (13 мм)201
General Motors96933804Универсал (13 мм)192

Аналоги

Кроме оригинальных запчастей есть много аналогов, производством которых занимаются известные компании, например SWAG, Blue Print, Febi, Mando. Цена аналогов меньше, при этом многие не уступают по качеству оригиналу.

Передние

ПроизводительАртикулСредняя цена
4UCHSB00609102
AMDAMDSB15493
AMIWA30584883
ANYUAFK77261332
ARIRANGARG123208102
AYWIAW141156487
BLUE PRINTADG080210161
BORG BECKBSK7332K452
CAR DEXCRD02967
CTRCVKD28113
FEBESTCHSBLACF100
FEBI41497185
FLO AUTO MECHANICSSB435124
GEUN YOUNG15001559
KAVO PARTSSBS1009181
KOREA AUTOPARTSG07BSHSD02864135
LYNXC958588
MANDODCC01051579
NIPPARTSN4270907162
NSPNSP019647404156
ONNURIGBUD04266
QUATTRO FRENIQF23D0002889
SATST9683984879
SEVI22156040128
SHINHWASH65179
SWAG13941497186
VTRCH1403RP231
VTULKA RU3001012182
ZEKKERTGM118595

Задние для седан, хэтчбек (10 мм)

ПроизводительАртикулСредняя цена
AKITAKA1107LACR90
AMDAMDSB12491
AMIWA30526066
ARIRANGARG12319374
ASHIKAG0MW12117
ASINASINSB212450
BLUE PRINTADG080212115
BORG BECKBSK7319K401
CAR DEXCRD02260
CTRCVKD3170
FEBESTCHSBLACR90
FEBI41499253
FLO AUTO MECHANICSSB034124
GEUN YOUNG15001674
IBERISIB11110282
JAPANPARTSRUW12105
JAPKOG0JW1293
JIKIUBL12013153
KAVO PARTSSBS1010157
LYNXC968965
MALO50524172
NSPNSP019647404338
PATRONPSE2716114
SATST9694196660
SHINHWASH65462
SWAG13941499161
VTRCH1301R127
ZEKKERTGM130083

Задние для универсал (13 мм)

ПроизводительАртикулСредняя цена
BLUE PRINTADG080246229
CAR DEXCRD02173
CTRCVKD3066
FEBI41534235
FLO AUTO MECHANICSSB055162
GM96941965314
SHINHWA9647404252
SWAG13941534247
VTRCH1301R127
ПОЛИУРЕТАН24011325196
ТОЧКА ОПОРЫ14011325193

О качестве запчастей

Большая часть деталей изготовлена из эластичного пластика, но существует еще ряд модификаций из полиуретана. Как утверждают их производители, полиуретановые втулки служат в полтора раза дольше, чем изделия из традиционных материалов.