Категория: Ремонт авто самому
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3370, ширина — 1100, высота — 1172 мм. Колесная база составляет 2019 мм. Дорожный просвет 224 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Максимилиана
Cмотрите ВИДЕО про как снять задний дворник киа рио хэтчбек.
Рассуждение автовладельца по имени Модест :1. Надёжная2. Вместимая,, хотя и не больших размеров3. Запчасти не дорогие4. Манёвренность5. Маленький расход6. Отличное переключение КПП
Оригинальное название: Bagaimana untuk membuang belakang wiper Kia Rio hatchback
Дата выхода: 10. 01. 2019 года
Качество: HD DVD
Смех в теме: Россия вводит штрафы за ношение туфель на шпильках. Если при этом на женщине надеты кружевные трусы, будет решаться вопрос о реальном сроке.
1. Поднимите поводок стеклоочистителя и снимите с него щетку стеклоочистителя в сборе.
2. Установите новую щетку стеклоочистителя в сборе, вставив центральную часть (1) в паз (2) в поводке стеклоочистителя, так, чтобы она защелкнулась на месте.
3. Убедитесь в надежности установки щетки стеклоочистителя, слегка потянув за нее.
Замена стеклоочистителей
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
Другое на сайте:
Замена верхней опоры амортизаторной стоики
Для замены верхней опоры амортизаторной стойки необходимо снять стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки», с. 162). Процесс замены опоры см. в подразделе «Ремонт амортиза .
Комплекс работ по периодическому техническому обслуживанию
Придерживайтесь графика технического обслуживания в обычном объеме, если автомобиль не эксплуатируется постоянно в одном из перечисленных ниже режимов. Если автомобиль регулярно эксплуатируется в .
Извлечение и хранение запасного колеса
Поверните барашковый болт, удерживающий запасное колесо, против часовой стрелки. Устанавливайте колесо в порядке, обратном порядку снятия. Для предотвращения шума, возникающего при соприкосновении и .
Небольшой обзорчик. Не судите строго. Может уже кто-то писал.
Идеей о замене штатного дворника озадачился ещё по весне 13го года т.к. базовый плохо чистил стекло.
schetki.net/image/cache/data/trico_exactFit_logo3-500×500.jpg. но опять же столкнулся с проблемой, крючек сида не воспринимает эту щетку и в итоге не прижимает её к стеклу.
Далее снял колпачек скрывающий гайку крепления поводка.
vinsent89.users.photofile.ru/photo/vinsent89/96704221/xlarge/132225882.jpg Без него лучше не стоит суваться. Пришлось сначала всё промывать, а потом поддевая отверткой и постукивая по шпильке на которую крепится поводок, его демонтировать. Многие советуют брать специальный инструмент для снятия поводков, но после ВД-40 можно обойтись и отверткой.
(Совет не из личного опыта, скручивать и прикручивать поводок лучше с надетой щеткой на него или с защитой на крючке куда цепляется щетка.)
Когда узнавал в магазинах продавцы пугали тем что если пружина в поводке будет жесткой, то можно спалить моторчик или размер отверстия в поводке не подойдет. Главное в магазине на вопрос «А Вам для какой машины?» отвечать «Для своей.». В некоторых они любители отправлять в отделы иномарок или говорить что не подойдет «100% Вам отвечаем что не подойдет!».
Замеры проводил от центра отверстия крепления поводка до его конца где крепится щетка.
Длина базового чуть больше на 5мм чем тот что установлен в итоге.
Точнее когда тепло будет, замерз
Базовый поводок сида
На крючке намотан скотч. Для кого-то покажется это проблемой, но можно заменить на черную изоленту. Связанно это с тем что крючек немного уже чем отверстия в щетках. Присутствовал небольшой люфт. Что странно для стандартной конструкции зацепа.
Тема: Замена дворников
Замена дворников
Ни чем особым не примечательное событие, но все же решил с вами поделиться своим опытом.
На прошлом Сиде долго мучился с подбором хороших дворников. Ставил и Бош бескаркасные и японские LYNX и еще какие-то. Но все с велось к тому, что лучше всего стекло облегают каркасные дворники. И вопреки эстетике лучше использовать старые проверенные каркасные. Поэтому как-то решил рискнуть и попробовать купить оригинал. Да дорого, но они оказались очень хорошими, риск оправдался. Качество работы у дворников было куда выше, чем у тех что стояли с завода.
По этому и в этот раз решил не скупердяйничать и раскошелиться, в преддверии зимы, на оригинальные.
Оригинальные дворники упакованы в коробки, дополнительно каждый дворник упакован в целлофан. Все очень аккуратно и красиво.
Старый (внизу) и новый (вверху). Совершенно одинаковые
У некоторых владельцев автомобилей возникают трудности при демонтаже старых дворников. Я решил вкратце рассказать об этой процедуре.
Отщелкиваем крышку и открываем ее. Далее чуть наклоняем дворник относительно поводка. станет видна маленькая пимпка, нажимаем на нее. Теперь, без большого усилия, нажимаем на дворник в направлении основания поводка и выводим его из крепления. Установка нового происходит в обратном порядке и не требует нажатия на пимпку.
Каталожные номера оригинальных дворников:
Малый: 98360-A2000
Меняем дворники на Kia Ceed sw FL 2010
Текущие работы по Kia Ceed sw fl 1.6 mt.
Выбор и замена дворников.
Не миновала сия участь и дворники на машине Kia Ceed. Если с задним дворником было всё понятно — он просто порвался по всей длине и никак уже не мог справляться со своими обязанностями, то с передними дворниками было сложнее. Но, по порядку.
Задний дворник поменял уже весной, 09.04.11, аккурат через год эксплуатации. Потому как представлять он стал весьма жалкое зрелище. Не только истрепался, он вообще расслоился! Трущая полоска просто отломилась от основы почти по всей длине! Причина такого поведения, скорее всего — электрообогрев заднего стекла плюс периодическое примерзание дворника к стеклу в результате.
Форумы, сайты, чтение. Ничего не дало. Заказывать родной задний дворник целиком — дорого. Поступил максимально просто — купил обычную резинку для ВАЗ 2108 длиной 500 мм за 21 рубль. Отрезал сколько надо (300 мм длина заднего дворника на моей Kia Ceed), вынул старую, вставил новую. Всех делов на полчаса.
Поначалу всё было замечательно!
Однако ближе к концу лета резинка то ли задубела, то ли задеревенела, только чистить стала со скрипом. Тяжело как-то, натужно и не за один проход. Такая вот русская резина — полгода эксплуатации и всё. Как уж можно нарушать технологию изготовления резины и что на этом можно сэкономить — непонятно. Но, наверное, можно. Серу там сэкономить, или ещё что. Барахло, короче, русская резина. Зато дёшево.
Пока так и трут. За несколько взмахов. Вроде ничего. Тем более сзади — не так критично.
Два с лишним года работала та советская резинка на заднем дворние. И дальше могла бы работать без проблем. За несколько взмахов, да с водичкой — прекрасно работает такой русско-корейский дворник!
При очередных работах с машиной, а именно 8 июля 2013 года поменял её на новую — просто увидел в магазине резинку от ВАЗ-2108 аж за 15 рублей! И длиной 35 см. Купил. Просто так. Раз купил, тут же и заменил — вынул два с лишним года отработавшую резинку, вставил новую, отрезав лишние 5 см. Года на три точно хватит. Советская резина — не корейская, морозы зимние хорошо переносит. А то что дубеет и поскрипывает иногда — как-то до лампочки. Главное — стекло очищает и хорошо.
С передними решил так не рисковать. С передними вообще непонятно — когда же их менять? Ничего вразумительного в интернете не нашёл — кто-то раз в полгода меняет, кто-то ПЯТЬ лет ездит с родными дворниками — и ничего! Всё-таки недавно решился поменять. Причина простая — ночью если ехать — темно, осень, дожди сплошные — не видно нихрена! После взмаха дворников остаётся мокрое стекло почти целиком. Или широкие водяные полосы. И если навстречу кто едет, не видно при этом ни-че-го! Того и глядишь придавишь какого-нибудь шального пешехода.
Пытался вспомнить, не смог, — как же чистили новые дворники? Не было вроде такого, и одного взмаха хватало на очистку всей этой воды. Хотя, с другой стороны, если проливной дождь, то что тут успеешь очистить?
Недовольство работой дворников наступило, короче, полное.
Только вот что купить?
Родные киа-сидовские дворники стоят аж под три тысячи (
1200 р. водительский и
1000 р. пассажирский). И хватит их так же на год или, скорее всего, на полгода.
Не родные. Купил то, что понравилось с первого взгляда. А именно дворники ALCA. Якобы германские. Купил исходя из того, что в нашей раше всё — лотерея. То есть можно купить и простую резину, можно купить тот же BOSH, но! Никто не даст гарантию, что это действительно Bosh. Потому как нынче любой «бизнесмен» может слепить что либо боше-подобное, закатать в пластик и налепить на сиё творение любую этикетку. И даже голографическую. Хоть ХОРС, хоть ALCA, хоть BOSH. То есть — вы везучий, купите нормальное. Нет — купите подделку. Гарантий у нас нет. Ни на что.
Дворники понравились. Пока с виду. Максимально плоские, в отличии от родных. Крепление — под крючок, как в моём сиде (kia ceed sw fl 2010). По сути — дворники универсальные и подходят практически для любых машин и для любого типа крепления. Для «крючкового» крепления есть специальная вставка-переходник.
Длина дворников. Водительский — 600 мм, пассажирский 450 мм. Меняются легко (когда разберётесь, как снимаются ваши дворники). Цена дворников ALCA: водителький (60 см) 200 р. пассжирский (45 см) 180 р. Резина дворников якобы покрыта графитом (руки не пачкаются). Максимальная скорость, при которой гарантируется работа дворников, 120 км/час. Отличная скорость для езды в сплошной ливень! Благо электроника Kia Ceed FL это запросто позволяет.
Поменял дворники не сразу. Всё ждал, когда заменится лобовое стекло. Типа — новому стеклу — новые дворники! Не дождался, однако. Уж очень гиморно капитал страхование работает. А потому как-то просто поменял и всё.
Поменял дворники 29 октября (2011). Интересные впечатления:
Самое первое — ну и туфта! Во первых, дворники сдвинуты на целых два сантиметра ниже родных! Теперь зона очистки ниже прежней на 2-2.5 сантиметра. И у водителя, и у пассажира. Манипулирование вставной фишкой ничего не дало! Как мартышка с очками — и так вставлял, и по другому (если по другому, зона уменьшается ещё на пару сантиметров). Не для Kia Ceed SW FL эта ALCA получилась!
Во вторых. Да нихрена они не лучше чистят! Такие же разводы. Ну не разводы, а остатки от воды. Да и дуга воды по верхнему краю водительского дворника не убирается. Дождь покажет, конечно, как да что. Но, сейчас, никакой разницы между родными полутора-годовалыми дворниками и новенькими ALCA не заметил.
Примерно через неделю езды. Вообще — классные дворники! Работают так же, как и родные в самом начале эксплуатации. Если не сильный дождь, то стекло очищается полностью за один взмах — никаких водяных полос или следов на стекле при работе нормального дворника нету! Да и когда сильный дождь — нормально всё видно! Потому как нету этого обычного размазывания воды, а стекло реально очищается. Буквально недавно проехался с другом, третий год ездящим на сиде и ни разу ещё не менявшем дворники. Вот где! Моросил дождь и ничегошеньки его дворники не чистили — сплошные водяные разводы и только. Сразу же оценил, как стало много лучше с этой ALC-ой.
Насколько хватит ALC-и, отпишем здесь же. Критерий тот же — размазывание воды по стеклу. Нормальный дворник не должен оставлять после себя воду на стекле.
Старые дворники пока не выбросил. Да и зачем? Можно ведь на них просто поменять резинки, если найти нормальные. Осмотрел и изучил их подробно.
На фирменной резинке для KIA CEED SW FL 2010 выгравировано:
43P06-008-G100 04.09 дальше точки квадратами (::05. 06. 07. 08. 09. )
На обратной стороне: RU-22 18 02.02. и т.д. (далее точки треугольниками)
В один из очередных продуктовых рейдов в Мегу-Ашан купил таки пару хорсовских резинок. Цена 76.5 р. за комплект. Длина 61.5 см обе. С виду — нормальные резинки. Графитом точно покрыты капитально — пальцы пачкаются.
Заменил родные резинки хорсовскими. Интересно:
Профили водительской и пассажирской резинок для Kia Ceed FL здорово отличаются. Соответственно, также сильно отличаются «посадочные места» на дворниках. На снимке, слева направо: профили водительской (60 см которая), пассажирской (45 см которая) и хорсовской резинок.
Соответственно, если хорсовская резинка в пассжирский дворник вошла очень легко, то с водительским дворником пришлось немного повозиться, довольно жёсткая посадка получилась. Насчёт закрепления тоже непонятно что делать.
Как чистят дворники с резинками ХОРС — добавим со временем. Пока ALCA хорошо работает.
Идеала ради всё-таки придётся как-нибудь раскошелиться да приобрести родные дворники, наверное. Тем более что отдельных резинок конкретно для Kia ceed sw fl 2010 пока нигде не встречается.
Такая картинка получается с дворниками для Kia Ceed FL 2010.
Ну и, обычная уже концовка поста по теме Автотематика — текущие данные машины kia ceed sw fl 1.6 mt по состоянию на 08.12.11 —
Пробег: 25139 км
Средний расход с момента покупки: 9.02 л/100 км
Текущий расход в 2011 году: 8.86 л/100 км
Ежедневный сегодняшний расход: 8.8-9.1 л/100 км
В день на машину уходит всего: 197.47 р. в том числе на бензин 83.26 р.
Насколько хватило бы ALCA — непонятно. Потому как украли их (31.01.13). Через год и 3 месяца эксплуатации. И Слава Богу! Потому как стали они за это время никакие!
Хорсовские резинки, вставленные в родные водила. Прямо сказать — просто гавно. Плохая очистка стекла. Всегда. Нет ну в дождь можно ездить — воду нормально сгоняют. Но. Дрянь какая-то. Неаккуратная, грязная, плохая работа дворников. С самого начала.
Да ещё заметил неприятность. Резинки от Хорса сильно стирают стекло! За год эксплуатации появилась чётко очерченная область на стекле, именно под дворниками. С родными такого не отмечалось!
При очередных работах и подготовке машины к югам (01.07.13) поменял дворники на чистые родные, по КАСК-е выданные взамен украденной ALC-и.
Пока чистят прекрасно и проблем нет никаких.
Судя по их названию, этому тексту релевантны статьи:
Два месяца машине исполнилось машине. И пробег на сегодня чуть больше двух тысяч км. Пришла пора подвести некоторые итоги. Пока выявлены следующие особенности машины: Не хватает приёмистости у машины. Никак не получается разогнать машину быстро.