В общем поменял сегодня все Диски с колодками в круг + перебраны задние суппорта )) т.к. Не был уверен в том, что стояло до меня, а также был установлен давно купленный датчик АБС заднего колеса .

Что мы имеем теперь:
Тормозные диски:
— перед ATE 300×25 24.0125-0174.1
— зад ATE 8TD0346252

Тормозные колодки:
— перед FRIXA S1E101 ( for Mazda 3 / Ford Focus 2)
— зад ATE 13.0460-5827.2

Ремкомплекты задних суппортов:
— ERT 400945

Тормозная жидкость:
— DOT 5.1 TRW

Смысл всей замены был выжать максимум из родных суппортов т.к. Зимняя резина у меня на штатных R16 , а с тюном тормозилок — меньше R17 не влезут (( + на лето у меня уже заготовлены R18 , а они будут не плохо давить на тормоза …
Данный комплект мне посоветовал FIN-1 за что ему низкий поклон ))) по мере пользования напишу отчёт по ощущениям .

Теперь немного про притирку тормозов после установки всего этого добра. Почитав не мало статей в интернете приходим к выводу, что имея тормоза класса Street можно сделать так :

1) выезжаем на трассу и начинаем ПЛАВНО оттормаживаться с 80-100 км/ч в 10-20% силы нажатия на педаль, дабы снять защитный слой покрытия колодок и дисков (проделываем эту процедуру порядка 8-10 раз). Повторяю ПЛАВНО ! Далее едем минуты 3-4 давая дискам остыть .
По моим ощущениям тормоза начинают проявляться к повтору 4-5 . Первые 3-4 повтора будут ооочень ватными, не стоит пугаться — это нормально .

2) делаем серию из 5-7 торможений со скорости 80-100 с силой нажатия на педаль в 30-50 % . Данная операция нужна для того, чтобы колодки достаточно нагрелись и начали покрывать Диски своим специальным слоем, который в последствии будет на прямую влиять на качество ваших тормозов. Также производим нажатия на педаль ОЧЕНЬ ПЛАВНО ! Далее даём дискам и колодкам остыть двигаясь не используя тормоза около 2-3 минут
После 3 раза таких торможений возвращается ощущение, что тормоза вернулись в привычный лад, но это не верх идеала, идём дальше

3) финальный этап притирки — это торможение в 60-80% силы нажатия на педаль. Т.к. АБС срабатывает при силе торможения выше 90% — то наша задача не доводить до этого уровня ) Также следует нажимать на тормоз умеренно ПЛАВНО . На этом этапе из колодок выпариваются смолы, которые придают им окончательную твердость, а дискам окончательный слой сцепления .
Данный этап я проделал всего 2 раза т.к. Перегревать Диски и колодки нам тоже категорически не рекомендуется и грань эта весьма тонкая ) После прогрева — не используйте ручник, дабы колодки на горячую не прикипели к дискам .

Ну вот как-то так ) теперь вопрос знатокам . У меня до замены загорелся восклицательный знак в кружочке (значок поднятого ручника). Думал сначала, что это ручник, но понял, что когда поднимаешь ручник — он пищит во время движения . Грешил на уровень ТЖ, но и там все в порядке . Потом грешил, что колодки стёрлись, но ведь я же поменял все на новое !) короче, что это ещё может быть? Куда копать ?)

Доброго времени, клубни!

После праведных дел с заменой салейнтблоков передних нижних рычагов и нижней шаровой надумал я поменять передние тормозные диски, тем паче что за 9 лет пользования авто я их ни разу не менял.
Вроде и износ небольшой по бороздкам -0,5-0,7 мм, но появилось биение в руль при торможении на скоростях за 100 км/ч.
Выбор пал на Brembo 09884010.

Прикупил тормозные колодки Advics SN431P. По содержанию меди схожи с оригинальными.

Начал с левого. Скинул колесо.
Два-три удара молотком по ударной отвертке и болты крепления тормозного диска сорваны.
Далее – открутил болт нижней направляющей, задрал суппорт, снял его, предварительно открутив его крепеж к поворотному кулаку.

Теперь самое крепкое – болты крепления основы тормозного суппорта.
Берем насадку на 14, хороший рычаг и треснув и они сорваны.

Откручиваю два болта крепления тормозного диска.
Снимаю его и вижу нагар от засохшей смазки на ступице.

Отдираю долотом и счищаю шкуркой его.

Брызгаю спреем на площадку ступицы.

Протираю спиртом новый диск и брызгаю на него медным спреем.

Устанавливаю новый тормозной диск. Закручиваю болты крепления, забиваю их ударной отверткой.
Старый, как я уже писал очень даже ничего.

Чищу площадку основания суппорта. Устанавливаю его. Затягиваю болты рычагом.
Чищу штатные пластины тормозных колодок. Смазываю их. Устанавливаю новые тормозные колодки со штатными пластинами.
Протираю выпирающий край тормозного поршня, чищу резинки. Смазываю силиконовой смазкой.
Открываю тормозной бачок – откачиваю 1 большой шприц тормозухи.
Без труда утапливаю поршень правильным приспособлением.

Обновляю смазку в направляющих – устанавливаю суппорт.
Надеваю его на колодки.
Закручиваю нижний болт крепления суппорта.
Закручиваю крепление тормозного шланга к поворотному кулаку.

Устанавливаю колесо на место.

Далее – правое.
Все по той же схеме.

Только вот диск не захотел легко слазить пришлось чуть закрутить пару болтов и он соскочил.

А в остальном идентично левому.

Прошло пару недель обкатки.
Все норм. Теперь нет биения и все по феншуй.

Цена вопроса: 9 000 ₽ Пробег: 360000 км

Acura TSX 2005, двигатель бензиновый 2.4 л., 200 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Acura RDX, 2008

Acura MDX, 2001

Acura CL, 2001

Acura MDX, 2008

Смотрите также

Комментарии 20

Не могу открутить, шестигранник не подходит…

Добрый день! Скажи пожалуйста, каким ключей откручивается передний суппорт?

Нет, не оно… У меня другая конструкция переднего супорта… Там все по-другому…
Задний да, такой…
Я думал, что у тебя тоже такой…

Болты забивать ударкой — простить ещё можно, а вот с рычагом затягивать болты в скобу… Я уже на приваренной шпильке езжу и в выходные ближайшие с ТК заберу новый суппорт. Никаких там труб нахер не нужно — резьба крошится и срывается на раз.

😂 Простить можно!))) прощай детей своих!)) или себя за приваренную шпильку!))
А я со своим конем что хочу, то и ворочу!))
Вот будет у тебя мой пробег — будешь советы раздавать!✌️
Мы же на рычаг всей массой не прыгаем, а закручиваем рукой до упора и без фанатизма!

09B62110 этот номер замена оригиналу

Так запиши ещё один номерок!

я таких уже 2 номерка укатал))
там мизерные отличия от оригинала. А этот номер, полный аналог.

Отличный анализ! Лучше расскажи как умудрился укатать диски от TL?!

легко
Весной март-апрель им колени.
Твой номерок уже 2й комплект добиваю. Весна. скорости растут, на съезде с МКАД диски в огне. в низинах лужи 5-15см … ВЖУХ — пропеллер.
Первые тупо выкинул. Вторые решил проточить, пока в допусках, катаю. Думаю в Марте опять крутнет. тогда и поставлю 09B62110. С Марта лежат. Жаль что они только некрашенные идут, а твой номер в 2х исполнениях. Сам покрасил . Пока рано говорить как они. ХЗ но там мм там мм что т опляшет немного и цена немного выше . Но по всем размерам максимальное совпадение с 45251-TA1-A01

Исправная тормозная система в автомобиле обеспечивает безопасность вождения. Важно следить за ее состоянием и своевременно менять износившиеся элементы. Симптомы требующих замены тормозных дисков могут быть различны. Наиболее частыми являются появление режущего скрипа и ухудшение торможения.

Согласно отзывам автовладельцев замена дисков на Аккорд 7 требуется, когда автомобилем достигается пробег в 60 тыс. км. Если у водителя возникла проблема с остановкой машины, то необходимо в срочном порядке произвести диагностику и замену износившихся элементов.

Артикул и цена на оригинальные задние и передние тормозные диски

Официальные дилеры рекомендуют приобретать оригинальные запчасти Хонда. Тормозной задний диск имеет артикул 42510-SEA-E00. Его цена начинается от 4500 рублей. Передний диск имеет артикульный номер 45251-SEA-E30. Стоимость составляет 4900 рублей.

По отзывам автовладельцев фирменные тормозные диски оптимальны для любого стиля вождения. Также существуют изделия от сторонних производителей. Их качество во многом зависит от изготовителя.

Выбор аналога переднего и заднего тормозного диска

Одной из популярных фирм аналогов оригинальных дисков на Honda Аccord является Ate. Среди автолюбителей запчасти этой компании заслужили много положительных отзывов. Передние и задние диски Ate можно купить значительно дешевле оригинала.

Еще одной фирмой, которая хорошо себя зарекомендовала, является Brembo. Согласно отзывам автовладельцев, при установке изделий данной компании, остановка автомобиля происходит плавно и без скрипов. Главным недостатком является то, что диски не подходят для спортивного стиля езды, поэтому их приобретают преимущественно водители со спокойной манерой вождения.

Аналог TRW по своему составу применяемых при изготовлении материалов очень схож с оригиналом. В процессе эксплуатации многие автовладельцы выявляют следующие недостатки дисков компании TRW:

  • появление скрипа;
  • резкое ухудшение торможения в дождливую погоду;
  • перегрев дисков;
  • потеря формы.

Для автовладельцев, которые любят быструю езду можно порекомендовать фирму Otto Zimmermann. Тормозные диски данного производителя хорошо выдерживают экстремальное вождение. Благодаря тщательно обдуманной конструкции диск хорошо вентилируется и охлаждаться при любом стиле вождения, что позволяет обезопасить его от перегрева и деформации. Из-за высокой надежности, долговечности и достойного качества стоимость таких дисков в два раза дороже оригинала.

Однозначного ответа о том, какие тормозные диски лучше не существует. Подборка хорошо зарекомендовавших себя запчастей от сторонних производителей приведена в таблице ниже.

Фирма аналога,
тип диска
Артикул Стоимость в рублях
Ate, задний 24.0110-0321.1 от 1300 до 2000
Ate, передний 24.0125-0174.1 до 2800
TRW, зад DF4428S от 3700 до 3900
TRW, перед DF4432S от 2200 и выше
Brembo, задний 09.A272.11 от 1100
Brembo, передний 09.A272.11 от 2140 и выше
Otto Zimmermann, зад 280.3169.00 до 4700
Otto Zimmermann, перед 280.3166.52 от 4000 до 4500
PROFIT, задний 5010-1390 от 1000 до 1500
PROFIT, передний 5010-1424 от 1900 и выше
BOSCH, зад 0 986 479 227 до 2660
BOSCH, перед 0 986 479 450 от 1460
FERODO, задний DDF1390 от 1210 и выше
FERODO, передний DDF1424 от 2110 до 2550

Когда требуется менять тормозные диски

Тормозным дискам требуется срочная замена если:

  • они сильно изношены и их минимальная толщина ниже допустимой нормы, указанной производителем;
  • произошел скол или деформация диска в результате удара;
  • наблюдается потеря формы из-за частого перегрева;
  • появились механические повреждения, которое невозможно устранить путем переточки;
  • возникла вибрация руля при торможении;
  • появился скрип.

Если своевременно не обратить внимание на состояние тормозных дисков, то возможно их физическое повреждение и как результат выход тормозной системы из строя. Автовладельцы рекомендуют в ручную замерять толщину диска каждые 10 тыс. км. пробега. Контроль размера можно сделать с помощью штангенциркуля.

Срок службы дисков во многом зависит от стиля вождения автовладельца. Если водитель предпочитает спокойную езду, то диски останутся в хорошем рабочем состоянии до 100 -140 тыс. км. В противном случае тормозной диск потребует замены раньше срока.

Требуемые для замены инструменты

Для замены тормозных дисков автовладельцу понадобится набор инструментов:

  • ключ » на 8″; «на 12», «на 14»;
  • домкрат;
  • WD-40 для смазки креплений.

Замена задних тормозных дисков на Аккорд 7

Для того чтобы произвести демонтаж задних тормозных дисков необходимо ознакомится с инструкцией, которая приведена ниже.

  • Приподнять заднюю часть машины с помощью домкрата и хорошо зафиксировать ее в таком положении. Для этих целей можно использовать подпорку.
  • Аккуратно смазать крепления заднего колеса WD-40 не допуская попадания жидкости на диск и колодки, если наблюдается сложность его демонтажа. Подождать минут 5.
  • Открутить крепления колеса с помощью ключа «на 12».
  • Снять заднее колесо.
  • Отпустить рычаг ручного тормоза до конца.
  • Ослабить немного гайку, которая регулирует натяжение троса ручного тормоза.
  • Выкрутить фланцевый болт расположенный на рычаге.

  • Открепить трос от рычага.
  • Открутить болты фиксирующие тормозную магистраль.
  • Выкрутить болты фиксирующие суппорт.

  • Аккуратно снять суппорт с опоры подшипника и подвесить его на проволоку.
  • Открутить винты крепления с помощью ключа, которые фиксируют задний тормозной диск.

  • Демонтировать тормозной диск.
  • Очистить посадочное место.

  • Поставить новый тормозной диск на автомобиль.
  • Установить суппорт.

  • Смонтировать все детали в обратной последовательности.
  • Проконтролировать состояние тормозной системы в случае необходимости произвести ее настройку.

Замена передних тормозных дисков на Аккорд 7

Для того что произвести демонтаж передних тормозных дисков необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Открутить гайку фиксирующая ступицу.
  • Приподнять переднюю часть машины, использую домкрат.
  • Зафиксировать автомобиль подпоркой.
  • Смазать болты крепления колеса специальной жидкость.
  • Открутить крепления с помощью ключа и снять переднее колесо.
  • Выкрутить болты, удерживающие тормозной шланг.
  • Открутить крепления суппорта.