Замена топливного фильтра Фольксваген Транспортер Т5 (дизель) относится техническому обслуживанию авто, то есть к тем процедурам, которые следует выполнять с определенной периодичностью. Поменять топливный фильтр на Транспортер Т5 своими руками не так уж сложно, много времени это не отнимет.

Когда менять и какой топливный фильтр ставить на Т5

Рекомендуемая периодичность замены топливного фильтра — 30,000 км пробега. При этом нужно сливать воду с фильтра каждые 15,000.

Подходящие топливные фильтры для Фольксваген Т5: VAG 7H0127401B, VAG 7H0127401A, FILTRON PP985, MAHLE KL2294, MANN WK8571, BOSCH 450906467 и другие.

Цена оригинального топливного фильтра (весной 2017 года) составляет около 2500 рублей, хорошие аналоги обойдутся дешевле примерно на 500-1000 рублей.

Как поменять топливный фильтр на Т5

Чтобы расчистить пространство для удобной работы, замену топливного фильтра Фольксваген Т5 стоит начать с демонтажа защитной панели аккумулятора — крепится она парой клипс. Затем стоит отсоединить разъем датчика и стянуть хомут крепления шланга на расширительном бачке охлаждающей жидкости. Выкрутив пару винтов крепления, можно убрать расширительный бачок в сторону и получить удобный доступ к топливному фильтру.

Далее надо отсоединить топливные трубки от старого фильтра, но перед этим их следует пометить, чтобы не перепутать при установке на новый топливный фильтр. Чтобы отсоединить трубки, пригодятся специальные щипцы — ими можно сжать фиксаторы и снять трубки, помогая отверткой. Разобравшись с трубками, остается ослабить болт хомута головкой или ключом на 10 и фильтр можно вытаскивать вверх.

Установка в целом происходит в обратном порядке. Новый топливный фильтр надо сориентировать в монтажное положение, повернув выступом внизу по направлению к салону. Затем правильно подсоединить трубки и зафиксировать, надавив до щелчка. После необходимо вернуть на место расширительный бачок и защитную панель.

Новый топливный фильтр FILTRON PP985 для Фольксваген Транспортер Т5 с дизельными двигателями 1.9 и 2.5.

Не торопитесь при малейшей проблеме отдавать автомобиль на станцию Технического осмотра. Например заменить воздушный фильтр вы можете без помощи специалистов.
Эту процедуру нам нужно повторять через определённый промежуток времени.

О выборе фильтра и сроках замены:

Если ссылаться на регламент технического осмотра, то повторять процедуру нужно кажде 30 тысяч километров, не забывайте, что сливать воду нам нужно каждые 15 тысяч километров.

Руководство говорит немного о других сроках:
При езде автомобиля на дизельном топливе, тогда сливайте воду каждые 30 тысяч километров, при том, что менять его нужно кажде 120 тысяч километров.
Если у вас установлен биотопливо, тогда нужно менять фильтр кждые 30 тысяч километров, а сливать воду каждые 15 тысяч километров.

Но всё-таки водители говорят о том, что менять фильтр спустя 120 тысяч километров это слишком, и плохо скажется на состоянии автомобиля в целом, поэтому сократите срок замены хотябы до 60 тысяч километров.

Какой фильтр выбрать?
VAG 7H0127401B, VAG 7H0127401A, FILTRON PP985, MAHLE KL2294, BOSCH 450906467.

Стоимость фильтра оригинального составляет примерно до 3000 рублей, конечно аналоги будут стоить дешевле, но возможно прослужат не так долго как хотелось бы.

Фильтр располагается в подкапотном пространстве.

О процедуре замены фильтра:

В начале нам нужно подготовить себе рабочее пространство. Для того, чтоб подобраться к фильтру, первым делом выкрутите защитную панель аккумулятора. Её удерживают клипсы.
Разъём датчика аккуратно отсоедините, а хомут, который располагается на шланге стяните.
Далее начинаем выкручивать винты, которые крепят бак расширительный, таким образом мы получили доступ к фильтру.

Теперь начинаем трубки отсоединять, они тянутся к старому фильтру. Для того, чтоб не перепутать как они устанавливаются, можете пометить их расположение.
Далее возьмём щипцы, с помощью которых вы сможете отсоединить трубки.
Далее с помощью ключа на "десять" выкрутите хомут крепления.

Установите всё в обратной последовательности.
Фильтр установите в сервисное положение, прокрутите выступ к низу. Далее трубки отсоедините и зафиксируйте, после надавите по максимуму до тех пор, пока не услышите щелчок.
Бак верните на место, также на место верните панель защитную.

На фото показан фильтр, который мы будем устанавливать на автомобиль.

Капот открываем первым делом.

Далее, нам нужно поддеть клипсу, которая крепит панель.

Также уберите и вторую клипсу.

Также нам нужно разъёдинить разъём датчика, который тянется к расширительному баку охлаждающей жидкости.

Сдавить хомут, который располагается на шланге.

Хомут стягиваем, а шланг отсоединяем от бака.

Винты, которые крепят бак выкручиваем.

Бак расширительный убираем.

Трубки топливные от фильтра отсоедините, здесь поможет спец. инструмент, он поможет фиксаторы сдавить.

С помощью отвёртки вы можете трубки отсоединить.

Пометьте их, это поможет нам пр дальнейшей установке не перепутать их.

Трубки по очереди отсоединяем.

Возьмём ключ на "десять" и выкрутим болты хомута.

Старый фильтр достаём.

Теперь можете установить и новый фильтра.

Фильтр новый можем установить на место.

Болт хомута затягиваем

Трубки топливные следующим действием подсоединяем.

Теперь можете бачок ОЖ установить на место.

Разъём датчика можете подсоединить.

И последним действием защитную панель устанавливаем обратно.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Некоторое время назад южнокорейский автомобильный производитель Hyundai рассказал о том, сколько будет стоить новая вариация седана Sonata, предназначенная для рынка Америки. Так, цена модели в базовой комплектации начнется от 23 400 долларов (приблизительно 1,5 млн рублей). Об этом говорится в пресс-релизе Hyundai.

За указанную сумму новинка доступна в исполнении SE, которое предусматривает установку силового агрегата на 2,5 литра производительностью 191 л.с., который функционирует совместно с 8-диапазонной АКПП. Спортивная версия, у которой турбодвигатель на 1,6 литра, стоит 27 450 долларов (1,75 млн рублей), а максимальная вариация Limited, получившая такой же мотор — 33 300 долларов (2,13 млн рублей).

Обновленная Hyundai Sonata 2020 года обеспечивает топливную эффективность, обладает богатым техническим оснащением и передовыми функциями безопасности, информирует пресс-центр корейского автопроизводителя.

В одном из сообществ автомобильной тематики в социальной сети «ВКонтакте» опубликовали сравнительные снимки двух универсалов «АвтоВАЗа», чтобы узнать у подписчиков, что изменилось за 45 лет между релизом ВАЗ-2102 и LADA Vesta SW.

Сравнивать их есть смысл, так как «двушка» была дебютным серийным универсалом в России, а «Веста СВ» в настоящее время является одной из немногих отечественных моделей с подобным кузовом.

Интернет пользователи отреагировали на попытку сравнения ВАЗ-2102 и LADA Vesta SW неоднозначно. Многие тут же воспользовались поводом бросить камень в огород АвтоВАЗа и изъявить недовольство относительно «Весты». Большинство отмечало, что за все это время в «ВАЗовских» автомобилях не произошло кардинальных изменений.

«По поломкам разница отсутствует», — подчеркнул один из них.

Основные претензии высказывались по поводу кузова LADA Vesta SW и непроверенной временем надежности агрегатов. Сложно не согласиться, что «живые» «двушки» ездят по российским дорогам до настоящего времени, а сможет ли столько же прожить «Веста СВ», — остается лишь загадкой.

«На двойке хотя бы есть возможность дрифтить», — сказал один из пользователей, а другой заявил, что «Веста» быстрее начинает гнить, чем ВАЗ-2102.

«Тот же блок, те же валы, головка и ГРМ — что там нового?!» — возмутился один из комментаторов, засомневавшись, что LADA Vesta SW со временем продемонстрирует «класс». И подчеркнул, что за те деньги, которые просят за «Весту», он бы лучше купил два подержанных Subaru, BMW или Lexus.

В результате в поддержку универсала ВАЗ-2102 выступили намного больше пользователей, чем LADA Vesta SW — они не сомневаются, что старые автомобили делали более качественно.

Каждый автомобилист при покупке машины сталкивается с такой проблемой, как крепеж колес. Недотянутый или перетянутый болт может обернуться серьезными последствиями, а выполнять процедуру лучше всего на конвейере. Для этого есть несколько весомых аргументов, о чем знают не все.

Автоматизированный процесс. При конвейерной установке колес человек отвечает только за перенос колес с одной ячейки в другую. При этом колеса находятся в специальной тележке, что не только облегчает труд, но и способствует более точному подходу к делу. Проходит конвейер колесо в полном сборе, а регулируемая высота тележки позволяет совместить отверстия и надеть его прямо на ступицу.

Гайки и болты наживляются вручную, в специальных перчатках. Чтобы не сорвать резьбу, здесь потребуется специальная сноровка, потому занимаются подобными делами только мастера. На финальной стадии крепежа работают уже два человека, каждый отвечает за свой борт. Специальное оборудование позволяет закрутить гайки и болты в один момент, а не поочередно, как это принято среди обывателей.

Крепеж колес на СТО. Зная технологию заводского производства, не сложно сориентироваться, насколько компетентными являются работники СТО, куда обратился водитель. К примеру, если крепеж колеса сразу закручивают гайковертом, не наживив вручную, в будущем проблем избежать не получится. Перетягивание "от души" чревато:

  • Обрывом резьбы в ступице колеса
  • Обломом шпильки
  • Шпилька может попросту вытянуться

Если колесо закреплено недостаточно сильно, оно может во время езды попросту отвалиться, что приведет к серьезной аварии и тяжелым последствиям.

Советы автомобилисту. Есть несколько советов, которым стоит следовать при крепеже колес. Конечно, не нужно затягивать их слишком сильно. В таком случае в дороге, если вдруг колесо пробьется и его нужно будет заменить на запасное, окажется трудно его снять, а стандартный балонный ключ проблемы не решит. Придется придумывать и изобретать новые способы откручивания колеса.

Ни в коем случае нельзя смазывать болты или гайки, чтобы закрутить их стало легче. В таком случае колесо может и вовсе отпасть, так как они произвольно открутятся сами. Даже в руководстве пользователя можно встретить запрет на подобные ухищрения.

Чтобы крепеж колеса был проведен правильно, лучше всего обзавестись динамометрическим или щелчковым ключом. Сервис тоже стоит выбирать внимательно, лучше если там следуют рекомендациям производителя по проведению процедуры крепежа колес.

Итог. Каждый водитель проводил или видел, как осуществляется крепеж колес на машине. Тем не менее, стоит знать несколько правил, почему лучше делать это правильно. Сильно перетянутые или не до конца затянутые болты и гайки в колесе в итоге могут привести к серьезным последствиям, к примеру, в дороге попросту отвалится колесо.

Есть несколько рекомендаций, как провести крепеж правильно, а лучше всего выбирать сервисные центры, где специализируются именно на этом процессе.

Описание работ по сливу воды из топливного фильтра дизельного двигателя или его замены.

В дизельном двигателе фильтр топлива расположен в моторном отсеке, перед передней стенкой слева.

В случае попадания дизельного топлива на резиновые детали (шланги, уплотнители и так далее), обязательно нужно его удалить с поверхности. В противном случае возможно разрушение этих деталей с течением времени.

Внимание:

Не допускайте пролива дизельного топлива на землю, это может нанести серьезный вред экологии. Утилизируйте его в местах сбора специальных отходов, в сервисных центрах.

Для удаления воды Вам потребуются следующие инструменты:

  • 1. Емкость (1) для слива отстоя воды (к примеру, VAG-1390/1). Смотрите рисунок справа.
  • 2. Вспомогательный шланг (2) для отвода отстоя воды (стойкий к воздействию топлива)
  • 3. Вакуумный насос (3). К примеру, ручной VAG-1390.

Из расходных материалов нужны:

  • 1. Уплотнение круглого сечения для резьбовой пробки

Удаление воды

Обозначения на схеме удаления воды:

(1) — хомут крепления

(2) — возвратный топливный провод (голубой, RT)

(3) — подводящий топливный провод (черный, VF)

(5) — топливный фильтр, его корпус

(6) — уплотнительное кольцо

(7) — резьбовая пробка

(8) — подводящий топливный провод к сдвоенному насосу топлива (VM)

(9) — отводящий топливный провод от насоса (RF)

Основные этапы по удалению воды из топливного фильтра:

  • 1. Открутить пробку (7) из отверстия, предназначенного для удаления отстоя воды
  • 2. Прикрепить на соединительный штуцер бачка для слива отстоя (B) вспомогательный шланг (С). Другой конец этого шланга прикрепить к отверстию для отсасывания отстоя в корпусе фильтра топлива (смотрите стрелку на рисунке справа). Желательно шланг одеть поглубже.
  • 3. К другому штуцеру емкости слива отстоя присоединить вакуумный ручной насос (А) и с его помощью отсосать 100 мл жидкости
  • 4. Из емкости, предназначенного для слива, вытянуть шланг. После этого резьбовую пробку с новым уплотнительным кольцом затянуть с моментов, равным 5 Нм.
  • 5. Завести двигатель, дать ему прогреться на холостом ходу. После 5-10 минут убедиться в герметичности трубопроводов и разъемов.
  • 6. Нажать несколько раз нажать педаль газа для удаления воздуха из топливной системы.

Замена топливного фильтра

Последовательность снятие фильтра:

Примечание: обозначения ниже относятся к рисунку, представленному ранее (с нумерацией от 1 до 9).

  • 1. Отсоединить топливные шланги (2),(3),(8),(9). При этом нужно нажать соответствующие стопорные кнопки в местах соединений.

Внимание: Перед снятием топливного фильтра его закрепленное ранее положение желательно отметить.

  • 2. Хомут крепления (1) опустить при помощи специальных щипцов для пружинных хомутов (к примеру, HAZET 798-5). Фильтр (5) движением вверх вынуть.

Последовательность установки фильтра:

  • 1. Новый фильтр установить в положение для монтажа, после чего закрепить хомутом. В корпус фильтра ввернуть пробку с новым уплотнительным кольцом, и затянуть с моментом 5 Нм.
  • 2. Трубопроводы подсоединить к фильтру, зафиксировать их. Обращайте внимание на цветовую маркировку проводов (смотрите выше)
  • 3. После соединения топливопроводов, слегка оттяните их за разъемы соединений для проверки прочности.
  • 4. Заведите двигатель и убедитесь в герметичности разъемов и топливопроводов
  • 5. Несколько раз резко нажмите на педаль газа для удаления воздуха из системы.