Не прошло и 3х месяцев, как левый ступичный подшипник, а в добавок ещё и правый загудели. Незнаю почему… Возможно левый попался поддельным. Но покупал в Кореане (типа проверенная контора). Возможно, недавно, проехался несколько километров на забиных снегом дисках. Машина сильно вибрировала даже при 80 км/ч. Потом остановился и прочистил.
Вышли из строя оба подшипника, причём левый (новый) больше всего.
После диагностики СТО предложило заказать запчасти через них. Я понимаю, что дороже, но машину хотелось сделать за выходные. Далеко до работы ехать.
Но я предупредил их, что у рестайла и дорестайла подшипники разные и на сайтах многих продавцов ошибки в номерах запчастей.
В итоге предложили KOYO, заверив меня, что он пойдёт судя по вину. Я после этого изучал инет. Спрашиваю их — вы номер DAC4584DWCS76 заказали? Они — да. Я — есть вероятность, что он не подойдёт. И действительно им пришёл отказ, так как не подходит. Тогда предложили FAG по 2 200 руб. Заверили, что точно подойдёт. Я дальше изучаю инет. По оригинальному номеру 517203S100 ищу хорошие аналоги. Конечно в Кореане в наличии есть оригиналы, но там мне меньше всего хотелось брать сейчас. Ещё и дорого по 2 500 руб. за шт.
Уже узнал и размеры подшипников (внутр.диаметр х внеш.диаметр х ширина): у дорестайла 45х84х39, а у ресталинга 45х84х41.
Приезжаю на СТО на следующий день позывают FAG. Я взял с собой штангенциркуль и оказалось этот тоже не подойдёт (ширина 39 мм) да и номера я уже узнал правильные и неправильные на сайте FAG. Причём на официальном сайте производителя указана неверная ширина. В итоге FAG для дорестайла идет под номером 713 6263 70, для рестайла 713 6268 20. Мне конечно предложили под заказ правильные, но по 4,5 тыс. руб.😵
Полазил ещё по просторам инета обнаружил, что у рестайла Спортика такой же номер как и у Креты. И ещё оказывается существует доработанный подшипник 51720-3S100FFF с цилиндрическими роликами. В zzap нашёл в наличии в едиственном месте в Рольф-Лахта (дилер Хендая, Мазды и Митсубиси). Позвонил туда попросил измерить, размеры сошлись. И цена приемлема по 1 800 руб. за 1 шт. Пришлось ехать за ним 60 км туда. Ещё и баллы "Спасибо" принимают😎. Заодно там же взял стопорные кольца новые.
В итоге всё установили без проблем.
Ещё обнаружилось, что болт на одном из развальных задних рычагов (в месте, где прикручивается к кулаку) не докручен и я так уже 2,5 месяца катался. Пришлось и болт заказывать боялись, что не открутися этот. Отпиливали шляпку, чтобы рычаг не испортить и снимали его. Потом установили уже с новым болтом.
Вот так искать мастеров через you do(((
Ну надеюсь эти доработанные подшипники походят. Ведь не зря их дорабатывали)))
Передний ступичный подшипник
Номер оригинал: 51720-3A101
Замена артикула производителем на: 51720-38110
Подходит для бензина, дизеля, переднего и полного привода.
Подшипник задней ступицы для 4WD
Оригинальный номер подшипника: 517202J001
Подходит только для полного привода! В моно приводе ступица идёт в сборе с подшипником!
Задний подшипник ступицы на Киа Спортейдж 3 — 2WD, меняется со ступицой в сборе!
Ступица в сборе для 2WD
Оригинальный номер задней ступицы для переднего привода: 527303S200
Рейтинг статьи:
Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии
Добрый день. Подскажите пожалуйста. У меня спортейдж дорестайл 2010 г.в. делая подбор запчастей по номеру 51720-38110 выдает GMB GH045030 , а также GH045035. Разница в цена есть, но незначительно. Объясните почему так и какой из них лучше. Спасибо
Нашел информацию в онлайн магазине запчастей. 51720-38110 — подшипник передней ступицы с 2011 по 2013 год; 51720-3S100 — подшипник передней ступицы с 2013 по 2015 год. У меня авто конец 2013 дорейстал и по всем каталогам выдает номер подшипника 51720-3S100, а как писал ниже Кирилл он немного шире. Взаимозаменяемые ли данные подшипники? И еще такой вопрос аналоги подшипника 51720-38110 указанные на данном сайте подойдут ли к тем авто, у которых по каталогу пробивается подшипник 51720-3S100? А сайт действительно замечательный. Постоянно сверяюсь при ремонте или усовершенствовании своего Спортика.
Пробег 168000 подшипники живые))) Пользуюсь сайтом — владельцу сайта СПАСИБО.
Для Рестайлинга есть ещё и доработанный передний ступичный подшипник 51720-3S100FFF.
У рестайла передний подшипник другой 51720-3S100 он немного шире.
В общем у меня Спортейдж 3 бензин Полный привод 2011 г.в., сейчас пробег 206 000. Менял задний подшипник ступицы, сначала левый, с пресса смогли выдавить, заливали керосин, но подшипник вышел, на пробеге 175 000. Затем правый на пробеге 190 000. Заехал в Казани в Кунцево, хотели распилить ступицу, я им говорю вы чё типа дураки, в прошлый раз на прессе получилось выдавить, а в этот раз не получилось, пришлось 1500 руб. заплатить. Решил в другой сервис заехать, но не покупать же ступицу за 8000. Заехал в сеть сервисов "Гараж". Ребята молодцы, с помощью съёмника подшипника, дали усилие трубой и выдавили этот подшипник. Поэтому если говорят ступицу покупать, ни в коем случае не слушайте работников! Они просто Не хотят прикладывать усилий.
У меня передний левый загудел при 80 тыс.,поменял. Тишина. Потом задний левый на 89,потом задний правый на 94 тыс. и представьте заднии меняются вместе со ступицей. И вот сегодня поменял последний передний правый на 97,пипец я в ах.
Пробег 127 т.к Подшипники в норме. 2.0 бензин, автомат AWD
Исправность ходовой части – залог исправного управления автомобилем. Одной из важных частей является подшипник передней ступицы Киа Спортейдж 3. Деталь гарантирует вращение колеса и испытывает в ходу серьезные нагрузки. При грамотной эксплуатации ступичный шарикоподшипник способен выходить до 100 тысяч километров, однако все равно потребуется делать плановую или внеплановую замену.
Когда придет момент замены переднего ступичного подшипника КИА Спортейдж, следует ознакомиться с этой статьей. Она расскажет, как вовремя распознать неисправность, провести ремонт своими руками, отрегулировать узел и выбрать подходящие запчасти.
Подшипник передней ступицы Киа Спортейдж 2 – диагностика неисправности
Корейский кроссовер обладает выносливой ходовой частью. При соблюдении правил аккуратной езды, замена детали может потребоваться не скоро. Однако есть факторы, которые «приговорят» ступичный подшипник гораздо раньше:
- быстрая езда по дорогам с плохим покрытием;
- вымывание смазки из сальника, из-за попадания влаги;
- частая езда на перегруженном авто;
Намеками на то, что передняя ступица Киа Спортейдж 2 пришла в негодность, станет гул в районе колеса. Проверка передних и задних подшипников осуществляется следующим образом:
- вывешиваем нужное колесо, заводим мотор и немного давим на педаль газа. Шум в районе центральной оси должен отчетливо прослушиваться.
- для полной уверенности следует расшатать колесо – при неисправной детали будет ощущаться биение. Видео, расположенное ниже, поможет разобраться в вопросе:
Как проверить передний и задний ступичный:
Гудит шарикоподшипник передней ступицы KIA Sportage 1:
Гул на KIA Sportage:
Гул при разгоне на KIA Sportage:
vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва
Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..
Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч тут >>>> ПОДРОБНЕЕ…
Расположение подшипника передней ступицы Киа Спортейдж 1, 2, 3
Схема устройства второго-третьего поколения представлена на следующей картинке:
- 1 – поворотный кулак;
- 5 – ступица;
- 6 – болт крепления;
- 7 – тормозной диск;
- 12 – двухрядный ступичный подшипник;
- 13 – стопорное кольцо;
Устройство узла внедорожника первого поколения реализовано другим образом:
- 1 – болт;
- 2 – элемент свободного хода;
- 3 – стопорное кольцо;
- 4 – дистанционный элемент;
- 6 – контргайка;
- 8 – диск тормоза;
- 9 – ступица;
- 10-11 — две обоймы наружного ступичного шарикоподшипника;
- 12-13 – обоймы колесного подшипника;
- 17 – кулак;
Замена подшипника передней ступицы Киа Спортейдж 3 – снятие узла
Перед проведением работ следует обзавестись подходящим инструментом. Необходим будет:
- гараж с домкратом или подъемником;
- набор отверток;
- стандартный набор ключей с головками от 10 до 32-х;
- молоток;
- смазка ВД-40 для трудносъемных деталей;
Работы осуществляются на примере III-го поколения корейского внедорожника:
- Поднимаем автомобиль на подъемнике;
- Снимаем колесный диск;
- Фиксируя центральную ось колеса головкой на 32, откручиваем отверткой гайку привода;
- Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга к цапфе;
- Снимаем тормозной цилиндр и фиксируем его;
- Демонтируем тормозные колодки;
- Откручиваем тормозной диск;
- Головкой на 17 откручиваем скобу;
- Выкручиваем болты на шаровой опоре;
- При помощи ключа на 19 демонтируем крепления к поворотному кулаку;
- Отверткой расширяем зазор между зажимным пальцем и шаровой опорой, а затем снимаем ее;
- Демонтируем поворотный кулак для последующей разборки.
Замена переднего ступичного подшипника KIA Sportage 3
- Выбиваем ступицу через головку на 30;
- При помощи отвертки вынимаем стопорной кольцо;
- С внутренней стороны выдавливаем внешнюю обойму ступичного шарикоподшипника, которая осталась в поворотном кулаке;
- Фиксируем ступицу в тисках;
- Аккуратно надрезаем болгаркой внутреннюю обойму;
- Осторожно сбиваем ее, упираясь отверткой в образовавшееся отверстие;
- Теперь узел полностью разобран и готов к последующей сборке с новыми элементами;
После процесса разборки снимаем размеры подшипника передней ступицы Киа Спортейдж 3, а также проводим дефектовку всех остальных элементов ходовой, включая сальники и пыльники. Своевременное выявление неисправности поможет не только гарантировать долговечность деталей, но и обеспечить безопасность передвижения по дорогам общего пользования.
Замена переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж 2 – процесс сборки
Процесс установки проходит следующим образом:
- Смазываем посадочное место моторным маслом для облегчения процесса запрессовки;
- Устанавливаем под прессом поворотный кулак, выравнивая его в горизонтальной плоскости;
- Выставляем передний ступичный подшипник KIA Sportage на свое место. Обрабатываем его смазкой ВД-404
- В качестве оправки можно использовать отработанный ступичный шарикоподшипник и осуществлять запрессовку через него;
- Задавливаем деталь в поворотный кулак при помощи пресса;
- Устанавливаем стопорное кольцо;
- Устанавливаем ступицу под тисками и через оправу запрессовываем ее во внутреннюю обойму.
- Устанавливаем новую деталь в поворотный кулак;
- Запрессовываем ее при помощи ручного съемника;
- Монтируем стопорное кольцо;
- Берем ступицу и наживляем на нее поворотный кулак, аккуратно постукивая молотком;
- Допрессовываем ступицу при помощи съемника
Процесс сборки осуществляется следующим образом:
- Смазываем шлицевую ось, одеваем привод колеса;
- Закручиваем болты стойки;
- Монтируем гайку привода;
- Закручиваем болт шаровой опоры;
- Надеваем тормозной диск;
- Монтируем скобу, тормозные колодки, кожух;
- Устанавливаем датчик АБС и прикручиваем кронштейн тормозного шланга;
- Закручиваем гайку привода;
- Монтируем колесо на место.
Замена ступицы в сборе
В случае если при разборке обнаружились дефекты самой ступицы или она была повреждена при демонтаже внутренней обоймы шарикоподшипника, следует избавиться от бракованной детали. Необходимо купить ступицу переднего колеса Киа Спортейдж и устанавливать шарикоподшипник на новый элемент. Процесс демонтажа и сборки происходит аналогичным образом, описанным выше.
Цена подшипника передней ступицы Киа Спортейдж — наименование и артикул детали
На рынке представлено огромное множество оригинальных запчастей и их аналогов. В таблице ниже представлены проверенный фирмы, которые рекомендуются для покупки.
- Оригинальный номер детали для II и III поколения внедорожника, в зависимости от года выпуска – 51720-1D000, 51720-2G000, 51720-2T000, 51720-38110.
- Цена переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж II и III составляет от 1300 до 2500 рублей в зависимости от производителя.
- Размеры ступичного подшипника: Ширина [мм]:41; Внутренний диаметр [мм]:45; Внешний диаметр [мм]:84.
Напомним года выпуска у поколений кроссовера:
- KIA SPORTAGE II (JE) 2004 — 2010
- KIA SPORTAGE III (SL) 2010 — 2015
«>