Всем привет! С наступающими праздниками!
Вот и дошла очередь до сайлентблоков балки…
Менял в Быстром сервисе (Ростокино).
Процесс в принципе не сложный, но трудозатратный по моему мнению…
Сайлентблоки пришли в полную негодность-рассохлись и отслоились по периметру.

После замены сделали сход-развал и немного поправили руль. Задняя часть в идеале.
Выехал из сервиса на новом автомобиле)

Price tag: 3 300 ₽ Mileage: 63500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 10

Я в этом же сервисе менял))) На мне потренировались, тебе явно быстро сделали? Кто из механиков делал? Не Фаэль случайно? Ценник больно странный за замену сайлентов и развал. Мне они 3000 объявили только за сайленты.

Знал, что напишешь)) мне все сделали за часа 4+ ещё свет отключали на полчаса…
Делал новый слесарь, но под чутким руководством Фаэля))) я когда приехал в сервис, то сразу заявил-мне главное не к Диме (заверили, что Дима уволен). Потом Фаэль рассказал как ты а сервисе проторчал весь день… Посмеялись над Димой… Короче весело было)))
По поводу ценника-через Юремонт предлагали за 3600, но мастер мне за две недели до этого объявил, что будет это стоить 2400. Ну я позвонил в сервис и напористо сослался на те слова мастера, поэтому согласились за 2400 сделать. Сход-развал выходил 1200, итого 3600. У меня были в этом сервисе накоплены баллы, поэтому сделали скидку в 300 рупий))

Да уж, мне тоже тогда было "весело"))) Блин, они цены от потолка называют что-ли? Постоянно разные. Мне после ремонта звонили, спрашивали моё мнение, я им всё сказал как было, на что они мне тоже сказали, что этого Диму выперли )

Спасибо тебе за опыт и информацию))) ты первопроходец был в этом сервисе-не повезло…
А цены у них разные. Видимо называют лакомые цены для того, чтобы человек у них постоянно ремонтировался. Тактика))

Я как ко отзыв читал о сервисе этом. Так там человек писал, что в течении недели звонил им узнавал стоимость работ по одному и тому же вопросу и ему всегда по-разному называли цену. Когда больше, когда меньше))) В целом то сервис нормальный, вроде даже делают качественно.

Странно… Пробег не такой уж и большой, а сайлентблоки так ушатаны.

У меня на 72 тысячах, тоже стучат, но менять пока не думаю, просто дорог вообще нет хороших

Странно… Пробег не такой уж и большой, а сайлентблоки так ушатаны.

Сайлентблоки никак себя не проявляли, кроме не понятного поведения задней части авто. Посторонних звуков не было. На диагностике увидели, что пошло отслоение. Ну и действительно, когда меняли их, то состояние было так себе…
По поводу пробега-на сайлентблоки я считаю, что влияет не только пробег, но и время. Машине 8 лет, вот и резина в сайлентблоках и посохла+пробег в 60000 при разных температурах…

Я почему удивился: моей машине 9-ть лет, пробег подбирается к сотке, парковка круглый год под открытым небом — с сайлентблоками всё ок. А тут такое на 63т.км… Странно. Ну а вообще, сайлентблоки — одни из самых живучих резинок в авто, должны ходить минимум 100т.км.

Весна! Время менять саленблоки задней балки. 😁

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Услуга Цена
Диагностика подвески (ходовой) от 300₽
Диагностика тормозной системы от 1 080₽
Ремонт стойки амортизатора от 1 320₽
Ремонт задних амортизаторов от 1 580₽
Ремонт передних амортизаторов от 5 100₽
Замена втулок стабилизатора от 1 020₽
Замена задней балки от 5 250₽
Замена задних пружин от 1 000₽
Замена задних рычагов от 3 990₽
Замена задних сайлентблоков от 1 170₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 2 040₽
Замена опорного подшипника от 1 650₽
Замена передних амортизаторов от 2 210₽
Замена передних пружин от 3 000₽
Замена передних стоек от 870₽
Замена подвески от 12 000₽
Замена поперечных рычагов от 2 770₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1 410₽
Замена пыльника рулевой тяги от 1 650₽
Замена пыльников от 1 000₽
Замена рулевого наконечника от 820₽
Замена рычага передней подвески от 2 220₽
Замена рычагов подвески от 1 800₽
Замена сайлентблоков передней балки от 3 380₽
Замена сайлентблоков переднего рычага от 910₽
Замена сайлентблоков продольных рычагов от 1 560₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 3 020₽
Замена заднего стабилизатора от 1 000₽
Замена задней тяги стабилизатора от 410₽
Замена стойки амортизатора от 1 210₽
Замена шаровой опоры от 870₽
Ремонт задней подвески от 2 270₽

Где сделать замену сайлентблоков задней балки в Москве

Замена сайлентблоков задней балки KIA Cerato проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену сайлентблоков задней балки стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для KIA Cerato.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену сайлентблоков задней балки КИА Церато.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену сайлентблоков задней балки KIA Cerato нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Kia Cerato. Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.