Дублирую тему с Mazda клуба (все артикулы относятся к GH но по теории могут подходить и на другие поколения.
Суть темы такова. Оригинальные ролики, которые меняются вместе с ремнём стоят невероятных денег, поэтому проведя очередную ночь в интернете и проштрудировав Mazda club нашел заменители. С целью простоты поиска информации в краце напишу что заказывать и какие проблемы.
Комплект замены для двигателя 2.0
1. Gates T38204 Ролик натяжителя ремня приводного 1 375,93р.
2. Dayco APV2675 Ролик обводной ремня приводного 859,07р.
3. Gates 6PK2270 Ремень поликлиновый 905,86р.
4. Koyo 63032RSCM Подшипник качения 2шт. 445,78р.
Для мотора 2.5 выглядит этот комплект так:
1. Dayco 6PK2310 Поликлиновый ремень.
2. Febest D588-M623 Ролик обводной приводного ремня
3. Gates T38204 Ролик натяжителя приводного ремня
4. Nsk 6303-DDUCM Подшипник качения 2шт.
По вопросам замены для двигателя 2.5 можно обратится к Tema-57
Не стоит полностью ссылаться на эту страницу, и заказывать все как по шаблону. Сперва нужно разобратся что к чему, и только потом заказывать.
Комментарии:
1. При замене ролика натяжителя на неоригинальный, поликлиновый ремень следует покупать длинною 2270. Если ролик натяжителя остается оригинальным, то ремень устанавливается 2240. (Для моторов 1.8, 2.0)
2. Ролик №3 достаточно надежный и в нем можно просто заменить 2 подшипника.
3. В остальных роликах также можно поменять только подшипники, но гарантий на долговечность не будет в отличии от ролика №3
Порядок выполнения работ.
Снять переднее правое колесо.
Снять пластиковый. пыльник.
Снять ремень путем оттягивания автоматического натяжителя ремня.
Открутить ролики головками.
Сменить ролики или подшипники в них.
Надеть ремень путем оттягивания автоматического натяжителя ремня.
Поставить пластиковый пыльник.
Поставить колесо.
ЖДУ КОММЕНТАРИИ ОТ ЛЮДЕЙ С ОПЫТОМ ЗАМЕНЫ
Аналоги одноклубников:
Nsk 6303DDUCM Подшипник качения
Ниже приведены отчеты о замене с того же мазда клуба. В нижепредставленных отсчетах артикулы деталей бьются с экзистом не все.
1.
Всем доброго времени суток!
Отчитаюсь по замене ремня и роликов на М6 2,5 GH
Отогнал машину людям которые занимаются ремонтом генераторов и кондиционеров…договорились что поменяют ролики и подшипники сами перепресуют!
Запчасти:
Ремень поликлиновый Dayco 6PK2290 (на 2,5 не встанет 2285!) 490р.
Ролик обводной Febest 0588-M623 (можно не покупать, он стальной и в него легко запрессовывается подшипник) 780р (зря купил…)
Ролик ремня приводного Optimal 0-N1497S (пластиковый, лучше не перепрессовывать ) 500р
Итог работы этих золотых людей!
Заменили подшипники, переставили ролик и ремень. Всё работает как часы. За работу попросили 500р! и 300р подшипники! (подшипники сами подбирали поэтому по размеру сказать не могу) отдал 1000.
В общей сложности всё обошлось в 2770 и руки остались чистыми!
(послушали остальные подшипники, сказали больше ничего не шумит)
2.
1) На место ролика Mazda LFG1-15-980 ставим ролик Gates T38204
2) На место ролика Mazda LFH1-15-940 ставим ролик Febest 0588-M623 или Gates T36263 или Tjb JBI-3479+1 или Dayco 89144
3) В ролик Mazda L510-15-930A прессуем два подшибника Nsk 6303DDUCM или NSK 6303DU или аналог (17х47х14)
4) Ремень берём на 25 мм больше стандартного (на 2,5L 2285 ставим Dayco 6PK2310)
3.
Добрый день!
Вот мои замены на мою 2-литровую девочку:
1. DAYCO 89144 Ролик обводной (заменитель для LFH1-15-940)
1000р;
2. FEBEST 0587LW23 Натяжитель (заменитель для LFG1-15-980B)
1500р;
3. DAYCO 6PK2240 Ремень
400р;
4. В передний ролик запрессовали 2 подшипника FBJ 6303 ZZ
130р.
+ замена 1000р.
4
Еще вроде такой Koyo, 62032RSCMFG
Для себя буду заказывать
KOYO 62032RSCM -2 шт. (По рисунку для роликов 1 и 2)
KOYO 63032RSCM -2 шт. (По рисунку для ролика 3)
5 На 2.0 литра ремень в оригинале 2240. Поскольку 2 из 3-х роликов меняются на неоригинал, ремень надо брать длиннее. И вот здесь самое главное! Ремень ТОЛЬКО 2270! 2285 как выбрал себе автор, и соответственно я (к сожалению) слишком длинный. Через пол года он у меня чуть подрастянулся и в итоге хода натяжителя перестало хватать. Появился стук(сильный, особенно на холодную когда заводишь) в натяжителе, так как он упирался в стопор. Приехал на диагностику, говорят шумит натяжитель — менять…Купил новый, поменяли, все равно стучит!(3000р просрано)… Мастера понять не могут, так как с тонкостями замены на неоригинал и другой размерности ремней и роликов не в курсе…В итоге повезло, нашел в интернете такую же проблему на другой машине. Купил ремень 2270, поменяли, стук пропал.
Добрый день, делюсь:
снять колесо, снять пластиковый пыльник все могут, ключи надеюсь у всех есть.
Схема:
1)Снимаем приводной ремень, т.е оттягиваем натяжной ролик в сторону салона, снимаем ремень.
Ремень в тотал 150.000 км:
2)Снимаем натяжной ролик вместе с натяжителем (2 болта), сразу чистим корпус, смазываем вдшкой внутрь, что бы откисло внутри, через некоторое время, разрабатываем "механизм" зажав в тиски.
3)Снимаем верхний натяжной ролик.
С этим проблем нет всё без проблем.
Далее начинается экшн с обводным роликом=)
Проблема в следующем — не удобно подлезть, головки с трещётками, удлинитель на головку и т.д не подлезают.
И!ВНИМАНИЕ!=)НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КРУТИТЬ КЛЮЧАМИ ОБЫЧНЫМИ РОЖКОВЫМИ И НАКИДНЫМИ!Срывает грани сразу, прикручено хорошо.Сразу откручивайте по феншую, что бы потом не думать а как его открутить.
Кто-то покупал при замене вот такой ключ:
Мне он не помог, ключ мягкий оказался, не тратьте 120 рублей.
Используем головку на "10", два варианта:
1)спилить половина головки, что бы она залезка с ключом на болт
2)или же мой вариант, (т.к головка хорошая жалко было пилить), просверлить в головке отверстие под "рычаг"
При таком варианте всё сразу открутилось.
Итак далее чистим ролики, запрессовываем новые подшипники.
Номера:
1)Натяжной 1 шт.-6203 2RSH, обводной 1 шт.-6203 2RSH
2)Верхний натяжной 2 шт.-6303 2RSH (в один ролик 2 подшипника 😉
Т.к есть пресс, запрессовывал на нём + купил приблуду:
Подшипники сажаем предварительно всё почистив и смазав посадочные места маслом, вдшкой что у кого под рукой.
В дополнительной смазке новые подшипники не нуждаются.
Далее ставим всё обратно и приступаем к натяжке ремня.
Ремень DAYCO 6PK2240, последние цифры это размер.
Что бы было легко надеть-разработал такую конструкцию:
1)Накидываем ремень на все ролики кроме помпы, как бы оставляя петлю(на фото уже надет):
2)Накидываем головку с удлинителем:
И теперь встаём с "колен", и сверху моторного отсека, лёгкий движением руки, накидываем ту оставленную петлю ремня на помпу.
Смотрим что бы ремень сел на свои места на все ролики, разбираем нашу конструкцию "рычага", смотрим на натяжитель:
запускаем мотор, убеждаемся что всё тихо ровно исправно работает, ставим пластиковый пыльник и колесо.
Всё, готово!
По ценам, подшипники 1400 руб я брал с запасом 6 штук,
ремень 600 рублей.
P.S: Далее по плану переборка генератора, т.к там подшипники тоже пришли к этому пробегу, в принципе можно сразу и там поменять с этими работами.
Об этом расскажу позже, как доберусь.
Ещё поставлю "+" тормозным передним дискам ATE служат 3 года, не плывут ровные, сделал только профилактику, сточил кромку, сбил окалину, прочистил вентиляцию, почистил суппорта, смазал "пальцы", поставил новые колодки NiBK, которые тоже себя показывают с хорошей стороны как ценой так и качеством.
Кто хочет что либо запрессовать или выпрессовать и живёт в районе речного вокзала, обращайтесь, будем рады помочь за "небольшую" благодарность=)
Спасибо за внимание, надеюсь эта информация поможет людям, ведь мы делимся опытом не для самоуспокоения и показать какой кто молодец, верно?)
Нередко после дождя, обильных луж можно услышать свист ремня привода на автомобиле. Это вполне естественно, при условии, что после просыхания «посторонний» звук исчезает. Куда хуже ситуация наоборот. Систематический писк, скрежет указывает на изношенность приводного ремня. Диагностика «на слух» верна на 99,9%, но для точности всё же лучше посетить СТО и заказать осмотр у специалистов.
Средний срок эксплуатации приводного ремня составляет 120 000 км и более. Встречаются случаи достижения отметки в 180 000 км. Это скорее исключения из правил, нежели закономерность. Самостоятельно заменить приводной ремень можно, но при условии наличия навыков в обслуживании технического средства. В противном случае рискуете нанести вред механизмам и агрегатам.
Наши услуги по ремонту Мазда 6 GH
Автомобильная мастерская оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского производителя Мазда. Среди всех работ, чаще заказывают замену расходных материалов, таких как:
Профилактика и замена ремня привода (генератора);
- Диагностика роликов – натяжителей, замена подшипников;
- Проверка работоспособности генератора, замер силы тока, функциональность реле – выпрямителя;
- Общая диагностика автомобиля с использованием цифрового оборудования.
Специалисты нашей мастерской охотно возьмутся за выполнение капитального ремонта двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. В рамках индивидуального заказа перепрошиваем электронные блоки управления двигателем, считываем показания, устраняем или удаляем системные ошибки, повышаем показатели мощности, снижаем потребление топлива.
Все заказы выполняются качественно и быстро благодаря слаженной работе коллектива с многолетним опытом и стажем. Современное диагностическое оборудование, которым оснащена станция технического обслуживания, способствует ускорению процесса осмотра, сокращению очередей в ожидании, увеличению потока клиентов. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к посетителям привлекает большее количество владельцев авто, повышает спрос на детали и комплектующие.
Рейтинг автосервиса на достойном уровне, нам доверяют, к нам обращаются за консультацией, о нашей работе говорят положительно.
В каких случаях может потребоваться на Мазда 6 GH замена приводного ремня?
На необходимость замены указал работник СТО в ходе проведения технического осмотра (планового или внепланового);
- Личная инициатива владельца технического средства;
- Капитальный ремонт автомобиля;
- Повреждение из-за аварии, столкновения, удара, нарушение технологии установки оборудования, поломка смежного агрегата;
- На тело ремня систематически попадает моторное или гидравлическое масло, что крайне негативно отображается на его прочности;
- Приводной ремень повреждён сторонним предметом.
Фактически, случаев замены ремня может быть намного больше, всех ситуаций предвидеть невозможно. Вышеприведённого перечня достаточно для первоначальной диагностики.
Для силового агрегата объёмом 2.0 литра:
- Gates T38204: ролик натяжителя.
- Dayco APV2675: ролик ремня приводного.
- Gates 6PK2270: ремень поликлиновый.
- Koyo 63032RSCM: подшипник качения 2шт №203.
Для двигателя объёмом 2.5 литра:
- Dayco 6PK2310 — поликлиновый ремень.
- Febest D588-M623 — ролик обводной.
- Gates T38204 — ролик натяжителя.
- Nsk 6303-DDUCM — подшипник качения 2шт. №203.
Мазда 6 GH: замена ремня только после диагностики!
Процесс осмотра проводится под днищем автомобиля, в арочных проёмах, в моторном отсеке. Главная задача – обнаружения дефектов, повреждений, заклинивания роликовых подшипников, трещин в металлическом корпусе от кривизны вращения.
Первый этап: под днищем машины. Для обеспечения доступа желательно воспользоваться смотровой ямой или гидравлическим подъёмным механизмом. После окончания осмотра, проверки целостности, исправности, мастер переходит в моторный отсек. В верхней части двигателя расположен второй ролик – натяжитель, подшипник которого требует диагностики.
Мастер анализирует полученные данные, принимает решение о срочности проведения ремонтных работ, количестве необходимых запасных частей.
Мастера о Мазда 6 GH: замена ремня генератора или замена приводного ремня
В отношении автомобилей Мазда 6 GH замена ремня генератора и замена приводного ремня — эти процедуры называют по-разному, но по сути они означают одно и то же действие. Конструкция Мазда 6 предусматривает наличие только одного ремня в системе. Некоторые автомобильные марки имеют два ремня.
Итак, для замены понадобится набор головок, автомобильных инструментов, новый оригинальный ремень, дополнительное освещение обязательно, так как видимость ограничена.
Основные этапы замены:
- Подъём автомобиля, демонтаж колеса с правой стороны;
- Щипцами мастер снимает шесть пластмассовых заклёпок с подкрыльников. Доступ к шкиву помпы обеспечен, виден ролик, ремень;
- Ключом на «14» мастер отводит в сторону (против часовой стрелки) ролик – натяжитель;
- Аккуратно снимает ремень, начиная с нижней части, завершая в верхней;
- После изъятия, на место изношенного устанавливается новый, но в обратной последовательности;
- Процесс сборки по ранее известному алгоритму
Замена роликов Мазда 6 GH в наших автосервисах
- Первый ролик расположен в нижней части, возле шкива помпы, второй в верхней части, ближе к крышке головки клапанов;
- При помощи ключа на «14» мастер изначально отвинчивает нижний ролик, извлекает его в сборе с подшипниками, после чего второй ролик.
- На штатное место устанавливается новый ролик, сборка в обратном порядке.
Справедливое ценообразование на услуги
Чтобы сделать ремонты доступными для большинства владельцев технических средств, мы систематически пересматриваем свою ценовую политику в стороны снижения. Реализовываемая нами продукция полностью сертифицирована и соответствует стандартам качества, имеется документальное подтверждение.
В качестве бонуса, собственникам автомобильной марки Мазда предоставляется возможность приобретения деталей по ценам от изготовителя.
Мастерская предоставляет полный спектр гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках заказа. В случае обнаружения брака или некачественного монтажа, владелец имеет право на бесплатное устранение силами СТО.