Давно валяются новые ремни, руки никак не доходили. Теперь дошли! Поехали!
Если опыта в замене расходников у вас мало — настоятельно советую делать засечки маркером на болтах и прочих деталях, дабы облегчить процесс сборки.
Открываем капот!
Первым снимается ремень ГУР. Итак, ослабляем болты крепления насоса, выкручиваем примерно на 4 см болт натяжителя.
Примечание — Если из-за положения шкива насоса ГУР невозможно подлезть к болтам, включите на авто 5у-ю передачу и покачайте его, шкив начнет крутиться)

Перемещаем насос в сторону салона авто и снимаем ремень.

Теперь можно приступить к снятию ремня генератора. Ослабляем болты крепления генератора, выкручиваем примерно на 2 см болт натяжителя.

Перемещаем генератор в сторону насоса ГУР и снимаем ремень.

Смотрим состояние ремней. Проходили бы еще тыщ 20, но замена копеечная =) Оставим их в багажнике на черный день)

Устанавливаем новые ремни и собираем все назад. Здесь нам и помогут сделанные насечки для определения моментов затяжки болтов и положения натяжителей!

Советую ремни сильно не тянуть, а через 100+ км подтянуть их до нормы по мануалу:
— прогибание ремня генератора 8-10мм при силе давления 50кгсм на бОльшую ветвь;
— прогибание ремня ГУР 6-9мм при силе давления 10кгсм на бОльшую ветвь.

Силу давления пальцев можно проверять на весах-безменах.

Итак, душенька спокойна + свист от ремня генератора ушел =)

Цена вопроса: 600 ₽

Mitsubishi Lancer 2008, 98 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi Lancer, 2006

Mitsubishi Lancer, 2004

Mitsubishi Lancer, 2005

Mitsubishi Lancer, 2005

Смотрите также

Комментарии 44

скажи что за датчик в гуре. купил машину. есть фишка и кусок провода. и все. что куда, откуда. и вообще нужен он или нет.

Только что лопнул ремень генератора на китайце. Поиск в инете ничего не дал.
Затем тотже запрос, но с 9м лансером.
И вот оно, всё в картинках и со стрелочками. Пишу из маршрутки пока еду за ремнём в гараж.:)
Спасибо, в общем 🙂

сколько уже ремни прошли км? как себя ведут?оригинал или поддела?себе тоже хочу поменять.

мало, тыщ 15. проблем нет

Спасибо)буду тоже брать оригинал)

спасибо, все доходчиво расписано ))!

Короче, гайд норм, но, народ! Скажу по этому поводу свои мысли! Не покупайте ремни китайские, гов.но! Берите оригинал! Если говорить про ГУР, то посмотрите из какой резины делает Китай ( др. заменители) и поставщик оригинальных запчастей (оригинал). На своем опыте ставил то и другое. То, что было не оригинальным — скрипело, гудело и т.д. Настраивал как гитару(в прямом смысле), на заводе (на заведенном моторе) звук пропадает, но стоит проехать и снова посторонние звуки. Поставил оригинал, на ощуп с внутренней стороны как бархат, теперь я понимаю в чем смысл! Момент натяжки делал по дедовски) как учили. Натянул слегка ген. завел, вкл все по полной (печка, музыка, дальний, аварийная, пепельницу, даже окна все вверх вниз опускал, и руль крутил))) добавил чуть воды на ремень. Если скрипов нет и все норм работает, то натяжка нормальная! Потом, если что, как растянется — поднатяните! По гуру лучше руль крутить, если без задиров и т.д. то натянули отлично! Сильно не натягивайте, а то потом будете все подшипники, которые не новые — менять) Чуть не забыл поделиться своим ремонтов ключи понадобились 12-13-14 головки(не удивляйтесь 13 ая головка потому как у меня болт, который держит гур не стандартный, предыдущий не был закончен, он сам открутился и попал на шкиф, тем самым размочил мне его, а звук был как буд то мотор клину дал. Так вот к тем самым помидорам -ремень особенно на гур будет новый, и он не растянут, чтобы вам не крутить сильно натяжитель — открутите сверху 2 болта (слева и права) тем самым сможете сдвинуть гур ближе к мотору и сможете легко одеть ремень! Потом закрутить, но не до конца, не забудьте, что он все равно будет сильно натянул, поиграйте с натяжителем! Полет норм, удачи!

На сколько критично если поставить ремень короче на 5мм — 5PK900 вместо 5PK905? Просто по артикулу жапанкатс не выдает 5PK905, зато выдал 5PK900 и 5PK910

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14».

1. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера (см. «Замена ремня приво да насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера»).

2. Ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке.

3. . и гайку болта крепления генератора к кронштейну дополнительных агрегатов.

5. . и снимите ремень с приводных шкивов.

6. Установите ремень привода генератора и водяного насоса в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса»).

7. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера и отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера»).

Если вы являетесь владельцем девятого Мицубиси Лансер и столкнулись с необходимостью замены ремня генератора на вашем авто — посмотрите предлагаемую видео-инструкцию. Благодаря данному видео у вас отпадут многие вопросы, касающиеся данной процедуры и подобные ремонты вы вполне сможете проводить самостоятельно.

Начинается все с ослабления гайки, которая регулирует натяжение ремня. Ремень, который ослаблен легко снимается со шкивов. Также легко как снимается старый ремень, на его место натягивается новый.

При выборе нового ремня вы можете предпочесть либо оригинальную запчасть (MD 375935) либо аналог.

Первый обойдется примерно в 1430 руб., второй от 330 до 440.

Но в перечь одобренных типов транспортных средств попали все версии машины. Пока нет подтверждения о возможных продажах варианта "обычного" V60. Потенциальный покупатель сможет выбрать из седана S60 и V60 с приставкой Cross Country.

Общая информация. Автомобили нынешней генерации получили в свою основу модульную платформу SPA. Она же используется при постройке кроссовера XC60 и машин 90-го семейства. Это сказывается на универсальности применяемой подвески. Передняя часть — оригинальная «двухрычажка» спереди, а сзади установлена поперечная композитная рессора.

Веяние времени выражается в отказе от использования дизельных моторов. Тем более, что машины с шведским брендом планируется активно продвигать на американском рынке. Машину с кузовом седан собирают именно в США на новом заводе.

Седан S60. По своему облику автомобиль близок к масштабированной версии седана S90. Даже в салоне читается общий стиль. Потенциальный владелец получает менее дорогой автомобиль, сохраняя при этом намек на класс выше.

В целом салон очень уютный и оставляет впечатление законченного продукта. Качество материалов — одно из лучших в своем классе. Седан, в отличие от «приподнятого» универсала, получил и индивидуальные элементы салона:

  • Спортивные кресла;
  • Руль с раздвоенной нижней спицей.

Многочисленные экраны и мультимедийная установка сегодня уже выглядят привычно.

Сзади простора достаточно, но не более. Это при том, что колесная база подросла до 2 872 мм. Среднему пассажиру будет мешать массивный тоннель, а остальным нужно покрутить ступнями, чтобы их поуютней устроить. А вот с созданием микроклимата проблем не возникнет — он 4-х зонный.

Преимущество версии Cross Country очевидно — в багажнике. Он не только больше, имеет правильную вытянутую форму — здесь есть все удобные опции, которые помогут с размещением багажа:

  • Маховый датчик;
  • Органайзер;
  • Задние подголовники с электроприводами (при складывании сидений);
  • Разделительная сетка и шторка;
  • Электропривод двери;
  • Розетка.

У седана смущает узкий проем, да и поколдовать с вариантом размещения габаритного груза придется.

Технические моменты и авто в движении. Мотора мощностью 190 л.с. хватает для резвой езды. Этому способствует отличная работа «автомата» Aisin. Но всегда удобнее держать в запасе еще «сил» 60. Двигатель с отдачей 249 л. с. делает машину заметнее более резвой.

При прохождении траектории V60 даже при большем клиренсе (210 мм) увереннее ведет себя в поворотах. Обе машины имеют «длинный» руль, к чему нужно привыкнуть — остроты не хватает. Для любителей поездить быстро больше подойдет седан. Он, за счет смены жесткости подвески, шин с менее высоким профилем, объективно более острый автомобиль.

Чем машина не радует в движении, так это передачей информации о мелких дефектов дороги водителю. И это при хорошей энергоемкости подвески. Также не каждого удовлетворит уровень шумовой защиты.

Что в итоге. Машина в базовой комплектации Momentum за 2,35 млн. руб. подойдет для ценителей бизнес автомобилей с ежедневной эксплуатацией. Заряженный седан R-Desing оценен уже в 2,74 миллиона и более. Для покупки полноприводной модификации с мощным мотором нужно отложить еще 420 тысяч.

Полноприводный универсал в единственной версии обойдется в 3,069 тыс. руб. И это без учета стоимости опций.