Ремонт раздаточной коробки от Ford Explorer 5.
Часть I. Выявление причины поломки.

Выявление неисправности раздаточной коробки (коробки отбора мощности) от Ford Explorer 5. Так же, подобная коробка устанавливается на Ford Edge и Mazda CX-9.
Вскрываем коробку, изучаем состояние шестерёнок и подшипников, обнаруживаем причину неисправности.

Comments 10

А ремонтируется ли вообще раздатка форд эксплорер 5 спорт?

И второй момент где Вы говорите о «сошлифуем» и подложим шайбу.

Если-бы Вы знали как эти детали изготавливают — то так не поступили бы.

Расскажу Вам об этом — все эти валы и тем более зубчатые пары после изготовления не просто Закаливают. Глубокая закалка сделала-бы их Хрупкими.

Для того чтобы они работали и работали долго — детали закаливают не сильно, а затем их Цементируют. Цементация дант высокую твердость но не охрупчивает в целом конструкцию — так. Цементация — это процесс науглероживания поверхностного слоя на очень небольшую глубину. Для предания твердости и износостойкости.

Так — вот — если уже пошел износ торцевых зон вала/шестерни значит Твердый и прочный слой уже практически изношен и отсутствует.

Поэтому нельзя простотвот так как пишите Вы «сошлифовать» и подложит шайбу.

Вы полностью будет с нетвердым торцем и ненадежным узлом. Он не будет работать.

Странно чтотВы это не знаете. Хотя вроде позиционируете себя как Спец.

Пишу Вам как специалист именно изначально связанным с разработкой коробок/редукторов для машиностроения. И их эксплуатации.

Еще интересно как Вы будете мерить износ этого места?

Вы неправы несколько раз…

1. Ведущей шестерней называется шестерня которая (или от которой) первично получает момент и передает его на ведомую шестерню.

В данно случае — коничекая косозубая передача с круговыми зубьями которая передает момент на карданный вал включает в себя ведущую шестерню которая большого диаметра. А вот ведомой шестернёй — которая получает момент отведущей является именно мелкая, которая идет на оси карданного вала.

Итак — в данной паре бОльшая шестерня это Ведущая и мелкая шестерня с хвостовиком выхода на кардан это уже Ведомая.

Спасибо за ликбез.

А чего такое масло чистое и где те залежи гуталина на стенках раздатки, наличие которых так предполагало сообщество эксплорероводов?) Или в этой раздатке замена масла была каждые 5000км или даже чаще, как не которые практикуют?
Так сколько в итоге лучше лить масла в раздатку 500, 700 или 800мл?)

Тогда уж вопрос, зачем вообще ее разобрали 🙂

А почему не разобрать собственно? Есть клиент, есть что разобрать ))

А чего такое масло чистое и где те залежи гуталина на стенках раздатки, наличие которых так предполагало сообщество эксплорероводов?) Или в этой раздатке замена масла была каждые 5000км или даже чаще, как не которые практикуют?
Так сколько в итоге лучше лить масла в раздатку 500, 700 или 800мл?)

Я высказался выше по поводу разобрать этот узел.

Там эффект условный будет в итоге

Не верю, что теплообменник задуман в целях охлаждения, уверен что с такой конструкцией он способен только как-то более менее подогревать раздатку в сильные морозы, чтобы вязкое трансмиссионное масло в ней не совсем становилось колом…
PS скорость жидкости не важна для теплообмена, важно ее количество и площадь поверхности, площадь здесь никакая, ни ребер, ни чего подобного…

Именно подогревает.
Причем очень оперативно.
Буквально 15 минут работы двигателя зимой и температура в Раздатке тоже уже начинает расти.

Обеспечивая вязкость ближе к рабочему режиму.

А в жаркое время года там условное охлаждение

Замена раздатки Форд Эксплорер 5 — цены — REKPP on DRIVE2

раздатка / Mazda CX-9 Ford Explorer Edge


Еще до покупки эксплорера, я, естественно, прочитал тонну информации про эту машину. В остальном всё ок, нареканий. И тут я вспомнил про случай во время обкатки, там гул был совершенно .

Ford Explorer, безусловно, велик. В смысле геометрических размеров. Длина более 5 м, высота почти 1,8…

Говорят, что течёт только на машинах российской сборки, и виновата в этом локализация.

Естественно, я полностью поменял так же жидкость в автомате аппаратом, а не слил раздатка на ford explorer через пробку и долил, как тут некоторые советуют, что тоже полнейший бред. Мало того, что не заменили на новую, так и мне ничего не сказали.

В общем, то ли мнительность моя, то ли еще что — записался я на диагностику подвески, поскольку собирался ехать в отпуск с го августа и мне не хотелось возвращаться из Финляндии на эвакуаторе. Проехались с мастером, он ничего не услышал, порекомендовал даже диагностику не делать. Я сказал, что — фигня по сравнению с моим спокойствием, сдал машину на диагностику и пошел пить кофе.

В общем, денег с меня не взяли, потому что несмотря на исправность подвески тьфу-тьфу-тьфу гул они все-таки услышали — как им показалось, со стороны раздатки. Но чтобы с ней что-то делать, нужна диагностика, а запись на диагностику узлов или как это правильно называется?

Раздаточная коробка на Ford Explorer

То есть отпуск мой накрылся. Вчера вечером проехался я по тем местам, где я слышал гул.

Он действительно оказался от асфальта. И тут я вспомнил про случай во время обкатки, там гул был совершенно другой. Так вот, купив машину со к пробега с только что закончившейся гарантией и загнав на подъемник я обнаружил мокрую раздатку. Даже не столь мокрую, сколь в шуге.

Марка автомобиля

Я подумал на сальник между раздаткой и автоматом, но, забегая вперед, это оказался сапун. Не совсем жесткий, но и жидкостью это назвать язык не повернется.

Залили новую жидкость, пототому как ждать сальник мне предстояло неделю. И я ездил так неделю. После приезда сальника, поехал на подъемник снимать раздатку.

Сняв, поняли, что сальники я заказал зря, так как всё надавило с сапуна исключительно от состояния вышеописанной субстанции. Независимая подвеска у него была и прежде, мощные моторы тоже, просторный салон и солидный внешний вид — само собой разумеется.

К тому же через пару лет после начала выпуска его обновили. В России он представлен с самого начала мировых продаж и принят в целом неплохо.

Что касается рынка подержанных Ford Explorer, то мы настоятельно рекомендуем обратить внимание на рестайлинговую версию, которая появилась в году.

Все официально проданные машины собирались в России, и это, увы, наложило определённый отпечаток, но вовсе не на качество сборки. В смысле геометрических размеров.

Длина более 5 м, высота почти 1,8 м, колёсная база 2,86 м. Сделать такой большой кузов прочным довольно сложно, особенно когда производителя волнует цена конечного продукта. Автомобиль построен на платформе D4, которая выросла из вольвовской разработки, ставшей в свою очередь платформой D3 и применяемой в целой гамме легковушек. Так вот, если поставить заднее колесо нашего героя на высокий бордюр, то не стоит удивляться, что механизм автоматического открывания пятой двери не сработает — жёсткость на скручивание невелика.

Для механизма привода двери это не страшно, в нём стоит ограничитель усилия, гораздо чаще начинает течь крыша. В магнитоле установлен сильный Allwinner T3 процессор, позволяющий быстро без торможений пользоваться магнитолой и без зависаний переключать функции.

замена раздатки / Ford EDGE Mazda CX9 Explorer V

Лицензию необходимо приобретать отдельно на нашем сайте. Есть возможности устанавливать любой флеш-накопитель, так как в магнитоле предусмотрены 2 USB порта для флешек.

Как недорого купить раздаточную коробку на Форд Эксплорер

Основной отличительной чертой магнитолы является матрица IPS, которая позволяет видеть картинку с любого ракурса, цвета остаются насыщенными и не искажаются под углом. Высокое качество изображения и яркость достигаются благодаря IPS типу матрицы.

Управление основывается на Мульти Таче, который к тому же еще и морозостойкий.

В общем это не просто обновлённо-изменённый автомобиль, а совершенно другой Explorer. Начнём, пожалуй, с плюсов — кузов стал больше, судя по цифрам производителя, да это и немудрено, ведь новый Форд Эксплорер лишился рамы, и обзавелся несущим кузовом. Несмотря на это, субъективно, просторнее автомобиль не стал, разве, что длиннее — это видно невооруженным взглядом. Очень напоминает Крайслер Вояджер, когда расширив и удлинив кузов, при смене поколений, дизайнерам "удалось" поставить дверные панели отделки такого размера, что складывалось ощущение посадки в автомобиль классом ниже.

Экстерьер Ford Explorer V естественно тоже претерпел кардинальные изменения, и вот тут, как раз? не всё так просто оказалось: непонятно, такую ли цель преследовали маркетологи Ford Motor Co, но 90% владельцев Форд Эксплорер предыдущих моделей отказались от покупки пятого поколения, зато на свежую модель обратили внимание те, кто раньше и подумать не мог о вседорожнике Форд. Дизайн Форд Эксплорер 5 нельзя назвать спорным, просто он в корне отличался от привычного глазу кузова американского внедорожника, и практически слился с целым сонмом себе подобных кроссоверов со всего света.

Так какие же всё-таки плюсы получил новый Эксплорер? Управляемость: здесь у Ford Explorer V всё на высшем уровне, естественно, соответственно классу автомобиля, на высоте отзывчивость рулевого управления, устойчивость на дороге и прочие характеристики управляемости.

Разумеется, всё вышесказанное относится исключительно к дорогам общего пользования с асфальтовым покрытием. К сожалению, на бездорожье онвый Эксплорер "перестал" быть интересен потребителю ещё в своём третьем поколении, когда обзавёлся задней независимой подвеской и штатными "развесистыми" порогами.

Турбированный V6 3,5L EcoBoost не обладает, как многие могут подумать, ураганной динамикой, несмотря на внушительные 365л/с, но однозначно порадует хорошим подхватом практически в любом диапазоне оборотов. Этот же двигатель устанавливается на пикап F-150, и если в Explorer V он полностью справляется с возложенными на него обязанностями, то в пикапе он выглядит крайне неуместно т.к. груженый автомобиль на трассе становится беспомощным при попытке обгона. Вариант атмосферного 3,5L V6 Cyclone имеет в запасе всего 249л/с и он вполне сносно справляется с поставленной задачей, в плюсах у него скромный расход топлива и вполне вменяемый дорожный налог, всего 18700₽, вместо 55000₽ у турбированного собрата (налоговые ставки — для Москвы, на 2017 год).

Объективно, старый фордовский V8 4,6L был намного лучше по всем параметрам, включая ремонт! Поскольку ремонт V6 3,5L это слёзы владельца, вне зависимости от наличия или отсутствия на двигателе турбины: кольца и вкладыши существуют только в одном, номинальном, размере, а это, как вы понимаете, означает, что двигатель не ремонтопригоден! Коленвал двигателя Форд Эксплорер точить бесполезно — вкладышей нет, цилиндры точить тоже некуда — толщина стенок гильз катастрофически мала. Как следствие, колоссального ресурса ждать не приходится — 200 000 км в лучшем случае, а чаще уже к 150 000км присутствует хороший угар (читай жор) масла.

Проблемы Ford Explorer пятого поколения

Продолжим о грустном — чего ждать владельцу Ford Explorer V в перспективе, кроме мотора? В рейтинге отказов первые три позиции с большим отрывом удерживают (цены приведены на 2017 год):

1. Рулевая рейка:

  • steering gear BB5Z3504BE — около 80 000₽
  • steering gear with automatic parking system BB5Z3504EE — около 150000₽ (с функцией автоматической парковки)

2. Опоры передних амортизаторов: bracket front suspension strut BB5Z18183A — 3000₽

3. Раздаточная коробка: transfer case drive AT4Z7251A или AT4Z7251B — 59 000₽ — по сути, расходник, ведь производитель не рекомендует менять масло в раздаточной коробке, уверяя, что оно рассчитано на весь срок службы агрегата! Да, так оно и есть, вот только потребителю забыли сообщить, что срок службы составляет чуть более 50 000 км. Поставляется раздаточная коробка уже заправленная маслом и ждать её не придётся — раздаточная коробка для Форд Эксплорер 5 всегда есть в наличии практически во всех сервисах и магазинах запчастей Форд.

Вита-Моторс предлагает своим клиентам услугу по замене масла в раздаточной коробке, стоимость услуги 7000 рублей, что включает в себя демонтаж/монтаж раздаточной коробки и синтетическое трансмиссионное масло. Для Форд Флекс аналогичная операция обойдётся дороже на 3000 рублей из-за конструктивных различий установки раздаточной коробки. Своевременная замена масла в раздаточной коробке FE5 избавит от необходимости менять весь узел в сборе, тем самым сэкономив ваше время и естественно наличность.

Замена масла в раздаточной коробке Форд Эксплорер 5 после рестайлинга, когда на автомобиле установлен электроусилитель рулевого управления, обойдётся существенно дороже, если проводить полную замена масла в раздатке с демонтажем и промывкой — около 20000 рублей.

Почему так дорого? Ответ прост — для снятия и установки раздаточной коробки на пострестайлинговый Форд Эксплорер 5 необходимо снимать подрамник силового агрегата, а это в свою очередь влечёт за собой дополнительные затраты на регулировку углов управляемых колёс (сход-развал). Кстати, установка на раздаточную коробку Ford Explorer 5 системы охлаждения масла, к сожалению, абсолютно не повлияла на ресурс агрегата в целом.

Замена масла в раздаточной коробке Форд Эксплорер 5 возможна также по «облегчённой программе» так сказать — откачать старое и залить свежее масло через сапун вентиляции, такая операция обойдётся в 2000 рублей плюс стоимость трансмиссионного масла спецификации GL-5. Но естественно при такой программе минимум удалить старое масло полностью, как и продукты износа, из редуктора раздаточной коробки Форд Эксплорер 5 практически не возможно, это надо понимать, хотя бесполезной такую замену тоже называть нельзя — при регулярной замене масла в раздаточной коробке срок службы агрегата существенно вырастет.

Внимание! Врезка сливной пробки в раздаточную коробку Форд Эксплорер 5 осуществляется только под ответственность владельца — не редки случаи появления трещин на корпусе, изготовленном из не очень качественного алюминиевого сплава, также стоит учитывать усталость металла.

В любом случае замена масла в раздаточной коробке Ford Explorer V необходима для долгой и беспроблемной работы агрегата. Производитель уверяет, что масло в раздаточной коробке Форд Эксплорер залито на весь срок службы, всё верно, так оно и есть, если учесть, что без замены масла ресурс раздаточной коробки редко превышает 50. 60000км!

Далее, в списке отказов, по обыкновению, следуют передние амортизаторы — shock absorber front BB5Z18124A(B,C,D) по 8000₽/шт и ступицы — hub assy front BB5Z1104A — 9000₽/шт

Автоматическая трансмиссия Ford Explorer V представлена в виде шестиступенчатой акпп 6F55 — абсолютно работоспособный и беспроблемный агрегат, не Aisin и не Alison по надёжности, конечно, но главное ничем не напоминает старые фордовские E4OD и Axod — слёзы владельцев Ford Bronco и Ford Taurus, что не может не радовать.

На разных вкусностях и плюшках, которыми изобилует "новый" Форд Эксплорер 5, мы останавливаться не будем — их великое множество, а откровенно сиротских комплектаций за эти годы нам видеть не приходилось — ну не любит наш народ автомобили в базовой комплектации. Даже программное обеспечение от Microsoft не вызывает нареканий — это вам не Windows Millenium!

Подведём итог — Форд Эксплорер пятого поколения вполне имеет право на жизнь и приобретая его владелец не будет разочарован, всё на уровне, но естественно на уровне SUV, как писал выше это уже не внедрожник! Ну, а мы со своей стороны можем предложить полный спектр услуг по техобслуживанию, тюнингу и ремонту Ford Explorer V.