Постигла мой вагон болезнь — помер левый сальник дифференциала. Процедура не самая приятная, небыстрая и самое мерзкое — нужно снимать поддон МКПП… А это 11 болтов, слив масла, очистка поверхностей прилегания от остатков паронитовой прокладки, обезжиривание, затяжка болтов обратно…
Вот и решил облегчить себе труд на случай если придётся опять сливать масло — сделать пробку слива масла из коробки передач.

Чтобы не растягивать нахождение машины на подъёмнике, решил сделать обслуживаемый поддон заранее.
По началу думал что поддон — дорогой элемент и хотел уже купить его на разборе за 800р. В последний момент решил выяснить артикул этой детали, и был приятно удивлён ценой новой детали — всего 380р!

Кстати, тут сделаю небольшое отступление (возможно будет полезно автолюбителям из Казани).
Все запчасти, используемые в этой записи, купил в новом для себя магазине — ГИПЕР-АВТО (либо можете напрямую обращаться к Ильдару EnJoyMe . Был очень приятно удивлён их ценами — ниже процентов на 8-10 чем уже зажравшиеся Автодоки / Емексы. Короче, у меня появился еще один поставщик запчастей.

Итак, для работы мне понадобилось:
GM 96866844 — поддон МКПП (11 болтов), 383руб
AMD AMDGAS157 — прокладка паронитовая, аналог прокладки 96829393 (11 болтов), 54руб
MASUMA M52 — болт сливной магнитный М14х1.5, 135руб
ELRING 115100 — кольцо сливной пробки, аналог прокладки 94525114, 6руб
PE 01710900A — гайка колесная с юбкой М14×1.5 Н=15, 35руб
ZIC 132629 — масло трансмиссионное 75W90 1L API GL4 / GL5, 445руб
GM 25187787 — сальник привода МКПП, 89руб
Работа — 700руб

Теперь обо всём чуть подробнее.

Про поддон и прокладку — при заказ не спутайте с деталями под 10 болтов (старая модификация) — поддон 94580751 и прокладка 96179241, они шли до 967199 кузова.

Про сливной болт — изюминка данной доработки. Он содержит магнит, помогающий улавливать из масла металлическую пыль. Болт удерживает вес поддона МКПП (780 грамм). Понятно, что если у вас в КПП столько металлической стружки, значит коробка уже давно "на небесах".
На коробке везде японские иероглифы, но само собой деталь сделана в Поднебесной.
Поставляется в блистере неоправданно больших размеров, можно было сделать в 4 раза меньше.

Про кольцо сливного болта — так как магнитный болт совпадает по размерам с родным болтом слива масла из поддона двигателя 94535699 (М14), то использовал давно проверенные колечки по очень приятной цене.

Про гайку — специально искал гайку с широкой и плоской юбкой, чтобы было проще обваривать и чтобы гарантировать герметичность соединения. Эту же гайку использовал при изготовлении резьбового заклёпочника.

Про масло — масло как масло, корейское, вязкость и класс подходит, использую на своих машинах уже два года, ухудшения в работе не заметил.

Процесс крепления пробки слива масла МКПП к поддону
Всё просто:
— сверление ступенчатым сверлом и снятие фаски (толщина листа поддона = 2мм)
— зачистка краски
— обваривание гайки на полуавтомате
— покраска сварного шва или поддона целиком.

Шток ставим в нейтральное положение и выбиваем шпонку выколоткой или, как сделал я, торцом сверла диаметром 4 мм .

При забивании шпонки снова подложите кусочек дерева под кулачок и совместив отверстия штока и кулачка аккуратно забейте шпонку .
При этом важно контролировать совмещения отверстий, так как при первых ударах молотка, они норовят сместиться ! Если шпонка не вбивается, не увеличивайте силу удара, а проверьте, не сместились ли отверстия .
Она вбивается с определенным усилием и должна быть не заподлицо с поверхностью, а немного выступать с двух сторон ( с внутренней стороны можно нащупать пальцем ) .
После этого ключом на 17 откручиваете сапун ( который с черным колпачком, его перед выкручиванием надо снять ) и промываете его, должно быть видно сквозное отверстие . Ставите сапун на место .
Обезжириваете плоскости под прокладку на крышке и на коробке . Так как крышку ставить на место очень неудобно, некоторые рекомендуют сначала приклеить прокладку к крышке . чтобы она не мешала, но это не всегда помогает . При этом существует вероятность помять прокладку . Это, пожалуй, самая геморройная часть работы . Перед установкой крышки лучше снять черный пластиковый колпачок сапуна, большая вероятность, что он соскочит .
Придерживая прокладку к крышке, просунул ее сквозь провода со стороны салона и перед тем как вставить крышку движением сверху ( чтобы не сместить механизмы ), при этом смотрите чтобы и шток был в нейтральном положении (т.е. выступал на пару сантиметров ) и только после этого вставил крышку до конца . Перед тем как закручивать болты, немного покрутите ее, чтобы совместились отверстия винтов . Закручиваете болты, поглядывайте на прокладку . Вставляете " вертолет " в вилку и фиксируете штифт стопорным кольцом, обязательно убедитесь, что кольцо село до фиксации, иначе потом могут быть проблемы . Если все сделано правильно, то все передачи должны работать . Переполненный гордостью за себя я так задрал нос, что мои ноздри можно было увидеть из космоса . И в итоге умудрился задрать прокладку и, если на холостых все было нормально, то на скорости масло из КПП ринулось наружу .
ПОЭТОМУ : " Если ничего не получается, прочтите наконец инструкцию ! " На этот раз инструкция была прочитана более внимательно, а именно :

Снимаем старую прокладку с коробки передач, протираем и устанавливаем новую.

Монтируем механизм выбора передач на свое законное место. Для этого заводим его по такому же маршруту, как и снимали — от салона. Подводим к посадочному месту и первой опускаем в коробку длинную лапку, а затем устанавливаем механизм на место.

Обратите внимание, что шток при установке должен находится в таком же положении, как и во время демонтажа.

Хорошо, что купил две прокладки ( да, я такой ! ) . На этот раз был внимательнее .
Для тех, кто по каким-то причинам не хочет ( не может ) заморачиваться с заменой штока и вилки, вот код крышки КПП в сборе GM 96179220
(96179220GM_крышка рычага мех.перекл. КПП! Chevrolet Lacetti/Aveo 03-08) .

Крышка не дешевая, да и в сервисе с вас возьмут около тысячи рублей . Похоже с Нексией у нас одинаковые коробки и крышка от Нексии стоит дешевле, по крайне мере по коду бьются одинаково, но точно не проверял и этот момент лучше уточнить .
У меня выработка на штоке присутствовала и старый сальник был дубовым, как будто он сделан из жесткого пластика, понятно, что через него текло .

Если умудрились потерять колпачок сапуна, то вот код колпачка 96227053 ( но найти его трудно ) и код сапуна с колпачком в сборе 96434368 . У меня колпачок при установки крышки свалился в дебри машины, поскольку снимать из за этого защиту нет никакого желания, временно вместо него использовал колпачок от флакона с нафтизином, встал как родной .

В этом разделе Вы можете ознакомиться с ценами на работы и необходимые товары для ремонта вашего Chevrolet Lacetti.

P.S. Приносим извинения за неполный прайс. В ближайшее время исправим недочеты, а пока можете уточнить стоиомость необходимой услуги или товара у наших специалистов

По телефону 8 (8452) 258-408 ; 8 (8452) 58-66-55

Сервисные работыLacetti 1.4Lacetti 1.6Lacetti 1.8
Антифриз замена600600600
ГРМ замена250025002500
Диагностика компьютерная500500500
Дефектовка автомобиля300300300
Зашита ДВС с/у150150150
Замена масло ДВС300300300
Замена масло ДВС + промывка500500500
Замена масло КПП600600600
Замена масло Перед мостxxx
Замена масло зад мостxxx
Замена масло АКПП (частично)xx1000
Замена масло Разд. КППxxx
Замена АКБ100100100
Зарядка АКБ200200200
Замена жидкости сцепления400400400
Замена жидкости ГУР600600600
Замена лампочки перед100100100
Замена лампочки зад100100100
Колесо с/у505050
Регулировка ступ подшипниковxxx
Регулировка сцепленияxxx
Регулировка ручного тормоза400400400
Регулировка ремня навесногоxxx
Ремень навесного оборуд замена600600600
Смазка дверных петель300300300
Свечи замена (все)300300300
Тормозная жидкость замена600600600
Установка зашиты ДВС400400400
Установка локеров (все)800800800
Фильтр воздушный замена100100100
Фильтр салонный замена300300300
Фильтр топливный замена250250250
Чистка дросселя600600600
Чистка форсунок120012001200
ДвигательLacetti 1.4Lacetti 1.6Lacetti 1.8
Гидрокомпенсаторы замена750075007500
Двигатель замена (в сборе)120001200012000
Капитальный ремонт250002500025000
Коленвал замена900090009000
Насос масленый замена700070007000
Прокладка ГБЦ замена700070007000
Прокладка впуск коллектора450045004500
Прокладка выпуск коллектора100010001000
Прокладка поддона замена220022002200
Полукольца коленвала замена
Прокладка клапанной крышки120012001200
Распредвал замена550055005500
Ремонт ГБЦ (снятой)300030003000
Сальник Распредвала замена450045004500
Сальник коленвала передний450045004500
Сальник коленвала задний
Прокладка крышке масленого насоса
Прокладоки теплообменика заменаххх
Элементы подвескиLacetti 1.4Lacetti 1.6Lacetti 1.8
Амортизатор перед замена120012001200
Амортизатор зад замена120012001200
Балка задняя в сборе замена470047004700
Втулка стабилизатора замена шт. (без подрам.)350350350
Граната наружная ШРУС замена120012001200
Граната внутренняя ШРУС замена130013001300
Карданный вал заменаХХХ
Крестовина заменаХХХ
Кулак поворотный в сборе замена120012001200
Линк замена350350350
Опора стойки замена120012001200
Подшипник ступ передний замена120012001200
Подшипник ступ задний замена160016001600
Полуось подшипник п-оси заменаХХХ
Пружина передняя замена120012001200
Пружина зад замена ПАРА (лачетти седан 1500р)1200/15001200/15001200/1500
Пыльник наружный гранаты замена120012001200
Пыльник внутренний гранаты замена130013001300
Привод в сборе замена700700700
Рулевая трапеция заменаххх
Рулевая рейка замена
Рулевая тяга замена700700700
Рулевой наконечник замена400400400
Редуктор заднего моста заменаххх
Реактивная тяга поперечная зад замена100010001000
Реактивная тяга продольная зад замена100010001000
Рычаг верхний в сборе замена
Рычаг нижний в сборе замена (реззо пр 1600)120012001200
Сальник редуктора зад моста заменаххх
сайлентблок перепресовка (снятого)400400400
Стабилизатор замена
Шаровая опора верхняя заменаххх
Шаровая опора нижняя замена (при сверлен.1200р)1200/6001200/6001200/600
Тормозная системаLacetti 1.4Lacetti 1.6Lacetti 1.8
Вакуумный усилитель тормозов
Главный тормозной цилиндр
Диск тормозной замена600600600
Колодки передние замена500500500
Колодки задние замена (диск)700700700
Колодки задние замена (барабан)120012001200
Прокачка тормозов500500500
Регулятор тормозного усилия замена
Рычаг ручного тормоза замена
Рабочий цилиндр задний
Суппорт передний замена700700700
Суппорт задний замена700700700
Суппорт тормозной ремонт200020002000
Трубка магистральная перед замена100010001000
Трубка магистральная зад замена100010001000
Трос ручного тормоза замена 1 шт.800800800
Тормозная жидкость замена500500500
Шланг тормозной передний400400400
Шланг тормозной задний450450450
КПП и СцеплениеLacetti 1.4Lacetti 1.6Lacetti 1.8
Бачек сцепления замена
Главный цилиндр сцепления замена
КПП су450045004500
КПП ремонт (снятой)
Карданный вал замена
Кулиса замена
Крестовина замена
Маховик замена
Подушка КПП
Подвесной подшипник замена
Подушка кулисы замена
Рабочий цилиндр замена
Сальник привода замена шт/пара1200/20001200/20001200/2000
Сальник штока кулисы с регулировкой
Сцепление замена450045004500
Сальник первичного вала замена
Сальник хвостовика КПП замена
Трубка сцепления замена
Трос привода сцепления замена
Система охлаждения и отопленияLacetti 1.4Lacetti 1.6Lacetti 1.8
Антифриз замена600600600
Бачек расширительный замена
Заслонки отопителя замена
Кран отопителя замена
Патрубки системы охлаждения замена600600600
Помпа замена350035003500
Радиатор отопителя замена800080008000
Радиатор основной замена
Радиатор кондиционера
Термостат замена600600
Система ГУРLacetti 1.4Lacetti 1.6Lacetti 1.8
Рулевая рейка замена
Насос ГУР замена150015001500
Ремень ГУРа замена
Бачек ГУР замена
Жидкость ГУР600600
Система выпускаLacetti 1.4Lacetti 1.6Lacetti 1.8
Глушитель замена700700700
Катализатор замена
Лямбдозонд замена400400
Прокладка приемной трубы замена
Резонатор замена
Резинка крепления замена100100100
Удаление катализатора (сварка)300030003000
Топливная системаLacetti 1.4Lacetti 1.6Lacetti 1.8
бензобак су200020002000

ВНИМАНИЕ!

Так как автомобили Chevrolet Lacetti имеют несколько модификаций на рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Chevrolet Lacetti и производимых работ.

Пожалуйста, перед записью на ремонт автомобилей Chevrolet Lacetti в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55 .