Санкт-Петербург, Ул. Салова д70

Санкт-Петербург, ш Революции д83

Карданный вал в любом автомобиле выполняет весьма ответственную функцию — передаёт крутящий момент от КПП к заднему мосту. Конструкция кардана на Форд Транзит зависит от того, какой тип коробки передач функционирует на данной модели Транзита.

Во время движения этот элемент испытывает достаточно серьезные нагрузки. Ситуация осложняется тем, что заменить в кардане можно только подшипник, а крестовина является неразборной. Соответственно, данные узлы максимально часто меняются в сборе в ситуациях, когда уже не подлежат ремонту.

Особенности функционирования и замена подвесного подшипника Форд Транзит

В целом, конструкцию этого узла на данной модели Форд можно назвать стандартной. Однако даже на разных версиях авто в нём есть существенные различия, которые обязательно нужно принимать во внимание при ремонте.

Особенно остро данная проблема стоит у Форд Транзит до 2006 года выпуска — здесь насчитывается до 30 разновидностей конструкции карданного вала, а потому если конкретная модель недостаточно распространена, могут возникать сложности с поиском запасных частей.

После 2006 года конструкция карданного вала была стандартизирована, а поэтому на сегодняшний день существует несколько наиболее распространенных вариантов.

Кардан является трубчатым и может состоять из двух или трёх секций. В зависимости от их количества определяется и число промежуточных опор, которых может быть одна или две соответственно. Этот элемент состоит из эластичной подушки внутри которой установлен подвесной подшипник. Именно он является наиболее уязвимым элементом кардана и часто требует замены.

Другой вариант конструкции вала предусматривает использование шарнира равных угловых скоростей, сокращенно именуемого ШРУСом.

Передний шарнир нередко заменяют эластичной муфтой и это является технологической особенностью конструкции карданов на определенных моделях Форд Транзит. Муфта является вторым ремонтопригодным узлом карданного вала. Если выявлены другие поломки, узел подлежит замене в сборе.

Как проявляются неполадки и происходит замена подвесного Форд Транзит

Вариантов проявления симптомов неисправностей для карданного вала немного. Данные признаки, как правило, позволяют безошибочно идентифицировать источник проблемы. К ним относят:

Появления вибрации и скрипа карданного вала при движении. Причиной в этом случае обычно является люфт или износ и заклинивание крестовины. К подобным неполадкам часто приводит несоблюдение условий эксплуатации, в частности, систематическая перегрузка. Но из-за естественного износа механизмов от таких неполадок не застрахован ни один автовладелец.

Как снять и провести ремонт карданного вала Форд Транзит

Естественно, что любой ремонт и диагностика данного узла начинаются с его демонтажа. Выполняют данную операцию следующим образом:

  1. Сначала необходимо отметить положение частей кардана относительно различных других соединений. Это делается для того, чтобы в дальнейшем при сборке не возникло проблем. Задний шарнир отмечается по отношению к фланцу редуктора, расположенному на главной передаче. Передняя часть карданного вала может подсоединяться к КПП посредством фланца, тогда вал нужно открепить и установить под него опору, чтобы получить возможность дальнейшего выполнения работ. На КПП с делителем расположение частей шлицы отмечают за подвесным подшипником.
  2. Далее выкручивают болты, которыми кардан автомобиля крепится к главной передаче. Для того, чтобы заблокировать вал на время выполнения данной операции можно либо поставить машину на ручной тормоз, либо вставить отвертку в вилку карданного вала.
  3. Для КПП с разделителем сначала демонтируют заднюю часть кардана. Для этого её нужно опустить и потянуть назад. При этом важно поддерживать другие части вала, чтобы не допустить повреждений. Затем откручивают крепление и снимают промежуточный вал. Для трехсекционного вала задача сложнее — потребуется отвернуть крепления сразу трех секций, не допуская при этом провисания вала ни в одной из них.
  4. Далее вал снимают с кронштейна промежуточной опоры и демонтируют с автомобиля На КПП при этом стоит надеть полиэтиленовый пакет.

Как меняют подшипник и выполняют полый ремонт карданов Форд Транзит

Как уже упоминалось выше, замена подшипника является одной из наиболее высокочастотных операций, связанных с обслуживанием карданного вала. После снятия вала данную операцию выполняют следующим образом:

  1. Болт среднего карданного шарнира, который располагается под лепестком, ослабляют. Не стоит откручивать его полностью.
  2. Упорную пластину необходимо вынуть из-под головки болта. После этого можно разъединить секции, используя обычную отвертку, вставленную между головкой болта и шарниром.
  3. Снимают корпус промежуточной опоры вместе с защитной подушкой, далее снимают сам зел.
  4. Если помимо подшипника необходимо заменить подушку, то стопорные язычки на корпусе промежуточной опоры отгибают. Затем их необходимо загнуть после монтажа нового элемента и можно переходить к подшипнику.
  5. При установке этого узла его крайне важно запрессовать, используя подходящую оправку.
  6. В переднюю секцию шарнира обязательно устанавливают стопорную шайбу (под болт) — лучше использовать новую.
  7. Под головку болта ставят упорную пластину, развернув её выступами к подшипнику. Лепесток стопорной шайбы загибают, после чего кардан можно устанавливать на автомобиль.

Как происходит монтаж и ремонт кардана Ford Transit

Независимо от того, ставится ли на автомобиль новый или отремонтированный карданный вал, при сборке необходимо соблюдать ряд правил. В частности:

  1. При наличии шлицевого соединения на элементах вала, перед установкой потребуется смазать сальник. Если этого не сделать, ресурс нового кардана сильно сократится.
  2. Метки на фланцах, которые делают во время разбора вала, обязательно должны быть совмещены.
  3. Оптимально, если при сборке для фланцев будут использоваться новые болты.
  4. Заднюю секцию необходимо смазать. Для этого используют пресс-масленку.
  5. Болты крепления подвесного подшипника нельзя полностью затягивать до того, как автомобиль будет станет колесами на твердую ровную поверхность.
  6. Когда коробка связана с карданом шлицевым соединением, по окончании сборки необходимо проконтролировать уровень масла и долить его.

Подвесной подшипник Ford Transit Автобус — огромный выбор, разумные цены

Ремонт кардана форд транзит.


Повышение уровня шума и появление свиста от кардана во время движения обычно говорит о неполадках с подшипником. Для этого используют пресс-масленку. Замена подвесного подшипника Форд Подвесной форд транзит — процедура несложная, но весьма ответственная.

Как проявляются неполадки и происходит замена подвесного Форд Транзит. Как снять и провести ремонт карданного…

После года конструкция карданного вала была стандартизирована, а поэтому на сегодняшний день существует несколько наиболее распространенных вариантов. После этого можно разъединить секции, используя обычную отвертку, вставленную между головкой болта и шарниром.

Для этого нужно всего лишь регулярно проверять состояние подвижных соединений кардана и подвесного подшипника, регулярно производить их смазку и, по возможности, не перегружать свой автомобиль. Как подвесной форд транзит и провести ремонт карданного вала Форд Транзит Естественно, что любой ремонт и диагностика данного узла подвесной форд транзит с его демонтажа. Конструкция кардана на Форд Транзит зависит от того, какой тип коробки передач функционирует на данной модели Транзита.

Особенности функционирования и замена подвесного подшипника Форд Транзит

Чтобы этот узел мог выдерживать продольное перемещение вала, которое неизбежно происходит при движении, средний шарнир устанавливают на шлицах. Другой вариант конструкции вала предусматривает использование шарнира равных угловых скоростей, сокращенно именуемого ШРУСом.

Передний шарнир нередко заменяют эластичной муфтой и это является технологической особенностью конструкции карданов на определенных моделях Форд Транзит. Муфта является вторым ремонтопригодным узлом карданного вала.

Если выявлены другие поломки, узел подлежит замене в сборе. Как проявляются неполадки и происходит замена подвесного Форд Транзит Вариантов проявления симптомов неисправностей для карданного вала немного.

Выберете модификацию т/с для поиска подвесной подшипник

Данные признаки, как правило, позволяют безошибочно идентифицировать источник проблемы. Повышение уровня шума и появление свиста от кардана во время движения обычно говорит о неполадках с подшипником.

В этом случае его необходимо по возможности оперативно заменить. Появления вибрации и скрипа карданного вала при движении.

Причиной в этом случае обычно является люфт или износ и заклинивание крестовины. К подобным неполадкам часто приводит несоблюдение условий эксплуатации, в частности, систематическая перегрузка.

Но из-за естественного износа механизмов от таких неполадок не застрахован ни один автовладелец. Как снять и провести ремонт карданного вала Форд Транзит Естественно, что любой ремонт и диагностика данного узла начинаются с его демонтажа.

Выполняют данную операцию следующим образом: Сначала необходимо отметить положение частей кардана относительно различных других соединений. Это делается для того, чтобы в дальнейшем при сборке не возникло проблем. Задний шарнир отмечается по отношению к фланцу редуктора, расположенному на главной передаче.

Передняя часть карданного вала может подсоединяться к КПП посредством фланца, тогда вал нужно открепить и установить под него опору, чтобы получить возможность дальнейшего выполнения работ. На КПП с делителем расположение частей шлицы отмечают за подвесным подшипником.

Далее выкручивают болты, которыми кардан автомобиля крепится к главной передаче. Для того, чтобы заблокировать вал на время выполнения данной операции можно либо поставить машину на ручной тормоз, либо вставить отвертку в вилку карданного вала.

Для КПП с разделителем сначала демонтируют заднюю часть кардана. Для этого её нужно опустить и потянуть назад. При этом важно поддерживать другие части вала, чтобы не допустить повреждений. Затем откручивают крепление и снимают промежуточный вал.

Для трехсекционного вала задача сложнее — потребуется отвернуть крепления сразу трех секций, не допуская при этом провисания вала ни в одной из них. Далее вал снимают с кронштейна промежуточной опоры и демонтируют с автомобиля На КПП при этом стоит надеть полиэтиленовый пакет. Как меняют подшипник и выполняют полый ремонт карданов Форд Транзит Как уже упоминалось выше, замена подшипника является одной из наиболее высокочастотных операций, связанных с обслуживанием карданного вала.

После снятия вала данную операцию выполняют следующим образом: Болт среднего карданного шарнира, который располагается под лепестком, ослабляют. Не стоит откручивать его полностью. Нагрузка на трансмиссию машины, находящейся в коммерческом использовании, всегда велика.

И Форд Транзит здесь не является исключением. А поэтому карданный вал этого автомобиля нет-нет, да и потребует ремонта. Неисправная трансмиссия Форд Транзит: Так, подвесной подшипник Форд Транзит периодически требует замены.

Именно замены, потому что в последних модификациях этого автомобиля конструкция этого элемента ходовой части неразборная и, соответственно, ремонту не подлежит. Если на ранних поколениях Транзит в качестве подвесного стояли подшипники скольжения, в которых, при необходимости, можно было заменить втулку, то сегодня это подшипники качения.

Они служат гораздо дольше первых, но по окончании выработки своего ресурса их приходится менять. Для этого автомобиль загоняется на эстакаду либо устанавливается на подъемник, и его карданный вал частично разбирается.

Отработавшая свое деталь снимается, и на ее место устанавливается новая. После чего карданный вал вновь собирается, и, после того как тот проходит проверку на сбалансированность, машина возвращается владельцу. Замена подвесного подшипника Форд Транзит — процедура несложная, но весьма ответственная. От того, насколько грамотно она будет произведена, во многом зависят ходовые качества и управляемость машины. Заменить или купить кардан Форд Транзит Нередко причиной поломки карданного вала становится его механическое повреждение — достаточно одного удара выскочившим из-под колеса камнем или выбоины в асфальте, чтобы погнуть один из элементов кардана.

Существует два способа исправления этой неисправности: В первом случае ремонт обойдется вам дешевле: Но надо понимать, что ресурс и надежность восстановленной детали всегда будут ниже, нежели новой.

Купить кардан на Форд Транзит можно и полностью в сборе, и каждый из его элементов по отдельности, — все зависит от серьезности поломки и степени износа этого механизма. Никто не знает, какое время и с какой интенсивностью они эксплуатировались, и, соответственно, как и сколько они прослужат на вашей машине.

№14. Ремонт W 124. Замена подвесного подшипника карданного вала.

Форд Транзит – один из наиболее популярных микроавтобусов и грузовых фургонов во всем мире. Этот автомобиль, переживший семь поколений, стал самым продаваемым микроавтобусом не только у себя на родине, в Америке, но и в России, обогнав по этому показателю даже легендарный Фольксваген.

Транзитов первого поколения к настоящему времени сохранилось немного – в России их, скорее всего, нет вообще, зато, начиная с 2012 года, когда сборка транзитов началась в Елабуге, эти авто буквально заполонили Россию.

Сегодня эти выносливые и удобные в управлении автомобили трудятся и в качестве маршрутных такси, и курсируют на междугородных пассажирских линиях, и занимаются развозкой грузов на небольшие и средние расстояния.

Нагрузка на трансмиссию машины, находящейся в коммерческом использовании, всегда велика. И Форд Транзит здесь не является исключением. А поэтому карданный вал этого автомобиля нет-нет, да и потребует ремонта.

Неисправная трансмиссия Форд Транзит: подвесной подшипник карданного вала

Для этого автомобиль загоняется на эстакаду либо устанавливается на подъемник, и его карданный вал частично разбирается. Отработавшая свое деталь снимается, и на ее место устанавливается новая. После чего карданный вал вновь собирается, и, после того как тот проходит проверку на сбалансированность, машина возвращается владельцу.

Замена подвесного подшипника Форд Транзит – процедура несложная, но весьма ответственная. От того, насколько грамотно она будет произведена, во многом зависят ходовые качества и управляемость машины.

Заменить или купить кардан Форд Транзит

Нередко причиной поломки карданного вала становится его механическое повреждение – достаточно одного удара выскочившим из-под колеса камнем или выбоины в асфальте, чтобы погнуть один из элементов кардана. Существует два способа исправления этой неисправности: восстановление старой детали либо установка новой.

В первом случае ремонт обойдется вам дешевле: выпрямить погнутую деталь и заново ее отбалансировать при наличии в автосервисе соответствующего оборудования несложно, и не отнимет у мастера много времени. Но надо понимать, что ресурс и надежность восстановленной детали всегда будут ниже, нежели новой.

Ремонт кардана Форд Транзит: замена подвесного подшипника Ford Transit

Еще один узел карданного механизма, который со временем изнашивается, — это крестовина. С заменой этой детали у владельцев транзитов могут возникнуть трудности, связанные с ее покупкой. Дело в том, что карданные валы транзитов разных поколений и даже разных годов выпуска могут существенно различаться. В первую очередь, это касается диаметра валов и, соответственно, крепежа крестовин. Не будучи специалистом в этом вопросе, при покупке крестовины можно легко совершить ошибку. Однако если осуществлять ремонт в профильном автосервисе, все связанные с поиском запчастей трудности обойдут вас стороной – скорее всего, необходимые детали можно будет приобрести там же, а мастер подскажет, какие именно они должны быть.

Прежде чем новая крестовина Форд Транзит займет свое место, мастер, приступая к разборке кардана, проставляет метки на обоих валах, чтобы на завершающей стадии ремонта восстановить их заводское взаиморасположение. Если этого не сделать, отремонтированный кардан может начать стучать, что не лучшим образом скажется на ходовых свойствах машины и состоянии ее трансмиссии в целом.

Обслуживание карданного механизма: крестовина Форд Транзит

Последнее крайне негативно сказывается не только на скорости износа трансмиссии, но и двигателя. При перегрузках быстро изнашивается ременная передача ГРМ и элементы цилиндро-поршневой группы. Если же все-таки вам приходится нагружать машину по максимуму, постарайтесь управлять ею аккуратно – без резких разгонов и торможения. И тогда Форд Транзит прослужит вам верой и правдой долгие годы.