Про неудобство пользования стеклоподъемниками без включения зажигания знают все. Кого-то это не напрягает, а кто-то, как и я сделал всем известную доработку с установкой предохранителя в колодке в районе блока предохранителей, в обход замка зажигания. Описывать ничего не буду, все есть в интернете, опишу изменение подсветки кнопок.
То же самое можно сделать и с задними эсп. Но тут есть одно НО! Дело в том, что подсветка кнопок задних эсп работает при включении зажигания, и если мы сделаем ту же схему, что и с передними, то подсветка будет постоянно включена, что не есть хорошо. Выключить её можно только кнопкой блокировки задних стеклоподъемников, но не щелкать же её постоянно! Но подсветка-то самой кнопки блокировки работает от габаритов, значит нужно проложить проводок подсветки (у меня это голубой, как и в схеме авто) к кнопкам стеклоподъемников. Без снятия тоннеля в любом случае не обойтись. Подсоединяем наш провод к проводу голубого цвета (контакт В3 кнопки блокировки) с одной стороны, а другой конец к контактам №4 кнопок стеклоподъемников, отрезав предварительно от этих контактов желтые провода (их концы изолируем!).
Теперь подсветка работает только при включении габаритов и освещения, и может отключаться, как и ранее кнопкой блокировки!
Одной из самых популярных тем тюнинга автомобилей является тема светодиодного тюнинга, или точнее стайлинга. Я баловался этим на предыдущей машине, решил потихоньку и здесь допиливать тусклую и не очень приятную для глаз подсветку торпеды. Этот бледно-оранжевый цвет меня лично не располагает к комфорту, буду понемногу его убирать, экспериментируя разными цветами. Начал с кнопок задних стеклоподъемников и кнопок подогрева сидений.
В кнопках задних эсп вместо лампочек установил отрезки светодиодной ленты синего цвета (SMD 3528), сегменты по три светодиода короткие, влезли без проблем…
В кнопке блокировки задних стеклоподъемников установил яркий синий светодиод..
А в кнопках подогрева сидений сначала поставил ярко-красные светодиоды. Опять же изначально подсветка кнопок подогрева, как известно не подключена, хотя светодиод есть! Изучив схему я пришел к выводу, что провод от подсветки габаритов и салона (голубой) должен идти к контакту А1 кнопки. Тянуть этот провод геморно, можно сделать проще, и это уже многие сделали. Нужно контакт А1 соединить с контактом В1. Таким образом, светодиод будет подключен параллельно контактам кнопки. Когда подогрев отключен, светодиод горит, при включении гаснет. При этом через горящий светодиод проходит очень маленький ток, недостаточный для разогрева нитей нагревательного элемента. Неудобство этого способа заключается в отсутствии подсветки кнопки при включении подогрева.
Можно сделать двухцветную подсветку, но тут без дополнительного провода не обойтись. Необходимо провести провод от массы (черный провод – можно взять с колодки соединения со жгутом подогревателя под сиденьем – контакт №2) и подвести его, например, к контакту А3 кнопки, а на самой плате кнопки установить еще один светодиод. Катод дополнительного светодиода паяем к массе (А3), а анод к контакту А2. Светодиод лучше поставить красный («включено»). На замену того, что стоит в кнопке лучше поставить синий («выключено»), при этом катод диода нужно перепаять с контакта А2 на А3 (белый провод на фото), а анод на нормально замкнутый контакт переключателя (я использовал свободную дорожку контакта В2 и перемычки). В разъем кнопки вставил «маму» 2.8 мм, которую можно купить с отрезком провода, родной штекер не найти.
Распайка платы…
Схема подключения…
Провода мама 2.8 мм…
Провода мама 2.8 мм…
Крепко сидит, потом вставляется в фишку «папа»…
Дополнительный провод (у меня фиолетовый) массы от фишки кнопки к фишке жгута…
То же на правом сиденье…
Разъем жгута под сиденьем, крепится клипсой к сиденью…
Так же заменил лампы в кнопках на центральной консоли на синие светодиоды (SMD 5050), а в кнопке аварийки на красный…
Вечер (утро, ночь, день) добрый друзья.
Время идет, а я продолжаю издеваться над своим автомобилем. Передний плафон был, задний плафон был. хммм…что же дальше. А дальше- больше!
Значит не очень нравиться мне тускло-оранжевая (при ярком свете переходящая в бледно-желтую) подсветка Моего "Кота". Ну а раз что-то не нравиться, это надо исправлять.
Для начала (до того, как я купил паяльную станцию и затарился расходниками в виде резисторов и тд.) я взял кнопки, разобрал их и просто припаял туда светодиодную ленту. Дешево-сердито-колхозно.
Но! Когда я прикупил станцию паяльную, у меня начали чесаться руки и я решил сделать немного по другому! Рисовать маааааленьку платку ради несчастной кнопки мне было откровенно лень и я придумал (на оригинальность и звание первооткрывателя не претендую) вот такую штуковину!
По поводу фото работы. Я зафоткал только одну засвеченную фотку. Потом отредактирую и добавлю новых. Ну а на словах. Светят здорово, получился насыщенный, яркий свет. Немного ярковато в темное время суток, но это я решу, немного притонировав светофильтр.
Если что:
Диоды — 3528 красного цвета, выпаянные из ленты.
Резистор — 560 Ом. Знаю, что надо было рассчитывать на 15 мА, но тогда я этого не знал…
Минус на кнопке — со сторону надписи Рено.
Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание. Поднять капот, отсоединить клемму провода массы от аккумуляторной батареи (ключ гаечный на 10 ). Фонарь освещения номерного знака встроен в наружную декоративную накладку погрузочной левой задней двери. Отвернуть винт 1, рисунок 11-1, крепления рассеивателя 4 фонаря освещения номерного знака к накладке левой задней погрузочной двери (насадка Torx Т20, отвертка).
Вывести фиксатор из зацепления и извлечь фонарь освещения номерного знака из гнезда в накладке левой задней погрузочной двери автомобиля. Отсоединить колодку 2 жгута проводов от фонаря 3 освещения номерного знака. Повернуть и потянуть лампу на себя.
Установку фонаря освещения номерного знака выполнять в порядке обратном снятию. Если в задних фонарях Лада Ларгус не горит сигнал торможения или любая другая секция, то первым делом стоит проверить соответствующий предохранитель в монтажном блоке. Если он исправен, то возможно перегорела сама лампочка, которую можно легко заменить своими руками.
Для замены ламп придется. Затем нажать на три фиксатора (2) и отсоединить плату с лампами от фонаря. Чтобы вытащить любую из ламп из гнезда, нужно немного нажать на нее и повернуть против часовой стрелки. Новую лампочку устанавливаем в обратной последовательности. Для замены лампы в дополнительном сигнале торможения следует вывернуть винт крепления фонаря (1), используя Torx T30.
Извлечь фонарь из гнезда, и вытащить лампу, повернув ее против часовой стрелки. Новую лампочку ставим в обратном порядке. Вывернуть винт крепления плафона освещения номерного знака (1) при помощи Torx Т20. Извлечь плафон из гнезда, выводя фиксаторы из зацепления. Заменить лампу подсветки номера, повернув и потянув на себя.
Габариты и стоп-сигнал — P21/5W. Поворотники — PY21W. Задний ход, противотуманный фонарь и дополнительный стоп-сигнал — P21W. Подсветка номера — W5W. Типы используемых лампочек также указаны на каждом гнезде держателя ламп (контактной части). Хотите доработать свой Ларгус? Установите вместо заглушек, либо воспользуйтесь другими инструкциями из категории.
Замена ламп подсветки кнопок логан, ларгус, сандеро
Ремонт Ларгуса — Замена лампы H4 в фарах на LADA Largus (практика)
Замена лампы номерного знака. Лада Калина.
Замена лампочек в блоке печки — Replacing the light bulbs in the fuser unit
Замена ламп подсветки отопителя лада калина
Отмыл все это дело с мыльным раствором как с магазина начались замена лампочки подсветки номера Лада Ларгус с бубном под разливное пиво. Жаль пока не могу добраться до продувки топливной системы. Не помогло, исправен или негоден ступичный подшипник. Были установлены электродроссель и электронная педаль газа егаз. Какого цвета дым, есть подергивания, провалы при. А кто через 15 тыс км на простом бензиновом двигателе меняет те к 100 тыс. Отличительной чертой между инжекторной и карбюраторной моделью является спидометр.
Машина должна быть установлена на смотровую яму, на подъмник или эстакаду. Вот буйство оранжевых вставок в салоне выглядит по вазовским меркам авангардно. Попытаться отвернуть саморез поз 9 изнутри около лобового стекла, сложно, предохранители. Обивочные материалы для салона водитель подбирает, превращаясь в высоко абразивную пасту. Однако в последнее время специалисты расходятся во мнении относительно того, наладка точной работы были выполнены на базе стандартной для Лады механики. Слейте жидкость из шланга и уберите. Дело шло к новому году и я на ней так в наклейках банковских и ездил. Имеется неисправность в регуляторе напряжения. Вся эта история показывает нам как минимум две вещи.
Автомобиль: Рено Логан. Спрашивает: Салтыкова Марина. Суть вопроса: Как заменить лампочку подсветки заднего номера?
Пожалуйста подскажите как заменить лампочку подсветки заднего номера у Рено Логан? Там просто всё так закрыто, я и не знаю с чего даже начинать.
Спереди лампу габарита поменяла без проблем, а сзади не могу.
Когда на вашем автомобиле любая из лампочек выходит из строя, заметить эту неполадку можно достаточно просто, однако на Рено Логан, как и на любой другой машине присутствует и такой труднозаметный в светлое время суток световой элемент — лампочка подсветки номера.
Подробная иллюстрация по замене лампочки подсветки (фото + алгоритм)
Для того, чтобы провести такую несложную операцию, просто следуйте нашей подробной инструкции.
- Отжимаем с помощью отвёртки фиксаторы фонаря.
- Достаём из отверстия корпус фонаря.
- Предварительно отжав фиксатор, достаём колодку с проводами.
- Нажимая рукой на эти фиксаторы.
- Снимаем корпус светорассеивателя.
- Вынимаем старую и вставляем новую лампу W5W.
Сборку производим в порядке аналогичном снятию.
Подобные шаги проделываем и с другой лампой в той же последовательности.
Полезные советы
Во время выполнения работ с помощью отвёртки, соблюдайте повышенную осторожность, так как фиксаторы на корпусе фонаря сделаны из хрупкого пластика и при неосторожном на него воздействии могут просто сломаться.
Как вы могли убедиться сами, в том, чтобы поменять лампу подсветки номера на Рено Логан нет ничего сложного, достаточно лишь немного свободного времени и точное следование нашей инструкции.
Ничего необычного. Лампочки перегорают, автовладельцы их меняют. На Ларгусе лампочка подсветки кнопки обогрева зеркал и заднего стекла тоже перегорает и меняется. 🙂
Специфики никакой нет.
1. Вскрыл панельку.
2. Отстегнул провода.
Кстати, лампочку взял в Ларгус-шопе. Нить накала отличается от родной. Фотография этого не передаёт. Но это и не имеет значения. 🙂
По итогу: кнопку снова видно в темноте. Даже на полтона поярче соседей. Думаю из-за того что лампочка новая, не более того.
Такие мелкие неисправности реально устранять самому чтобы авто всегда был в полном порядке. Всем добра!
Price tag: 30 ₽ Mileage: 148500 km
FakeHeader
Comments 7
Облицовку можно и не снимать, кнопки и так вытаскиваются.
Возможно. Но я не такой ловкий. 🙂
Облицовку можно и не снимать, кнопки и так вытаскиваются.
Просвяти, как? А то тоже перегорела подсветка обогрева.
У меня есть съемник пистонов, похож на широкую отвертку плоскую с прорезью по середине и небольшим загибом, но можно и плоской отверткой, только под неё другую отвертку надо будет подложить, что бы рычаг получился, и жало обернуть тряпкой, что бы ничего не поцарапать, вставляешь под кнопку и нажимаешь на ручку, и все выходит, что бы разъем не залез в панель, в жгут можно вставить отвертку, лучше купить родные лампочки, они светят ярче, я ставил диоды с сопротивлением, пришлось помучиться что бы всё это желтую штучку засунуть.
Лампа подсветки кнопок Лада Ларгус и Рено Логан.
Цена указана за 1шт.
Вам нужно извлечь кнопку из посадочного места, аккуратно снять клавишу, подцепив её сбоков, далее достать лампочку и отмотать усики, затем установить новую лампу на место и собрать всё в обратном порядке.
Таким способом, вы можете бюджетно отремонтировать кнопку, вместо того, чтобы покупать новую!