Всех с праздником!
Сегодня решил установить шкив компрессора, так как без кондиционера уже невозможно ездить 🙂
Напомню, что при попытке замены подшипника у меня сломалась демпферная пластина шкива.
Начал искать шкив или пластину. Барыги на разборах в городе гнули цены от 4500 до 7000 за компрессор в сборе. По отдельности же отказывались продавать. Был вариант купить пластину по интернету, но ценник был
3000 рублей без учета доставки. Поискал по частным объявлениям, там уже ценник был погуманнее, но компрессоры были со старых двигателей, с электромагнитной муфтой.
Под конец догадался разместить объявление о покупке компрессора. В тот же день один добрый человек продал мне целый компрессор за 1500 рублей.
А теперь краткая инструкция о том, как заменить подшипник компрессора кондиционера двигателя 1NZ-FE на примере Toyota Corolla Fielder NZE141.
Поднимаем правую переднюю часть, снимаем колесо и убираем пластиковый грязевой щиток.
Далее покажу на снятом компрессоре. А так все делается без снятия.
Далее отдал его на выпрессовку, т.к. сам не смог снять — одна сторона шкива закрыта. Я побоялся выбивать, т.к. пластиковый шкив может сломаться. Обжегся на молоке, дую на воду 🙂
Далее ставим родной ремень.
Заводим двигатель и наслаждаемся холодным воздухом из кондиционера 🙂
Затраты:
1. Компрессор — 1500 руб.
2. Подшипник — 700 руб.
3. Выпрессовка и запрессовка подшипника — 200 руб.
Всем счастья, удачи и добра!
Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 85700 км
Toyota Corolla Fielder 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 110 л. с., передний привод, вариатор — своими руками
Машины в продаже
Toyota Corolla Fielder, 2007
Toyota Corolla Fielder, 2007
Toyota Corolla Fielder, 2016
Toyota Corolla Fielder, 2010
Смотрите также
Комментарии 82
Демферы не так установил
Да да, в тексте указано )
Просто не читал текс))) картинки смотрел
Привет! По твоей инструкции, решил сменить подшипник в шкиве. Уже перепрессовали, завтра буду ставить. Смущает, что у меня демпферная пластина открутилась вместе с утяжелителем. Раскрутить их пока не выходит, залил вэдэхой на ночь. Но если не раскрутить, пофиг же? Просто не понял, как демпферная пластина встаёт в пазы шкива
Я думаю, ничего страшного не произойдёт )
Вот спасибо, добрый человек! Хоть мне требуется совершенно другой подшипник для моего компрессора, но я вычислил артикл по твоему. То, что написано на моем не пробивается вовсе. Да пребудет с тобой здравие на долгие годы!
Привет, и как вычислил? артикул
Зная свои размеры подшипника, подставил другие цифры. А то что на моем написано не пробивается. У меня 30bd5220 30- внутренний, 52 — наружний, 20 — ширина
Вот спасибо, добрый человек! Хоть мне требуется совершенно другой подшипник для моего компрессора, но я вычислил артикл по твоему. То, что написано на моем не пробивается вовсе. Да пребудет с тобой здравие на долгие годы!
Всем привет! То же проблемы с подшипником муфты, вопрос, реально узнать какой нужен подшипник не снимая шкив, копрессор немного другой ни как у автора
Привет! Нужно поискать в сети по модели компрессора. Если не найдёшь, то только снимать и смотреть. Для этого можно денёк поездить с коротким ремнём.
Ок, понял спасибо
Всем привет! То же проблемы с подшипником муфты, вопрос, реально узнать какой нужен подшипник не снимая шкив, копрессор немного другой ни как у автора
Я вот разобрал только что, так совершенно другой, правда на приусе
Здравствуйте, вопрос немного не по теме. Но у меня на Айго когда включаю кондиционер утром начинает какой то ремень скрипеть и когда поворачиваю Руль в право. Секунд 5 издаёт звуки а потом проходит. Вы знаете что это за ремень? И какие ремни ещё там есть? Потому что месяц назад менялся ремень охлаждения…
Спасибо, буду рад за помощь:)
Привет! Прошу прощения, не увидел вовремя. Скорее всего, просто не дотянули ремень
Проделал такую же операцию своему Филе. Свист пропал полностью, раньше только включишь кондёр и сразу подсвистывал этот шкив, вернее подшипник в нём.Если честно то я сам грешил на генератор, потому что даже без активации кнопки кондёра если например включен одновременно ближний, дальний и птф и начать крутить руль электроусилитель ведь, то свист тоже был отчетливый. С генератора и начал, снял его и отвёз в фирму которая занимается диагностикой и обслуживанием генераторов, вывод всё отлично и подшипники в нем и щетки. Остаётся помпа и кондёр.
На всё про всё ушло полтора часа, проблем с заменой не было совсем никаких, подшипник брал такой же как у автора.Выпресовку производил сам, есть маленький пресс в хозяйстве.Шкив снял с корпуса руками чуть приложив усилие, но хочу предостеречь вас — пожалуйста будьте аккуратнее, если у кого от руки его снять не получается и придется воспользоваться каким либо инструментом, канавки-ручейки на шкиве из твердой пластмассы, ломается и крошится при заломе допустим отвёрткой на ура, прям как форфор. А то потом придется или клеить его или же искать контракт, что весьма проблематично, на разборках только в сборе. Это из печального опыта моего одного товарища… Идём далее, родной подшипник подклинивал но немного даже на ощупь, скорее всего этого было достаточно для визга ремня.Может кому надо инфу, старый подшипник стоял фирмы Nachi Japan 35BX5212DLT2. Так же заменил помпу, от неё тоже был призвук неприятный и люфт. Странно всё это, пробег авто родной не скрученный 75тыс км, на бывших авто(все Toyota) вообще проблем именно с подшипником кондера не было. Тут ремень был не перетянут, кондёром пользуюсь летом регулярно. Ну да ладно, работа сделана, теперь при работе только естественный шелест ремня на приводных механизмах, доволен более чем. И да, от души благодарен автору за его пост !
Задача : заменить подшипник кондиционера для Toyota Corolla Fielder
Инструкция по замене подшипника компрессора кондиционера двигателя 1NZ-FE на примере Toyota Corolla Fielder NZE141
Поднимаем правую переднюю часть, снимаем колесо и убираем пластиковый грязевой щиток.
Для этого выкручиваем три шурупа с головкой на 10 мм.
Снизу откручиваем четыре болта. Четвертый, который дальний, сидит на гайке, нужно сверху держать ключом.
Далее покажу на снятом компрессоре. А так все делается без снятия.
Держим вал головкой на 7 мм, крутим утяжелитель против часовой. У него обычная резьба.
Чтобы в очередной раз не сломать демпферную пластину, откручивал его, держа прямо за резьбу. Потом вмятины на ней подправил маленьким надфилем. Пластина тоже имеет обычную резьбу и откручивается против часовой.
Снимаем стопорное кольцо.
Снимаем шкив. У меня на машине шкив без проблем снялся руками. Этот, наверное, лежал долго на улице, так что немного закис. Пришлось немного попариться. Поддел его тонкой стамеской за металлическую часть и осторожно, переставляя, вытолкал.
Купил подшипник FKC. Кажется, отечественных аналогов нет
Далее отдал его на выпрессовку, т.к. сам не смог снять — одна сторона шкива закрыта. Я побоялся выбивать, т.к. пластиковый шкив может сломаться.
После запрессовки устанавливаем шкив на место.
Ставим стопорное кольцо.
Вставляем резинки. Здесь вставлены неправильно. Смотрите выше, как должны стоять.
Ставим обратно защиту.
Далее ставим родной ремень.
А этот отправляется в ЗИП.
Заводим двигатель и наслаждаемся холодным воздухом из кондиционера
Затраты:
1. Компрессор — 1500 руб.
2. Подшипник — 700 руб.
3. Выпрессовка и запрессовка подшипника — 200 руб.
Результат: работы по замене подшипника кондиционера на Toyota Corolla Fielder выполнены .
Устранение скрипов в салоне Toyota Corolla Fielder
Проблема
Сегодня хотел бы написать о наболевшем, о скрипах, постукиваниях, побрякиваниях в салоне автомобиля
На сегодняшний день, кондиционер в автомобиле – это уже не роскошь, а обыденная опция которая входит в стандартную комплектации автомобиля. Каждый из них нуждается в своевременном обслуживании, чистке, иначе это может привести к поломке, а замена кондиционер стоит не так уж и дешево. Поэтому легче всего просто следить за ним и выполнять своевременную чистку и заправку. Кондиционер на Тойоте Королле, как и в любом другом автомобиле может поломаться. Чаще всего из строя выходят подшипники компрессора. В данной статье мы поговорим о чистке кондиционера и о том, как правильно заменить подшипник.
Каким образом осуществить чистку?
Для чистки потребуется специальное средство, которое можно купить в любом автомобильном магазине вашего города. Процедура очень проста и не займет много времени. Заглянув спереди под панель со стороны пассажирского сидения можно увидеть дренажную трубку, на фото она обозначена.
Для начала нам потребуется отогнуть ковер под бардачком. У нас снять трубку не получилось. Дабы ее не порвать сверху, мы просто сняли нижнюю часть шланга.
Далее берем наше чистящее средство и до упора вставляем шланг, который шел в комплекте с баллоном. Сделать это не сложно, смотрим фото. Шланг тонкий, легко проходит в отверстие и добирается до всех внутренностей механизма.
После того как шланг вставлен, нам необходимо подключить баллон и нажав клапан полностью его опустошить. Жидкость, попадающая внутрь с легкостью отчистит кондиционер, уберет всю грязь, неприятный запах и т.д.
После того как весь баллон впрыснут в систему мы подсоединяем трубку обратно и ждем примерно 20-30 минут. Когда пена полностью вытечет, необходимо завести автомобиль и хорошенько продуть систему. На фотографии, представленной ниже, видно как вытекает пена.
Таким простым способом можно почистить систему кондиционирования. Также не забываем вовремя осуществлять замену салонных фильтров. Которые также влияют на продолжительность работы кондиционера.
О замене подшипника компрессора кондиционера на Тойоте Королле
Иногда так случается, что подшипник сыпется в связи со своей выработкой. Первым делом необходимо приподнять автомобиль с правой стороны, снять колесо и убрать пластиковый грязевой щиток. Для этого нам потребуется ключ на 10, которым мы выкручиваем 3 шурупа. На фотографии, они выделены.
Далее, снизу потребуется открутить 4 болта, самый дальний сидит на гайке, которую требуется придерживать сверху, иначе он может прокручиваться.
Сняв защиту, вы увидите компрессор. Снять его не составит труда – всего несколько болтов. Итак, компрессор снят.
Начинаем его разбирать берем головку на 7 и специальным ключом откручиваем утяжелитель против часовой стрелки – резьба у него обычная. Здесь ничего сложного нет.
Пластина тоже имеет обычную резьбу, откручиваем ее таким же образом. После того как демпферная пластина была снята, нам потребуется убрать резинки. На фотографиях видно как выглядит компрессор с резинками и без.
Далее нам необходимо снять стопорное кольцо и шкив. На фото, представленном ниже видно, как выглядит поломанный подшипник.
Далее покупаем подшипник. В любом автомобильном магазине с запчастями Тойота. Наш фирмы FKC.
Далее, если сможете, то вытащите подшипник сами, мы же отдали его специалистам, которые произвели выпрессовку старого подшипника и запрессовку нового. Сами снять не смогли, так как одна сторона шкива закрыта, мы побоялись выбивать, так как пластик может сломаться или полопаться.
Спустя 20 минут после отдачи компрессора мастеру, мы получили уже готовую работу.
Далее можно собирать все в обратном порядке. Вставляем резинки, Устанавливаем шкив на место. Устанавливаем также стопорное кольцо. Обращаем внимание на правильность установки резинок на свои места. После этого надеваем пластину и все хорошенько затягиваем. Не забываем про утяжелитель.
Как мы видим, здесь все очень просто. Устанавливаем перебранный компрессор на свое место, хорошо затягиваем болты. Натягиваем родной ремень. Устанавливаем на свое место защиту, колесо. После чего заводим автомобиль и наслаждаемся холодным воздухом из кондиционера. С целым подшипником в салоне тихо и все работает прекрасно.
Про важность чистки кондиционера нам расскажут в передаче “Главная дорога”.