Главная причина неисправности пневмоподвески Ауди – нарушение герметичности пневмобаллонов. Они ничем не защищены от воздействия грязи, воды, снега и пр. Поэтому со временем теряют герметичность, пропускают воздух. Машина заваливается на переднюю или заднюю ось, например. Или на левый или правый бок.

Ездить на таком автомобиле можно. Но не нужно. Быстро «дохнет» компрессор. Ауди А8 прибыл к нам именно с такой проблемой – машина завалилась на правый бок. Взорвался правый передний пневмобаллон. Впрочем, свои 140 тысяч километров он отпахал на «ура». Машине восемь лет. Мы предложим несколько вариантов ремонта пневмоподвески. Дорогой и бюджетный.

Ауди А8 Как проходит ремонт пневмоподвески
Давайте сначала определимся, что может выйти из строя в пневмоподвеске. Элементов немного. Ресивер – ломается редко. Воздушные магистрали – случается, что перетираются, рвутся и так далее. Компрессор – довольно частая поломка. И, наконец, пневмоамортизаторы. Пневмобаллон пропускает воздух – основная причина выхода из строя пневмоподвески Ауди А8. Мы можем предложить несколько вариантов ремонта пневмоподвески.

— Самый простой способ, самый дорогой и надежный. Заменить пневмостойку – аналогов нет, только оригинал. То есть нужно брать в сборе. Меняются – парами.

— Второй способ более сложный, но менее затратный. Можно разобрать пневмостойку. И поменять пневмобаллон. При этом – чаще покупают неоригинальные запчасти. Или б/у.

Владелец Ауди А8 заказал у нас две новые пневмостойки. Дорого. Зато с гарантией. Теперь автомеханику нужно заменить пневмостойки передней подвески. Левую и правую. Снимаются передние колеса. Отсоединяются возне больше душные магистрали и датчики положения кузова. Можем менять пневмостойку в сборе. У опытного механика эта процедура займет не больше часа. После ремонта пневмоподвески ее нужно проверить в разных режимах работы, у Ауди А8 их четыре. Все нормально, работает в штатном режиме.

ТЕЛЕФОН СЕРВИСА +7 (812) 770-48-58

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать!

Всем привет!
Нежданно негаданно на пробеге 210100 (ох уж эти ненадежные ауди) стал травить передний левый пневмобаллон. Не было ни единого намека о скором померании пневморукава. Найти источник проблемы было несложно, ибо слышно писк было за несколько метров.

Сразу промониторил весь рынок в Спб. Б/у стойка в сборе дороговато, бессмысленно (родной аморт еще отличный), и не известно сколько проходит. Прозвонил кучу контор типа airbarter с вопросом ремонта/замены, тоже ценником не очень был удовлетворен. В итоге нашел вариант на сайте pnevmodoctor — новый пневмобаллон с доставкой 1-2 дня и годовой гарантией за 16,5 т.р.

Отзвонился менеджер. Сразу оговорили все нюансы, типа комплектации, гарантий, оплаты и т.д. Доставка ТК CDEK до пункта выдачи, оплата при получении, есть возможность вскрыть коробку. В комплекте сказали все как на картинке на сайте. Заказал, жду…
Был вариант еще поступить таким образом — заказать баллон с алика. Но ждать 2-3 недели совершенно не хотелось, да и авто используется каждый день.
Кстати до замены баллона авто возило меня из точки А в точку Б. На остаточном давлении, с ошибкой по пневме и невозможностью подняться выше режима dynamic. И на том спасибо)

Проходит не 1-2 дня, а все 5… Пришла посылка. Как всегда сдек тупит. Поехал забирать. Разворачиваю.

И сразу же вижу, что в комплекте нет клапана остаточного давления. Как так?! Звоню в пневмодоктор, объясняю проблему и что все было оговорено. Отвечают, мол, не волнуйтесь, поставки бывают разные. Где то он бывает, где-то нет. Сейчас поищем в спб, если нет отправим из мск за свой счет.
Надо отдать должное ребятам, что не стали искать отмазки, а сработали четко. Клапан и правда отправили сдеком за свой счет.

По ваговской сервисной документации эти клапаны нужны при повреждении пневмомагистрали для поддержки минимального давления в баллоне, чтобы можно было продолжить движение без риска повредить резиновый рукав баллона. С другой стороны в суровых российских условиях передние клапаны постоянно прогнивают насквозь, выпуская воздух и обеспечивая повышенную влажность в пневмосистеме, задние закисают, отключая тем самым функцию регулирования уровня подвески. Чаще эти проблемы встречаются на туарегах и Q7.
Можно в принципе собрать конструкцию и без этого клапана, т.к. в компрессоре есть дублирующий клапан. Но лучше ИМХО делать все по фэн-шуй. Потому, осмотрев родной клапан и убедившись в его целостности, я решил не дожидаться пока приедет новый, а поставить старый.
Все работы проводил сам. Все делал прямо на домкрате, наличие подъемника или ямы для снятия стойки не обязательно. Если есть вопросы по снятию/установке, то могу подсказать.

После установки колеса авто полностью с домкрата не снимаем! Можно повредить рукав. Приопускаем примерно на уровень automatic, заводим, происходит накачка. Затем потихоньку опускаем полностью.

Авто сразу же выровнялось, ошибка исчезла, все функции пневмы стали доступны. Откатал 3 дня (сейчас 18.06.2019), полет нормальный. Старый баллон попробую восстановить, пусть лежит про запас. По логике вещей возможно скоро потребуется менять и правый, т.к. ходят они примерно одинаково. Левый и правый баллоны одинаковые, разница только в стойках.

Далее на ровной поверхности необходимо провести адаптацию подвески. Для этого (позаимствовал тут):

1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать"(ждем минуты 3), сюда вводим расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки переднего левого колеса
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 — правое переднее, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 — Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.
Стандартные значения высоты подвески:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)

Если не уверены в живучести аккума, то лучше делать на заведенном авто. И еще! Лучше чтобы в авто во время калибровки тоже никого не было. Делал адаптацию, просунув ноут с Васей в окно

Но и это еще не все! Необходимо понимать, что вслед за адаптацией пневмы также нужно будет снова отрегулировать фары и сделать адаптацию корректоров. Bernoff , надо будет заскочить к тебе как нибудь, выставить все по науке) Пока сделал все на глазок.

Заходим в 55 блок фары, стираем ошибки (если есть). Затем — 04 базовые установки — блок 001 выполнить, ждем окончания процедуры (фары настраиваются). Переходим в блок 002 выполнить, запоминается позиция. Выходим из диагностики.

UPD 21.06.2019_________________
Добавил инфу по адаптации.
Полет отличный! Пневма отрабатывает как надо. За ночь ничего никуда не косит и не опускается. Наблюдаем дальше)

Пневматический амортизатор AUDI A8D3 один из самых конструктивно сложных в своем классе, а амортизаторы А8D4 не менее сложно устроены, но еще и являют собой плод труда маркетологов, ибо содержат в себе компоненты реально занижающие их срок службы. Гиганты немецкого автомобилестроения сегодня вынуждены конкурировать с набравшими силу корейскими концернами, японцами и через несколько лет мир однозначно увидит конкурентоспособный китайский концепт. Эти обстоятельства вынуждают лидеров рынка заказывать поставщикам на свои конвейеры технологичные узлы, проводить их испытания до запуска в серийное производство и исходя из соображений маркетинга и планируемых объемов продаж конкретной модели автомобилей составляются технические карты по требованиям к каждому узлу. Иными словами концерн-производитель планирует после продажи автомобиля много лет продавать к нему детали в самые разные страны и зарабатывать уже на запасных частях. Что касается деталей столь сложной пневматической подвески, производитель автомобиля уже все за всех придумал, сколько должен работать баллон, амортизатор компрессор подвески, датчики клиренса и блоки клапанов. Поверьте, друзья, и в конструкции амортизаторов и пневматических баллонов есть техническое решение назначением которого по инициативе производителя является, мягко говоря, регулирование срока службы узла.

Ничего не поделаешь, рынок диктует свои условия и мелкому предпринимателю и концернам-гигантам. Мы вынуждены искать решения, которые позволят устранить техническими средствами и применяемыми нами материалами и технологией вопросы влияющие на срок службы пневматических амортизаторов и компрессоров.
Блоки клапанов неремонтопригодны, все попытки их реанимации в финале увенчаются покупкой нового блока и ощущением что минуты и часы жизни потраченные на попытки восстановления данного узла с большей пользой могли быть израсходованы на сон или иные полезные и позитивные вещи.
Компрессоры пневмоподвески A8 успешно ремонтируем мы и все кому не лень, в силу своих технических навыков и средств. Друзья, Вы можете сами отремонтировать компрессор ибо его устройство сравнительно простое. Можете доверить ремонт нам.
Мы не ставим китайские компрессионные кольца и головки, не продаем компрессоры ребилдинговые в Китае или типа в Германии или Германском Китае))) просто потому что за такой ремонт сразу или через месяц будет стыдно смотреть в глаза заказчику. Мы ставим или оригинальные ремонтные комплекты Wabco с блоком подготовки воздуха в сборе (не поддельную головку с оттиском Wabco), или гильзованные на точном оборудовании головки втулками из сплава с высокими смазывающими свойствами, интенсивность которых напрямую связана с температурой нагрева головки. Всегда проводится замена селикогеля, регулировка аварийного клапана, опрессовка блока осушителя и замена уплотнений, всегда уделяется внимание состоянию электрической части и при необходимости приводится в порядок и электродвигатель.
Ремонт пневмобаллонов Audi A8D3 задних и передних доступен нашим заказчикам по одной цене 18000р.
Гарантия один год без ограничения пробега!

В стоимость включены: Работы по дефектовке гидравлической части пневматической стойки, замена опорного сайлентблока (производится для нашей компании на заказ), рукав пневмобаллона производится по заказу нашего головного предприятия в Европе, толщина стенки рукава 3мм, наружный слой защищен рельефной накаткой, всегда устанавливается новый пыльник на хомуты из нержавеющей корабельной стали с усилием на раскрытие замка 120кг, всегда устанавливаем новый алюминиевый стакан полностью по заводской технологии. Мы никогда не пескоструим старые стаканы, не вальцуем их обратно на корпуса зубилом и не заваливаем весь "страх" от такой сборки герметиками. Фото наших баллонов доступны на нашем сайте. Возможно Вас заинтересует наше видео по баллонам VAG.

Ремонт передних и задних пневматических стоек А8D4 производим в день обращения по одной цене 18000р. Гарантия один год без ограничения пробега.

В голове баллонов A8D4 установлена мембрана требующая крайне деликатного обращения. Пожалуйста не разбирайте самостоятельно пневматическую стойку! В последствии попытки снять баллон с амортизатора людьми без должной квалификации приводят к удорожанию стоимости ремонта.
О ремонте баллонов данного типа… Мы собираем баллоны полностью по заводской технологии, аналогично баллонам Allroad 2 и 3 поколения. В точном прессе на неразъемные кольца сложной геометрии покрытые цинком устанавливается рукав европейского производства, толщина стенки рукава 3мм, внешняя поверхность усилена рельефной накаткой, увеличивающей срок службы баллона. Особенностью данного типа баллонов является сборка манжеты и рукава одним кольцом сквозь слой. Безусловно это требует высокого уровня подготовки специалиста и очень точного оборудования, исключающего деформацию головки баллона от избыточного усилия или наоборот несоблюдение технологии сборки может привести к выскальзыванию рукава из под манжеты. Мы хотим обратить Ваше внимание именно на этот нюанс! Баллоны такого типа должны быть собраны только так ибо напрессовка манжеты вторым кольцом или на хомуты из стали или стяжки из капрона не обеспечивают надежной фиксации манжеты, алюминиевого стакана и соответственно пыльника. Мы всегда устанавливаем новый пыльник и опрессовываем каждый баллон после ремонта. В случае необходимости меняется уплотнительная мембрана в голове баллона.
Для справки! На срок службы данного типа баллонов влияют следующие факторы:
1) Потенциал заложенный производителем в новое изделие или компанией проводящей ремонт баллонов .
Из этого следует что считать эталонным качество в оригинале не стоит по причинам, которые обсуждались в начале статьи, купить на Aliexpress или у местных дилеров псевдонемецкие и псевдопольские баллоны родом с того же Ali можно, если совсем не жаль денег и охота побывать в роли потерпевшего, при выборе компании занимающейся ребилдингом стоит обратить внимание на качество изделия и соблюдение заводских принципов сборки и гарантийные обязательства. Сегодня на рынке очень много предложений от наших коллег-конкурентов и безусловно некоторые предложения не уступают нашему.
2) Состояние гидравлической части пневматического амортизатора.
Если амортизатор уже далек по усилиям отбоя и сжатия от необходимых значений, то неизбежно возрастает количество колебаний штока за единицу времени и как следствие эта неисправность выражается в лишних ходах переката рукава баллона. Если амортизатор изношен до степени утечек рабочей жидкости из его камер, то все масло попадает в полость баллона. Гидравлическое масло- это агрессивная среда для видов каучука применяемых в производстве рукавов для пневмоподушек. Запускаются необратимые процессы разрушения структуры рукава.
3) Условия эксплуатации автомобиля.
Качество дорог, температура окружающей среды с чрезмерным отклонением от нулевого значения в обе стороны однозначно сказываются на срок службы амортизатора в целом.
4) Состояние пыльника.
Как только пыльник будет подрезан профессиональной моечной машиной на мойке во время промывки арок или просто выйдет из строя от старости, весь абразив с дороги, грязь и пыль станут наждачной бумагой и с каждым ходом подвески будут тереть поверхность рукава пневмобаллона.
5) Качество воздуха подаваемого в систему.
Придет время когда блок подготовки воздуха (осушитель) и фильтра не смогут полноценно выполнять свои функции, просто от продолжительной эксплуатации. Важно следить за их состоянием ибо влажный и грязный воздух губителен не только для баллонов, но и для компрессора и для блока клапанов.

Надеемся Вы не зря потратили время на чтение нашей статьи. Cпасибо за внимание!