Дабы не отправлять вас в предыдущий пост кратко напомню что, почему и зачем.

Дело было в конце лета. Решил я поменять цепь, как позже выяснилось зря. И удалить катализаторы. Автомобиль решил доверить freakgarage
Срок работ: 2 суток
Цена: 21 тыс ремкомплект цепи (цепи, звезды, натяжители, успокоители), около 3 тыс помпа. Ну и работа около 15 тыс. Плюс даунпайпы с пламегасителями и работа. В общей сложности с маслом и антфиризом я заплатил 50-60 тыс. точно не помню. Знал бы прикуп…

Машину забрал вроде все ок, поехал на дальняк, около 500км. По приезду, с утра, достаю щуп — минимум. Раньше расход был около 3л на 7000-8000 тыс. км. Расстроился. Открываю бочок с ож — эмульсия, пятна масла. Ну думаю приехали, звонки, переживания. Звоню Сергею (тем, кто менял цепь) — ответ одно с другим не связано. Думаю ну ладно, все может быть — хотя поверить было очень трудно в такие совпадения. Эмульсии в масле не было! Возможные причины — прокладка гбц, сальник помпы, повело голову/ы, трещины и т.д.
Самое неприятное еще назад ехать же как-то надо. По пути назад — дым сизый преследовал меня. Дым связан с удалением катализаторов, т.е. ранее катализаторы дожигали эту массу. Вот откуда такой расход с масла после данных работа — загадка, не разгаданная. Многие пишут что после удаления катализаторов жор увеличивается, еще чаще им отвечают что эти вещи не связаны. И к сожалению, логически это так. Но факт остается фактом. Я владею машиной год, доливал всегда одно кол-во масла. Почему вдруг жор вырос более чем в два раза — непонятно.

Решил я разбирать двигатель по причине эмульсии ну и соответственно менять все что можно 🙂
Отдавать тем кто делал желания не было, было подозрение на косяк. Согласитесь слишком уж подозрительное совпадение.
Тут я во время познакомился с Романом ilexeef . Он порекомендовал мне знакомого, тоже Рому, которые как раз помогал ему с ремонтом его FX45.

Отогнал машину Роме, начал заказывать запчасти. Отдельным постом я выложу каталожные номера для капитального ремонта FX35 рестайлинг (2006-2008)

Разобрали, прокладки гбц целые, следов эмульсии на них нет. Помпа и сальники все целое. В поддоне масло без эмульсии. Кольца залегли конкретно, колпачки маслосъемные дубовые. Эмульсия только в бачке и ее кол-во не менялось. Головы и блок на проверку (опрессовку) в Механику (mehanika.ru). Результат — все ровное, без трещин, выработка в пределах нормы, хон на месте. Соответственно уже хорошо, мотор ремонтно пригоден, поршневая группа замены не требует.

Далее вопрос откуда тогда эмульсия и почему только в расширительном бачке? Мы приходим к выводу: при замене цепи и помпы немного совсем масла попало во фриз. Как и с какой целью утверждать не хочется, винить кого-то тоже. Есть только факт.

Мотор успешно отремонтировали, 6000км после уже позади. расход масла в районе 500-700 гр. Режим езды в основном пробки, 20км/ч средняя скорость, средний пробег за день 70км. По моточасам получаем 12000-13000 км пробега со средней скоростью 40-50км/ч.
На обкатке Valvoline SynPower 5w40 1000км, далее 5000км Liqui Moly Moligen New Generation 5w30 — не понравилось, пуски на холодную жесткие — не знаю чем обусловлено, но работа шумная. Сейчас сменил на Ravenol DXG 5w30, на ПАО. Вроде как хорошее масло, шумность работы двс снизилась. Может расход масла вообще уйдет и был связан с притиркой новых запчастей.

Было заменено, кольца поршневые, колпачки маслосъемные, все резинки они же прокладки, вкладыши коренные все одинаковые размер стандарт (В юнион моторс сказали что значения не имеет, все остальное шляпа), вкладыши шатунные, болты ГБЦ, термостат. Ничего не точилось — все в норме. Попутно, сальники редуктора переднего и прокладки выхлопной системы на фланцах. Цепи грм я менял ранее как уже было сказано.

Трудности при ремонте или просто невнимательность. Собрали мотор, заводим, пыхтит, чихает, работа не ровная, дымит. Напряглись и очень сильно расстроились — ибо собирали всю ночь. Сканер, чтение ошибок, без результатов. Решили что кроме неправильного выставленного ГРМ ничего быть не может. Благо мотор уже вскрывать не надо, без радиаторов там предостаточно места. Скидываем лобовину, берем книжку и правда не правильно. На звездах распредвалов метки в виде овала и окружности, так вот на одном распредвале нужно совпадение с овалом, на другом с окружностью. Изначально мы подумали, что умнее и вставили с обоих сторон одинаково. Переставили цепь, собираем, заводим, ура! Ровная работа холостых. Но…
По прежнему дымит, оказалось просто из-за неправильного выставленного грм во впуск накидало масла, теперь выгорает. после некоторого времени работы дымность прошла.

Теперь почему менял цепь зря, ну точнее еще можно было ездить, растяжение было, но не большое. С новыми натяжителями и успокоителями звук цепи на холодном пуске присутствует также 1-2 сек. И это не у меня одного так на всем новом. Я так понимаю это норма, пока гидронатяжитель не наберет масла и цепь не натянется.

На данный момент с фином все в порядке, двигатель шепчет, все ровно. Кажется даже мощи прибавилось, даже я бы сказал по другому — тяга теперь ровная, плавнее. Эмульсия более не появлялась нигде. Хотя вымывать старые пятна из радиатора и бачка было сложно, мыли несколько раз.

Цена запчастей без цепи грм и все что с ней связано — 40 тыс руб
Работа по кап ремонту (без цепей) — 25 тыс руб.
Время без машины около 2 недель.

Всем спасибо кто был со мной и поддерживал в эти не легкие дни. Отдельное Спасибо двум Ромам.

На Инфинити FX35 первого поколения устанавливается бензиновый двигатель объемом 3,5 л — хорошо известный VQ35DE, неплохо зарекомендовавший себя еще в 2000-х годах в основном в модельном ряде Ниссан (Патфайндер, Мурано). Его модификация с индексом HR была представлена в 2006 году и уже предназначалась по большей степени для Инфинити.

Цены на капитальный ремонт двигателя Инфинити FX35

Вид работСтоимость
Переборка двигателя Infiniti FX 3542000 р.
Замена цепи двигателя Infiniti FX 3529500 р.
Гильзовка блока двигателя Infiniti FX 3533000 р.

Цены на ремонт двигателя Инфинити FX35

РаботаЦена
Замена головки блока цилиндров (гбц)от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц)от 4200р.
Замена сальника распределительного валаот 1000р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбцот 2200р.
Замена клапановот 2700р.
Замена впускных клапановот 2300р.
Замена выпускных клапановот 2300р.
Замена направляющих клапановот 2700р.
Замена седла клапанаот 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена ремня газораспределительного механизма (грм)от 4300р.
Замена приводного ремняот 500р.
Замена опоры двигателя (двс)от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
Замена дроссельной заслонкиот 600р.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1000р.
Замена маховикаот 4700р.
Замена двух массового маховикаот 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
Диагностика двигателяот 600р.
Замена прокладки поддона двигателяот 2300р.
Замена поддона двигателяот 2300р.
Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.

Цены на запчасти для двигателей Инфинити FX35

НаименованиеСтоимость
Цепь большаяот 4000 р.
Цепь малаяот 1950 р.
Успокоитель верхнийот 700 р.
Башмакот 1554 р.
Успокоитель цепиот 416 р.
Натяжительот 1585 р.
Комплект цепи (неоригинал)от 12017 р.
Прокладка ГБЦот 1393 р.
Свеча зажиганияот 626 р.

Основные отличия двигателей ФХ35: VQ35DE против VQ35HR

  • ассиметричные юбки поршней, что позволило на VQ35HR значительно уменьшить трение;
  • увеличенная длина шатунов: 155,2 против 144,2, что позволило снизить давление на стенки цилиндров;
  • более высокий блок цилиндров;
  • увеличенная степерь сжатия: 10,6 против 10,3;
  • симметричный впуск на VQ35HR, что сразу видно по целым двум воздушным фильтрам под капотом;
  • повышенная производительность масляного насоса, так как Redline для VQ35HR повысился с 6600 до 7500 оборотов в минуту;
  • новая система фаз газораспределения eVTC;
  • доработана система охлаждения — больше нет большой опасности перегрева 5 и 6 цилиндра;
  • снизился расход топлива на 10%;

В целом, стоит отметить, что модифицированный двигател стал значительно надежнее, мощнее и экологичнее, чем его старший брат.

Проблемы двигателей FX35

Главная проблема двигателя FX35 — это повышенный расход масла после 100 тысяч пробега. Возникает от:

  • эксплуатации на низких оборотах, в результате чего происходит закоксовка. Периодически раскручивайте двигатель до 5-6 тысяч оборотов!
  • пренебрежения прогревом двигателя;
  • несвоевременной замены масла. Меняйте всегда после 10000 км, не смотрите на регламент! Специалисты LFA рекомендуют масло Тоташи, как наиболее подходящее к данному типу двигателей;
  • разрушения катализаторов и попадания керамических частиц в двигатель.

В целом, ресурс двигателя VQ35DE (VQ35HR) составляет 200-300 тысяч километров, но за этот промежуток времени скорее всего придется поменять цепь ГРМ. В ходе экплуатации не забывайте проверять бачок радиатора, степень его загрязнения и следите за температурой двигателя. Капитальный ремонт двигателя Инфинити FX35 возможен: производитель предусмотрел один ремонтный размер для цилидров (+0,2 мм), поэтому после грамотной расточки мотор практически восстановит свой ресурс.

Чтобы не пропустить момент поломки, записывайтесь на бесплатную диагностику двигателей Инфинити FX35 в МФЦ LFA!

Замена цепи ГРМ Infiniti FX35

Порядок ремонта двигателя Infiniti fx35

1. В первую очередь мы выслушиваем жалобы и опасения клиента. Заводим автомобиль, слушаем, как работает мотор: есть ли провалы на холостом ходу и под нагрузкой. "Нюхаем" дым из выхлопной трубы, пытаемся понять, есть ли запах горелого масла.

2. С опорой на имеющуюся информацию проводим компьютерную диагностику, считываем и расшифровываем коды ошибок.

3. Принимаем решение на снятие двигателя FX35 вместе с АКПП и раздаточной коробкой.

4. Разбираем двигатель, снимаем навесное оборудование, производим визуальный осмотр на предмет подтеков масла, следов нагара, мазута, стружки.

5. Осматриваем поршни, головку блока, вкладыши, клапана. Если поршни, как говорят, "размыты", т.е по цвету отличаются от остальных (более светлые), значит в цилиндры попадало больше масла (или антифриза), чем нужно, в результате чего нагар с них сходил. Об избытке масла свидетельствует и сильный нагар на клапанах. Проверяем на деформацию головку блока и, если необходимо, отвозим на завод для шлифовки.

6. Важный момент: осматриваем натяжители цепи ГРМ, и, если они сильно выдвинуты, будет необходима замена цепи.

7. Осматриваем цилиндры и если нужно, отправляем их на хонингование.

8. Точим блок цилиндров под ремонтные поршни и начинаем отмывать все детали двигателя Инфинити FX35.

9. Производим обратную сборку по готовности всех запчастей, меняем маслосъемные колпачки. На этом моменте остановимся отдельно. Подавляющее число владельцев Инфинити ФХ35 считают, что их замена устранит жор масла на их автомобиле, что в корне неверно — это не причина, а следствие, и жор всегда сопровождается более глобальными неисправностями. Дополнительно под замену, скорее всего пойдут масляной насос и помпа охлаждения.

10. В бонус моем радиатор, расширительный бачок. На этом всё, проводим тестовый запуск и отпускаем клиента прокатиться 1000 км для контрольных замеров.

Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (968) 968-19-17 или пишите в Whats App.

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

Доброго времени суток.
Подскажите, возможно ли самому произвести замену этих ****х колпачков?
У кого был опыт замены. Курил форум — не нашел. Только на СТО. А самому?
Не реально.
Спасибо

" Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания. "

Вот как то так у меня.

Не у всех же кольца присевшие одновременно с сопливыми колпачками.

А работа конечно не однодневная..

Dimitris,
У большинства VQ35 чаще проблема именно в залёгших кольцах, нежели в износившихся колпачках.

колпачки приезжают раньше 100т км. пробега(постаянная работа в условиях высоких температур отрицательно сказывается на сроке жизни материала прилегаюшего к клапану ),дальше с манерой езды расход масла растет(постепенно количиство снимаемого маста с клапана уменьшается и большее его количество попадает в камеру сгорания ) потом только проседают кольца,это закономерность данного механизма. сверху—>вниз "не" снизу —>вверх

да ну не может от колпачков жрать литр на 1000, еще в сказки верите?

Соглашусь с тобой с ушатанным колпачкам нужно добавить уже потертые(подсаженные) кольца и будет расход 1л на 1000 км как у меня:d:d:d:d,через колпачки столько не убежит и нужно учесть то,что масло берет когда даешь нормально под жопу,а когда ездишь спокойно масло на месте!:agree:

Добавлено через 3 минуты
Включаюсь в разговор — самому интересно, т.к. та же забота. Не хочу головки скидывать и интересно и заменить так. Симптомы описанные выше похожие и теперь интересен результат.

головы можно и не сбрасывать,но цепи снимать придется чтобы снять распредвалы и разсухаривать клапана!

Соглашусь с тобой с ушатанным колпачкам нужно добавить уже потертые(подсаженные) кольца и будет расход 1л на 1000 км как у меня:d:d:d:d,через колпачки столько не убежит и нужно учесть то,что масло берет когда даешь нормально под жопу,а когда ездишь спокойно масло на месте!:agree:

Добавлено через 3 минуты

головы можно и не сбрасывать,но цепи снимать придется чтобы снять распредвалы и разсухаривать клапана!

Чем рассухарить можно, что за съемник или инструмент?

Чем рассухарить можно, что за съемник или инструмент?

Могу писать с ошибками т.к пьян:)У каждого моториста есть разсухариватель с пятками под разные впускн.и выпускн.клапана!Если не наешь что такое рассухариватель лучше не лезь:d,загони проверенным мотористам!

Могу писать с ошибками т.к пьян:)У каждого моториста есть разсухариватель с пятками под разные впускн.и выпускн.клапана!Если не наешь что такое рассухариватель лучше не лезь:d,загони проверенным мотористам!

Рассухаривал обычным рассухаривателем за 350р для отечественных автомобилей. Правда на снятых головках. И то для первого раза дело очень даже не простое, тяжело было их обратно засухарить.

Рассухаривал обычным рассухаривателем за 350р для отечественных автомобилей. Правда на снятых головках. И то для первого раза дело очень даже не простое, тяжело было их обратно засухарить.

Главное окуратно и без спешки и как засухаришь проверить!можно молотком:d:agree: