Итак, прошло 6 месяцев с момента замены масла. Предыдущее масло заливал TOTACHI. Решил поменять самостоятельно т.к., АКПП стала себя вести туповато.
Заменил сам, сделал частичную замену.
И вот, что я слил (просто капец, за 6 месяцев масло убилось в ноль).

Price tag: 2 610 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 28

А почернело — хорошо, значит масло нормальное залил, просто оно своими свойствами смыло многое говно, отложенное в коробе за эти годы.

Друг, а ты зачем фанфаро то льёшь, Али не жаль денег на контрактную коробку?

Я когда масло менял, через аппарат с промывкой прогонял и тут такая чернота. Друг заливал total, у него тоже чернота слилась. Я его не покупал, друг в магазе работает и привез его со скидкой 30%. Я посмотрел цену оригинала в 2582 за оригинал за литр, именно с Японии. Долго на этом масле не планирую катать, пару месяцев. Буду ставить доп.радиатор на АКПП, заднюю крышку снимать и масло заодно заменю. Как раз это масло все старое вымоет из коробаса.

Друг, а ты зачем фанфаро то льёшь, Али не жаль денег на контрактную коробку?

Короба работает хорошо. Лучше чем было

обьясняю один раз. Тойота рекомендует в наших коробках использовать только Т4. Даже очень схожий по составу WS у нас не подходит. Тойота это корпорация с миллиардными оборотами, а скандал с Фольксвагеном показал, что американцам можно все. Поэтому жульничать уже никто не будет. Тойота сама никаких масел не выпускает. И тут производитель коробок Айсин начинает продажу своих масел двух классификаций, вместо десятка. Как думаете, стоит ли мировому лидеру по выпуску коробок автоматов и вариаторов портить свой имидж дешевыми поделками?Я то уверен, что достаточно низкая цена на Айсин очень недолго. Пользуйтесь, пока есть возможность.

Масло айсин не лучший вариант для наших коробок.
А фанфаро вообще стороной обходить следует. Это как вместо нормальной пищи, питаться только дошираками.

Пользовался им? Оно мне просто по цене магазина досталась, а так в планах проехать 1 тыщ и снова слить и залить свежего.Каким вообще пользовался

Масло айсин не лучший вариант для наших коробок.
А фанфаро вообще стороной обходить следует. Это как вместо нормальной пищи, питаться только дошираками.

удивил. производитель коробок Айсин рекомендует свое масло для своих коробок. А местные гуру против. Без аргументов и фактов. Этот ресурс становится не профессиональным.

А что мешает купить в ЛЮБОМ экзисте жидкость АТФ Айсин?! От самого производителя этих АКПП! Ну и заливку волшебной присадки- хорошо, если не будет вреда, а пользы в принципе быть не может.

номер жижы есть и сам заливал подобное?

В блоге моём здесь же. Нужно делать полную замену, через насос самой АКПП, много про это написано. Аппарат на СТО ни в коем случае не использовать!

Масло конечно не факт что лучьше тотачи предыдущего(((

Тотачи показало себя, что гавнецо. Не оригинал же за 2500 за литр покупать :)))

Масло конечно не факт что лучьше тотачи предыдущего(((

Тем более цена вопроса 1295 рублей. Ну это только со скидкой 30,%

Оригинал за литр 550р)

Это неоригинал ))) оригинал стоит 2582 за литр. Во вложении. Остальное туфта косящяя под оригинал

Заливал такой оригинал, в металлических банках в акпп, которая умерла. В контрактную залил, тойота тайп 4, но оно уже было в пластиковых банках. Проехал 12 тысяч км уже, разницы никакой не вижу. Масло цвет не поменяло.

Да в пластиковой банке есть Оригинал типо тойота. У нас стоит 3500 4 литра

Заливал такой оригинал, в металлических банках в акпп, которая умерла. В контрактную залил, тойота тайп 4, но оно уже было в пластиковых банках. Проехал 12 тысяч км уже, разницы никакой не вижу. Масло цвет не поменяло.

Друг, ты капиталил АКПП или контракт воткнул?

Контракт, с полной разборки и дефектовкой акпп. Брали от естимы с заменой крышки и дифференциала

Автомобили с пробегом

Информация размещена: Ярослав Левашов 21-04-07 . Просмотров: 108424. Суммарный рейтинг статьи: 146

Официально требуемый объем (сливаемый) 3.1 л. в переднеприводные машины и 3.9 л. в полноприводные. Если Вы обладаете достаточным опытом по сливанию большего количества масла (об этом далее, в коментариях), то объем замены рассчитываете сами.

А далее самое главное (и интересное).

Производитель ОГРАНИЧИВАЕТ возможности замены ТОЛЬКО маслом Toyota Type T-IV . Эта тема неоднократно поднималась, впрочем как и «совпадения» по ремонту АКПП после первой смены масла в АКПП на Dexron (как правило после 3-5 тыс.км. пробега). Также существует такое масло как Castrol Transmatic Z, которое по мнению Кастрола “совместимо” с Toyota Type T-IV, но повторюсь, сама Toyota так НЕ считает. В зависимости от квалифицированности сервиса, где Вы будете менять масло, возможны различные вариации по убеждению Вас использовать ту или иную «замену», которая «дешевле и в соседнем магазине есть». Настойчиво не советую поддаваться.

Пример типичной ошибки из общения пользователей:

Сообщение от пользователя MARMOT, сентябрь 2004

"Вчера созвонился и договорился на сегодня на 11-00 на замену масла в АКПП. Ехал с Рябиновой, сервис расположен на Магистральном проезде. чуть заплутал — перезвонил — очень дружелюбно помогли справиться с трудностяпи проезда и четко навели на сервис. Встретил мнея Технический директор. расспросил о поведении коробки, сделал тест-драйв и поставили машину на подъемник. Разрешили наблюдать за процессом. Везде чисто, аккуратно, хороший инструмент. Сняли поддон. в нем лежала какая-то железочка — слесарь тут же позвал Техдиректора — собрался консилиум — опеределили что за деталька и приговор — "ездить и не заморачиваться"! Масло было подгорелое. я с собой привез фильтр — отговорили его ставить, так как у меня стоял оригинальный с металлической сеткой, а этот — с бумажным фильтром и рассчитан он максимум на 25000-30000 км. Все промыли и собрали. Залили масло — СИНТЕТИКУ фирмы ESSO (марку забыл, кажется LT 141771) и сказали, что за масло отвечают. Дали рекомендацию — через 3000 км приехать и поменять только масло, так как оно было подожжено. Все очень вежливо, культурно. и НЕ ДОРОГО. "

Не приведи господь вас посещать такие сервисы. Все, начиная от "железочки в поддоне" и отговаривании поменять фильтр (почему и когда Тойота сняла с производства "железный" фильтр — club-lexus.ru/faq/index.php?article=94 ) и заканчивая маслом "синтетика фирмы ESSO" это четкие и целенаправленные действия по убиванию АКПП. Надо ли рассказывать, что этот же пользователь уже зимой искал "Недорогой сервис по ремонту АКПП"?

К сожалению, большинство слухов о "ненадежной АКПП RX300" основаны именно на неквалифицированном обслуживании и неправильной ее эксплуатации.

Не исключено, что вам доведется найти в каком-то из сервисов или магазинов "собеседника", который будет яростно доказывать, мол, оригинальное масло в АКПП Toyota Type TIV — это все развод и "желание Тойоты срубить лишнее бабло за Дексрон в своей таре". Поверьте, это не так. Имея общую базу с DIII, Type IV обладает рядом специфических присадок, необходимых для долгой и корректной работы АКПП предназначенной только для эксплуатации на этом масле. Лексус-Клуб не имеет никакого отношения к продажам масла Toyota Motor Co. и нам глубоко фиолетовы доходы Тойоты, либо барыг с сервисов и рынков. Поэтому данная информация абсолютно беспристрастна и увы, неоднократно проверена на горьком опыте соклубников.

Оригинальное масло на самом деле не так мифически дорого (от некоторых «профи» я слышал сумму до 40$ за литр!) и есть в наличии во многих московских магазинах. Теперь немного о самом Type T-IV. Существует два типа масел Toyota Type T-IV, которые продаются в фактически идентичных жестяных канистрах красно-черного цвета (см. рисунок), но с весомой разницей в цене, что порождает мифы о подделках или неразумности ценовой политики тех или иных магазинов. Разгадка таится в номерах этих масел.
«Дешевые» канистры имеют тойотовский номер 08886-82015 и это минеральное масло.
А «дорогие» — это синтетика и маркируются номером 08886-81015.

Вот и объяснение долгим спорам, почему «в Новосибирске черная 4л. банка с Type T-IV стоит 800 р., а в Москве такая же 1600 р.». На самом деле чем ближе к Японии, конечно, тем дешевле, но не так ощутимо. Оба типа масел подойдут в Ваш RX300, т.к. оба являются Type T-IV и скорее всего они даже совместимы между собой, но т.к. RX относительно свежая и дорогая модель, я предполагаю что с завода туда заливают синтетику, которую и посоветую Вам приобрести для замены. По данным на осень 2004 г. в на заказ 5 л. банку синтетики Type T-IV (канистра пластиковая, нового образца) можно приобрести за сумму около 60$. На Кунцевском авторынке такую же канистру можно купить за 2300-2500р.

Процесс самостоятельноq замены масла выглядит следующим образом

Сама замена масла с картинками

И на десерт, advanced skill level по замене масла от Kirill626

На радиатор идут два шланга от коробки — вход и выход. Снимая один из них со штуцера я опускаю этот шланг в нечто куда будет стекать жидкость. На освободившийся штуцер я одеваю кусок шланга и так же опускаю его в эту тару. Второй человек сидит за рулём и ждёт команды завести машину. Заводит и насос выгоняет всю (или) жидкость наружу. Я обычно кричу "глуши" в момент первых пузыриков воздуха (хватать воздух начинает т к масла уже нет) но иногда ещё 2-5 сек пережидаю и вытекает уже с воздухом но ещё грамм 300-500. Потом шлани все по местам и откручиваем пробку на поддоне. Оттель ещё вытекает пару минут и заключительную пробку на дифе — ещё около литра. Всё. PS первые разы я так менял масло лет 5 назад. Потом за это время ещё на 20-30 машинах так же. Всё ОК

Самое надежное масло в расфасовке железная банка 1 литр. Их не подделывают.Средняя цена 1 литра -330 руб
Необходимо 10 литров для полной замены выдавливанием при использовании автомата Winns/
При замене масла может пригодиться промывка коробки пластиковая бутылка AT cleaning Fluid Winns -145 руб. бутылочка (грамм 100)

Всем привет! В коробке железной только и только TOYOTA Type T-IV, обязательно 5 литров на замену, вполне по цене приемлема, а для РЕКСИКОВ полезно. Всем Удачи.
P/S: Обращайте внимания обязательно на цвет масла, когда будете проверять щуп (особенного у кого есть 100.000 км).

Старое на щупе розоватое, в слитом виде бурое, прозрачное с коричнецой, на ощупь как вода, новая жидкость на ощупь маслянистая.
Вообще я заметил что сливная пробка завинчивается в вареное кольцо с резьбой, оно выше дна на 10мм., а значит с 300-400мл масла с самым густым отстоем остается в поддоне +надо почистить магниты, иначе они перестают работать (забиваются опилками) + фильтр с 2002мод года синтетический и забивается, над ним остается еще грам 300 вот уже 3.9 +0.6 4,5литра. Запаха никакого не должно быть. Старая прокладка у меня была мягкая, но была куплена новая, поэтому поменял.
Опилки не должны пугать, это нормальный износ фрикционов, просто они должны быть меленькие и одинаковые.
Старая жидкость похоже расслаивается, густая фракция остается в поддоне и отфильтровывается забившимся фильтром, а жидкость остается без масла.
Про уровень, он не должен пропасть на холодную до -40градусов. (при заведеном моторе ) и не должен превысить верхнюю метку на горячую (пустыня сахара, после часового буксования в песке)

Для замены понадобится 3,9л масла для АКПП Toyota Type T-IV (или 3,1л, если у вас переднеприводный Lexus RX). Оно есть в двух видах: минеральное (номер 0888682015) и синтетическое (номер 0888681015). Подойдет любое, но лично я предпочитаю синтетику.
Конечно, необязательно использовать более дорогое оригинальное масло. Но я считаю, что АКПП это такой узел, где, сэкономив несколько сотен рублей, можно впоследствии попасть на более значительные суммы. Решайте сами.

Как поменять масло трансмиссии АКПП на Lexus RX

Для самостоятельной замены масла в АКПП поднимать машину на подъемнике необязательно, можно все проделать прямо в гараже под машиной.

Перед заменой заведите автомобиль и проверьте уровень масла АКПП с помощью щупа. Если он низкий, то когда будете заливать новое — залейте чуть больше, чем нужно, чтобы восполнить уровень до среднего.

Итак, лезем под машину, берем с собой шестигранный ключ на 10мм и поддон для старого масла.

Не торопитесь и подождите некоторое время, пока масло будет капать. После этого я бы рекомендовал с помощью тканевых салфеток протереть клапан, откуда сливалось масло, чтобы устранить возможные мелкие металлические стружки.

Теперь закручиваем сливную пробку обратно и заливаем новое масло. Чтобы его залить, вытаскиваем щуп, с помощью которого проверяли уровень масла в АКПП, вставляем туда воронку и льем около 4л. Заведите ваш Лексус RX, проверьте, нет ли протечек. Переключите селектор АКПП в разные режимы, потом проверьте уровень масла с помощью щупа. При необходимости долейте еще немного.

Замена фильтра АКПП Lexus RX300/Toyota Harrier
Если вместе с маслом хотите еще поменять и фильтр АКПП, то Вам понадобятся:
1. Прокладка сливной пробки 90430-18008 (она кстати нужна и в том случае, когда проста сливаете и заливаете масло АКПП).
2. Прокладка поддона 3516821011 (3516821010).
3. Прокладка фильтра АКПП 9030132010.
4. Сам фильтр АКПП 353300W010 (3533006010).

Сливаем жидкость атф из коробки. Отверните все болты по периметру поддона и снимите его. Осторожно, внутри еще остается масло. Далее открутите 3 болта и снимите фильтр. При обратной сборке используйте новые прокладки.