Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Infiniti M35 (2009-) Y50 (Инфинити М35) с бензиновым двигателем VQ35HR (3.5).
Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости
Стоимость масла | технических жидкостей
частичный заправочный объем
ke900-90042 5w40
—
Масло АКПП
10,3
Масло раздаточной коробки
1,25
Масло редуктора переднего моста
0,65
Масло редуктора заднего моста
1,4
Антифриз
8,9
Тормозная жидкость
1
Жидкость ГУР
1
Система автоматической коробки передач считается более «капризной», чем механический аналог. Не смотря на то, что сроки проведения профилактической замены масла в ней такие же, как и в механической (каждые 50 000 — 60 000 км), автоматическая «коробка» требует более нежного отношения к себе. Автомобиль Infiniti M35 с автоматической коробкой передач не исключение, поэтому лучше доверить ее профессионалам. Мастера сервисно-торговых центров «Вианор Москва» заменят масло в АКПП наиболее щадящим для нее способом — постепенным замещением старого на новое при работающей системе автоматической коробки передач.
Пройдите сервисное обслуживание в центре «Vianor Service & Market»
В центрах «Vianor Service & Market» вы можете проконсультироваться с мастером, пройти диагностику и получить полный спектр сервисных услуг: от шиномонтажа до ремонта электрооборудования.
Узнайте об акциях в центрах «Vianor Service & Market»
Клиенты о работе сервисов «Vianor Service & Market»
Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»
Комментарий: Быстро, качественно, без навязывания дополнительных услуг, местные Кулибины сэкономили на замене дорогой детали. Очень довольна
Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»
Комментарий: Несколько лет являюсь клиентом, начинал с хранения шин, проходил диагностику два раза, также пользовался услугами сервиса, после окончания гарантии на автомобиль, решил ездить на ТО только сюда. Здесь прекрасный, квалифицированный персонал, никакого , извините , «развода», скидки по накопительной карте. Большое спасибо всему персоналу, единственное неудобство, мало места для парковки, но предварительная запись на определённое время, это неудобство перекрывает.
Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»
Комментарий: Обратилась по рекомендации и осталась довольна. Понравилось обслуживание в целом от Вианор и мастера- приёмщика Константина. Всё сделано оперативно, были предложены варианты запчастей, адекватные цены, доходчиво прокомментирована проделанная работа. Спасибо! Порекомендую друзьям.
Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»
Комментарий: Отличный автосервис. Быстрое и качественное обслуживание. Мастер приёмщик Дмитрий все граммотно и понятно объясняет. Возможность проводить ТО гарантийных автомобилей.
Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»
Комментарий: Проходил ТО в ноябре. Сделали все быстро и качественно. Ещё плюс в том, что можно присутствовать при работе. Отличный техцентр
Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»
Комментарий: Большое спасибо мастерам данного сервиса, грамотные и понимающие специалисты. Всем рекомендую.
Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»
Комментарий: Хочу поблагодарить команду за оперативную работу. Каждый раз убеждаюсь что лучше и быстрее нет . Желаю процветания и успехов.
Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»
Комментарий: Здравствуйте! Проходил обслуживание в вашем сервисе (замена зарядки аккумулятора и лампочек ближнего света на автомобиле Лада Калина). Мастера сделали все качественно, быстро, претензий никаких нет, очень благодарен!
Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»
Комментарий: Хочу поблагодарить бригаду шиномонтажа! Сделали все быстро и качественно. Консультант Денис, помог с выбором шин и дисков, спасибо ему большое! Особенно хотел поблагодарить мастера Юрия: всегда делает всё во время и чётко!
Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»
Комментарий: Спасибо работникам сервиса, все сделали хорошо. Мне нравится проходить ТО в вашем сервисе!
Серия FX знаменитого бренда Infiniti прошла короткий путь от первого прототипа до серийной модели, появившейся в автосалонах в 2003 году. Через 5 лет публике был представлен автомобиль второго поколения.
Infiniti FX35 представляет собой классический SUV повышенной проходимости, позиционируемый как автомобиль для активных людей, в основном – для молодёжи, чему способствует и достаточно агрессивный экстерьер модели, чем-то напоминающий обводы спорткара. Продажи Инфинити FX35 в России стартовали в 2006 году. Хотя эту модель нельзя назвать сверхпопулярной, многие наши соотечественники стали её владельцами, отдавая дань уважения надёжности и элитарности бренда.
Разумеется, отсутствие достаточного количества специалистов, занимающихся техобслуживанием автомобилей Инфинити, сделало заезд на автосервисы достаточно дорогим удовольствием. Поэтому многие владельцы проводят регламентные работы, не требующие использования дорогостоящего оборудования, самостоятельно. В числе таких мероприятий – замена масла в АКПП Инфинити FX35, которая, хотя и проводится относительно редко, требует достаточно серьёзного к себе отношения.
Когда нужно менять
Все современные авто, оснащаемые автоматической трансмиссией, считаются в этом аспекте необслуживаемыми. Это означает, что залитую на заводе трансмиссионную жидкость менять не нужно в течение всего периода эксплуатации.
Суровая действительность полностью опровергает данный тезис. Коробка передач, в особенности автоматическая – технически очень сложный агрегат, в котором имеется масса трущихся деталей. Без смазки или при ненадлежащем её качестве они очень быстро выходят из строя. Агрессивная езда, неблагоприятные внешние факторы и другие причины способствуют ухудшению смазывающих качеств масла, поэтому его своевременная замена позволит существенно увеличить ресурс коробки-автомата.
Опытные автомобилисты утверждают, что менять масло ATF в автоматической коробке передач Инфинити FX35 следует каждые 50 тысяч километров, проверяя уровень и качество трансмиссионной жидкости каждые 10 тысяч километров.
Как проверить уровень масла в АКПП Инфинити FX35
На моделях FX35/FX55 устанавливается трансмиссия Jatco RE5R05A. Это достаточно надёжный агрегат, но поскольку им комплектуются только мощные заднеприводные и полноприводные автомобили Ниссан, он достаточно редкий гость в нашей стране. По этой причине приводим алгоритм, позволяющий узнать, как самостоятельно проверить уровень масла в АКПП Инфинити FX35:
устанавливаем авто на ровную горизонтальную поверхность;
прогреваем автомобиль, запустив двигатель;
переключаем селектор в каждую из позиций с небольшой задержкой при нажатой тормозной педали, останавливаемся на позиции «Р»;
внимательно изучаем трансмиссию на предмет наличия утечек жидкости;
ключом на 10 демонтируем пластиковую крышку двигателя;
тем же инструментом ослабляем болт, фиксирующий щуп;
проверяем уровень трансмиссионной жидкости при работающем на ХХ силовом агрегате. Для этого вынимаем щуп, аккуратно протираем его безворсовой ветошью, обратно вставляем в горловину и снова вынимаем. Уровень масла должен находиться в пределах метки COLD при температуре смазочного материала 30 – 50° С;
если уровень недостаточный, доливаем масло в отверстие для щупа;
зажимаем болт, монтируем крышку двигателя;
прогреваем автомобиль ещё раз, проехавшись по городу на расстояние 10 – 15 километров;
повторяем процедуру проверки уровня масла в АКПП Инфинити FX35, но на этот раз смотрим по отметке HOT.
Не забываем при этом проверить и качество жидкости: свежая смазка имеет красноватый оттенок, чем темнее цвет – тем дольше эксплуатируется коробка без замены трансмиссионной жидкости. Наличие запаха подгоревшего подсолнечного масла свидетельствует о подгорании фрикционов, если в смазке присутствуют металлические частицы – это говорит о плачевном состоянии деталей коробки и необходимости проведения процедуры замены ТЖ.
Как выбирать масло для замены
Согласно мануалу, в коробку Инфинити FX35 заливается ниссановская жидкость ATF Matic J. Специалисты не рекомендуют использовать аналоги от других производителей, даже если на них указано о полной совместимости на уровне спецификаций – все японские коробки очень чувствительны к другому составу присадок.
При выполнении частичной замены понадобится около 4 литров трансмиссионной жидкости для автоматической КПП, для полной замены необходимо приобрести порядка 11 литров (заправочная ёмкость – 10,3 литра).
Последовательность действий
Процедура частичной замены достаточно проста, но при этом удаётся заменить только 4 литра жидкости из 10, что при наличии признаков сильной загрязнённости не обеспечит длительного существенного улучшения смазывающих характеристик масла. Выполнение нескольких частичных замен позволяет улучшить этот показатель, а сама процедура замены масла в АКПП Инфинити FX35 выполняется в следующей последовательности:
устанавливаем авто на яму (эстакаду, подъёмник);
демонтируем защиту коробки;
подставляем под сливное отверстие приготовленную тару для отработки;
откручиваем пробку, дожидаемся полного слива масла, закручиваем пробку на штатное место;
снимаем поддон картера АКПП (следует открутить все болты, кроме двух, расположенных посередине длинных сторон, затем очень аккуратно окрутить и их, чтобы при снятии поддона остатки масла не вытекли на голову);
демонтируем сетчатый фильтр, желательно запомнить или записать местоположение деталей, чтобы при обратной процедуре не возникло проблем;
тщательно очищаем от загрязнений сам поддон, расположенные на нём магниты, сетчатый фильтр, меняем прокладку поддона;
устанавливаем всё в обратной последовательности;
ключом на 10 демонтируем пластиковый кожух мотора, находим щуп, откручиваем фиксирующий болт тем же инструментом;
вынимаем щуп и заливаем в его отверстие ровно столько трансмиссионной жидкости, сколько вытекло отработки, однако, после заливки обязательно проверяем уровень по щупу (по рискам проверяем на холодном масле, по штрихам – на горячем, от 60° С);
заводим мотор, даём немного поработать, проходимся рычагом селектора по всем режимам (от Р до D и обратно с небольшой задержкой);
повторяем проверку уровня при работающем двигателе.
Для проведения повторной частичной замены необходимо наездить 500 – 1000 км.
Если хочется произвести полную замену, есть два варианта: сделать это на специализированной СТО, что наверняка выльется в копеечку, или попробовать выполнить процедуру замены трансмиссионной жидкости самостоятельно, без использования дорогостоящей аппаратуры.
Идея состоит в том, чтобы добиться такого положения, при котором насос будет закачивать из трансмиссионного поддона только новую жидкость, подаваемую через заливную горловину щупа. При этом отработку необходимо сливать в подготовленную тару.
Как происходит замена масла в коробке автомат Инфинити ФХ35:
Прогреваем автомобиль, устанавливаем его на эстакаду (смотровую яму или подъёмник).
Снимаем защиту двигателя.
Находим сливное отверстие АКПП, откручиваем пробку, дожидаемся, пока не сольётся вся отработанная жидкость (должно получиться около 4 литров).
Снимаем поддон (как и при частичной замене, делаем это аккуратно, поскольку в нём осталось ещё старое масло в объёме порядка одного литра).
Тщательно чистим поддон с обеих сторон вместе с магнитами от всех загрязнений.
Демонтируем сетчатый металлический фильтр. Его можно использовать повторно, промыв специальной жидкостью (например, очистителем карбюратора) и продув его внутренности пылесосом для удаления стружки. Поскольку болты крепления фильтра имеют разную длину, запоминаем их расположение.
Смотрим на состояние прокладки поддона, если оно вызывает подозрения, меняем на новую, монтируем в обратной последовательности фильтр и сам поддон (прокладку на герметик ставить необязательно).
Заливаем масло с помощью лейки с длинным основанием или специального шприца в отверстие для щупа в таком же количестве, какое было получено при сливе отработки (примерно 4 – 5 литров).
Оставшееся в системе масло (находящееся в гидротрансформаторе и гидроплите) сливаем методом замещения на работающем двигателе, для чего сначала отсоединяем шланг обратки, идущий от радиатора АКПП к поддону, и направляем его в подготовленную ёмкость. Как только заведётся силовой агрегат, старое масло тут же начнёт стекать в нашу тару.
Глушим мотор, как только увидим, что из шланга вытекает свежая трансмиссионная жидкость, при этом гидротрансформатор наполняется новым маслом, постепенно выдавливая в обратку старое. Более качественная промывка каналов, находящихся в гидроплите, получается, если при включённом двигателе попеременно переключать рычаг селектора во все режимы. Одному это сделать затруднительно, поскольку необходимо постоянно наблюдать за вытекающей из шланга смазкой, одновременно переключая передачи.
Как только сольётся около четырёх литров, глушим силовой агрегат и доливаем через отверстие для щупа такое же количество масла (не стоит превышать 4-литровый рубеж, поскольку при этом в гидротрансформатор может попасть изрядное количество воздуха, что, хотя и не смертельно, но чревато множественными неприятностями).
Желательно» проводить подобную процедуру каждые 60000 км., а если вы приверженец агрессивного стиля вождения – то вдвое чаще.