Всем привет. решил накидать небольшой пост по замене прокладки клапанной крышки и мембраны катерных газов.
пробег у машины уже 107000 км. и давно заметил что свечные колодцы подпотевают уже. маслицо попадает туда, но все руки не доходили, а тут начитался ужасов про мембрану, что она рвется и начинаются проблемы, то решил сразу же убить двух зайцев.
За мембрану спасибо большое нашему товарищу , у него можно смело заказывать. цена вопроса 1200р, приехало мне в Сочи очень быстро, ну и отдельно была заказана оригинальная прокладка.

Так получилась что мембрана у меня абсолютно живая, так же осмотр показал что ей еще жить и жить. теперь лежит как запасная. или может потом продам кому нибудь или поменяю.
и так фото.

Давненько сюда ничего не закидывал, можно было бы написать, что машина исправно возит из точки А в точку Б, но нет, по факту 90% времени машина стоит на паркинге т.к. на метро добираться на работу быстрее и дешевле.

Как доехать до дома с порванной мембраной КВКГ на Opel Astra H?
С собой был только канцелярский скотч, поэтому сделал так:
Со стороны дросселя снял патрубок вентиляции картерных газов, который идет от клапанной крышки.
Для этого нужно сдёрнуть стопорную скобу — можно пальцами или поддеть плоской отвёрткой, скоба идёт легко.

Расскажу про 10 летний опыт по восстановлению клапанных крышек, замены мембраны клапанной крышки Opel Astra H, Opel Zafira B, Chevrolet Cruze (1G), Opel Mokka, 55564395. Всегда считал и считаю, меня ни кто обоснованно не переубедит, что замена мембраны в данных клапанных крышках — полный бред! Этим колдовством я занимался лет десять назад и то пару раз для себя и друзей. В итоге всё закончилось заглушкой в дросселе и выводом патрубка сапуна из крышки под двигатель (к стати так проверяется клапан — катаешься несколько дней, если ошибки уходят, значит в нём родном дело! А там ошибки и по пропуску зажиганий выскакивают и по шестерням ГРМ, по фазораспределителям, качеству смеси, лябде и т.д.). Короче, мембрану пробовали менять лет десять назад, когда стоимость клапанной крышки зашкакливала! Вот и изгалялись как могли.
А все кто здесь пишут и выкладывают фото и видео замены одной мембраны — значит повезло!
Обоснованность — все минусы замены одной мембраны:
1 — вы греете пластиковый клапан — значит по любому он где-нибудь поведётся, а мембрана внутри должна очень плотно прилегать и подниматься в отверстии, перекрывая даже минимум подсоса воздуха на определённых оборотах, не говоря уже о микротрещинах на которые вы даже внимания не обратите.
2 — остаются старые резинки уплотнительные а они со временем превратились в пластик и плотно однозначно не лягут, опять же будет подсос воздуха, сейчас стали выпускать эти резинки но найти их проблематично, но когда покупаете мембрану+резинки=отпадает смысл оставлять корпус старый клапана вообще.
3 — может не повезти и обломаются крепления — тогда нужно будет колхозить, паять заливать паксиполом герметиком или покупать новую клапанную крышку (не ведитесь GM не выпускает их все китай и качество не гарантировано).
4 — если вы выиграли в русскую рулетку и вот оно вроде бы — чудо, собрали — не спешите, сифон у вас может и прошел но как показывает практика, видимо клапан работает но… Через несколько месяцев вот увидите, что замечаете как начал приходить к вам Жорик и масло пить, и из прокладки кл крышки сочится, думаете прокладка меняете одну, вторую, кучу герметика под неё (пластиковая крышка категорически не сажается на герметик — нельзя!). Мебрана после замены в старом корпусе работает не правильно там сосок мембраны типа поршня ходит в цилиндре корпуса, пластик временем в этом месте рассыхается и в результате мембрана не сбрасывает давление в картере при определённых условиях работы двига, из за этого иногда возникает избыток давления в следствии чего и выдавливается маслице из прокадки и она потеет, повторяю это отследить практически не возможно, так как эти отрицательные процессы происходять при определённых условиях работы двига — обороты, температура и т.д.
Смотрите:
1 — пластик от времени становится колким и ломким и ни какое разогревание высокой температурой не вернёт его свойства.
Всё равно микротрещина где — то будет это в лучшем случае а в 99% — что-то отломится, а это уже капец!
2- если вы все таки и выиграли в русскую рулетку, всё разобрали, и вот вдруг думаете вот оно чудо! НЕТ! это значит что вы ПРОИГРАЛИ! Потому что в клапане 3 резиновые прокладки которыми он надёжно фиксируется в клапанной крышке. Они от времени ссохлись и превратились в пластик, отдельно они не продаются ни где.
Какой у вас выход — заняться рукожопием — Герметик — для колхозников! Мажте, обезжиривайте и ни чего не поможет! вы попали на выброшенные деньги от мембраны!
Смыла оставлять старый корпус и менять мембрану — нет ни какого НИ ЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
Поэтому в настоящее время и занимаемся исправлением ошибок горе — мастеров, меняем клапана в сборе, обломанные крепления восстанавливаем.
Клапан в вашей клапанной крышке лучше не пытаться вытащить, а чтоб всё было по фен-шую, нужно клапан в клапанной крышке распилить и аккуратно выломать не трогая крепления.
Новый клапан — красавец! Просто вставить на его место и защелкнуть! Всё!
Да кстати клапана китайские ходят максимум год, маркировка из алика обычно PCV -45
Cейчас дико выросла цена на эти клапана, самое главное не попасть впросак.
Подытожить могу — ни одного положительного момента от замены одной мембраны.
Маняйте клапана в сборе и старый не пытайтесь вытащить из клапанной крышки просто уничтожайте его там высверливайте и выламывайте потихонечку как это делаем мы — в итоге — Крепления НЕТРОНУТЫЕ, и клапан можно менять хоть каждый год.
Только с одним я общался мастером, но он с Белоруссии, видно, что не профан — но он разбирает. Опыта у него много но в чем мы сошлись — то что это НЕ ПРОСТО ВЗЯТЬ ФЕН И ПОМЕНЯТЬ МЕМБРАНУ! По крайней мере нужно при себе иметь ещё несколько клапанов под рукой!

Recommendations

Comments 64

Здравствуйте, подскажите если смысл менять оригинальную крышку клапанов на алюминиевую (там клапан разборный, вроде) может есть опыт в эксплуатации таковой.Авто КРУЗ 1.8

Добрый день, подскажите! Купил клапан в сборе 901198FG49 uxclent. Нужно менять пружинку из оригинального старого клапана?

Не обязательно. Ставим вроде ни кто не вернулся

Поменял клапан в сборе uxclent, масло во впуск по-прежнему уходит. Правда я маслоотделитель в кк не промывал ничем, в чем может быть проблема? Старый удалял старым "неправильным" способом с помощью фена.

Какую КК посоветуете взять? Если уже лазил менять мембрану и повредил крепления в оригинальной КК. 🙄

Самые главные это два липестка которые держат хвост клапана. Если один отломан то на одном довольно хорошо держатся. Крепления по кругу клапана не обязательны. А так лучше бу в оригинале найти и сразу клапан заменить…

Повредил одно из круговых. Спасибо за совет.

Добрый день, интересует один момент.
Клапан Uxclent 901198FG49 в Емексе 612р, это реальная цена?
И еще, он идет с прокладками или нужно отдельно из заказывать?

Да счас появились по такой цене. Вчера смотрел достойного качества. Резинки в комплекте с ними идут.

Добрый день, подскажите где можно купить клапан всборе?

Где он имеется по наличаю

Добрый день, подскажите где можно купить клапан всборе?

Из вашего опыта по сколько ходят клапана юксклент? И ещё интересно: маслоотделитель промываете, если да, то чем?

1.5 года пробег 35 еще работает. Все дело в том, что если вы не фените и не достаете клапан а высверливаете старый как это делаем мы, то клапан можно менять сколько угодно раз. Крышку замачиваем и моем после удаления клапана.

Да вот, хотел вынуть клапан, погорел его до 120°, дальше не стал, ибо пластику п@зда будет, а он не идёт🤔 теперь по вашему рецепту попробую, чтобы посадочное место не обломать. В раздумьях какой взять: доминант или юксклент🤔

Уксклиент. Но мы еще пружину из старого клапана оставляем. Новый клапан любой разбираем он хорошо открывается. И смотрим сравниваем пружины. Сами знаете приходит деталь вроде какую заказывал а по факту другая какая то. Пружину иногда на оригинальную старую меняем.

Спасибо за ваш опыт, которым делитесь✋
Ростековские мембраны и резинки не пробовали ставить вместо китайских в довесок к родной пружинке?

Счас пришли клапана рсв 45 вскрыли их… А там прям на удивление ростековские мембры. Пружинки поменяли и все. Просто снаружи несколько заусенцев от литья а так тоже ходят. В новых кк производства ГМ часто такие встречаются клапана.

Спасибо за ваш опыт, которым делитесь✋
Ростековские мембраны и резинки не пробовали ставить вместо китайских в довесок к родной пружинке?

Любой клапан перед установкой осмотрите и заусенцы бывают кот удалить нужно.

Ок, спсб за совет)

Только ты пойми ты один и у тебя получается… Только не выдавай за чистую монету что так именно нужно делать… А то тут некоторые беруться по быренокому поменять мембру, курочат эти клапана крышки а потом паксиполят и герметят, а через месяц у клиента сопли и слёзы. А я теперь таких клиентов к предыдущему мастеру отправляю, за баблом, пара разборок с хозяевами автосэрвисов уже была из-за сломанных лепестков и паксипола!, Мембранщики плакали но деньги отдавали.
Ну если у тебя получается — дай бог!
Но мы просто меняем клапан всборе так все гарантии к тому, чтоб можно было его ещё несколько раз поменять.
Спасибо за идею кстати, о том, что можно ещё и пружинку в новом клапане перекидывать!

1. — Как ты разберёшь пластиковый клапан без ломания? Только нагревая ФЭНОМ, а дорогие долбомастеры, когда пластик разогреваете до 200 градусов что с ним происходит — деформируется по любасу а с твоей пружиной что нагрев делает до 200?
2. — Я ещё не встречался с тем, что новый корпус клапана был хуже старого! Старый пластик в любом случае становится очень хрупким ломким и т.д.
Старые корпуса бывает так, что в руках рассыпаются из-за давности. Ткнешь в него отверткой и он уже ломается.
3. КОГДА ВЫ ДОЛБОМАСЕРЫ МЕНЯЕТЕ МЕМБРАНУ ОДНУ, ВТОРОЙ РАЗ УЖЕ ПОМЕНЯТЬ ЕЕ не получиться, а если менять клапан как это делаем мы, можно менять хоть сколько угодно раз, самое главное не пытаться вытащить старый ни кому не нужный клапан!

Да таких мастеров я называю долбоёбами. Только не обижайся.

Ну и напоследок. Как нибудь на досуге сравни пружину оригинального клапана и китайского. Поверь мне разница очень сильная. В оригинале стоит сильная упругая пружина, а в Китае жалкое плаксивое подобие не способное поднять мембрану, когда ушло разряжение. Именно из-за пружины и начинает давить масло по сальникам и прокладкам. Вот моя темка на vectra team forum.vectra-team.com/index.php?showtopic=76825. Я там переодически выкладываю интересные проблемы опелевских крышек.

Про какой ты оригинал крышек и мемраны ты бредишь? ГМ уже давно не выпускает ни чего на эти моторы! Ты че впариваешь в своём посте людям? Новые Оригинальные крышки… Ты в "Новой оригинальной крышке клапан выташи" и посмотри он в лучшем случае с маркировкой будет а в худшем с Алика.

Про тот который шел где-то до 14 года. Без букв EK (типа Elring Corporation). Вот это 100% китаец, и плевать как он называется. И я ни говорил ни разу, что ставлю оригинальную мембрану, пользуюсь вашим местным атопромом ПТП64. А вот чтобы поднять с колен китайскую крышку я пользуюсь БУ ОРИГИНАЛЬНЫМ клапаном. Благо их после местных мастеров хватает.

Да БРЕДИШЬ ТЫ — это моё мнение, и оно обосновано.
Просто признайся что клапана у вас дорогие, если его брать и менять, то на выхлопе копейки у тебя будут оставаться, а если немного подольше поколхозить с мембраной, то на выходе больше прибыль, а по факту замена мембраны это колхоз которым я 10 лет назад пару раз занимался, но потом забил пока клапана в сборе не появились.

Ну и напоследок. Как нибудь на досуге сравни пружину оригинального клапана и китайского. Поверь мне разница очень сильная. В оригинале стоит сильная упругая пружина, а в Китае жалкое плаксивое подобие не способное поднять мембрану, когда ушло разряжение. Именно из-за пружины и начинает давить масло по сальникам и прокладкам. Вот моя темка на vectra team forum.vectra-team.com/index.php?showtopic=76825. Я там переодически выкладываю интересные проблемы опелевских крышек.

1. — Как ты разберёшь пластиковый клапан без ломания? Только нагревая ФЭНОМ, а дорогие долбомастеры, когда пластик разогреваете до 200 градусов что с ним происходит — деформируется по любасу а с твоей пружиной что нагрев делает до 200?
2. — Я ещё не встречался с тем, что новый корпус клапана был хуже старого! Старый пластик в любом случае становится очень хрупким ломким и т.д.
Старые корпуса бывает так, что в руках рассыпаются из-за давности. Ткнешь в него отверткой и он уже ломается.
3. КОГДА ВЫ ДОЛБОМАСЕРЫ МЕНЯЕТЕ МЕМБРАНУ ОДНУ, ВТОРОЙ РАЗ УЖЕ ПОМЕНЯТЬ ЕЕ не получиться, а если менять клапан как это делаем мы, можно менять хоть сколько угодно раз, самое главное не пытаться вытащить старый ни кому не нужный клапан!
Единственное что правильное — что ты ремонтируешь и пользуешься китаем, что и я.
Вообще по фен-шую наверное брать новый клапан, и менять в нем мембрану, которую сам изготовил и сплести самому пружину.)))))…
Только не надо свою тех. неграмотность по поводу выколупывания и сохранения старого клапана выставлять на показ.
Аж смешно утверждение что пластик старый оригинальный лучше нового, —-(ВАСЬ, ПРОСНИСЬ, ТЫ БРЕДИШЬ !)