Доброго времени суток, уважаемые мои подписчики:)

Вот и настал тот великий день для моей АКПП. Нам наконец то поменяли гидроблок.

В общем для тех кто не в курсе что это и почему, рассказываю:
У соляриса, как и у любой другой машины, есть "врожденные" косяки. Т.е. те детали которые за период эксплуатации выходят из строя и которые меняются по гарантии у официального дилера.

Не знаю как обстоят дела у новых солярисов, но у дорестайла больные места это: Рулевая рейка, ролик натяжителя ремня генератора, гидроблок на АКПП. Это конечно не весь список, но это наиболее неприятные неисправности.

Про гидроблок и как проявляется неисправность:
Пару лет назад стал замечать что задняя передача начала включаться с небольшой паузой. Вроде бы ничего страшного, пока пауза не стала увеличиваться и не появились удары/рывки/толчки. Поехав к своему ОД, мне было предложено сделать гидростест за 6000р. Мол если гарантия — то бесплатно, а если тест покажет что всё хорошо — то заплатите за тест. Я тогда отказался делать его, так как со слов мастера "у некоторых людей задержка включения по 5-10секунд", у меня на тот момент такой большой задержки не было… В общем я не был готов отдать 6р. за тест в результатах которого я не был уверен на 100%.

Прошло время и АКПП стала чудить еще больше… В пробках сбрасывала скорость, далее пауза, удар и мы снова едим. Задняя включалась так, буд то бы у меня "механика" и я скорость забываю включить. Т.е. перевожу ручку селектора в положение "R", жму газ, обороты поднимаются, мотор жужжит, а мы не едим… Далее удар и мы покатились. Т.е. передача включается заметно позже.

Достали меня эти рывки и толчки, поехал к ОД, где мне всё же подтвердили что это гидроблок.

Купил масло для замены:

Ну далее стоял и смотрел как там всё меняют:
Подняли, начали сливать масло

Сняли крышку поддона

Вот он, старый гидроблок

Отсоединили и вынули

Старый гидроблок и новый

Поставили новый на своё законное место

Ну а как промазывали герметиком, прогревали коробку и т.д., я фоткать не стал.

Я да же не думал что скорости могут переключаться так плавно и незаметно. Теперь провалов вообще нет.

Всем спасибо за внимание. Гарантия — это хорошо :)))
С уважение, DIREN

Hyundai Solaris 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2013

Hyundai Solaris, 2013

Hyundai Solaris, 2014

Hyundai Solaris, 2013

Смотрите также

Комментарии 156

добрый день, а до ремонта масло менялось в акпп? и на каком пробеге началась эта байда?

приветствую! сколько денег отдал в общем?

Только масло купил, остальное по гарантии

Добрый день! Как ранее уже говорил! Хочу еще раз сказать! Сетуация такая ! Автомобиль хендай солярис 2013 года 1.6 автомат пробег 60000тыс приехал к ОД на очередное ТО-4 (прошел)! дополнительно было заменено масло в акпп естественно за мой счет! Проблема были задержка между передачами, толчки или пенки незнаю как назвать правильно при включении передач на месте и их переключении автоматически во время движения и т.д. Масло заменили частично без замены фильтра! И масло залили 5.5 литра shell spirax s5 atf x ( типо завод аналог рекомендует)! почему не оригинал не знаю! Забрав машину с сервиса акпп стала работать совсем по другому задержка с D на R и R на D пропала! Толчки (пенки) остались! Что на месте что при движении И еще добавилось потеря мощьности! Стали скоростя переключаться намного чаще на скорости от 60-80 уже 4 включается а от 80до 100 при нажатии педали газа в пол вовсе ехать перестала кикдаун срабатывает с запазданием движок орет машина ни едет обороты 5- 6 и выше ощущения проскальзования акпп обратившись в тотже сервис к ОД проверили уровень масла в акпп он был завышен откачали примерно 200-250мл! И отправили кататься! Изменений не произошло! Опять обратился к ним же ответ один ждите окончания праздников! Вчера был на ближайшем сервисе по ремонтам акпп на диагностике подключив к компу ошибок нет уровень масла в норме! Проехав покатавшись с мастером и его компом ответ первая проблема забит фильтр акпп бедная смесь (подача масла на скоростя ) и рекомендация сменить масло на прежднее оригинальное масло HYUNDAI ATF SP-lll (04500-00100) либо гидроблок! Скажите что может быть с акпп?! замена фильтра в акпп это гарантийный случай или опять платить?! И были у кого такие случаи?!

Очень обширно все расписал, но я ни чем помочь не могу. У меня была задержка с D на R, проверили у ОД, все подтвердилось, заменили гидроблок и масло налили новое.
ОД скорей всего на гидротест будут настаивать, если вдруг решишь гидроблок по гарантии менять.
Если гидротест покажет задержкух, то он будет бесплатным ну и гидроблок приговорят, а если все будет норм на тесте, то тест надо будет оплатить…

Очень обширно все расписал, но я ни чем помочь не могу. У меня была задержка с D на R, проверили у ОД, все подтвердилось, заменили гидроблок и масло налили новое.
ОД скорей всего на гидротест будут настаивать, если вдруг решишь гидроблок по гарантии менять.
Если гидротест покажет задержкух, то он будет бесплатным ну и гидроблок приговорят, а если все будет норм на тесте, то тест надо будет оплатить…

У каких Дилеров ты обслуживаешь?!

Квист Мытищи и Genser Варшавка

И как они относятся к халявному( по гарантии) ремонту! Я покупал машину в автомире и обслуживаю ее там они бреют как ток могут для их слово по гарантии как будто вообще не существует в автогермесе тоже самое

Ну они если гарантия то не упираются и меняют. Я так приехал рулевую показывать, а мне еще ступичиный подшипник выявили и все поменяли по гарантии.

Добрый день! Как ранее уже говорил! Хочу еще раз сказать! Сетуация такая ! Автомобиль хендай солярис 2013 года 1.6 автомат пробег 60000тыс приехал к ОД на очередное ТО-4 (прошел)! дополнительно было заменено масло в акпп естественно за мой счет! Проблема были задержка между передачами, толчки или пенки незнаю как назвать правильно при включении передач на месте и их переключении автоматически во время движения и т.д. Масло заменили частично без замены фильтра! И масло залили 5.5 литра shell spirax s5 atf x ( типо завод аналог рекомендует)! почему не оригинал не знаю! Забрав машину с сервиса акпп стала работать совсем по другому задержка с D на R и R на D пропала! Толчки (пенки) остались! Что на месте что при движении И еще добавилось потеря мощьности! Стали скоростя переключаться намного чаще на скорости от 60-80 уже 4 включается а от 80до 100 при нажатии педали газа в пол вовсе ехать перестала кикдаун срабатывает с запазданием движок орет машина ни едет обороты 5- 6 и выше ощущения проскальзования акпп обратившись в тотже сервис к ОД проверили уровень масла в акпп он был завышен откачали примерно 200-250мл! И отправили кататься! Изменений не произошло! Опять обратился к ним же ответ один ждите окончания праздников! Вчера был на ближайшем сервисе по ремонтам акпп на диагностике подключив к компу ошибок нет уровень масла в норме! Проехав покатавшись с мастером и его компом ответ первая проблема забит фильтр акпп бедная смесь (подача масла на скоростя ) и рекомендация сменить масло на прежднее оригинальное масло HYUNDAI ATF SP-lll (04500-00100) либо гидроблок! Скажите что может быть с акпп?! замена фильтра в акпп это гарантийный случай или опять платить?! И были у кого такие случаи?!

У меня задержка плюс пинок небольшой когда D включаешь

Hyundai Solaris 2011

  • В общем утром позвонил менеджеру Роману который вчера занимался моим автомобилем. Им был сведен с неким Алексеем диагностом и который занимается гарантийным ремонтом. Несмотря на то что документы по моему гидроблоку ушли на согласование в Москву, Алексей мне сказал что мой автомобиль под данную гарантию не попадает. т.к. автомобиль не проходил ТО в дилерском центре. Действительно автомобиль обслуживался только до 20 т.к.м далее обслуживался по месту прописки в местном автосервисе. Якобы в правилах по гарантии есть пункт в котором мелким шрифтом черным по синему написано что Алексей прав. У меня были свои доводы, которые я привел приехав к ним к 16:00. Проехали мы с Алексеем, подергались, потом немного они посовещались и в итоге приняли решение менять гидроблок здесь и сейчас. Я конечно рад, даже если откинуть возможную причину поломки автомобиля по их вине, в любом случае они отнеслись к делу профессионально. Молодцы.

    Но судить еще рано. Нужно оценить результат полученный после замены гидроблока. Об этом напишу вечером..

    п.с. репортаж веду онлайн с дилерского центра Хендай в Иркутске.

    И вот настал вечер)) Примерно спустя два часа я встретил знакомого менеджера по продажам автомобилей Павла (через которого приобритали и приобретаем автообили хендай — родителям, родственникам, знакомым). Разговорились с ним. Рассказал о всех программах (кредитная программа на солярис с гос.поддержкой 6.9% + каско 3.5%+выгода до 100 тыс рублей по ирайд ин). О них подробнее: Кредит действительно может выйти под 6.9% при 50% первоначального взноса на 3 года. КАСКО еще хуже — там каско просто как отмаза от банка. Для галочки. Сумма выплат по такому каско не превысит 100 тыс руб. А уж полную гибель авто вам никто возмещать не будет. Сделана данная программа специально для банков и дилеров. Ну и при трейд-ин вы также получите скидку всего лишь 40% в плюс к стоимости и то если у вас нет знакомых то оценщик эти 40 тысяч сначала отнимет а потом прибавит)) Ну а остальные 60 тысяч вам возможно достанутся в виде скидки на доп.оборудование или резину.. Также по словам Павла продажи идут, немного замедлились в феврале-марте, сей час благодаря гос.программе снова все идет на ура.

    Теперь собственно вернемся к своему автомобилю. С Павлом и оценщиком пошли в зону обслуживания оценить ой автомобиль (так как договор с предоплатой у меня лежит уже пол года на новый солярис). Но из за замятого порога оценщик затруднился назвать цену так как требуется консультация кузовщика, а он будет только во вторник. Так машина им понравилась. К тому времени машина уже стояла чистая и обслуженная. Не оставил в машине иммобилайзер — поэтому не смогли проверить коробку. Проверили уже при мне. Но я уже внешне заметил изменения после замены гидроблока.

    В общем подписал несколько бумаг. Всего их было листов 12. Посмотрел стоимость детали — 38 тысяч с копейками. По словам менеджера это еще внутренняя стоимость, сам дилер продал бы ее намного дороже. Плюс масло в коробке плюс работа — 45 тысяч рублей. Слава богу что это все сделано по гарантии.

    Выехал, ни толчков ни рывков, все спокойно как на новом автомобиле. Чтобы приучить коробку ездить правильно пришлось проехать 30 км. И коробка стала плавно переключатся при любых скоростях. Ощущение единого целого под названием машина))

    В принципе я рад что такая нелепая ситуация вышла. Непонятно конечно из за чего или из-за кого вылезла данная проблема — но все хорошо что хорошо заканчивается.

    1. замена масла (последняя замена была на 77 тыс. сей час 100.)

    2. Почти новая коробка.

    Огромное спасибо менеджеру Роману, отдельный респект за понимание менеджеру по гарантийному ремонту (диагносту) Алексею, и большой привет хорошему человеку и менеджеру по продажам хороших автомобилей Хендай Павлу.

    В принципе неделю я не ждал. И нервы не трепал. ) Еще и авто мыли каждый день))

    РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА (ЗАМЕНА)

    ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ

    Услуга Стоимость Примечание
    Ремонт гидроблока звоните
    Обмен на восстановленный звоните по наличию звоните
    Продажа нового звоните по наличию звоните
    для A4CF1

    ТИПОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ

    • забившиеся выработкой фрикционов клапаны
    • поцарапанные металлической стружкой каналы, муфты и т.д.
    • пружины возвращающие плунжер на место
    • повышенная температура масла при которой происходит быстрое устаревание электроники внутри корпуса гидроблока (актуально 5 и более скоростных коробок), электрических клапанов, шлейфов, датчиков и т.д.

    Примерную целесообразность ремонта можно прикинуть, проконсультировавшись с мастером (общее состояние агрегата, пробег, наличие выработки, её характер и т.д. и т.п.). Окончательное решение о целесообразности принимается, только когда гидроблок акпп Хендай Солярис находится на руках у мастера (слова хорошо, а перед глазами лучше).

    Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

    Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

    There are 20 comments. Add yours.

    Здравствуйте.У меня Солярис 2011 года.Пробег 52000 км.Задержка при включении заднего хода.На холодную меньше.Чем больше проезжаешь,тем больше задержка.Какие работы необходимы и сколько это стоит?

    Ремонт гидроблока, 15-20 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы).

    Добрый день! Солярис 11 года. Пробег 73000. При переключении в R (в основном на холодную) приходится ждать 2-5 сек, потом резкий толчок и поехали.
    Это происходит переодически. Может ли это быть из за того, что до сих пор масло не менялось, либо из за недостатка масла в коробке? Или проблема в любом случае в гидроблоке?

    Масло поменять уже пора. Частично. Может стать лучше, но кардинально не исправит. Да — проблема в гидроблоке.

    Здравствуйте! Подскажите полную цену на замену, ремонт гидроблока на солярисе! Проблема в том что при включении на R большая пауза и толчок, неважно что с P что с D пауза одинаковая. При переключениях с 1-2-3 часто «пинается». Был у официального дилера на диагностике. Сделали сброс, адаптацию. Проблема осталась. Сказали менять гидроблок. Что посоветуете менять или ремонтировать и какая цена? Спасибо!

    Ремонт. 15-25 т.р. + 3 сн с уст. Новый очень дорого.