Санкт-Петербург, Ул. Салова д70
Санкт-Петербург, ш Революции д83
Для ремня ГРМ, который до последнего не доставляет автовладельцу проблем, однако затем рвется и влечет за собой фактически капитальный ремонт, особенно важна своевременная замена.
Данный узел требует к себе повышенного внимания вследствие избыточных нагрузок, которые он неизменно испытывает в больших городах. Наибольшая нагрузка приходится на цепь ГРМ в следующие моменты:
- в момент запуска мотора на холодном авто;
- при прогреве двигателя;
- при движении по городу на небольшой скорости с частыми торможениями.
Плановый срок замены цепи на Транзитах составляет около 250 тысяч километров (в любом случае не более 300 тысяч). Однако, важно учитывать реальную интенсивность нагрузки, которая приходилась на авто. Так как коммерческие автомобили эксплуатируются весьма интенсивно, данный срок , как правило, существенно сокращается, да и первые симптомы неполадок проявляются раньше и значительно более интенсивно.
Признаки неисправности и замена цепи ГРМ Форд Транзит
Износ цепи на начальных стадиях проходит фактически незаметно, однако по мере возрастания интенсивности признаки проблемы трудно оставить без внимания. В первую очередь это появление постороннего шума, который особенно хорошо различим в момент запуска двигателя. По мере дальнейшего износа этот шум превращается в скрежет и даже грохот. В этом случае откладывать решение проблемы нельзя ни в коем случае, поскольку это состояние чревато обрывом цепи ГРМ и последующим серьезным ремонтом смежных узлов.
Последствия несвоевременной замены цепи ГРМ
Данный узел при нагревании приходит в негодность постепенно. Звенья металлической цепи деформируются и уже не могут нормально выполнять свои функции. Так как увеличивается общая длина цепи, велик риск того, что цепь просто соскочит.
Если так происходит, то наиболее типичными являются два вида повреждений:
- гнутся и требуют замены цилиндры;
- выходят из строя гидроклапаны.
Причина в их повышенной требовательности к углу впрыска топлива. При его увеличении резко возрастает давление в цилиндрах, появляется стук и вибрация в двигателе, а это уже чревато серьезными проблемами, вплоть до капитального ремонта.
Как выполняют замену цепи ГРМ на Форд Транзит?
Данный узел располагается внутри картера двигателя, а потому чтобы получить к нему доступ необходимо в первую очередь необходимо снять крышку. Данный процесс может быть достаточно трудоемким.
Обычно просто заменой цепи в таких случаях дело не ограничивается. Меняют также:
- сальники шкива;
- направляющие и звездочки;
- башмаки натяжителя.
Для каждой конкретной ситуации необходимость замены этих узлов определяют, исходя из их износа. Однако, в большинстве случаев целесообразно будет все же заменить их, так как стоимость работ будет невысока, однако вы совершенно точно обеспечите работоспособность газораспределительного механизма на ближайшие месяцы и сведете к минимуму риск повторного ремонта.
Сторонники данных действий утверждают, что в противном случае из-под крышки очень быстро появятся подтеки. Противники же говорят, что это не всегда справедливо и зависит от уровня износа самой крышки. Именно на него стоит опираться, принимая решение о замене крышки.
Особенности снятия цепи ГРМ с Форд Транзит
Несмотря на кажущуюся простоту данная операция имеет массу тонкостей, которые важно учитывать в процессе. Например, необходимо нанести метки на датчика положения коленчатого вала. Они позволят установить его с максимальной точностью во время сборочных работ. После снятия цепи ГРМ также нельзя вращать валы — ни коленчатый, ни распределительный.
Снятие узла выполняется следующим образом:
- Коленчатый вал вращают до достижения требуемого положения меток звездочки для каждого распределительного вала;
- Затем снимают датчик положения коленвала и фиксируют маховик с помощью специального фиксатора, натяжитель цепи ГРМ также необходимо зафиксировать во втянутом положении.
- После установки фиксатора натяжителя этот узел снимается.
- После этого можно снимать направляющие и саму цепь ГРМ.
Как выполняют установку цепи ГРМ на автомобили Форд Транзит
Перед началом работ в обязательном порядке проверяют, насколько правильно зафиксирован маховик. Далее переходят собственно к установочным работам, которые выполняют в следующей последовательности:
- Ослабляют болты звездочек распределительных валов и ТНВД.
- Звенья цепи совмещают с предварительно нанесенными установочными метками;
- Натягивают ведущую ветвь цепи между звездочками. Затем снимают фиксатор.
- Уровень натяжения регулируют путем поворота звездочки ТНВД против часовой стрелки. Данный шаг актуален только для моделей, не оснащенных EGR.
- Далее необходимо затянуть болты всех звездочек, соблюдая определенный момент затяжки. Для распредвала он составляет 33Нм, для ТНВД — 32Нм. Несоблюдение данных требований может повлечь за собой ускоренный износ ГРМ.
Так как они достаточно быстро изнашиваются, использовать их более трёх раз при замене цепей ГРМ нецелесообразно, поэтому необходимо своевременно их заменять. Для того чтобы не сбиться со счета целесообразно нанести метки на головку болта.
Подбор запасных частей для замены цепи ГРМ на автомобилях Форд Транзит
Поскольку данный узел подвергается повышенной нагрузке при выполнении ремонтных работ не стоит пытаться сэкономить на запасных частях. Во-первых, такая экономия скорее всего существенно сократит срок службы механизма, так как более дешевый аналог деформируется быстрее. Во-вторых, длина цепи и другие параметры обязательно должны совпадать с заводскими характеристиками — только так можно обеспечить оптимальный режим работы.
Натяжители же различаются даже на различных моделях Транзитов и, соответственно, имеют разные коды. При установке отличающихся по своим параметрам узлов невозможно достичь корректной работы системы, а потому стоит проконсультироваться с профессионалами.
Можно ли устанавливать цепь ГРМ самостоятельно?
Обеспечить корректную установку и, что особенно, важно натяжение ремня ГРМ — не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд, а потому квалификация мастера здесь играет первостепенную роль.
Именно поэтому доверить обслуживание и своевременный ремонт этого элемента с самого начала лучше профессионалам. Данные работы нельзя назвать максимально затратными из перечня необходимых для обслуживания авто, однако ошибки в их выполнении влекут за собой более серьезные расходы, чем первоначальная экономия на этом виде ремонта.
Привет всем! Где то 65 тыс.км. назад в сервисе меняли цепь грм. Заменяли только цепь, уверяли, что со звёздочками всё в порядке и не стоит тратится. Прошёл почти год и мотор начал маленько трестись с характерным звуком в районе цепи. Хочу у вас спросить дорогие транзитоводы, может ли мотор трестись из за неисправленного натяжителя цепи грм? И если мне заново заменят цепь, то заменить ли и звёздочки со всякими там внутреннистями как на рисунке?
Горячий мотор работает спокойнее:
Проверил форсканом, ошибок не обнаружил:
Mileage: 276000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 18
В итоге шкив-муфта коленвала?
Нет, проблема была в рокере плитки под крышкой мотора.
Маховик двухмассовый? Сколь лс?
Два года назад меняли на одномассовую. 115 лс. Что нибудь посоветуешь?
Значит не маховик. Скинь ремень. Осмотри ролики, шкивы, подёргай компрессор, генератор, шкив кв.
Sat onu basinan ele.axmaq masinlardi.men satdim.yagi onun ancaq 5w30 olmalidir.
Bilirem, duzdu 5w30 yox 5w40, ama tam sintetik tokurem.
Imenni bu mator pisdir.sade mator yaxsidir.bu butun elektronikadir ve cox bahadir zapichastlari
Bilirem menim qardasim ama neyniyim, sprinter cox bahadir buna nisbet dozurukde😐
Ролики ремня в норме ?
У меня так ролик натяжителя стучал-свистел,
А потом как поработает немного проходило .
Скинь ремень и попробуй без него как работает, если шум есть тогда знаешь что делать …
Перед вскрытием передней крышки проверю все ролики. Спасибо!
Именно чтобы таких ситуаций не было, в таких работах надо менять сразу все комплектом, не экономить так как эта экономия может боком выйти, да и лазить ради каждой детали одного и того же узла, дороже встанет
Я перестраховался когда перебирал движок и поменял всё, включая звёзды и натяжитель. Брал всё оригинал. Пока нареканий нет. Правда и пробег 30 всего.
Звезды тож надо было менять. Один раз не поменяли так пострадали потом в дороге…
звук похож на цепь! Надо вскрывать
Вскроешь крышку, смотри на натяжитель цепи, если вылез больше чем наполовину, меняй всё, до последней детали, не экономь. На заднеприводном авто очень удобно заниматься таким ремонтом, хороший доступ.
Если по натяжению цепи всё нормально, проверь, не провисла ли цепь между звёздами распредвалов, бывает по незнанию не делают преднатяг. Если такое есть, зафиксируй распредвалы свёрлами на 6, ослабь по три болта на звёздах и надави монтажкой на планку натяжителя, потом затяни аккуратно болты. Удачи.
Цепь ГРМ у Ford Transit обеспечивает четкую и равномерную работу распределительного и коленчатого валов. Несмотря на свою, казалось бы, износостойкость, даже металл подвергается деформации. В следствии чего звенья растягиваются, выходят из строя, что в целом приводит к замене цепи ГРМ.
Смена этой автомобильной детали может стать непростым ремонтным делом, особенно если вы сами не получаете удовольствие от нахождения подолгу в гараже. Замена газораспределительного механизма не одно и то же, что замена ремня генератора, так как требует больше манипуляций. Например, вам придется снимать крышку, потому что цепь находится внутри картера двигательной системы.
На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!
Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!
Наименование работы | Стоимость, руб. |
---|---|
13 000 | |
от 35 000 | |
от 2 400 | |
от 8 000 | |
1 100 | |
8 140 | |
3 040 | |
2 960 | |
5 250 | |
5 650 | |
Замена свечей накаливаня (задний привод, с 2013 г.) | 5 950 |
5 700 | |
4 650 | |
10 200 | |
11 500 |
Замена ГРМ на дизеле
Прежде чем заменить цепь ГРМ на Форд Транзит Коннект, автовладельцы задаются наиболее частыми вопросами: через сколько пробега менять, стоит это делать комплексно или нет, что будет, если пренебречь этим ремонтом. Конечно, при первом осмотре автомобиля речь идет об общем километраже, состоянии «сердца авто» — моторе. Ведь ни для кого ни секрет, что нагрузка на цепь идет при прогреве автомобиля, затем при его перемещении по загруженному автотранспортом городу или пустынной трассе, а начинается все обычно с «холодного пуска» двигателя. Причем износ одинаково чреват, если это дизельный двигатель 2.4 или машина классифицируется, как дизель 2.2.
Если вы слышите непонятный шум, свист, когда заводите ваш автомобиль, то нужно срочно обращаться в сервис. Поскольку деформированная, слишком растянутая цепь неизменно привнесет другие неприятности. Речь идет о поломке цилиндров и гидроклапанов. Поэтому замену цепи ГРМ Форд Транзит нужно осуществлять в идеале каждые 250 тысяч километров пробега.
При замене цепи обычно комплексно меняют сальники шкива, направляющие, звездочки, башмаки натяжителя и так далее. Многие утверждают, что у дизелей 2.0 цепь ГРМ и ее комплектующие такие же, как, например, ГРМ на дизеле 2.5. То есть совершенно невзирая на разные года выпуска Форд Транзит. Но в действительности это неверно. И наши специалисты, в первую очередь, помогут подобрать те детали, которые нужны именно для вашего транспорта.
Оригинальные цепи ГРМ Ford
Важно своевременно выполнять смену и корректировку цепи ГРМ на Форд Транзит 2.0, поскольку запускание поломки грозит более серьезными проблемами. Кроме того, на правильную и четкую работу газораспределения, охлаждения, подачи масла влияет состояние прокладки головки блока цилиндров. Нередко она подлежит замене. Если же двигатель часто перегревается, на нем появляются микротрещены, головка теряет таким образом свою природную плоскость. В этом случае ее придется шлифовать или вообще может произойти замена ГБЦ Форд Транзит. В первом случае обычно меняют прокладки: коллекторов и клапанной крышки. Заодно обновляют и масло двигателя.
Наша компания занимается заменой цепей на дизеле Форд Транзит 2.4 уже не первый год. Подобрать оригинальные запчасти для ремонта вашего авто помогут наши сотрудники, которые знают все нюансы и постоянно повышают свою квалификацию. А цена за замену ГРМ у нас стандартна, и не превышает стоимость у аналогичных компаний. Главное, что вы получите профессиональный ремонт, замену всех необходимых комплектующих и гарантию качества, как залог долговременного сотрудничества.