No Image

Загорелся чек vsc на тойота

СОДЕРЖАНИЕ
271 просмотров
06 ноября 2021

Расскажу и свою историю.
6 января в зимнюю погоду в Ростовской области, когда поливал обильный дождь, решили семьей съездить в Икею.
В икею доехали нормально, а вот обратно по трассе загорелась эта гирлянда.
Скажем так, динамика поменялась моментально.

Доехал я до дома, поставил машину в гараж — решил утром разобраться.
Утром скинув клеммы с аккумулятора, сбросил ошибки и поехал.
Но минут через 10 появилась данная гирлянда опять и стал подмигивать сигнал "давления масла".
Я развернулся и поехал обратно в гараж.
Вызвали диагноста, показала ошибка Р0012 — Срабатывание системы определения положения впускного распредвала (CMP) — с запозданием.

Диагност сказал сменить масло, потом что это (г****) плохое масло.
При этом я заливал IDEMITSU 5W-40 SN/CF.

*****
Отвлекусь, как мне сказали, в баночке тоётовской тоже залито IDEMITSU (сам не проверял, если не так, то прошу поправить).

Поменял я масло (фильтр тоже) на Mobil 3000 5w40 — точно такое же заливают два друга у меня на такие же машинки.

Когда машина завелась, лампочки все погасли через 1-2 минуты и машинка поехала, как не в чём не бывало.

НО
Ровно через 128км (специально обнулил один из счетчиков), вся гирлянда загорелась, ну и конечно датчик давления масла.

Не долго думаю, я нашел специалиста, что бы он проверил манометром масло:

Подключили манометр, завели. что получилось:
На холодную, холостой — 1,5 бар
На нагретую, холостой — 1,2 бар

При нажатие на педаль газа — первые 2 секунды растет до 2, потом падает до 0,8.
После 5 минут работы, упала до 0,5 и мы заглушили движок.

****** Было принято решение, снимать поддон.
Намучились мы его снимать. Согласно информации, скрутили болты и 2 гайки (центрирующие), попытались сбить. Ну тут то было. Мертво сидело.
Нашел я широкую плоскую отвертку и попытались ещё раз. Напоминаю, что отвертку надо вставлять в специальном месте.
Если посмотреть снизу, то под машиной (со стороны пассажира) есть выступ на движке, вот туда и надо вставлять. Так же предупреждаю, что сильно бить не надо, а по чуть чуть. Потихоньку отлипнет поддон.

Когда сняли, было очень всё красиво. красные детали. Да да, даже не желтые. В поддоне черное масло, с кусками гари, стружки и белой эмульсии (эмульсии было не много).

Масленый фильтр был забит хорошо (фото — главное)

Разобрал, промыл — посадил поддон на герметик.
Герметик посоветовали человек 5 — Victor Reinz в голубой упаковке. В Таганроге на рынке — 400р.

Вчера посадил днем на герметик. Сейчас пошел заливать масло, подъедет друг с манометром. будем проверять.
Отпишусь чуть позже.

Да, если будете снимать поддон, не забудьте взять маленький карданчик для отвертки. Два болта находятся под выхлопной трубой, просто так не закрутить.
И еще — когда полезите или будете проверять тачку…залезте подмашину — попробуйте рукой покрутить болты на поддоне под выхлопной. У меня один был закручен рукой и всё. Т.е. понятно, что поддон снимали.

ИТОГ: машину завели с манометром.
На холодную давление показало 3.5 бар.
На горячую в районе 80 градусов 1 бар.
При нажатие на педаль 2-3 тыс оборотов давление растет до 2.5 бар и не падает.
Урааааа.
Теперь надо поездить, планирую поменять масло на 2-3 тысячах км, может еще чё то протолкнуть, промоет.
И наверно стоит, через 20-30тысяч проверить давление манометром.

Затраты:
1. Диагност — 800р
2. Масло 4л — 1500р
3. Фильтр — 500р
3. Еще масло 4л — 1500р
4. Герметик — 400р
5. Другу на пиво — 500р)))) не в счёт затрат.
6. 6 часов времени, можно было бы быстрее, но с поддоном помучался.

Читайте также:  Тормозные колодки на аутлендер 3 какие лучше

Общая сумма — 4700р

П.с. для снятия датчика давления масла нужен ключ на 24 рожковый. В обычных наборах до 22.

Toyota Avensis 2001 года ! еду сейчас по нашим идеальным дорогам… по мосту, по идеальным швам) и тут проехал очередной и загорелся чек, VSC OFF и VSC… поясните может что подобное было? у кого глушил заводил остаётся, ведёт машина хорошо не тянет звуков нет посторонних… может лужи глубокие?

Recommendations

Comments 31

avensis 2006 мотор 1.8 механика включаешь зажигание все загорается через 5 секунд тухнет горит только подушка немного проедешь загорается TRC off и VSС код неисправности с1208 и с1203 куда лезть ?

читай ошибки, могла лямбда сдохнуть, или цепь потянулась.

Много от чего еще такое бывает. Такой сигнал заограется, чтобы водитеь обратил внимание на неисправность! Много читал об этом, когда на Авенсисе моем 2006 г. сгнил проводок лямбда-зонда. Рад, что быстро обнаружили!

К стати можно кому надо есть полка багажника на авенсис AZT250…

Был у меня авенсис 5 год универсал, время от времени были такие приколы, я просто глушил, и заводил двигатель, проблема уходила

Проблема решена!))) на АЗК обслуживающий мужик не закрутил крышку бака( (Лукойл)

чек зажегся, а vsc параходом. погаси чек, а потом с остальным разбирайся.

Едь к хорошему диагносту, причин может быть масса… Зато можно поотжигать на переднем приводе)))

Под капотом предохранитель EFI вытащи, вставь, если повторно выскочит произведи самодиагностику, если не знаешь как пиши расскажу!

О а мне расскажи у меня лехус ес300 20 кузов как у тебя задолбал чек вылазить

Напомни к вечеру

скинь клемы минут на 5 и одень

Гугл говорит что такая комбинация из за чего угодно может вылезти www.google.ru/?gws_rd=ssl…%BA%2C+VSC+OFF+%D0%B8+VSC НА ДИАГНОСТИКУ

У меня показало что лягушка тормоза приходит в негодность.

Гугл говорит что такая комбинация из за чего угодно может вылезти www.google.ru/?gws_rd=ssl…%BA%2C+VSC+OFF+%D0%B8+VSC НА ДИАГНОСТИКУ

всё рештл))) из множества причин нашол одну с первого раза) на азк обслуживающий мужик не закрутил крышку бака а просто прикрыл лючок)

У меня горят trc off vsc abs пишет ошибку c1246 скорей всего проблема в блоке на днях буду снимать

Не нашел решение, у меня тоже это ошибка, хз как и где копать

Датчики ABS проверь. Возможно где то контакт плохой. Курсовая устойчивость от них работает.

Скорее всего датчик абс надломился. VSC и TRC работает по датчикам абс. Считайте код ошибки, вероятнее всего выдаст точно какой именно. А то что не загорается сразу — это нормально. Он по накопительной, и именно при тряске его начинает глючить. У меня сейчас такая же фигня — у меня задний правый отвалился.

Тогда бы у него абс не работал

а он не написал, что абс работает.

А на тобло не видно?

я могу ошибаться, но не везде абс отдельно загорается. Он может выкидываться в виде чека, что и горит. По крайней мере у тойоты.

Абс отдельно у тойоты везде

возможно, спорить не буду.

Скорее всего датчик абс надломился. VSC и TRC работает по датчикам абс. Считайте код ошибки, вероятнее всего выдаст точно какой именно. А то что не загорается сразу — это нормально. Он по накопительной, и именно при тряске его начинает глючить. У меня сейчас такая же фигня — у меня задний правый отвалился.

Обычно сами датчики АБС не ломаются, ломается провод в месте перегиба. Лечится: 1. заменой датчика (дорогой вариант) 2.замена куска провода (можно взять бронированный, двух жильный), с хорошей изоляцией в местах пайки. цена вопроса 100р

С ошибкой Check VSC System часто сталкиваются автовладельцы Toyota Land Cruiser 200 модели на дизеле и не могут понять, что это значит. А проверка АКПП, двигателя, ходовой части транспортного средства показывает, что все нормально. Бывает так, что вместе с загадочной ошибкой на дисплее появляется целая гирлянда мигающих надписей и лампочек. Но если есть проблема, то обязательно найдется и решение.

Читайте также:  Индикатор напряжения 12 вольт на светодиодах

Что означает Check VSC System

Загоревшаяся на дисплее приборной доски Ленд Крузера 200 лампочка с ошибкой Check VSC System свидетельствует о проблеме с устойчивостью транспортного средства. Аббревиатура VSC расшифровывается как Vehicle Stability Control. На русском языке — «Система курсовой устойчивости».

Эту систему автопроизводители стали устанавливать почти на каждую машину. VSC следит за скоростью во время движения и направлением автомобиля. Она рассчитывает параметры между ускорением и торможением транспортного средства и предотвращает занос, восполняя утраченную тягу.

VSC решает следующие проблемы, которые могут возникнуть на дороге:

  • контроль устойчивости при маневрах;
  • обеспечивает необходимое сцепление колес с асфальтом.

Система не сможет полностью устранить критическую ситуацию, попирая законы физики.

При появлении надписи Check VSC System автовладелец должен проверить:

  • датчики;
  • управляющие механизмы;
  • прошивку электронного блока управления.

Возможно, произошел сбой в одном из описанных выше компонентов.

Эксперты и опытные автовладельцы в первую очередь советуют проверить плотность прилегания крышки топливного бака.

Обычно ошибка Check и VSC System загорается при негерметично закрытом баке для бензина.

Могут быть неисправны датчики кислорода. В этом случае не рекомендуется промывать их, так как чистка не поможет. Устранить эту проблему можно, только заменив датчики на оригинальные.

Выход из строя катализатора тоже может сопутствовать появлению этой проблемы. Вместе с миганием лампочки Check при проверке сканером на экране высвечиваются ошибки P0420/0430. Здесь поможет только замена катализатора.

Если горит Check, VSC и пропадает четвертая передача, то проблема в датчиках детонации. Их необходимо заменить.

При появлении неисправности Check VSC System на Ленд Крузере 200-ой модели на дизеле следует сразу обратиться на станцию технического обслуживания. Сотрудники СТО помогут определить точную проблему с помощью сканера.

А также опытные автовладельцы не рекомендуют сбрасывать коды посредством снятия проводов с клемм аккумулятора. Это приведет к обнулению всех ошибок в памяти ЭБУ и снизит процент правильного определения неисправности.

Горит Check VSC System и мигает 4LO

Другое дело, когда мигают одновременно Check VSC System и 4LO. Автовладельцы при появлении этой ошибки обычно жалуются на потерю тяги. А частота проблемы увеличивается в холодное время года.

Неисправность заключается в топливном фильтре или плохом топливе, если автомобиль на дизеле. Солярка слишком сильно парафинизируется при понижении температуры до минус 7 градусов по Цельсию.

Опытные автовладельцы советуют вначале попробовать заправиться на другой станции. Если не поможет, то водителю нужно будет сменить топливный фильтр. Возможно, он засорился.

Автомобиль не заводится и горит check vsc

Если двигатель Тойоты не заводится и горит Check вместе с VSC Sysytem, то эксперты советуют проверить аккумуляторную батарею. Возможно, что причина в разряжающемся АКБ.

Следует проверить батарею с помощью мультиметра. Это делается следующим образом:

  1. Повернуть ручку мультиметра на параметр «V».
  2. Одним щупом прибора прикоснуться к клемме.
  3. Другим – к корпусу.

Если напряжение отсутствует и устройство ничего не показывает, то проверяем силу тока в аккумуляторе:

  1. Перевести ручку на параметр «А» и выставить значение не более 10А/ч.
  2. Выключить двигатель. Вытащить ключи из замка зажигания.
  3. Одним щупом прикоснуться к положительной клемме, другим – к отрицательной.
  4. В состоянии покоя показатель должен остановиться на 0,07 мА. Если больше, то где-то происходит утечка. Из-за этого может происходить медленная разрядка аккумулятора.

Если саморазряд достигнет 30 процентов, то авто не заведется.

Если АКБ нельзя восстановить, то лучше приобрести новый.

Читайте также:  Замена корпуса масляного фильтра пежо 308

Горит VSC, 4LO и антибукс Toyota Land Cruiser 200 — что делать?

Бывает так, что автовладельцы Ленд Крузер 200 приезжают на СТО с целой гирляндой ошибок на приборной доске. Это означает, что произошел сбой в электронных мозгах блока управления.

Автомобиль необходимо проверить сканером на наличие других неисправностей, которые могут скрываться под этой гирляндой. Если нет никаких серьезных повреждений в топливной системе, аккумуляторной батарее, то поможет только перепрошивка электронного блока управления.

Если при этом выскакивает еще ошибка USC у Ленд Крузера 200, возможно, засорен воздушный фильтр. Его необходимо продуть и почистить от листьев и мусора, которые могут набиваться внутрь.

Ошибки VSC, PCS, ABS

Если выскакивают такие ошибки, как VSC, PCS, ABS, то проблема может быть сразу в нескольких местах. ABS предупреждает о том, что неисправна тормозная система. Необходимо заменить колодки.

Сотрудники сервис-центров также утверждают, что выскакивание неисправности ABS — обычное дело в зимнее время года, когда транспортное средство долго ходило по сугробам. Нужно опрыскать датчик силиконовой смазкой. Если не поможет, то приступить к определению проблем в тормозной системе.

PSC загорается по нескольким причинам:

  • датчик возле радиаторной решетки загрязнен;
  • холодное время года и температура опустилась ниже 15 градусов;
  • окисление контактов;
  • износ тормозных колодок.

Чтобы устранить неисправность, необходимо убедиться в том, что все вышеописанные причины не являются проблемой, по которой загорелась лампочка ошибки. Если нет, то можно сбросить этот тип ошибки с помощью отсоединения клемм от аккумулятора.

Если же после сброса снова появилась эта неисправность, то рекомендуется заехать на СТО.

Загорелся чек, 4lo, противозанос, автомобиль не едет больше 90 — в чем проблема?

Эксперты советуют при одновременно мигающих лампочках «Чек», 4LO, противозаноса проверить компрессор. Если из транспортного средства нельзя выжать больше 90 км/ч, то, возможно, проблема в плохом топливе или загрязненном топливном фильтре.

Вторым вариантом будет чистка клапанов. На них откладываются гарь и частицы несгоревшего топлива, которые препятствуют свободному прохождению дизеля.

В любом случае обязательно проверять сканером на наличие дополнительных ошибок. Так как вышеописанные виды проблем не всегда проходят сами по себе. Они означают, что в одном из узлов ходовой части или двигателя Ленд Крузера начались проблемы.

Как устранить ошибку парктроника

Еще одной частой проблемой Ленд Крузера является парктроник. Это устройство, которое оповещает водителя о приближении преграды: камня, бордюра, забора и других.

Если загорелся чек паркинг на Крузаке 200, нужно проверить следующие элементы:

  • Провода. Они могут быть пережатыми или вообще порваться.
  • Датчик, который оповещает о препятствии во время парковки. Он может быть неправильно закреплен.
  • Короткое замыкание в системе.
  • Заводской брак.

Чтобы определить, насколько исправен парктроник Ленд Крузер 200, необходимо сделать следующее:

  1. Запустить мотор вхолостую.
  2. Пальцем прикоснуться к каждому датчику.
  3. Если он работоспособен, то начнет вибрировать. Если же устройство молчит, оно вышло из строя.

Эксперты советуют сразу обратиться на станцию технического обслуживания. Здесь проведут все необходимые испытания и заменят вышедший из строя элемент.

Чтобы парктроник работал в течение долгого времени, за ним необходимо следить:

  • протирать грязь и пыль;
  • проверять ленту на загрязнение, если датчик электромагнитный;
  • очищать блок управления раз в полгода.

При возникающих ошибках не стоит сбрасывать их и продолжать эксплуатировать автомобиль в прежнем режиме. Каждая лампочка свидетельствует о какой-то неполадке в машине, и лишь в редких случаях они загораются из-за случайного сбоя в электронике. В любом случае без сканирования определить, что сломалось, затруднительно. Если за автомобилем ухаживать и вовремя реагировать на появляющиеся ошибки, устраняя их, то можно продлить срок службы транспортному средству на долгие годы.

Комментировать
271 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector