Тормозные диски колодки накладки ATE original

Горьковское шоссе 47 корпус 5.
Комплект тормозной системы dtr3
Комфорт. Безопасность. Надежность.
В комплект входит:
Тормозной диск
Передний задний левый правый
Тормозные колодки
Тормозные накладки
Ремкомплект суппорт направляющая скоба резинка поршень тросик ручника тормозная жидкость цилиндр шланг.

Большой СОБСТВЕННЫЙ склад качественных деталей из наличия и под заказ с наших складов в Москве и Самаре со сроком доставки 1-2 дня — без предоплаты — не переплатив посредникам.
Доставка по г. Казань и отправка в регионы тк СДЭК в день оплаты.


Будни 8-17
Суббота 9-15
Воскресенье- выходной

Подходит на автомобили:

Порш каен макан панамера бмв х5 х3 х6 тойота ланд крузер 200 киа спортейдж хундай ай икс 35 ix35 BMW AUDI KIA HYUNDAI Хонда Хундай Инфинити

Nissan Нисан ALMERA JUKE MAXIMA MICRA MURANO NOTE PATHFINDER TEANA TERRANO TIIDA
Opel Опель ASTRA CORSA INSIGNIA MERIVA MOKKA VECTRA
Renault Рено Дастер Рено Логан CLIO DUSTER FLUENCE GRAND KANGOO KOLEOS LAGUNA LOGAN MEGANE SANDERO SCENIC
Skoda Шкода FABIA OCTAVIA RAPID ROOMSTER SUPERB
Subaru Субару FORESTER IMPREZA LEGACY OUTBACK TRIBECA
Suzuki Сузуки GRAND VITARA JIMNY LIANA SWIFT SX4
Toyota Тойота Королла Камри 4RUNNER AURIS AVENSIS CAMRY HIGHLANDER HILUX LAND CRUISER RAV 4 YARIS Corolla
Volkswagen Фольксваген Тигуан AMAROK BORA GOLF JETTA PASSAT Volkswagen POLO SCIROCCO SHARAN TIGUAN TOUAREG
Ауди Audi S3 S4 A1 A3 А4 A5 А6 A7 Q3 Q5 Q7
БМВ 1 3 5 7 M BMW X1 X2 X3 X4 X5 X6
Мерседес W123 W124 W140 ML, 164 W168 W201 W202 W203 W204 W209 W210 W211 W212 W220 W221 W245 W251 S / E / A / B / C / R / G / Vito / Viano MB E210 E211 E212 E124 S140 S220 S221 C202 C203 C204 ML163 ML164 W киа хундай kia hyundai
Форд Фокус Фьюжен Фиеста Мондео Ford Focus Fusion Fiesta
Шевроле Круз Лачетти Авео Кобальт Каптива Спарк Cobalt Captiva Spark Chevrolet Cruze Lacetti Aveo
Митсубиси Лансер ASX ХЛ Mitsubishi Lancer ASX Outlander XL Pajero
Хонда Цивик, Хонда Аккорд Honda Civic,
Citroen Ситроен BERLINGO C-CROSSER C-ELYSEE
Daewoo GENTRA LANOS MATIZ NEXIA 6. Fiat ALBEA Linea Ducato
Hyundai ACCENT Hyundai ELANTRA Hyundai GETZ Hyundai GRAND Hyundai SANTA FE TUCSON Hyundai i10 ай10 i20 ай20 i30 ай30 I30 ай40 i40 ай40 ix35 ix55 Хундай Акцент, Хундай Элантра Хундай Гетц Хундай Гранд Хундай Санта Фе Хундай Солярис Хундай Соната Хундай Туксон Хундай HYUNDAI Creta Хундай Крета Мазда 3 6
Киа Рио Киа Спектра Kia Spectra Kia Rio Kia sportage Киа Спортаж
Peugeot 1007 Peugeot 107 Peugeot 2008 Peugeot 206 Peugeot 207 Peugeot 208 Peugeot 3008 Peugeot 301 Peugeot 307
Peugeot 308 Peugeot 4007 Peugeot 4008
Fiat Panda Punto Palio Linea Idea
Infiniti EX Инфинити FX Инфинити Q50 Инфинити Q70 Инфинити QX56 Инфинити QX60 Инфинити QX70 Ссанг Енг санг енг
Рестайлинг Дорестайлинг Седан Универсал Хэтчбек Купе

Описание конструкции

Тормозная система:
1 — главный тормозной цилиндр;
2 — бачок гидропривода;
3 — датчик уровня тормозной жидкости;
4 — вакуумный усилитель;
5 — кронштейн педального узла;
6 — блок ABS;
7 — трубки главного тормозного цилиндра;
8 — трубки тормозных механизмов задних колес

Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров. Один из контуров рабочей тормозной системы обеспечивает работу тормозных механизмов левого переднего и правого заднего колес, а другой — правого переднего и левого заднего колес.
В нормальном режиме, когда система исправна, работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров другой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. К рабочей тормозной системе относятся тормозные механизмы колес, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, блок антиблокировочной системы, а также соединительные трубки и шланги.

Педальный узел в сборе с вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром:
1 — педаль тормоза;
2 — кронштейн педального узла;
3 — вакуумный усилитель;
4 — главный тормозной цилиндр;
5 — бачок гидропривода

Педаль тормоза — подвесного типа. В кронштейне педального узла установлен выключатель сигналов торможения — его контакты замыкаются при нажатии педали тормоза, а также выключатель, выдающий сигнал электронному блоку управления, о том , что педаль тормоза нажата. Вакуумный усилитель тормозов предназначен для снижения усилия, которое необходимо приложить к педали тормоза при торможении автомобиля, за счет использования разрежения во впускном трубопроводе работающего двигателя. Усилитель расположен между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром и крепится четырьмя гайками к кронштейну педального узла. Вакуумный усилитель неразборный, при выходе из строя его заменяют новым.

Главный тормозной цилиндр с бачком:
1 — главный тормозной цилиндр;
2 — уплотнительное кольцо;
3 — бачок гидропривода;
4 — винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру

Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя двумя гайками. Сверху на цилиндре установлен общий бачок гидропривода тормозной системы и сцепления, в котором находится запас жидкости. На корпусе бачка нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости. В бачке установлен датчик уровня жидкости, который при понижении уровня жидкости ниже отметки MIN включает сигнализатор в комбинации приборов. Датчик представляет собой геркон, контакты которого замыкаются под действием магнита в поплавке, находящимся в бачке. При снижении уровня жидкости поплавок опускается, и приближение магнита замыкает контакты.
При нажатии педали тормоза поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидроприводе, которое подводится по трубкам и шлангам к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес.

Суппорт переднего тормозного механизма

Тормозной механизм переднего колеса — дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой колесный цилиндр.

Колодки тормозных механизмов передних колес:
1 — внутренняя колодка;
2 — внешняя колодка

Колодки тормозных механизмов передних и задних колес различаются по конструкции. Внутренние колодки передних тормозных механизмов имеют пружинные фиксаторы для установки в поршень тормозного цилиндра.

Передний тормозной диск

Для более эффективного охлаждения передний тормозной диск выполнен вентилируемым. Направляющая тормозных колодок прикреплена к поворотному кулаку, а суппорт крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. На пальцах установлены защитные пластмассовые чехлы. При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма возрастает и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, выполненного заодно целое с суппортом, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску. Затем суппорт (за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок) сдвигается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку. В корпусе цилиндра установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом. За счет упругости этого кольца между диском и колодками тормозного механизма поддерживается постоянный оптимальный зазор.

Тормозной механизм заднего колеса:
1 — направляющая колодок;
2 — защитные крышки втулок направляющих пальцев;
3 — направляющие пальцы;
4 — возвратная пружина механизма стояночного тормоза;
5 — защитный колпачок штуцера прокачки;
6 — втулки направляющих пальцев;
7 — штуцер прокачки тормозного цилиндра;
8 — суппорт с рабочим цилиндром;
9 — тормозные колодки;
10 — пружинный фиксатор наружной колодки

Тормозной механизм заднего колеса — дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр. Конструкция заднего тормозного цилиндра весьма сложна, т.к. объединяет в себе обычный гидроцилиндр (сходный по конструкции с передним тормозным цилиндром) и механизм стояночного тормоза.

Привод стояночного тормоза на суппорте:
1 — рычаг;
2 — вал рычага;
3 — возвратная пружина

Привод стояночного тормоза работает следующим образом. Трос стояночного тормоза воздействует на рычаг привода и поворачивает его. В исходное положение рычаг привода возвращает пружина. Движение рычага передается на резьбовой шток. При рабочем ходе рычага вал рычага заставляет резьбовой шток выдвигаться из цилиндра наружу.

Суппорт тормозного механизма заднего колеса

Элементы цилиндра:
1 — резьбовой шток;
2 — резиновая манжета;
3 — резьбовая втулка;
4 — поршень

На резьбовой шток наворачивается втулка, установленная в поршне. Резьбовая втулка может поворачиваться в поршне. Причем, когда втулка прижата к внутренней поверхности поршня своим коническим пояском А , то проворачивание весьма затруднено, а если втулка отходит от поршня, то поворачивается легко на упорном подшипнике. Втулку в поршне поджимает (через упорный подшипник) пружина. Таким образом, по мере износа тормозных колодок, резьбовая втулка все дальше свинчивается с резьбового штока, позволяя поршню выходить из цилиндра и вместе с тем поддерживать постоянный ход стояночного тормоза.

Элементы поршня:
1 — пружина;
2 — шайба;
3 — упорный подшипник;
4 — манжета втулки;
5 — поршень;
А — конический поясок втулки

Такая конструкция заднего тормозного цилиндра и определяет способ утапливания поршня в цилиндр при замене колодок. Поршень нельзя просто втолкнуть в цилиндр. Использование больших усилий приведет к повреждению деталей. Поршень необходимо вворачивать по часовой стрелке и одновременно сильно надавливать на него, чтобы обеспечить должное трение по коническому пояску и наворачивание втулки на резьбовой шток привода стояночного тормоза.

Направляющая тормозных колодок

Направляющая колодок прикреплена к продольному рычагу задней подвески.

Тормозные колодки задних тормозных механизмов:
1 — внутренняя колодка;
2 — внешняя колодка

Внутренние колодки задних тормозных механизмов имеют пружинный прижим для устранения вибраций при работе механизма.

Задний тормозной диск

Задний тормозной диск, в отличие от диска тормозного механизма переднего колеса, невентилируемый.

Рычаг стояночного тормоза:
1 — передний трос стояночного тормоза;
2 — регулировочная гайка;
3 — рычаг стояночного тормоза;
4 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза

Рычаг стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, соединен с двумя тросами через трос и уравнитель. Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, закрепленными на задних тормозных суппортах. Регулировка стояночного тормоза осуществляется вращением регулировочной гайки, расположенной на наконечнике переднего троса.
Большая часть автомобилей оснащается антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Блок ABS:
1 — блок управления;
2 — отверстие для подсоединения трубки главного тормозного цилиндра;
3 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого переднего колеса;
4 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого переднего колеса;
5 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого заднего колеса;
6 — насос;
7 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого заднего колеса;
8 — гидравлический блок

Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок ABS, а из него к тормозным механизмам всех колес.
Блок ABS, закрепленный в моторном отсеке на левом лонжероне, около щитка передка, состоит из гидравлического блока, модулятора, насоса и блока управления. ABS действует в зависимости от сигналов датчиков скорости вращения колес. Датчики — индуктивного типа.

Расположение датчика скорости вращения колеса на поворотном кулаке

Датчик скорости вращения переднего колеса установлен в отверстии поворотного кулака и закреплен винтом. Задающий диск датчика напрессован на корпус наружного ШРУСа.

Датчик скорости вращения заднего колеса:
1 — ступица заднего колеса;
2 — датчик;
3 — винт крепления датчика

Датчик скорости вращения заднего колеса закреплен в ступице заднего колеса. В случае выхода из строя датчика скорости заднего колеса необходимо заменить датчик.
При торможении автомобиля блок управления ABS определяет начало блокировки колеса и открывает соответствующий электромагнитный клапан модулятора для сброса давления рабочей жидкости в канале. Клапан открывается и закрывается несколько раз в секунду, поэтому убедиться в том, что ABS работает, можно по слабому дрожанию педали тормоза в момент торможения.
В ABS встроена система распределения тормозных сил (EBD), которая выполняет функцию регулятора давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес. Если при торможении автомобиля задние колеса начинают блокироваться, впускные клапаны тормозных механизмов задних колес в модуляторе переключаются в режим поддерживания постоянного давления, препятствуя дальнейшему возрастанию давления в рабочих цилиндрах задних тормозных механизмов.
При возникновении неисправности в ABS тормозная система сохраняет работоспособность, но при этом возможна блокировка колес. В этом случае в память блока управления записывается соответствующий код неисправности, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре.

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить ремкомплект на задний и передний тормозной суппорт разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец второго фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Также отдельно можно приобрести направляющие втулки и поршни тормозных суппортов.

Ремкомплекты суппортов, цены и варианты

Ремкомплект переднего суппорта Форд Фокус 2

Autofren (Испания)

ИНФО

Ремкомплект переднего и заднего суппорта направляющие + втулки

ERT (Испания)

уточнить

Ремкомплект переднего суппорта Форд Фокус 2

Frenkit (Испания)

ИНФО

Направляющие переднего и заднего суппорта

ATE (Германия)


Артикул Наименование D4592
D4612

Ремкомплект заднего суппорта Форд Фокус 2

Autofren (Испания)

ИНФО

400683

Ремкомплект переднего суппорта Форд Фокус 2

ERT (Испания)

уточнить

410031
257047
238041

Ремкомплект заднего суппорта Форд Фокус 2

Frenkit (Испания)

уточнить

11817100081

Поршень тормозного суппорта, цени и варианты

Поршень переднего суппорта

Autofren (Испания)

ИНФО

Артикул Наименование D025107
150566C

Поршень переднего суппорта

ERT (Испания)

ИНФО

401402

Поршень переднего суппорта + резинки

ERT (Испания)

ИНФО

D025251

Поршень заднего суппорта

Autofren (Испания)

ИНФО

150763C

Поршень заднего суппорта

ERT (Испания)

Форма обратной связи:

Необходима помощь при подборе детали?
Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Форма обратной связи

Рено Дастер 2013 года, 2 литра
Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

«>

Пример