Всем доброго вечерочка!
Вобщем решил я тут бибику на подъёмник поднять и посмотреть что у меня там с подвеской и что там дребезжит под бампером.
Итог:
1. дребезжит пластиковый пыльник двигателя об защиту картера.
Решение: подложил резинку.
Все ок.
2. при вращении заднего левого колеса, шумит подшипник ступицы, сильно. В Ваг сервисе сказали — меняй или случится беда.

Я был совсем к этому не готов и примерно догадывался, что меня ждет в прайс листе.
Заказал в автодоке ступицу с подшипником в ней оригинал, ибо аналог один и тот китОй ноунейм.
Цена? — 7745 рублей. Эмоции? — Писец!
Ну что делать, лучше чем колесо клинануло бы на большой скорости или на льду.
Сегодня с утра пришла ступица, забрал.
Читал отчеты и мануалы, как то все непонятно и пугающе.
Записался в сервис к знакомым на завтра для замены. Но руки то чешутся, да и завтра не хотелось отпрашиваться с работы, праздник же)))) Благо сеня выходной, поехал на работу и под чутким руководством товарищей решил сам заменить.
Процесс:
1. Ослабил болты колеса, поднял на подъёмнике и открутил колесо.
2. Видим барабан, берем отвертку торекс Т30 и откручиваем болт, который держит барабан.
3. Барабан естественно прикипел, берем молоток и постукиваем между отверстиями под болты крепления колеса. барабан поддается.
4. С обратной стороны, на пыльнике барабана есть резиновые заглушки, вынимаем верхнюю под ней болт, крутим его и колодки сдвигаются, снимаем барабан.
5. Снимаем защитный колпачек ступицы, плоской отверткой.
6. Проверил 3 набора инструментов и обнаружил, что требуемой 12ти гранной головки на 30 у меня нет, поехал в магазин, из вариантов предлагали в наличии Форс на 3/4, но в наборах таких воротков нет, максимум под 1/2 и цена в 490р меня испугала, едем дальше. В следующем магазине нашел Ликота под 1/2 за 320р — берем! Пригодится!
7. Приехали опять в гараж. Вороток + купленная головка (12 гранная на 30!) откручиваем, поддается достаточно хорошо, не прикипела.
8. Беремся за ступицу и О ЧУДО! Она снимается руками, не прикипела! Ни распресовывать ни потом запресовывать ниче не нужно! Все просто. Цапфа блестит, в идеале.
9. Смажем цапфу, болты чем нибудь, чтоб не прикипало, например графитовой смазкой или той, что мне подогнал коллега на фото ниже видно.
10. Ставим новую ступицу, навинчиваем гайку и затягиваем ее динамометрическим (мой ключ описан в бортжурнале, головка через переходник, он тоже там описан) (!) ключем с усилием 70 Н*м и докручиваем на 30 градусов.
11. Дальше собираем в обратной последовательности.
Крутим вывешенное колесо…тишинаааа, только колодочки шоркают…шш…шш…шш…)))

Надеюсь вам будет было интересно и как можно дольше вы не столкнетесь с подобной поломкой.
А да, в старой ступице подшипник пальцем прям расшатывается, люфт ппц, хоть и до разбора был только гул, а люфта небыло, притянуто было болтами.
Старая ступица прошла 75600 км.

В настоящее время, Поло Седан является одним из самых популярных автомобилей в России. Надежность и долговечность – основная характеристика данного автомобиля. Однако, какими бы не были совершенными технологии, которые используются в построении данного автомобиля, все же, периодически, требуется техническое обслуживание на предупреждение и выявление технических неисправностей. И именно у Volkswagen Polo Sedan, зачастую, замена подшипников — одна из самых частых операций в ремонте. Данная замена требует уже профессиональное оборудование и особые навыки, поэтому лучше обратиться к специалисту. Который за короткие сроки сможет осуществить качественный, а главное долговечный ремонт.

Замена подшипников Volkswagen Polo Sedan на СТО

За плечами у специалистов на СТО ценный опыт, наработанный годами. Ведь они производят ремонт не только автомобилей марки Volkswagen, но и многих других марок. Зачастую, вне зависимости от состояния автомобиля – ваш «любимец» снова становится полностью исправным, безопасным и комфортным для водителя и пассажиров. Замена задней ступицы Поло Седан, как вы могли подумать, обязательна, но это не так. Иногда достаточно поменять задний подшипник. Поэтому достаточно записаться на диагностику в специализированный авто сервис, и вы получите детальный отчет о его состоянии и необходимые действия по починке неисправностей, если такие будут найдены.

Перед записью убедитесь в том, что работа СТО строится на следующих принципах:

  • Следование официальной документации по обслуживанию комплектующих автомобиля;
  • Только оригинальные комплектующие запчасти;
  • Диагностика узла в соответствии со всеми мировыми стандартами.

В результате, ваш автомобиль снова и снова будет радовать своей устойчивостью во времени.

Если рассматривать более детально, то замена подшипников Volkswagen Polo Sedan обязательно должна быть проведена в специализированных условиях. Например, обычно используется гидравлический пресс для запрессовывания.

Кустарные работы характеризуются тем, что зачастую используются тиски. После такого, может случиться такое, что подшипник может изменить свою первоначальную форму, погнуться, что является проводником к более серьезным повреждениям. Поэтому будьте благоразумны, обезопасьте себя, обратитесь за починкой в автосервис, к профессионалам своего дела.

Поменять подшипники или нет? На что обратить внимание в первую очередь?

Зайдя в интернет, вы можете найти тысячи видео инструкций по смене подшипников на Volkswagen Polo Sedan. Но, уверены ли вы, что уже пора менять? Для ответа на этот вопрос, достаточно пройти диагностику в любом специализированном автосервисе. Конечно, есть неопровержимые подсказки, указывающие на потребность в замене. Представляем вашему вниманию перечень из 4 основных признаков, которые помогут определить неисправность ступицы или подшипника:

  • Первым признаком является посторонний шум. Прислушайтесь к звуку шума, в проявлении у него разная тональность, которая укажет на наличие неисправности. Это может быть звуковой диапазон от низкого гула, до хруста или небольшого похрустывания, а в других случаях даже скрежета. Тональность шума зависит напрямую от состояния подшипника;
  • второй признак — люфт заднего колеса по отношению к ступице. На практике, есть способ, который позволит определить данный люфт. Покачайте заднее колесо. Заметили смещение? Спешим вас предупредить – в ближайшее время необходимо будет производить замену подшипника;
  • третий признак – вибрации при движении. Причем данные вибрации могут заметить, как сидящие на заднем сидении, либо вы, в качестве водителя, так как иногда вибрации ощутимо переходят на весь корпус авто. В этом случае, профессиональная диагностика – обязательна и чем раньше, тем лучше;
  • и завершающим признаком является чрезмерный нагрев центра колеса. Степень нагрева напрямую зависит от количества пройденных километров от начала движения. Также, может потечь центральный колпачок, прикрывающий ступицу.

Важно! Обратите внимание на ранее представленный список, если хотя бы один вы наблюдаете у своего автомобиля, то, незамедлительно, вам стоит обратиться в специализированный автосервис. Исключено любое движение с поврежденным подшипником, так как в худшем случае, колесо может просто заклинить, а далее вы сами понимаете, последствия могут быть самыми разными.

Какие существуют основные причины выхода ступичного подшипника из строя?

Статистика в последнее десятилетие показывает, что замена ступицы или же подшипника в Поло Седан занимает чуть ли не первое место, среди неисправностей автомобиля. Каким бы не был совершенным автомобиль, не существует еще таких технологий, позволяющих сделать так, чтобы авто детали работали долгое время с минимальным износом.

Как и любая другая часть транспортного средства, подшипник изнашивается, в следствие влияния внешних факторов. Что именно влияет на состояние подшипника?

  • Разбалансировка колес. Именно дисбаланс вызывает вибрации, негативно сказывающие на состоянии подшипника.
  • Сход-развал, а точнее его отсутствие. Наблюдается аналогичный разрушительный эффект от вибраций.
  • Неаккуратная езда водителя. Если вы ловите на полном ходу, даже небольшие с виду ямы, то подвеска вашего автомобиля явно не скажет вам спасибо. В этом случае, есть вероятность повредить диск или того хуже, сам подшипник.
  • Износившаяся задняя подвеска. В результате устаревания деталей, может наблюдаться неравномерность в распределении нагрузок. В результате, подшипник устаревает, причем за довольно короткий промежуток времени.

Помните! Своевременная диагностика и установка оригинальных запчастей – залог надежной работы узла. Множество водителей ежедневно совершают ошибку, отказываясь от ремонта в силу экономии средств, однако потом, оплата за проявленную халатность намного раз больше, чем могла быть некоторое время назад.

Замена подшипника на Volkswagen Polo Sedan: основные нюансы.

Время менять подшипник? Однако вы не уверены в том, как это правильно сделать? Следующая пошаговая инструкция детально опишет действия, которые необходимо произвести, если есть необходимость в замене.

Прежде всего, надо подготовить помещение, оно точно должно быть не пыльным, оснащено дополнительным освещением. Очевидно, что первое необходимо, потому что детали любят стерильность, а свет поможет вам оградить себя от возможности получения травмы, проверить детали на дефекты после установки и в целом, намного удобнее производить данные работы, когда все видно.

Вам также понадобятся:

  • комплект внутренних и внешних подшипников;
  • смазка.

Итак, ослабьте болты на колесах. Для этого, традиционно, используйте домкрат. После снимите колесо.

Далее, нам понадобится отвертка, через болтовое отверстие вы должны аккуратно поддеть пружину. Принажать ее вверх, так, чтобы колодки сомкнулись, и вы с легкостью сможете снять тормозной барабан.

Открутите гайку, только не забудьте, что сначала нужно пройтись молоточком по окружности внешнего подшипника и убрать фиксатор. После извлеките защищающий колпачок.

Далее снимаете в порядке убывания: шайба, далее подшипник (внешний) и тормозной барабан.

Перед тем, как вытаскивать внутренний подшипник, удалите сальник. После этого, смело выбрасываем его, так как нам он уже не зачем. Затем, приложив небольшое усилие, вы сможете извлечь внутренний подшипник.

На следующем этапе вам нужно не просто снять, а именно выбить внешние кольца подшипника. Очистите барабан от старой смазки, и вы увидите специальные выемки. Возьмите молоточек и постукивая через данные отверстия, извлеките старые кольца.

После такого выбивания, необходимо поставить новые кольца. Данный этап называется – этап запрессования. Чтобы не повредить детали рекомендуется использовать картонку, через которую наносятся легкие, по кругу, удары. После такого кольца встанут на нужное нам место. В качестве средства для дальнейшей оправки используется старое кольцо. По аналогии с запрессованием, положите его сверху нового кольца и произведите удары молоточком по кругу. Внутреннее кольцо запрессовывается тем же способом.

Переходим к конечному этапу, этапу смазки и конечного сбора. Видите, образовавшуюся плоскость между подшипниками? Именно ее набиваем смазкой, затем сам подшипник. Теперь, вставьте его в тормозной барабан (не забудьте про сальник).

Обработав новой смазкой ступицу, наденьте на нее тормозной барабан.

Возьмите фиксатор, законтрите им гайки, зашплинтуйте и покройте смазкой колпачок.

Вот и все, дело сделано. Не забывайте своевременно менять ступичные подшипники и лучше данные работы производить у специалистов, кто с этим работает каждый день. Это и быстро, и безопасно! Удачи на дорогах!

Volkswagen Polo Sedan – это один из самых популярных автомобилей в России. Он завоевал столь высокие оценки водителей благодаря своей высочайшей надежности и неприхотливости. Однако каким бы долговечным ни был автомобиль, от обязательного технического обслуживания и ремонта не уйти. И одной из операций по ремонту является замена заднего подшипника Поло Седан. Эта операция является технически сложной и требует от исполнителя максимального профессионализма и знания специфики автомобиля. Если вы не знаете, куда обратиться за подобной услугой, то наша мастерская всегда готова помочь!

Профессиональная замена заднего подшипника ступицы Поло Седан, переднего и самих ступиц на СТО

Мы имеем огромный опыт работы в сфере обслуживания автомобилей марки Фольксваген и других авто. При этом нам не важен возраст автомобиля, его пробег и комплектация – мы обладаем всем необходимым, чтобы вернуть авто в исправное состояние. Замена задней ступицы Поло Седан, на самом деле, далеко не всегда обязательна. Во многих случаях можно обойтись лишь заменой ее подшипника. Для того чтобы узнать все особенности предстоящего ремонта вам нужно всего лишь записаться к нам на диагностику.

В работе мы соблюдаем следующие принципы:

  1. Максимальное следование рекомендациям завода-изготовителя,
  2. Использование только качественных комплектующих,
  3. Профессиональная полная диагностика узла.

Все это позволяет нам гарантировать высочайшее качество ремонта и обслуживания вашего авто.

Конкретно, замена заднего ступичного подшипника Поло Седан подразумевает использование специального оборудования. Например, подшипник запрессовывается в ступицу при помощи гидравлического пресса.

При кустарной замене, как правило, применяют метод забивки или зажима в тисках. Это может привести к перекосу подшипника, повреждению ступицы и другим неприятностям. Поэтому не пытайтесь производить замену самостоятельно, лучше обратитесь к специалистам!

Как узнать, что требуется на Поло Седан замена подшипников в срочном порядке?

В интернете широко представлены ролики о замене подшипников на Поло Седан. Однако прежде чем принять решение о таком ремонте, необходимо удостовериться в том, что это действительно необходимо. Сделать это можно при помощи обращения к профессионалам за диагностикой. Но что же указывает на потребность в подобном действии? Вот список основных признаков неисправности или скорого выхода из строя ступичного:

  • Наличие постороннего шума. Особо ярко проявляется при движении «накатом». Звук может иметь разный характер от равномерного гула, проявляющегося в определенном диапазоне скоростей, до хруста, похрустывания и даже скрежета. Зависит это от степени износа подшипника.
  • Наличие люфта заднего колеса, относительно посадочной цапфы (ступицы). Для того чтобы обнаружить это, вывесите заднее колесо, которое находится под подозрением. Покачайте его из стороны в сторону в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Смещения относительно центра должны быть минимальны. Если имеет место заметный люфт – подшипник скоро придётся заменять.
  • Вибрации от одного из задних колес при движении. Могут быть заметны только пассажирам, сидящим сзади, или же передаваться на весь кузов авто. Причина может крыться не только в ступичном, но и в дисбалансе колеса. Необходима диагностика.
  • Сильный нагрев центральной части колеса. Заметен после длительного движения. Может сопровождаться выходом смазки из под центрального колпачка, закрывающего ступицу.

Почему ступичный подшипник выходит из строя?

Итак, замена ступицы Поло Седан в сборе или же подшипника в отдельности были бы невостребованны, если бы эти детали «ходили» бесконечно долгое время. Однако любая часть автомобиля подвергается внешним воздействиям, изнашиваясь. Здесь мы приведем список факторов, которые оказывают влияние на работу ступичного:

  • Разбалансированные колеса. Долгая эксплуатация автомобиля при разбалансированном колесе (или нескольких) увеличивает нагрузку на подшипник ступицы, поскольку это вызывает вибрации, оказывающие влияние на работу последнего.
  • Отсутствие сход-развала. Принцип тот же самый – возникают вибрации, которые воздействуют на ступицу и подшипник, что приводит к их быстрому износу и выходу из строя.
  • Неаккуратная езда. Разумеется, если медленно объезжать все препятствия, то вся подвеска в целом прослужит дольше. Однако резкий наезд на большой скорости на выбоину или яму с острыми краями может не только повредить диск, но и вывести из строя подшипник ступицы.
  • Есть и еще один фактор, который приводит к замене заднего подшипника на Поло Седан – это общее состояние задней подвески. Если тяги, стойки, рычаги и другие компоненты задней подвески работают неправильно или подвержены сильному износу, то и нагрузки между ними будут распределяться неравномерно. Это может привести к быстрому выходу подшипника и самой ступицы из строя.

Доступная замена задней ступицы Поло Седан и передней с гарантией качества

Мы осуществляем такие операции, как:

  1. замена передней ступицы Поло Седан;
  2. замена задней ступицы этого автомобиля;
  3. замена всех ступичных подшипников;
  4. также мы проводим любые операции с подвеской авто.

При этом мы гарантируем высочайшее качество услуг при максимально доступных расценках. Дело в том, что мы сумели создать оптимальные условия работы, позволяющие обслуживать большое количество автомобилей одновременно. Это позволяет нам снижать цены. Кроме того, мы работаем с поставщиками комплектующих без посредников, а также используем безотходные технологии. Все это позволяет вам ремонтироваться по самым доступным ценам.

Что касается гарантии, то первоклассное оснащение наших боксов, максимальное соблюдение всех рекомендаций производителя и квалифицированные опытные мастера – вот залог успешного ремонта и обслуживания всех автомобилей, поступающих к нам. И это не просто слова. Наша ответственность подтверждена документально. По итогам работы вы получите пакет необходимых отчетных документов.

Грамотное обслуживание и ремонт вашего Polo Sedan может значительно продлить жизнь автомобиля и подарить вам его безупречную эксплуатацию на протяжении долгого времени! Ну а мы поможем вам содержать машину в исправном состоянии.