Во время движения раздаётся сильный гул, в первое время он различим только при скоростной езде, через неделю уже не надо так сильно разгоняться, чтобы его услышать, а еще через какое-то время гудит и при 40 км в час. В моменты нагрузки на вой усиливается. Возможно, пришло время менять подшипники.

Нелишним перед заменой будет провести диагностику ходов части на хонда аккорд.

Симптомы для замены подшипников

Чтобы самостоятельно определить неисправность, стоит внимательно прислушаться к своей машине. Слушать надо не только во время движения (быстро, медленно), важны звуки при маневрах, при заведенном моторе стоя на месте и при повороте руля.

  1. Хруст во время движения. Хруст слышен из-за того, что шарики разбили свой футляр и начали перекатываться неравномерно. В салоне отчетливо слышен этот звук, причем, если внимательно прислушаться, можно определить даже с какой стороны он раздается.
  2. Вибрация в руль и в кузов со временем. Проявляется при сильной изношенности подшипников.
  3. Машину тянет в сторону во время движения.

При обнаружении двух последних симптомов замену нужно проводить как можно скорее. В противном случае деталь может заклинить, что приведет к еще большим повреждениям автомобилям, а значит более дорогому и продолжительному ремонту, не говоря уже об аварийной ситуации во время движения.

Самостоятельная диагностика

Ставим машину на ровную площадку. Колеса выворачиваем строго прямо.

Кладем руку на колесо сверху и пытаемся его раскачать. Если есть свободный ход и щелчки. Это точно проблемы со ступичным подшипником.

Для подтверждения приподнимаем машину на домкрате и рукой вращаем колесо, если присутствует хруст, наличие неисправности подтверждается.

Способ при осмотре машины на подъемнике: Фиксируем машину. Заводим двигатель, включаем передачу и газуем. Глушим мотор. Пока колеса вращаются слушаем какое из них трещит.

Передние и задние ступичные подшипники на аккорд 7

Задний подшипник идет только в сборе со ступицей. Именно поэтому такой ремонт обходится недешево. Важно при покупке уточнить продавцу установлена ли на автомобиле система АБС. Для оборудованных АБС машин должна быть гребенка под датчик.

Передний подшипник можно поменять отдельно от ступицы. Выходит из строя он гораздо реже.

Стоимость оригинальных деталей

Подшипник при правильном подходе к эксплуатации служит очень долго. В связи с этим аналогов не так уж и много. Потратится хоть и придется, но облегчает ситуацию то, что повторять этот ремонт предстоит очень нескоро.

Цена на передний и задний примерно одинаковая.

Цена на деталь б/у зависит от ее состояния.Оригинальная деталь всегда стоит дороже аналога. Принято считать, что это связано с высоким качеством и долгим сроком службы. Известны аналоги, не уступающие по качеству, но в то же время они стоят дешевле. Иногда более целесообразно поставить новый аналог, чем изношенный оригинал.

Аналоги

При покупке неоригинальной детали стоит быть готовым к тому, что можно приобрести деталь совершенно неподходящую. Не пожалейте перед покупкой время и изучите отзывы о производителе и конкретном изделии.Часто бывает и так, вроде все подошло, деталь стала на свое место, но через несколько 10 километров проблема возвращается. В таких случаях ситуация складывается по схеме «скупой платит дважды». Есть необходимость повтора ремонта, и уж в этот раз деталь выбирается более вдумчиво.Чего точно не стоит делать, так это гнаться за изделием по очень низкой цене, да еще и непонятного происхождения.

Замена передних ступичных подшипников на аккорд 7

Чтобы работа шла легче нелишним будет привлечь помощника.Для начала поддомкрачиваем машину или поднимаем ее на подъемнике. Это нужно, чтобы снять колесо. Следом откручиваем ступичную гайку. Помощник в это время должен давить на тормоз. Откручиваются крепления тормозного диска. Их два. Берем ключ на 17 и откручиваем 2 болта удерживающих суппорт. Отводим его в сторону. Необходимо отключить датчик АБС. Можно сделать это непосредственно под капотом. Необходимо отсоединить разъем под капотом.

Откручиваем гайки на верхней и нижней шаровой. Гайку рулевого наконечника. Если шаровая при этом выйдет свободно, то вам повезло, бывает так, что приходится выбивать ее с помощью монтировки и молотка. Подшипник необходимо впрессовать. Для этого выбиваем саму ступицу (очень удобно воспользоваться специальным прессом) при его отсутствии в помощь молоток. Затем вынимается штопорное кольцо и сам подшипник. Выбивается подшипник в том же направлении что и ступица. Сборка производится в обратной последовательности. Важно установить подшипник пыльником наружу. Вся замена обычно занимает не больше 4 часов. Тонкости процедуры. Главное при замене все сделать правильно, иначе вся работа пойдет насмарку.

  • Запрессовывать подшипник предпочтительнее специальными приборами с использованием специальных ровных обойм, например, корпус старого подшипника.
  • Нельзя использовать острые предметы. Так можно повредить уплотнительное кольцо, из-за этого может произойти утечка смазки.
  • Важно сохранить равномерность. При перекосе зазора установленная деталь очень быстро выйдет из строя.
  • Если опыт в ремонте автомобиля небольшой лучше не экономить и довериться специалистам сервиса, да это стоит дороже, но вы сэкономите свое время, нервы и будете уверены в правильности установки и безопасности автомобиля.

Замена задних ступичных подшипников на аккорд 7

В аккорд 7 эта деталь неразборная. Начало действий тоже. Поднимаем машину и снимаем колесо. Бампер для замены помехой не станет. Откручиваем болты направляющих на суппорте. Отводим его в сторону. Снимаем суппорт с направляющими. Снимаем крепления с тормозного диска. Легче работа пойдет после обработки шурупов ВД. Тормозной диск за долгое время работы может намертво прикипеть. В этом случае, чтобы его демонтировать придется вкрутить в специальные отверстия болты на 8, так тормозной диск будет выдавлен со своего места. Головкой откручиваем стопорную гайку. Снимается задняя ступица просто руками, или если не поддастся -специальным съемником. Сборка ступичного подшипника как спереди, так и сзади проходит намного проще, и время уходит меньше.

Доброго всем дня!

Аккорд 2.4 2006 года. Пробег 156 тыс. км

Ступичные подшипники — до сих пор родные.

Прошлой осенью появилось что-то похожее на гул — поехал на диагностику
к ОД — ничего не выявили.

Сейчас друг прокатился — говорит "гудят" (может я привык уже. ).

Вопрос — у кого сколько прошли родные ступичные подшипники до первой
замены?

А вот ещё вопрос — экзист даёт цену примерно 3600 "за комплект", причем в каталоге нет разделения на правый и левый (как это обычно бывает).

Можно ли из этого сделать 2 вывода:
1) "Комплект" значит — оба передних подшипника (наверное нет. )
2) Ступичные подшипники (правый-левый) — одинаковые

ну слово комплект в данном случае это про сам подшипник и упаковку видимо)))
да они одинаковы-лево право.
смысла брать ориджинал нет.я брал NTN -качество отличное.бери любой заменитель достойного производителя.не забудь им напомнить чтоб с магнитным кольцом для абээс

Посмотрел NTN — 2800 за 1 подшипник — разница с оригиналом небольшая. Риторическая ремарка. Спасибо за отклик!

Mr 47, отдельно покупать подшипник и его как туда запресовывать?

я покупал отдельно, выпрессовывали/запрессовывали обычным ручным гидравлическим прессом на 4т
главное следить чтобы магнитной стороной подшипник вовнутрь не запрессовали )

PS: комплект кажется это два подшипника)) отдавать 6к за несрочный ремонт я бы вряд ли стал )

мне короче надо так: открутил поставил и закрутил что бы херней не страдать

Добавлено через 15 минут 59 секунд
короче дайте номер ступицы в сборе чтобы подшпник был запрессован на заводе

Добавлено через 17 минут 3 секунды
44600SDAA10 нашел вот этот номер но я запутался там есть уже подшипник или его надо самим пресовать

мне короче надо так: открутил поставил и закрутил что бы херней не страдать

Добавлено через 15 минут 59 секунд
короче дайте номер ступицы в сборе чтобы подшпник был запрессован на заводе

Добавлено через 17 минут 3 секунды
44600SDAA10 нашел вот этот номер но я запутался там есть уже подшипник или его надо самим пресовать

А смысл менять нормальную ступицу? Подшипник один хрен стягивать нужно. В любом мало мальском сервисе его перепрессуют за 15 минут. ИМХО. Под номером только ступица без подшипника.
Нет у нас такой фишки как на маздах 3. Там открутил, прикрутил, забыл. А у нас нужно тогда комплект еще и с кулаком вместе покупать, причем уже собранное:smile3:

глянул,
ступиц в сборе кажется и нет (44600-SDA-A10) судя по картинке и цене
как вариант купить ступицу и аккуратно забить туда подшипник деревяшкой и молотком))) или отвезти в сервис впрессовать

Да, только старый нужно из кулака выпрессовать

Я бы не стал эксперементировать с молотком и деревяшкой. Имхо, проще ступицу снять и отвезти в сервис на перепрессовку. Пресс механический есть в любом мало мальски приличном сервисе. Ресурс подшипника от воздействия молотком явно не увеличится!

Если по уму и есть проставички, то все норм будет, а вообще можно элементарно и тисками большими запресовать, не один подшипник тисками запресовывал, все было в норме, тески кстати можно купить за пол цены на любой металлоприёмке, они их всегда откладывают, там кстати можно и проставки из труб купить(точнее купить трубу нужного диаметра и отрезать) 1 раз потратился на усю жизнь хватит, и то эта затрата приравнивается к замене подшипника с шаровой, а потом меня не хочу, и почти на всех тачках более менее одинаковые хрени.

dimka12321, надо не кататься и говорить гудят или не гудят))а вывешиваешь колесу крутишь его и слушаешь есть шум перекатывающихся шариков такой или нет!легко достаточно проверяется))кстати люфта может и не быть!с моими 225 тысячами пробега у меня стох ток один задний ступичный и все!все остальные до сих пор живы

Нифига подобного, тяжело услышать на подьемнике гудят или нет, так как шум колодок мешает, на мазде сколько не крутили, так и не определили какой гудит, люфт появляется тока когда уже совсем, такова конструкция наших подшипников, на митсубиси 94 года было проще, там появлялся люфт, не надо было парится и прислушиваться какой загудел, но они и служили по 50 тыков всего, иногда каждый год менял, сразу по 2.

Если по уму и есть проставички, то все норм будет, а вообще можно элементарно и тисками большими запресовать, не один подшипник тисками запресовывал, все было в норме, тески кстати можно купить за пол цены на любой металлоприёмке, они их всегда откладывают, там кстати можно и проставки из труб купить(точнее купить трубу нужного диаметра и отрезать) 1 раз потратился на усю жизнь хватит, и то эта затрата приравнивается к замене подшипника с шаровой, а потом меня не хочу, и почти на всех тачках более менее одинаковые хрени.

Про тиски и проставки из труб — не спорю, сам так сайленты запрессовывал.

Ну я написал что проще проверить))) а менял потому что ломал, я на митсубиси учился ездить, тоесть что зимой что летом я мог в поворот зайти боком, благо резины было валом, так что представь какая нагрузка когда лето и ты сходу на 70 делаешь занос с разворотом, я митсу не жалел оттого и дохли подшипники. А так если нормально то думаю от 70 до 100 тыков они ходили бы. Ну аккорд самый долгожитель по подшипникам ступичным))) после опеля)))

поменял на 158т. Зашуршал правый. Поменял оба передних, nsk, стоят недорого.

продублирую номерок
48BWD02A2CA97 — подшипник передней ступицы фирмы NSK, такие же ставят в оригинал(со слов форумчан, в любом случае, фирме стоит доверять, оч качественные) Ставил себе на 2.4 7-ой рестал, все ок.

Нифига подобного, тяжело услышать на подьемнике гудят или нет, так как шум колодок мешает, на мазде сколько не крутили, так и не определили какой гудит, люфт появляется тока когда уже совсем, такова конструкция наших подшипников, на митсубиси 94 года было проще, там появлялся люфт, не надо было парится и прислушиваться какой загудел, но они и служили по 50 тыков всего, иногда каждый год менял, сразу по 2.

ну кому тяжело а кому и нет)))я лично услышал и сам лично приговорил ступичный)механик потом еще послушал сказал вердикт верный)поменял задний в сборе там ничего впресовывать кстати не надо болт-он все и поехал дальше кататься)2 с хвостиком рублей за него помню отдал

Добавлено через 46 секунд
думаю плохие дороги низкий профиль и большой диаметр убьют ступицы быстрее

плохие дороги 15 тышь каждый год+низкопрофиль))232 уже тыщи проехал))передние с одним задним до сих пор живы))

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
Smail, кароче на хонде я сам с легкостью определил которое колесо гудит))слышны были звуки уже перекатывающихся потшипников мертвых)

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
Smail, кароче на хонде я сам с легкостью определил которое колесо гудит))слышны были звуки уже перекатывающихся потшипников мертвых)[/QUOTE]

Полностью согласен, на аккорде слышно элементарно на домкрате, грохот такой, что ни с чем не спутать)

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Mr.DIM, умен меня на подъемнике не много есть люфт но не критичный пока, если руками подергать за колесо то есть не большой стучок
короче мне надо брать подшипник и не ипать мозги себе

Если это переднее колесо и люфт горизонтальный, то это может быть и рейка и наконечники, а если вертикальный люфт со стуком, подшипник 100 пудов. Плюсом еще должно шуршание быть при проворачивании колеса, хотя и не всегда. Бывает втихомолку люфтит)).

Вот и у меня задний левый загудел. Определил по легкому гулу в салоне. Вывесил задние — правый тихо, а левый шумит при вращении. И при покачивании слышны легкие щелчки.
Подскажите на рестайл какой подшипник (номер каталожный) лучше брать и стоит ли самому менять?

Да всё стоит самому менять, я даже перепресовывал сам, тока тиски большие нужны, главное прямые руки, и желание.

В разделе подшипник ступицы представлены запасные части для автомобиля HONDA ACCORD VII. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей HONDA ACCORD VII, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы подшипник ступицы для HONDA ACCORD VII или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите модель автомобиля