Некоторое время назад на неровной дороге начал издаваться стук сзади слева (было слышно с водительского места). Сначала думал как спереди виноваты стойки стабилизатора, но заглянув в левую заднюю арку, понял что потек амортизатор.
Амортизаторы меняют парами. Тем более родные прошли достаточно уже. Ну парами так парами. Почитал форум какие ставят, пошел в давно известный мне магазин. Там:
Monroe — 1900 руб/шт
Kayaba — 2000 руб/шт
TRW — 1500 руб/шт
Многие ставят Kayaba, но говорят что жестче становится достаточно, да и подделок уже немало этой фирмы, т.к. известная.
Monroe вроде как похоже на оригинал, но разница в цене несущественная.
TRW фирма известная, брал их передний рычаг, который идет на некоторых фокусах вообще как оригинал и цена приятнее.
Ждать надо было несколько дней все запчасти. Оставил предоплату 50% в 1500 руб и поехал по делам.
Проезжаю мимо еще один магазин, занимающийся запчастями на заказ, решил зайти ради интереса. Спрашиваю:
— TRW JGT424T сколько?
— 1270 руб/шт
Чувствую себя идиотом. Тот первый магазин всегда давал низкие цены. Еду обратно туда. Говорю:
— В другом магазине аморт стоит 1270, у вас 1500, что за дела?
— В каком магазине?
— Такой то
— Щас узнаем, если что сделаем по 1300 за штуку
Звонит парень туда. Ему подтвердили что 1270. Начинает что то долго рассматривать в компе. Потом говорит
— Тут вообще пишут что 1500 за два аморта.
— Не может такого быть
Подзывает меня к компу, там сайт экзиста. Говорит
— Смотри, в артикуле пишут 2 штуки, значит придут два за 1500 руб

Я говорю:
— Да это халява какая то, придет один мне опять потом второй ждать. Ладно, если приходят два, то все довольны, особенно я, если один, то второй вы мне привозите за 1100 (по 1300 в сумме).
— Хорошо
Проходит несколько дней:
— Ваш товар прибыл
— Сколько там амортизаторов?
— Минуту. Два.
Я бегом в магазин. Деньги заплачены, забираю коробку 🙂

Замена. Снимаем левое заднее колесо.
Старый амортизатор

Откручиваем болт крепления ключом или головкой на 15.

Головой на 10 откручиваем два болта крепления кронштейна амортизатора к кузову

Отворачиваем гайку крепления кронштейна к амортизатору ключом на 13, удерживая шток от проворачивания, например, удобно разводным ключом

Собираем новый аморт

Перед установкой на место новый амортизатор надо прокачать. Для это надо проделать следующие действия
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений, сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху, и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);
5. Дальше, нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю, назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.
Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно).

Этот полезный совет прочитал у ALLEX55 , спасибо ему.

Устанавливаем новый амортизатор на место

Устанавливаем колесо. С правой стороны все то же самое
Старый амортизатор, еще живой.

Сверху потекший левый, снизу старый, но пока рабочий правый. Потекший даже не разжимается сам.

Разбираем старый, собираем новый, прокачиваем и ставим на машину.

После этого поехал домой по знакомой дороге. Стук пропал, но больше всего мне понравилось как машина стала проезжать лежачие полицейские, когда спускаешься с него, то кажется что задние колеса просто едут по ровному асфальту, не чувствуешь этого качка при спуске, вообще здорово 🙂

Для Фокус 2 используются два вида задних амортизаторов, первый для седанов и хэтчбеков, второй для автомобилей в кузове универсал. На дорестайл и рестайл для одного типа кузова, например седана, амортизаторы одинаковые.

В таблицах ниже варианты задних амортизаторов для Форд Фокус 2, которые можно приобрести в нашем магазине.

Задние амортизаторы седан и хэтчбек

Комплект задних амортизаторов (левый и правый)

Ford (оригинал)

ИНФО

Задний амортизатор Форд Фокус 2

Al-ko (Испания)

Задний амортизатор Форд Фокус 2

Monroe (Бельгия)

ИНФО

АртикулНазвание товара1919324
343413

Задний амортизатор Форд Фокус 2

Kayaba

ИНФО

DH1211

Задний амортизатор Форд Фокус 2

Torr

ИНФО

JGT424T

Задний амортизатор Форд Фокус 2 (комплект, цена за штуку)

TRW (Германия)

ИНФО

313291

Задний амортизатор Форд Фокус 2

Sachs (Германия)

ИНФО

A22001

Задний амортизатор Форд Фокус 2

Fenox (Беларусь)

ИНФО

351388070000

Задний амортизатор Форд Фокус 2

Magneti Marelli (Польша)

2000
1327G2500
23988
SH-P 0288 — G

Задний амортизатор Форд Фокус 2

Pilenga (Италия)

Задние амортизаторы универсал

Комплект задних амортизаторов (левый и правый)

Ford (оригинал)

ИНФО

Задний амортизатор Форд Фокус 2

Sachs (Германия)

ИНФО

Задний амортизатор Форд Фокус 2

Al-ko

Задний амортизатор Форд Фокус 2

Bilstein

Задний амортизатор Форд Фокус 2

Kayaba (Gas-A-Just)

Какие амортизаторы лучше выбрать для покупки?

Как видно из таблицы, задние амортизаторы на Фокус 2 делают множество производителей. При расмотрении вариантов для седана или хэтчбека все известные бренды: Kayaba, Sachs, Monroe предалагают свои изделия примерно по одной цене и выбирать можно любой из них, на свой вкус. При выборе более бюджетных вариантов, обратите внимание на Fenox и Torr. При выборе амортизаторов для универсала, стоит присмотреться к продукции фирмы Monroe, как самым доступной из премиум сегмента, и к продукции Fenox, при желании съэкономить.

Часто при ремонте задних пружин возникает такая ситуация, что кроме амортизаторов может потребоваться замена других деталей.

  • задние пружины
  • задние опоры
  • отбойники и пыльники задних амортизаторов

Как быть в этом случае? Самый удобный вариант — все детали которые могут потребоваться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем запчасти которые не понадобились, вы можете сдать обратно в магазин и вернуть свои деньги.

Схема заднего амортизатора Форд Фокус 2

1. Задний амортизатор

2. Задняя пружина

6. Нижняя прокладка 1355153

7. Верхняя прокладка 1532650

8. Болт M12x70 1472754

9. Болт M8x19 1473559

10. Гайка М8х1,25 1404957

Замена задних амортизаторов на Форд Фокус 2 (видео)

Поменять задние амортизаторы на фокусе 2 довольно не сложно. Тому кто решит сделать это самостоятельно в помощь видео. Один нюанс, которого нет в видео, новые амортизаторы перед установкой необходимо прокачать.

Для тех, у кого нет желания и времени делать замену самостоятельно, можно записаться в сервис. Стоимость замены задних амортизаторов на Форд Фокус 2, составляет 400 руб. Записаться на ремонт.

Необходима помощь при подборе детали?
Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

АртикулНазвание товара2005873
DH1328

Задний амортизатор Форд Фокус 2

Torr (Германия)

ИНФО

JGT482T

Задний амортизатор Форд Фокус 2

TRW (Германия)

315303
A22002

Задний амортизатор Форд Фокус 2 (универсал)

Fenox (Беларусь)

ИНФО

27M50A

Задний амортизатор Форд Фокус 2 (универсал)

Boge (Германия)

уточнить

1036932400
191384113200
553358
Форма обратной связи

Рено Дастер 2013 года, 2 литра
Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

Фразы по которым находят эту статью:

  • задние амортизаторы на форд фокус 2 цена
  • замена задних амортизаторов форд фокус 2
  • купить задние амортизаторы форд фокус 2

Добавить комментарий

Выполненные заказы

Пример

сайлентблоки задней подвески + болты, втулки переднего стабилизатора, рулевые наконечники

комплект ГРМ, рулевые тяги, пыльники рулевой рейки

Характеристики

Описание товара

Задние амортизаторы для Ford Focus 2, Ford Focus 3 и Ford C-Max

Конструкция амортизаторов для Ford Focus II и Ford C-Max основана на решениях, направленных на увеличение управляемости, безопасности движения, повышения комфорта, успешно используемых в других амортизаторах SS20, отлично зарекомендовавших себя в суровых российских условиях.


Применяемость

  • Ford Focus 2 (седан, хэтчбек)
  • Ford Focus 3 (седан, хэтчбек)
  • Ford C-Max

Преимущества использования задних амортизаторов SS20 в автомобилях Ford Focus 2, 3 (седан, хэтчбек), Ford C-Max

  • увеличенная энергоемкость амортизатора обеспечивает улучшение комфорта при прохождении неровностей – стыков, трещин в асфальте, больших кочек и ям;
  • стабильность работы амортизатора при высокой скорости проезда по «гребенке», щебню, асфальту с большой шероховатостью;
  • очень плавное (с минимальными толчками в кузов) вступление в работу амортизатора;
  • улучшение характеристик комфорта и управляемости, и, как следствие, снижение нагрузки на водителя;
  • амортизаторы SS20 поставляются парами с одинаковыми характеристиками, что обеспечивает равномерность работы подвески слева и справа, в результате автомобиль не рыскает и стабильно держит траекторию движения.

Гарантия
1 год
Описание
Отличием амортизаторов SS20 от всех представленных на рынке амортизаторов для Ford Focus 2, Ford Focus 3 и C-Max является возможность выбора из четырех доступных вариантов настроек: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт»:


«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
«Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.
«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобилем. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.
Амортизаторы имеют усиленный, по сравнению со штатными амортизаторами, шток и корпус. Благодаря этому увеличен объем масла в амортизаторе и улучшен теплоотвод — что позволяет амортизатору работать без перегрева — на разбитых дорогах и при больших скоростях.
Амортизаторы производства SS20 для автомобилей Ford Focus 2/3 гидравлические, без газового подпора, они выполнены двухтрубными, разборными.
Многочисленные тесты, проводившиеся в разных условиях, позволили добиться превосходного сочетания комфорта и управляемости.
Улучшена работа амортизатора при проезде мелких трещин и стыков асфальта, проезд таких неровностей происходит очень мягко, без резких ударов и неприятных стуков.
Любители скоростной езды также оценят достоинства амортизаторов позволяющие двигаться с большой скоростью по гребенке, щебню и асфальту с большой шероховатостью.
Условия гарантии на амортизаторы SS20 не зависят от того, где вы приобрели и установили нашу продукцию. В любом случае вы получаете полную гарантию без ограничения пробега.
Модификации
SS20233
Амортизатор задней подвески Стандарт
Ford Focus 2, Ford Focus3, Ford C-Max, 1318907,1325104,1325963, 1325966, 1360152, 1468800, 1468811, 1493525, 1492404, 1681184, 1681896, 1881214, 1751386, 1751387, 1751388, 1751389, 1681184, 1844589
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20203 Амортизатор задней подвески Комфорт ОПТИМА
Ford Focus 2, Ford Focus 3, Ford C-Max, 1318907, 1325104, 1325963, 1325966, 1360152, 1468800, 1468811, 1493525, 1492404, 1681184, 1681896, 1881214, 1751386, 1751387, 1751388, 1751389, 1681184, 1844589
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20204 Амортизатор задней подвески Шоссе
Ford Focus 2, Ford Focus 3, Ford C-Max, 1318907, 1325104, 1325963, 1325966, 1360152, 1468800, 1468811, 1493525, 1492404, 1681184, 1681896, 1881214, 1751386, 1751387, 1751388, 1751389, 1681184, 1844589
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20234 Амортизатор задней подвески Спорт
Ford Focus 2, Ford Focus 3, Ford C-Max, 1318907, 1325104, 1325963, 1325966, 1360152, 1468800, 1468811, 1493525, 1492404, 1681184, 1681896, 1881214, 1751386, 1751387, 1751388, 1751389, 1681184, 1844589
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки

«>

Запчасти Форд Фокус 2 в Урай (ХМАО)
рулевые наконечники, стойки стабилизатора, сайлентблоки, заглушка рейки
ГРМ Рено Флюенс Липецк
ГРМ и помпа Шевроле Авео Калужская область
Стартер Фокус 2 в Сочи
ГРМ Рено Дастер в Кисловодск