Ищу желающих поменять СВОИ "ДО-РЕСТАЙЛОВЫЕ" капот и фары на МОИ "РЕСТАЙЛОВЫЕ" капот и фары.
И так по порядку.
Купил я свой автомобиль Mercedes-Benz E-class Coupe Мужчина в самом расцвете 1993 года с уже обновлённым внешним видом. А именно, один из предыдущих хозяев заменил капот и фары на капот и фары от мерса 1994-1996 годов выпуска. О вкусах не спорят, ему так нравилось. Наверное. Я же хочу вернуть автомобилю оригинальный внешний вид, которым автомобиль обладал сходя с конвейера.
В данный момент фейс у него такого рода:
Я же хочу вернуть вот такой вид:
Капот чёрный (цвет 199)
Предложения рассматриваю территориально: Витебск и область. Если дальше, то жду в гости.
Пишем в личку.
Буду признателен за репост.
W124 Дорестайл VS Рестайл
Мои ощущения:
Дорестайл плюсы — внешний вид (ближе к W126), в целом дорестайл воспринимается более теплым и "ламповым".
Рестайл плюсы — движки без мехвпрыска, более эргономичные кресла и руль, выше шансы встретить авто в богатой комплектации.
Я когда выбирал авто вообще не обращал на это никакого внимания, смотрел на кузов и не заколхоженность.
А так вообще если положить руку на сердце — из всех вариантов пожалуй выбрал бы переходной с М104 но кузов дорестайл.
А как думаете Вы?
Mercedes-Benz E- >
Машины в продаже
Mercedes-Benz E- >300 000 ₽
Mercedes-Benz E- >1 350 000 ₽
Mercedes-Benz E- >789 000 ₽
Mercedes-Benz E- >200 000 ₽
Смотрите также
Комментарии 44
Внешне нравится очень именно переходная модель. свой внешне оставил таким какой он в 88 выехал, внутри конечно хотелось больше комфорта, и да ке замучил так, что пару лет назад поставил м111.960 и ни разу не пожалел.
Да уж, М111 конечно великолепный мотор!
Почему все примеры с универсалами? 😉
Загляните в каталог з.ч. седана 😉
Тоже универсал?
В остальных случаях просто первый под руку попался.
Далее дискуссировать не вижу смысла.
Поковырялся в каталоге, действительно была замена номера, соответственно два варианта, признаю.
дорестайл красивее =) на фоне кофейка надеюсь не "задница" называется ? XD
По моему самый удачный первый рестайлинг.
Он уже имел в себе ряд современных двигателей, интересный салон. "бронзовую" отделку вокруг окон, листву и т.п.
Некий компромисс)
Мне нравится дорест и первый рестайлинг.
Первый рестайлинг это широкая листва, но еще старая линейка движков.
Потом шел переходный вариант — тоже самое + новые движки М111-М104
И последний рестайл "ешка"
По моему самый удачный первый рестайлинг.
Он уже имел в себе ряд современных двигателей, интересный салон. "бронзовую" отделку вокруг окон, листву и т.п.
Некий компромисс)
Мне нравится дорест и первый рестайлинг.
Кстати "бронзовая" окантовка окон — это выгорание. Они когда-то были черными))
Было два вида окантовок. Проводят аналогию, что одна ставилась на светлые тона автомобилей. а другая на темные.
На первом рестайлинге стояли как старые двигатели, так и новые, в зависимости от года выпуска.
Нет, окантовок был только один вариант. Чтобы убедиться, можно заглянуть в каталог з.ч.)
Да, с новыми движками я называю переходные)
Вы не правы, их было несколько видов. У меня были вообще серые.
Еще раз — изначально они все были черные.
Потом какие-то выгорали в бронзовые, серые и т.д.
От чего это зависело — от партии, от г.в., или чего-то другого я не знаю.
Если Вы считаете что была какая-то заданная дифференциация, то это неприменно было бы отражено в номере з.ч.
Вы открывали ссылку?
Выгорали анодированные алюминиевые молдинги, и как Вы пишете, становились "бронзовыми" и т.д.
У меня были пластмассовые серые молдинги по периметру.
Такие преимущественно устанавливались на дорестайлинг.
Так же существовали окрашенные черные матовые версии.
Откройте ссылку — почитайте, посмотрите фото.
Так а в чем противоречие? Вы в начале дискуссии заявили что Вам нравятся бронзовые молдинги, Я вам ответил бронзовые молдинги изначально были черными и их бронзовый цвет это продукт времени.
Вопрос — "Так а в чем противоречие?"
Ответ вашими же словами — "Нет, окантовок был только один вариант."
Поясняю последний раз, для тех кто в танке:
Ваше утверждение по поводу одного варианта не верно.
На первом рестайлинге было как минимум два вида молдингов: матовый черный и анодированный.
По поводу своих личных вкусов я высказался, изменение внешнего вида во время эксплуатации мне знакомо, не нужно это повторять каждый раз.
Пруфы я скинул ранее.
Информации полно и на других ресурсах.
Спасибо за понимание.
Так а в чем противоречие? Вы в начале дискуссии заявили что Вам нравятся бронзовые молдинги, Я вам ответил бронзовые молдинги изначально были черными и их бронзовый цвет это продукт времени.
Вы открывали ссылку?
Выгорали анодированные алюминиевые молдинги, и как Вы пишете, становились "бронзовыми" и т.д.
У меня были пластмассовые серые молдинги по периметру.
Такие преимущественно устанавливались на дорестайлинг.
Так же существовали окрашенные черные матовые версии.
Откройте ссылку — почитайте, посмотрите фото.
где найти такую прогу?
По экстерьерной составляющей мне меньше всего нравится дорестайл. Комплектации, чёрные бампера, сиденья с рулями, всё это как-то не очень. Но качество там отменное!
Аналогично в плане качества можно сказать и про первый рестайл как у Вас — здесь всё очень добротно и дорого сделано. В плане ламповости и внешнего вида — не могу сказать, что нравится больше, чем второй рестайл, он же "Е-класс", но первый рестайл более харизматичный что ли, более строгий и серьёзный. А с 93-го, когда пошла морда аля 140, то свою брутальность и серьёзность он несколько растерял, но всё же немного омолодился и стал как-то современнее. При этом в красоте как-то не потерял ничего. А последние года выпуска по металлу для 124-х походу реально худшие, но в остальном там всё классно!
Если на покупку машины отложено около 200 тысяч рублей, выбор невелик: «Дэу-Матиз» либо «классика». А можно совершить геройский поступок, купив за те же деньги. 24-летнего ветерана «Мерседес-Бенц».
Mercedes-Benz W 124
Спросите любого фанатика марки, и почти каждый ответит: это последний настоящий «Мерседес». Масса вариантов, комплектаций, моторов, безупречный вид и феноменальная живучесть. Говорят, немецкие таксисты плакали, когда в середине девяностых модель снимали с производства. С тех пор знаменитая «стодвадцатьчетверка» незаметно превратилась в «мурзика» по цене новых «Жигулей».
СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ
Передо мной «Мерседес-Бенц 200» 1987 года выпуска с карбюраторным мотором и четырехступенчатой ручной коробкой передач. Цена 180 тысяч рублей, торг возможен. Автомобиль цвета «советского шампанского» навсегда обрусел в 1998 году. Года, проведенные «Мерседесом» в нашей стране, легко определяются по слоям краски: бока и крышу не раз, в силу разных обстоятельств, освежали краскопультом. Во всяком случае, магнитный толщиномер показал разброс от умеренных 800 микрон до внушительных 1326!
Иногда сквозь временные кольца видны следы ржавчины. Она пролезла на свет в районе рамок боковых стекол и порогов, но сквозных дыр не видно. Решетка радиатора выглядит сносно. Платить 2750 рублей за новую тайваньскую я, во всяком случае, не стал бы.
Ржавчины, конечно, хватает — особенно она видна на порогах.
Аккуратное отверстие в заднем левом крыле говорит об безвозвратной утрате штатной антенны. Зато «мерс» горделиво опирается о землю неродными литыми колесами с разномастными покрышками. Левый угол переднего бампера покрыт множеством трещин. Такой легче заменить, чем реставрировать! Но менять только на бэу — новый потянет на полновесные 5000 рублей! Причем операцию целесообразно продублировать, так как задний бампер тоже далек от выставочного состояния.
Идем дальше. Интересно, что сказал бы дизайнер этой машины Бруно Сакко, увидев, как щедро закрашены черной краской задние фонари? Придется либо аккуратно ее оттирать, либо решаться на замену. Подержанный фонарь можно сторговать за тысячу, новый неоригинал чуть дороже — 1380 рублей. Машинально открыв лючок бензобака, обнаружил на нем инвентарный номер: 583. Вероятно, автомобиль в прошлой жизни работал по найму или служил в корпоративном парке. Боковые стекла, как и заднее, тонированы в цвет полезного ископаемого из Рурского угольного бассейна — норма для такой машины.
Забираюсь внутрь. Водительская дверь провисла, салон модернизации а-ля рюс не подвергался. Только «музыка» новая — взамен штатного «Блаупункта» современный СD-чейнджер.
Обжиться на водительском месте можно за секунды, настолько все продумано. Прозрачный пластик над приборами потускнел, но цифры разглядеть можно.
Монументальная панель приборов с циферблатом часов справа от спидометра, одометр, застывший на отметке 320 000 км, — все как полагается. Водительское сиденье не особо продавлено, сидеть за рулем и держаться за большую баранку удобно. Подрулевой переключатель люфтит, придется или мириться, или менять (неоригинал стоит 3600 рублей). А вот неработающий люк, как и кнопка складывания задних подголовников, — отличный повод для реального торга.
ТРОФЕЙНЫЙ «МЕССЕР»
Перед тем как совершить пробную поездку, открываю капот. Если внешний вид на троечку, то карбюраторный мотор, на первый взгляд, в порядке. По крайней мере следов масла в корпусе воздушного фильтра не видно — уже хорошо. В моторных недрах новый поликлиновой ремень. Бонус, однако. Блок предохранителей нашпигован отечественными изделиями. Еще из инородного — пара фильтров тонкой очистки топлива вазовского происхождения. Теперь заедем-ка на эстакаду!
Российские нанотехнологии: кусок марли натянут на трубу корпуса воздушного фильтра.
Возраст машины лучше всего проявляется при взгляде на днище. Картина безрадостная: домкратные гнезда замятые и ржавые. Тяги от рычага к коробке сильно разболтаны, зато масляных подтеков нет ни в районе поддона картера, ни под коробкой передач.
Выпускная система изрешечена дырами, словно сбитый «мессер». Здесь автоген бессилен, только замена. Неоригинальная система в сборе — минимум 6900 рублей, и это без работы! Передний сальник коленвала сопливит, но это не страшно: его цена всего 550 рублей. Столько же стоит сальник левой полуоси, который тоже просится на свалку. Зато салейнт-блоки передней подвески меняли недавно, это видно. Задняя многорычажка пока держится молодцом, хотя надеяться на чудо не следует. По отзывам сервисменов, ее живучесть от переборки до переборки — не более 40 000 км. Скорее всего, очередной интервал на исходе, а значит, предстоят траты на ревизию, после чего надо делать сход-развал, дабы колеса не встали домиком. Цена вопроса 3000 рублей.
Естественно, потребуется заменить масло и фильтры — впрочем, эти траты не очень обременительны. Других недочетов при беглом осмотре не обнаружил, время переходить к тест-драйву.
Одна из немногих аутентичных вещей в этом «мурзике» — знак аварийной остановки.
НА ЧЕСТНОМ СЛОВЕ И НА ОДНОМ КРЫЛЕ
Поворот ключа, и «мурзик» затарахтел, как двухтактная газонокосилка, — двигатель предательски троил! Зато датчик давления масла молодцевато подпирал стрелкой максимальное значение, будто мы активно педалировали на выходе из пологого виража «Нюрбургринга». Да. Плавно включил первую и попытался тронуться — ее тут же вышибло! Опять тронулся, энергичнее, — не помогло. С третьей попытки мы как-то поехали, но мотор даже не пытался разгонять машину. Зато единственный дворник, краса и гордость этой модели, уверенно махал по стеклу. Меж тем нормально ехать машина никак не хотела.
Я включил калькулятор: ремонт коробки потянет минимум на 5000 рублей, диагностика мотора — еще тысяча, а его ремонт, пусть даже небольшой, опять потребует денег. Словом, этот «мерс» все больше напоминал мне бомбардировщик из известной фронтовой песенки.
СТОИМОСТЬ НЕКОТОРЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ MERCEDES-BENZ W124, в столичном регионе (новые неоригинальные), руб.
Нет, такой хоккей нам не нужен. Даже за сто тысяч. Хотя этот аппарат даже без моего участия наверняка сменит еще пару хозяев, прежде чем обретет покой на разборке. Восстановить машину можно, запчастей — новых, подержанных и неоригинальных — много, но стоит ли игра свеч? Однако нельзя отрицать и того, что этот автомобиль, колесивший по России целых 13 лет без должного ухода, все еще способен передвигаться. Воистину живучая конструкция! Не зря таксисты плакали.
Благодарим компанию «»Суперавтомаркет «Формула 91» за помощь в подготовке материала.
НАША СПРАВКА
Семейство 124 выпускалось с 1984 по 1997 год и отличалось множеством передовых решений: многорычажной задней подвеской, автоматически убираемыми задними подголовниками, «одноруким» стеклоочистителем со сложной кинематикой, кузовом с низким коэффициентом сопротивления.
Вначале появился седан. Затем пришел черед универсала, купе и кабриолета.
Автомобиль выпускался с множеством двигателей, как бензиновых (причем карбюратором оснащалась только 200-я модель), так и дизельных, рабочим объемом от 2 до 5 л. Коробки предлагались механические и автоматические — с четырьмя или пятью ступенями. За доплату некоторые модели с 1986 года оснащали системой полного привода «Фирматик».
В 1993 году провели рестайлинг. Решетку радиатора интегрировали в крышку капота. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными. Одновременно была приведена к сегодняшней схема обозначений моделей — с буквой, обозначающей семейство, впереди цифрового индекса. Помимо легковых моделей, на базе 124-го выпускали авто специального назначения: катафалки, кареты скорой помощи, пожарные, лимузины и пр.