Всем привет!
Озадачился изучением рынка т.н. "равнодлинных" выпускных коллекторов для М5 Е39.
Самые известные, дорогие и достаточно хорошо себя зарекомендовавшие себя продукты всем известны — это коллекторы американской компании Dinan (около 8000USD),

По обоим производителям очень мало объективной информации: реального опыта других людей, графиков с диностендов именно на этих коллекторах и т.п. Поэтому очень интересуют аргументированные, основанные на личном опыте мнения относительно качества изготовления и эффективности данной продукции. В первую очередь, конечно, интересны коллекторы Шмидман, т.к. по фото они очень похожи на настоящие развитые равнодлинные пауки.
Прошу всех поделиться своим личным опытом и знаниями.
Также желателен репост. ("Одна голова хорошо, а с мозгами лучше!")

P.S. Если кто-то желает продать свои коллекторы — пишите.

BMW M5 2002, двигатель бензиновый 5.0 л., 400 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

BMW M5, 2012

BMW M5, 2011

BMW M5, 2006

BMW M5, 2017

Смотрите также

Комментарии 50

вопрос. подойдут ли коллектора от S62 на мотор N62 . или подойдут ли коллектора варенные под спорт на мотор М62 на N62?

Не пробовал, не знаю.

Друзья, прием!
А что вы думайте о Московских конторах которые варят коллектора на заказ?
Такие компании как U-Power
Многие их знают, они активно варят на разные авто.
CUSTOM WORKSHOP
Их серьезный проект www.drive2.ru/l/9201075 Для Гончарова Романа, меня потряс!
Обе компании объявили за коллектора + установка примерно одинаковый ценник: 80 — 90 тыс. рублей. Стоимость зависит от курса $, ибо нержа забугорная.
За эти деньги для вас сварят из нержи равнодлинный коллектор, толщина трубы на изгибе 2мм, остальная 1.5мм.
U-power мне присылал пример работ, кому интересно смотрите yadi.sk/d/P5cbCXQ1w99ie.
На s62b50 они уже делали коллектор, но увы фото не сохранилось.
Швы хорошие, аргоном изнутри поддувают.
Мне кажется это хорошая альтернатива оригиналу. Думаю, заказывать эти коллектора или ждать пока бакс снова станет 30р? 😉

В руках не держал, но думаю, что неплохой вариант.
Правда цена совсем не антикризисная. Б/у коллекторы Суперспринт для S62 стоят явно чуть ниже — ок. 60 тыс. Но их сложно найти.

Другой вопрос: зачем такие заморочки? Планируется хорошая прошивка под выхлоп? Или так, чтобы было?

Ты прав, б/у коллекторы SS сложно найти, а за эту цену с таким курсом бакса нереал.
Раньше u-power варил коллекторы за 60 тыс, но позже они подняли цену из-за бакса.
Для начала хочу просто коллекторы на стоящей у меня прошивке евро2, а после подумаем.

Коллекторы без хорошей прошивки — деньги на ветер. Лучше даже не начинать.

С другой стороны, в лучшем случае получится прибавка ок. 30 л.с. стоимостью в 100 т.р. Оно того стоит?

Как думаешь от S65B40 коллектора станут на наши V8?

Интересный вопрос!
А что, они равнодлинные? Сколько денег стоят?
Ничего не читал по этому поводу и не сталкивался.
Можно попробовать порыть поиском на английском языке.

Да, на М3 е90-92 в стоке идут равнодлинные коллектора. Ес-но атмо V8, по картинкам похожи на равнодлинные для S62. Но стоят они на порядок дешевле, где-то 30 тысяч за пару.
Вот кстати в твоем городе их продают)
www.avito.ru/moskva/zapch…tora_bmw_e92_m3_383969747
Я думаю что этим вряд ли кто-то загонялся. Если есть интерес, то можешь со снятыми нашими сток коллекторами подъехать к этому продавцу, и сравнить их хотя бы, размеры замерить, если будут очень похожи то почему бы и не попробовать, немного подогнать их сваркой по месту думаю не страшно будет.

У меня уже давно стоят коллектора SS, а штатные проданы на М62.
Когда в BMW проектировали М5 Е39, стояла задача сделать ее быстрее основного конкурента — глазастого Мерса Е55АМГ (W210). Задачу эту решили даже с убогими коллекторами, поэтому изобретать правильные равнодлинные никто не стал.
И наоборот, при разработке М3 Е92, чтобы выжать максимум из мотора и сделать машину конкурентоспособной на рынке, с завода упаковали ее настоящими коллекторами.
Обидно, что маркетологи все-таки доминируют над инженерами:

А вообще идея использования относительно дешевых коллекторов М3 Е92 на М5 Е39 интересная!

Привет, штатные проданы на М62, а шпильки с отверстиями совпадают s62, n62, m62?

У меня уже давно стоят коллектора SS, а штатные проданы на М62.
Когда в BMW проектировали М5 Е39, стояла задача сделать ее быстрее основного конкурента — глазастого Мерса Е55АМГ (W210). Задачу эту решили даже с убогими коллекторами, поэтому изобретать правильные равнодлинные никто не стал.
И наоборот, при разработке М3 Е92, чтобы выжать максимум из мотора и сделать машину конкурентоспособной на рынке, с завода упаковали ее настоящими коллекторами.
Обидно, что маркетологи все-таки доминируют над инженерами:

А вообще идея использования относительно дешевых коллекторов М3 Е92 на М5 Е39 интересная!

По настоящему убогие коллектора именно на W210 55… Не мудрено, что медленнее М-ки ))

Фотография этих коллекторов была бы не лишней!

эти же самые коллекторы ставятся на все моторы, начиная от 4.3 279лс, заканчивая 5.5kompressor 500лс.

Правда: более убогие, чем эти придумать сложно!

Они типа сдвуслойные, и на самом деле внутри диаметр труб еще меньше, чем видится снаружи…

Чтоб поставить коллектора, прошивать обязательно ?

Нет, не обязательно, все и так будет работать. Но максимум прихода так не получить.

Чтобы добиться максимального роста мощности, нужно откатывать машину на стенде с записью лога AFR, тут же корректировать прошивку, опять откатывать на стенде. И так несколько раз. У меня было около 10 итераций, пока AFR не пришел к оптимальным значениям.
Только так можно выжать максимум из конкретного мотора со всеми его доработками.

Понял! Прошивками не хочу заниматься ! На сколько % примерно получу при смене кол-ов без прошивки, есть ли смысл во обще?

Некоторые говорят, прибавка от коллекторов Суперспринт около 40 л.с. Я думаю, без доводки прошивки на стенде может быть в плюсе 20-25 лс. В лучшем случае. А может и того меньше.
Если ввязываться в тюнинг, то делать комплексно и без экономии. Тогда будет очевидный результат.
Если поставить широкофазные валы, коллекторы и довести прошивку до идеала — будет качественно другая М5. Она будет реально быстрее! Это будет ощущаться постоянно!
Что-то одно из списка — это полумера. Результат толком не виден, а деньги потрачены. Не вижу смысла тратиться. Лучше привести машину в идеальное состояние, лить лучший бензин, масло, поставить классную резину, перешить салон, улучшить музыку: все это даст очевидный эффект!
Мой совет: если по полной схеме тюнить не хочешь — не трогай мотор вообще.

Коллектор равнодлинный на BMW X5 e70, двигатель N62 V8

— подходит на BMW E70 с двигателем серии N62 V8 4,8i

— является аналогом Supersprint

— высококачественная нержавеющая сталь 409AISI

— толщина стенки труб 1,5-1,8 мм

— состоит из 2-х элементов (1-4, 5-8 цилиндры)

— общий вес 11 кг

— оригинальный артикул 980501

— для монтажа к штатному глушителю необходим установочный комплект N62 V8 E70

— альтернатива удаления катализаторов

— увеличение мощности (+12% л.с.)

— отсутствие противодавления выхлопных газов

— отсутствие турбулентности выхлопных газов

— приятный спортивный звук

  • Установочный комплект N62 V8 X5 E70

    — трубы-переходники 72/ 60*250

    (внешн. диаметр вход/выход*длина), 2 шт

    — стяжная лента D = 55-65 мм, 2 шт

    — заглушка фланца лямбда зонда, 2 шт

    — Комплект калёных болтов M9*1,5 mm

    — общий вес 2,8 кг

    Предназначение:

    — для монтажа равнодлинного коллектора N62 V8 к штатной выхлопной системе X5 E70

    Коллектор равнодлинный на BMW X5 e53, двигатель N62 V8

    — подходит на BMW X5 E53 с двигателем серии N62 V8 4,8i

    — является аналогом Supersprint

    — высококачественная нержавеющая сталь 409AISI

    — толщина стенки труб 1,5-1,8 мм

    — состоит из 2-х элементов (1-4, 5-8 цилиндры)

    — общий вес 11 кг

    — оригинальный артикул 789101

    -для монтажа к штатному глушителю необходим установочный комплект N62 V8 E53

    — альтернатива удаления катализаторов

    — увеличение мощности (+12% л.с.)

    — отсутствие противодавления выхлопных газов

    — отсутствие турбулентности выхлопных газов

    — приятный спортивный звук

    Наличие ограниченно. Уточняйте у наших менеджеров.

    Установочный комплект N62 V8 X5 E53

    — трубы-переходники 72/ 57* 150/ 250

    (внешн. диаметр вход/ выход*длина), 2 шт

    — стяжная лента D = 55-65 мм, 2 шт

    — заглушка фланца лямбда зонда, 2 шт

    — Комплект калёных болтов M9*1,5 mm

    — общий вес 3,2 кг

    Предназначение:

    — для монтажа равнодлинного коллектора N62 V8 к штатной выхлопной системе X5 E53

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора прокладка выпускного коллектора BMW 5 Series IV E39 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска прокладка выпускного коллектора

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2004

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2004

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2004

    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2004

    Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2004

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2004

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2004

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2004

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.