ЛЮДИ! Прежде чем Вы прочтете этот пост. ЭТО ПРОСТО ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ИНТЕРНЕТА!
Не долбите меня вопросами в комментах!

—————————————————-

Взаимозаменяемость дисков BMW.

Ребята-БээМВисты, запомните раз и на всегда:

Е28/31/32/34/38 все параметры дисков "одинаковые" и диски взаимозаменяемы!(резина разная!)

E36/46/34ix/53 все параметры дисков "одинаковые" и диски взаимозаменяемы(кроме тех которым мешают мощные тормоза: М3/330i/xi/xd/X5:4.4/4.8, резина так-же разная! Диски с этих моделей подходят для Е28/31/32/34/38/39/60/65/66 с применением проставок разной конструкции толщиной 20 мм и удлиненных на 20мм болтов.

Е39/60/65/66 все параметры дисков "одинаковые" и диски взаимозаменяемы!(резина разная!), диски с этих моделей подходят с центровочными кольцами 1 мм на Е28/31/32/34/38

Е60xi/xd/90/70/Х3/Х6 все параметры дисков "одинаковые" и диски взаимозаменяемы, резина разная! Диски с этих моделей подходят с центровочными кольцами 1 мм для E36/46/34ix/53, а для Е28/31/32/34/38/39/60/65/66 с применением проставок разной конструкции толщиной 20 мм и удлиненных на 20мм болтов

Для того чтобы установить диски от Е28/31/32/34/38 на Е39/60/65/66 необходимо расширить центральное отверстие каждого диска с 72 до 74мм

Диски от Е28/31/32/34/38/39/60/65/66 на E36/46/34ix/53/60xi/xd/90/70/Х3/Х6 не подойдут ни коим образом!

Размерыразболтовкавылет всех моделей BMW.

BMW 1 Series E81/82/87/88 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 35-45
BMW 3 Series E21 = разболтовка 4×100, ЦО 57.0mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 12-20
BMW 3 Series E30 = разболтовка 4×100, ЦО 57.0mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 15-35
BMW 3 Series E30 M3 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 27-30
BMW 3 Series E36 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 30-47
BMW 3 Series E36 M3 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 35-47
BMW 3 Series E46 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 30-47
BMW 3 Series E46 M3 = разболтовка 5×120 ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. Fronts ET(вылет) 30-47, Rears ET(вылет) 20-27,
BMW 3 Series E90/91/92/93 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 30-45
BMW 3 Series E90/92/93 M3 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 34-37
BMW 5 Series E28 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 18-25
BMW 5 Series E34 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 13-20
BMW 5 Series E34 M5 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта.
BMW 5 Series E39 = разболтовка 5×120, ЦО 74.0mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 15-25
BMW 5 Series E39 M5 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5.0mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 15-25
BMW 5 Series E60/61 = разболтовка 5×120 ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 15-32
BMW 5 Series E60 M5 (Saloon) = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 12-32
BMW 5 Series E61 M5 (Touring) = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 12-32
BMW 6 Series E24 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта.
BMW 6 Series E63/64 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 14-20
BMW 6 Series E63/64 M6 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 12-20
BMW 7 Series E32 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 19-26
BMW 7 Series E38 = разболтовка 5×120, ЦО 72.6mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 13-25
BMW 7 Series E65/66/67/68 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M14x1.5 резьба болта. ET(вылет) 10-25
BMW 8 Series E31 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта.
BMW X3 E83 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M14x1.5 резьба болта. ET(вылет) 40-45
BMW X5 E53 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M14x1.5 резьба болта. ET(вылет) 40-45
BMW X5 E70 = разболтовка 5×120, ЦО 74.0mm and M14x1.25 резьба болта. ET(вылет) 37-53
BMW X6 E71 = разболтовка 5×120, ЦО FRONT 74.0mm, ЦО REAR 72.5mm and M14x1.5 резьба болта.
BMW Z1 E30Z = разболтовка 4×100, ЦО 57.0mm and M12x1.5 резьба болта.
BMW Z3 E36 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 30-40
BMW Z3 M Coupe/M Roadster = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта.
BMW Z4 E85 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта. ET(вылет) 45-52
BMW Z8 E52 = разболтовка 5×120, ЦО 72.5mm and M12x1.5 резьба болта.

Штатные размеры диска BMW 5 Series 520i III (E34)

Выпуск модели BMW 5 Series 520i III (E34) осуществлялся с 1988 по 1995 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на BMW 5 Series 520i III (E34).

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Параметры Ширина
диска
Диаметр
диска
Разболтовка
LZ*PCD
Вылет
ET
Диаметр
DIA
Тип
установки
BMW 5 Series 520i III (E34) 1995 6.5Jx15 5/120 ET20 d72.6 6.5 15 5X120 20 72.6 Заводской
BMW 5 Series 520i III (E34) 6.5Jx15 5/120 ET18 d72.6 6.5 15 5X120 18 72.6 Допустимый
BMW 5 Series 520i III (E34) 7Jx15 5/120 ET20 d72.6 7 15 5X120 20 72.6 Допустимый
BMW 5 Series 520i III (E34) 5.5Jx14 5/120 ET22 d72.6 5.5 14 5X120 22 72.6 Заводской
BMW 5 Series 520i III (E34) 6Jx14 5/120 ET22 d72.6 6 14 5X120 22 72.6 Допустимый
BMW 5 Series 520i III (E34) 6.5Jx14 5/120 ET22 d72.6 6.5 14 5X120 22 72.6 Допустимый
BMW 5 Series 520i III (E34) 7Jx14 5/120 ET10 d72.6 7 14 5X120 10 72.6 Допустимый
BMW 5 Series 520i III (E34) 1994 6.5Jx15 5/120 ET20 d72.6 6.5 15 5X120 20 72.6 Заводской
BMW 5 Series 520i III (E34) 6.5Jx15 5/120 ET18 d72.6 6.5 15 5X120 18 72.6 Допустимый
BMW 5 Series 520i III (E34) 7Jx15 5/120 ET20 d72.6 7 15 5X120 20 72.6 Допустимый
BMW 5 Series 520i III (E34) 5.5Jx14 5/120 ET22 d72.6 5.5 14 5X120 22 72.6 Заводской
BMW 5 Series 520i III (E34) 6Jx14 5/120 ET22 d72.6 6 14 5X120 22 72.6 Допустимый
BMW 5 Series 520i III (E34) 6.5Jx14 5/120 ET22 d72.6 6.5 14 5X120 22 72.6 Допустимый
BMW 5 Series 520i III (E34) 7Jx14 5/120 ET10 d72.6 7 14 5X120 10 72.6 Допустимый
BMW 5 Series 520i III (E34) 1993 6.5Jx15 5/120 ET20 d72.6 6.5 15 5X120 20 72.6 Заводской
BMW 5 Series 520i III (E34) 6.5Jx15 5/120 ET18 d72.6 6.5 15 5X120 18 72.6 Допустимый
BMW 5 Series 520i III (E34) 7Jx15 5/120 ET20 d72.6 7 15 5X120 20 72.6 Допустимый
BMW 5 Series 520i III (E34) 5.5Jx14 5/120 ET22 d72.6 5.5 14 5X120 22 72.6 Заводской
BMW 5 Series 520i III (E34) 6Jx14 5/120 ET22 d72.6 6 14 5X120 22 72.6 Допустимый
BMW 5 Series 520i III (E34) 6.5Jx14 5/120 ET22 d72.6 6.5 14 5X120 22 72.6 Допустимый
BMW 5 Series 520i III (E34) 7Jx14 5/120 ET10 d72.6 7 14 5X120 10 72.6 Допустимый
BMW 5 Series 520i III (E34) 1992 6.5Jx15 5/120 ET20 d72.6 6.5 15 5X120 20 72.6 Заводской
BMW 5 Series 520i III (E34) 6.5Jx15 5/120 ET18 d72.6 6.5 15 5X120 18 72.6 Допустимый
BMW 5 Series 520i III (E34) 7Jx15 5/120 ET20 d72.6 7 15 5X120 20 72.6 Допустимый
BMW 5 Series 520i III (E34) 5.5Jx14 5/120 ET22 d72.6 5.5 14 5X120 22 72.6 Заводской
BMW 5 Series 520i III (E34) 6Jx14 5/120 ET22 d72.6 6 14 5X120 22 72.6 Допустимый
BMW 5 Series 520i III (E34) 6.5Jx14 5/120 ET22 d72.6 6.5 14 5X120 22 72.6 Допустимый
BMW 5 Series 520i III (E34) 7Jx14 5/120 ET10 d72.6 7 14 5X120 10 72.6 Допустимый
BMW 5 Series 520i III (E34) 1991 6.5Jx15 5/120 ET20 d72.6 6.5 15 5X120 20 72.6 Заводской
BMW 5 Series 520i III (E34) 6.5Jx15 5/120 ET18 d72.6 6.5 15 5X120 18 72.6 Допустимый
BMW 5 Series 520i III (E34) 7Jx15 5/120 ET20 d72.6 7 15 5X120 20 72.6 Допустимый
BMW 5 Series 520i III (E34) 5.5Jx14 5/120 ET22 d72.6 5.5 14 5X120 22 72.6 Заводской
BMW 5 Series 520i III (E34) 6Jx14 5/120 ET22 d72.6 6 14 5X120 22 72.6 Допустимый
BMW 5 Series 520i III (E34) 6.5Jx14 5/120 ET22 d72.6 6.5 14 5X120 22 72.6 Допустимый
BMW 5 Series 520i III (E34) 7Jx14 5/120 ET10 d72.6 7 14 5X120 10 72.6 Допустимый
BMW 5 Series 520i III (E34) 1990 6.5Jx15 5/120 ET20 d72.6 6.5 15 5X120 20 72.6 Заводской
BMW 5 Series 520i III (E34) 6.5Jx15 5/120 ET18 d72.6 6.5 15 5X120 18 72.6 Допустимый
BMW 5 Series 520i III (E34) 7Jx15 5/120 ET20 d72.6 7 15 5X120 20 72.6 Допустимый
BMW 5 Series 520i III (E34) 5.5Jx14 5/120 ET22 d72.6 5.5 14 5X120 22 72.6 Заводской
BMW 5 Series 520i III (E34) 6Jx14 5/120 ET22 d72.6 6 14 5X120 22 72.6 Допустимый
BMW 5 Series 520i III (E34) 6.5Jx14 5/120 ET22 d72.6 6.5 14 5X120 22 72.6 Допустимый
BMW 5 Series 520i III (E34) 7Jx14 5/120 ET10 d72.6 7 14 5X120 10 72.6 Допустимый
BMW 5 Series 520i III (E34) 1989 6.5Jx15 5/120 ET20 d72.6 6.5 15 5X120 20 72.6 Заводской
BMW 5 Series 520i III (E34) 6.5Jx15 5/120 ET18 d72.6 6.5 15 5X120 18 72.6 Допустимый
BMW 5 Series 520i III (E34) 7Jx15 5/120 ET20 d72.6 7 15 5X120 20 72.6 Допустимый
BMW 5 Series 520i III (E34) 5.5Jx14 5/120 ET22 d72.6 5.5 14 5X120 22 72.6 Заводской
BMW 5 Series 520i III (E34) 6Jx14 5/120 ET22 d72.6 6 14 5X120 22 72.6 Допустимый
BMW 5 Series 520i III (E34) 6.5Jx14 5/120 ET22 d72.6 6.5 14 5X120 22 72.6 Допустимый
BMW 5 Series 520i III (E34) 7Jx14 5/120 ET10 d72.6 7 14 5X120 10 72.6 Допустимый
BMW 5 Series 520i III (E34) 1988 6.5Jx15 5/120 ET20 d72.6 6.5 15 5X120 20 72.6 Заводской
BMW 5 Series 520i III (E34) 6.5Jx15 5/120 ET18 d72.6 6.5 15 5X120 18 72.6 Допустимый
BMW 5 Series 520i III (E34) 7Jx15 5/120 ET20 d72.6 7 15 5X120 20 72.6 Допустимый
BMW 5 Series 520i III (E34) 5.5Jx14 5/120 ET22 d72.6 5.5 14 5X120 22 72.6 Заводской
BMW 5 Series 520i III (E34) 6Jx14 5/120 ET22 d72.6 6 14 5X120 22 72.6 Допустимый
BMW 5 Series 520i III (E34) 6.5Jx14 5/120 ET22 d72.6 6.5 14 5X120 22 72.6 Допустимый
BMW 5 Series 520i III (E34) 7Jx14 5/120 ET10 d72.6 7 14 5X120 10 72.6 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

У многих автолюбителей возникает немалое восхищение при виде красивого автомобиля, сверкающего отполированными литыми дисками. И это восхищение подталкивает ехать на авторынок и подбирать комплект оригинальных дисков. Или другой случай: согласно правил дорожного движения водитель обязан менять комплект летней резины на зимнюю, и наоборот. Каждый раз ехать на шиномонтаж и переобувать машину дело хлопотное. Значительно проще поменять колёса вместе с дисками. Или ещё один случай: разрушение диска по той или иной причине. Результат один – нужно покупать новые диски. Какие же диски поставить, как их подобрать и по каким параметрам? В этой статье мы уделим внимание разболтовке дисков BMWE34, а также размеру шин BMWE34. Определение разболтовке можно дать такое – это соотношение количества крепёжных отверстий к диаметру окружности их размещения.

Разболтовка диска. А – расстояние между центрами отверстий, В –рассчитываемый диаметр окружности. Разболтовка для дисков с различным количеством отверстий определяется по соответствующей формуле под рисунком

Эти познания автолюбителю нужны в том случае, если он будет подбирать из дисков, которые уже имеются в наличии на месте, а их «родословная» неизвестна. На сегодняшний день разболтовка определена практически для всех автомобилей, и для BMWE34 составляет 5х120. Это означает, что диск к ступице крепится пятью болтами, расположенными по окружности диаметром 120 мм. И это значение можно найти на маркировке диска. Например:

7Jх15 Н2 5х120 ЕТ20 d72,5, где

7 – ширина диска в дюймах.

15 – диаметр диска в дюймах (без закраины).

5х120 – разболтовка (5 – количество отверстий, 120 – диаметр окружности, по которой они

ЕТ20 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска и осью симметрии диска).

d72,5 – диаметр центрального отверстия под ступицу колеса.

Буквенные индексы для специалистов:

J – обозначение профиля закраины (J – наиболее распространённый).

Н2 – кольцевые выступы на посадочном месте обода.

Основные параметры колёсного диска. 1 –ширина обода (в дюймах). 2 – внутренняя поверхность диска. 3 – диаметр центрального отверстия (DIA в мм). 4 – диаметр обода колёсного диска (в дюймах). 5 – диаметр колёсных отверстий (PCD). 6 – вылет диска (в мм). 7 – крепёжное отверстие. 8 – x-фактор (в мм). 9 – закраина посадочного места. 10 – тип хампа (предназначены для надёжной фиксации бортов)

Таблица 1. Основные параметры дисков БМВ Е34

Диаметр диска
(в дюймах)
Ширина диска
(в дюймах)
Крепёжные параметры Диаметр ступицы Вынос
(в мм)
R 15 7 5х120 72,5 20
R 16 7 5х120 72,5 20

К определенным дискам подбираются соответствующие шины. Соответствие крепёжных и посадочных размеров дисков, а также применяемых к ним шин приведено в таблице 2.

Таблица 2. Применение дисков и размера шин для БМВ Е34.

Год Модель Размер дисков Вылет диска Крепёжные параметры Размер применяемых шин
1988 — 1995 BMW 5(E34) 1,8 L 15х7 20 5х120 205/65R15
1988 — 1995 BMW 5(E34) 2 L 15х7 20 5х120 205/65R15
1988 — 1995 BMW 5(E34) 2,3 L 15х7 20 5х120 205/65R15
1988 — 1993 BMW 5(E34) 2,4 TD 15х7 20 5х120 205/65R15
1988 — 1995 BMW 5(E34) 2,5 L 15х7,5 20 5х120 205/65R15
1993 — 1995 BMW 5(E34) 2,5 TD 15х7 20 5х120 205/65R15
1988 — 1995 BMW 5(E34) 2,8 L 15х7,5 20 5х120 225/65R15
1988 — 1995 BMW 5(E34) 3,0 D 15х7,5 20 5х120 225/65R15
1988 — 1995 BMW 5(E34) 3,5 L 16×7,5 20 5×120 225/55R16
1988 — 1995 BMW 5(E34) 4,0 L 16×7,5 20 5×120 225/55R16

Многие автолюбители, стараясь тюнинговать свои автомобили, устанавливают диски и шины с параметрами, разительно отличающимися от рекомендуемых заводом-изготовителем, что может повлечь за собой неприятные, а то и трагические последствия.

Если Вы ещё не платите за новенькие диски, предлагаем задуматься над вопросом не только размера, но и материала, из которого сделан диск. На сегодняшний день рынок дисков велик и сейчас доступны несколько видов колёс. Стальные, литые диски из алюминиевого или магниевого сплава, кованые.

Стальные диски – это классические диски, которые являются самыми распространенными на сегодняшний день, потому что самые эконмичные и легко поддаются ремонту. Недостаток в том, что они самые тяжелые. А чем меньше масса неподрессоренных деталей, тем лучше управляемость, плавность хода, динамика автомобиля.

Литые диски – диски, которые на втором месте и по распространенности, и по цене. Они дороже стальных, но дешевле кованных. Недостатки в том, что плохо прокатываются после деформации, а при сильных ударах могут треснуть. Бывают из алюминиевого и магниевого сплавов.

Кованные составные – самые лёгкие, самые прочные и самые дорогие.

Также бывают диски из алюминиевого и магниевого сплава. Существуют моноблоковые, двухсоставные и трехсоставные.

Галерея самых популярных колёсных дисков на BMW E34