Начну, как всегда, с предыстории. Как-то раз наткнулся в интернет-магазине на замок зажигания с выкидным ключом в стиле Ауди.
И так он мне заехал, что сразу же собрался покупать. И даже некоторый геморрой в виде замены замка зажигания (а болты на замке сами знаете какие, отвёрткой не открутишь) не пугал. Но потом я всё же пересилил свои хотелки и покупку отложил.
Затем погуглил, делал ли кто-то сам выкидушки. В итоге попалась парочка постов с минимальным количеством инфы, а также пост, где чел раздолбал оригинальный ключ и запихал его в брелок из под сигналки. Окей, приходит понимание, что можно сделать сам ключ, не меняя замок.
Идём на Алиэкспресс и совершаем несколько покупок, а именно:
1. Заготовка лезвия под ВАЗовские замки зажигания, которая уже приспособлена для того, чтобы её запихнули в выкидной ключ. Там, где я брал, заготовки уже кончились, поэтому даю ссылку на другой магаз. Если что, ищите по запросу "ключ лезвие lada", "ключ lada" итд. Нам (а точнее уже вам :D) нужна такая заготовка:
На всякий случай сверьте совпадение канавок и боковых выступов с вашим ключом зажигания.
Только советую доплатить 30-40 рублей за платную доставку, ибо велика вероятность не получить лезвие из-за рукожопов на нашей почте, уж больно любят они терять неотслеживаемые отправления (а именно таким будет ваш пакет с лезвием, если согласитесь на бесплатную доставку).
Выбирайте Aliexpress Saver Shipping, так вы за небольшую плату снизите вероятность потери посылки почтой с
5%. Если вы хотите очень быстро и/или вы мажор, то Aliexpress Standart Shipping.
Можно ещё на timeturbo приобрести эту заготовку с накрученным почти на 100% ценником.
2. Корпус, в который и будем пихать наше лезвие. В моём случае это корпус от корейцев (Kia Rio, Picanto, Sportage, Ceed итд). Но суть везде одна и та же, что с ключом Ауди, что с ключом Киа.
Можно ещё чехольчик бахнуть, если хотите. Ссылка на чехол именно для корейского ключа.
Если вы хотите ключ в стиле Ауди или ещё какой, то просто ищите другой корпус на Алике. Советую магазин Top-Key (в котором мы как раз берём корпус от корейцев), у них корпуса объективно лучше (я брал такой же в другом месте, сравнивал оба корпуса).
Итак, мы затарились, нам всё пришло (или ваши посылки съела почта и вам пришлось заказывать ещё раз :D), едем дальше. Берём заготовку лезвия, ещё раз как следует сравниваем со своим ключом и, если всё окей, пердолим к ключнику, который за небольшое вознаграждение делает нам копию. Далее можно сразу пойти в тачку и проверить работоспособность нового лезвия (я чисто зажигание подрубил, ибо завести без пассатижей голой заготовкой анриал, а тащиться в багажник за ними лень).
Если всё работает, то мои поздравления, осталась самая малость — воткнуть лезвие в корпус. Для этого аккуратно разбираем корпус (далее описываю всё на примере КИАшного), он там весь на защёлках, состоит из трёх частей (осторожно, в районе кнопки, выкидывающей лезвие, есть пружина, при открытии корпуса она может вылететь и отправиться за ближайший шкаф, так что не потеряйте).
Далее надо извлечь лезвие. Его держит небольшой штифт, надо чем-то выбить. Я брал небольшой гвоздь и молоток, затем пассатижами, когда он немного вылезет. По ощущениям штифт в одну сторону лезет хорошо, а в другую не очень, поэтому советую выбивать сразу в ту сторону, которая показана на фотках ниже.
Всё, лезвие больше ничего не держит, вынимаем его и отдаём другу РИОводу)
Теперь пихаем наше, вариант там только один, поэтому стороны не перепутаете. Забиваем обратно штифт, можно тем же молотком (забивать, опять же, лучше с той стороны, откуда его вытащили). Далее устанавливаем кнопку (там тоже не ошибётесь, она только в одном положении пролезет), ставим пружину и делаем полтора оборота ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки, затем ставим крышку на место. На фотках ниже вам может показаться странным, что крышка стоит не в ту сторону, но это как раз для того, чтобы сделать эти полтора оборота. И ещё, обратите внимание, в какую сторону смотрит пружина, вам туда же выставить надо (т.е. вправо, если смотреть сверху), она должна будет зафиксироваться и вы не сможете её провернуть вокруг оси.
Наклейку заказывал у небезысвестного товарища по имени Егор aka elgr (Группа в ВК). Размер наклейки 1.6см на 0.8см (можно 1.7, тоже влезет, но я замерял по наклейке, которая шла в комплекте с выкидушкой, поэтому так, да и симметрия всё таки).
Особо внимательные могли заметить, что на последних трёх фотках мелькает другой ключ. Гайд по разборке и сборке я снимал на "плохой" болванке, а итог уже на той, которая "объективно лучше". Порядок и действия всё равно остаются неизменными.
И всё бы ничего, но, как всегда, не обошлось без фиаско. Лезвие для ТАЗов жирнее, чем корейское, за счёт боковых выступов. Из-за этого ключ сам не вылетает, его стенки корпуса держат. Поэтому приходится ему помогать. Большим пальцем жмём кнопку и держим, а указательным надавливаем на основание, которое держит наше лезвие (это такой практически беспалевный вариант собственной разработки, чтобы не палиться перед окружающими, что у тебя проблемы с выкидушкой)), ибо если вы полезете прям пальцем ковырять и доставать само лезвие, то сразу из модного чувака превратитесь в колхозника :D, а так со стороны выглядит, будто таким способом ключ в руке держите). Как только поможете ключу преодолеть сопротивление стенок, он сразу вылетит как положено.
Кажется, ничего не упустил. Можно ещё упороться окончательно и запихнуть в выкидушку плату от сигналки, но это уже не по адресу.
Какие плюсы у выкидного ключа: внешний вид; + к чсв владельца; +100см итд, для каждого свои.
Какие минусы: связка ключей стала ощутимо жирнее.
Думайте сами, решайте сами, все ссылки есть, на вопросы отвечу.
Постоянно на драйве замечая записи о выкидных ключах, подумал, а почему бы и мне не сделать такой, правда заказанные по 700-800 рублей вазовские ключи мне и не нравились их квадратностью, ну и вообще видом каких-то 80-90х годов, да и цена очень уж кусается, поэтому было решено искать от иномарки, больше всего понравился ключ от Вольксвагена, не долго думая заказываю с Китая за 125 рублей и уже через 3 недели он у меня:
Ездил на Новогодние праздники домой в Башкирляндию, где с tatarin719 сделали мне ключ, за что ему огромное спасибо!
В общем разломав заводской ключ увидели, что там большое отверстие и расточив его до нашего ключа стенок практически не останется, решили заказать новый ключ — 250 рублей (Советую делать из ключа для дверей так как он такой-же как и от замка зажигания, но только полностью металлический и легко перетачивается в лезвие под выкидной ключ)
Отпиливаем лишнюю часть:
Получаем вот такое вот лезвие:
Далее разбираем наш выкидной ключ, тут может понадобиться что-то острое типо хорошего шила, чтобы извлечь старое лезвие:
Ну и продолжаем работать над нашим лезвием подгоняя его, сначала напильником стачиваем лишнее по краям:
Затем делаем пропил под шпонку, чтобы закрепить лезвие в брелоке:
Ну и для сравнения старое и новое лезвие:
Собираем все в обратном порядке и не забываем закрутить пружину, чтобы ключ выскакивал, а не наоборот складывался:
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Комплект срывных болтов для установки замка зажигания на переднеприводные ВАЗ
со скидкой 19 %
Хромированные кнопки запирания дверей на ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115
со скидкой 19 %
Комплект веерных форсунок универсальных на гайке
со скидкой 19 %
Ручка КПП в стиле vesta на ВАЗ ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина 2, Гранта с кулисой
со скидкой 11 %
Обратный клапан омывателя
со скидкой 19 %
Черные солнцезащитные козырьки с зеркалом на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
со скидкой 15 %
usb зарядное на 2 слота на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Калина, Нива 4х4, Шевроле Нива
со скидкой 18 %
Жабо с сеткой в цвет кузова для ВАЗ 2110, 2111, 2112
со скидкой 11 %
Кнопка включения наружного освещения ВАЗ 2113, 2114, 2115
со скидкой 19 %
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 96 покупателей
Для владельцев Лада десятого семейства и Самара 2, которые хотят иметь крутой ключ в стиле Ауди теперь есть решение. Замок зажигания в комплекте с выкидным ключом.
Установка производится в штатные места.
Обратите внимание! Кнопки на брелке выполняют декоративную функцию. Брелок внутри пустой.
Обратите внимание!
На классическое семейство (ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) и на Лада 4х4 Нива (ВАЗ 2121, 2131) тоже можно поставить данный замок зажигания с ключом в стиле Ауди, но только если автомобиль ранее оборудовался электроусилителем руля с замком зажигания от ВАЗ 2110 нового образца.
Для установки могут потребоваться срывные болты.
Комплект: замок зажигания, выкидной ключ, стандартный ключ
Вес, кг: 0.7 Размеры, см: 14 х 11 х 8 Объем, м3: 0.00123
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".