В 2018 году Volkswagen показал миру рестайлинговую модель популярного кроссовера Tiguan. Автомобиль не сильно изменился в размерах, однако дизайн кузова обрел более современные линии. Новый «Тигуан», размеры багажника которого значительно выросли, получил новую шумоизоляцию и более приятные кресла. «Немец» пользуется особой популярностью в России. Поэтому автовладельцы с нетерпением ждали новую модификацию.
История
Компактный кроссовер впервые вышел в свет в 2007 году. Представленный в автосалонах Шанхая и Франкфурта автомобиль получил повышенное внимание среди потенциальных покупателей.
VW Tiguan первого поколения был хорошо укомплектован. Он поставлялся на рынки в передне- и полноприводной комплектациях. Плавный ход подвески и отточенная управляемость – главный козырь кроссовера «Тигуан». Размеры багажника не могли похвастаться большими цифрами, однако складные спинки заднего ряда исправляли недостаток погрузочного пространства.
Экстерьер не соответствовал концепции нового модельного ряда «Фольксваген», поэтому в 2011 году автомобиль пережил рестайлинг. Изменения затронули решетку радиатора, фонари и материалы внутренней отделки. Линейка силовых установок не изменилась, но получила новые настройки топливной системы.
Второе поколение VW Tiguan могло похвастаться современным полным приводом с муфтой «Халдекс», которая отвечала за подключение задних колес. Умная система автоматически изменяла передаточное число на каждую ось и отличалась не только отличной проходимостью, но и безопасностью в зимнее время.
Силовые установки выдавали от 122 до 200 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Явных проблем с моторами автовладельцы не называют, однако обращают внимание на небольшой угар масла на мощных агрегатах.
Новый «Тигуан»
Рестайлинг пошел компактному кроссоверу на пользу. Автомобиль получил серьезный облик с резкими линиями фонарей и покатой крышей. Крышка багажника «Тигуан» стала более удобной для погрузки габаритного багажа, а объем погрузочного пространства серьезно увеличился в большую сторону. Кроссовер стал выглядеть современнее и дороже.
Передняя часть
Высокая линия капота с плавным скатом к фарам обзавелась новыми ребрами жесткости. Решетка радиатора сливается в единое целое с фарами головного света, образуя одну линию. Оптика незамысловатой формы, но с содержанием сложных систем светодиодов и линз с автоматической регулировкой отлично вписывается в общий облик.
Бампер щеголяет обилием декоративных вставок, окрашенных в черный рояльный лак. Противотуманные фары надежно спрятаны в специальных углублениях и хорошо освещают дорогу. Жабо для забора воздуха значительно расширилось и напрямую заявляет о мощи, скрытой под капотом.
Боковая часть
Профиль кузова по-немецки сдержан и выглядит основательно. Покатая крыша со встроенными рейлингами плавно переходит в спойлер. Линия остекления выполнена в обычной форме и имеет покат к передней части кроссовера. Ребро жесткости в районе ручек с ювелирной точностью повторяет линию остекления. Боковые зеркала выполнены в форме капли, содержат в себе повторители поворотов и обогрев зеркального элемента.
Длина заднего крыла стала немного больше у «Тигуана». Объем багажника увеличился, но это не сказалось негативным образом на внешнем виде кузова.
Крупные арки защищены черным неокрашенным пластиком и четко повторяют форму колеса. Алюминиевые диски большого диаметра хорошо завершают образ автомобиля.
Корма
Сзади кузов выглядит дорого, но угловатая форма фонарей не гармонирует с общим дизайном автомобиля. Покатое стекло прикрыто спойлером со встроенным стоп-сигналом. Крышка погрузочного отсека стала шире и ниже, замок багажника «Тигуана» был полностью переработан и больше не гремит на гравийке.
Бампер округлой формы оборудован катафотами и защитной накладкой из черного пластика.
Размеры нового Tiguan
Новые размеры «Тигуана», объем багажника которого стал значительно больше, позволили расширить место для задних пассажиров. Параметры длины, ширины и высоты полностью поменяли облик кроссовера:
- Длина – 4878 мм.
- Ширина – 2193 мм (с учетом зеркал).
- Высота – 1702 мм.
Колесная база увеличилась до 1984 мм, а клиренс остался прежним – 20 сантиметров.
Интерьер
Салон встречает водителя приятным рулевым колесом, обшитым кожей. Клавиши управления системой мультимедиа расположены в правильных местах и подсвечиваются в темноте.
Приборная панель выполнена в традиционном стрелочном стиле. Спидометр и тахометр глубоко утоплены в колодцах, а между ними расположен дисплей бортового компьютера. Все показания легко считываются в любую погоду и не слепят водителя в ночное время суток.
Центральная консоль состоит из системы мультимедиа с крупным дисплеем, которая переходит в климат-контроль. Управление не осложнено большим количеством клавиш и понятно на интуитивном уровне.
Эргономика продумана на высоком уровне. Под рукой у водителя — рычаг КПП, шайба выбора режима полного привода и клавиши отключения систем безопасности.
Кресла оснащены системой умного подогрева и развитой боковой поддержкой. Дальние поездки не будут утомлять водителя и пассажиров. Для гостей заднего ряда увеличено пространство для ног, а в передние сиденья встроили откидные столики. Карманы в картах дверей также добавляют уюта.
Новый «Тигуан»: размеры багажника
Расширение кузова положительным образом сказалось на размерах багажника. Теперь он может уместить более габаритные грузы за счет новой формы двери и увеличенного пространства.
Прошлое поколение «Тигуана», размеры багажника которого могли уместить всего 470 литров, осталось в прошлом. Теперь кроссовер может похвастаться объемом в 615 литров, а при сложенных задних сиденьях пространство расширяется до внушительных 1655 л. Загрузить стиральную машинку или холодильник теперь не проблема.
Выводы
Новый «Тигуан» получился слаженным и красивым. Количество доступных опций у немецких автомобилей было всегда на высоте, Tiguan и в этом не стал исключением. Современная система полного привода поможет в любой сложной ситуации. Новые размеры багажника и салона в полной мере раскрывают удобство использования кроссовера в семейных поездках на отдых.
Компания Volkswagen всегда в первую очередь думала о безопасности и доступности своих автомобилей. Новый «Тигуан» оправдывает все ожидания и с гордостью может носить сверкающий шильдик немецкого производителя на решетке радиатора.
всем алоха
читая отзывы о тигуане и просто в процессе разговора с автолюбителями об этом автомобиле очень часто проскакивает такая фраза — "маловат багажник"
ну.я честно не знаю что тем людям надо, потому что проблем для себя в нем не нахожу абсолютно
детей у меня нет, но частенько с друзьями выезжаем куда-нибудь
сподвигла написать этот псто меня субботняя поездка в икею, в ходе которой вдвоем с девушкой мы увезли из шведского магазина:
— 2х местный диван
— светильник на длинной ножке
— стол письменный
— тумбу под него
— стул на колесах
— 4 подушки и кучу всякой другой мелочи типа постельного белья, шуруповерта и пр.
пришлось, конечно, немного поиграть в тетрис, но 200кг груза уместились ВМЕСТЕ со штатной полкой в задней части авто
а вот тут, например, еды на 14 человек(потом сюда добавилось еще куча мяса), вещей немного, гитара и 5 человек в салоне 🙂 все это идеально просто подпирается штатной полкой со стороны двери
особо не фоткал такое дело, но дает небольшое представление о вместимости машины
так что господа недовольные, я все же искренне не понимаю что вы собираетесь возить в этом автомобиле
всем удачи на дорогах)
Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 30600 км
Volkswagen Tiguan 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 250 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Volkswagen Tiguan, 2012
Volkswagen Tiguan, 2011
Volkswagen Tiguan, 2014
Volkswagen Tiguan, 2014
Смотрите также
Комментарии 24
Диван не такой? А то судя по коробкам боюсь не влезет
Я нашёл для себя решение!Полка значительно ограничивает возможности багажника и я заменил Ее на шторку!Теперь можно с лёгкостью перевозить колеса, собаку, да и забивать пространство под самую крышу!)цена вопроса 5500
у меня нашелся 500 литровый бокс на крышу и дуги к нему)
теперь в случае чего у меня над головой может в течение десяти минут оказаться багажник больше по объему чем сзади)
www.drive2.ru/l/465521679402009610/
Ладно, пора заканчивать этот бессмысленный спор и сравнения Петрарки с пробиркой, уж простите ;). Пока нет детей говорить о вместительности багажника в принципе не стоит. А когда дети едут на дачу или вы с ними хотя бы в ближайшую Финляндию — всё! Я не говорю про ватрушки или санки вообще!
Итак, смотрел на Тигу несколько раз, и себе перекантоваться, и жене. Багажник открыл и сразу медленно и грустно закрыл. Я на глаз понял, что коляска типа Эммальюнги или Хартана не ляжет туда никогда. А это самые удобные и популярные марки с проходимыми колёсами.
Из Икеи много чего возил на себе (Volvo XC 70) и поверьте, сравнение просто смешно. Давайте так: сможете, не складывая задние спинки перевезти СТИРАЛКУ 60см или неьольшой ХОЛОДИЛЬНИК ВМЕСТЕ (!) С КОЛЯСКОЙ? ;))))) А Volvo может. И почти не просядут амортизаторы. И это не полноценный джип, а всего лишь полноприводный универсал.
Занавес, господа!
хс70 уместнее сравнивать с пассат вариантом, не тигуаном
Вольво вообще другого класса машина, нежели Фольц, вопрос не в этом. Я лишь привёл пример уместности использования слова "вместительность".
вы уже опередилитесь что вы сравниваете
объем багажника или же премиальность
Не, ну это уже типичный форумский пустой трёп. Я достаточно ясно последней фразой обосновал свой ответ на Ваш громкий пост здесь. Больше добавить нечего, как вижу и Вам 😉
Хотя Вам всё же порекомендую добавить немного уважения к другим участникам общения и писать Вы с большой буквы. Засим откланяюсь. Этот пост себя для меня исчерпал.
ох лол
сравнивать машины у которых база на 20 сантиметров различается
с таким же успехом можно сравнить Смарт и крузак 200ый
или ваш же хс70 с тем же кукурузером, вроде ясно у кого багажник больше будет
а вы тут премиальность приплели
Кстати, в немецком Тиге вместо запаски — пустота. Нулевой какбэ этаж. Туда помещаются чудом 4 сумки с яблоками (
80кг), которые обычно занимают на 100% верхний багажник.
Ты бог оптимизации!
спасибо))
у меня калужский, с запаской
уж лучше пусть она, чем ремкомплект
Дружище, у брательника Тига рейсталинг — могу сказать, что как только появляется ребенок/два с детскими сиденьями — багажника становиться просто катастрофа как мало. 1 ребенок сзади, и коляска на весь багажник (хоть и трансформер). А все вещи — в салон 🙂
Но для двоих — салона хватает, да.
Ну конкретно в багажник вы бы все это не вместили бы. Багажник здесь реально маловат, при всей моей любви к тигуану. Вот например октавия. Там багажник, как дырка проститутки.
Да, как мне их в поездке не хватало. Приехал с юга, в багажнике была коляска трансформер с люлькой. Места для арбузов и дынь уже не осталось. В салоне вещи тоже лежали. P.s.:до этого была октавия.
А ты посмотри на багажник в школе октавии и станет смешно от своих фоток.
начнем с того что октавия на 14 см длиннее
А ты посмотри на багажник в школе октавии и станет смешно от своих фоток.
Во, тоже про октавию вспомнила
Вратарская хоккейная сумка не влезает 🙂
Да норм габажник ))) прост кпжется маленьким, но у соренто он реально огромен )
Этот новый немецкий кроссовер второго поколения уже был официально представлен во Франкфурте. Владельцы бренда возлагают на него большие надежны, укомплектовали и «осовременили» новую модель, как только могли. В новой модели значительно переоформился багажник Тигуана, грани экстерьера стали более острыми и габариты значительно изменились. В целом, получился узнаваемый всеми Тигуан, но в более современной и спортивной облицовке.
В отличие от своего предшественника, сама модель стала эргономичнее и удобнее. Одно из самых главных преимуществ в том, что кузов нового Тигуана стал намного габаритнее и шире. Благодаря этому, у пассажиров и водителя есть больше места в салоне и, кроме этого, объем багажника Тигуан также увеличился. Исходя из потребностей владельца автомобиля, дополнительные 29 см можно использовать или для расположения ног пассажиров заднего сидения, или в качества большего места для багажа. В стандартном положении задних сидений объем багажника Фольксваген Тигуан составляет 651 л. Если сложить сидения, то водитель может рассчитывать на целых 1655 л, которые можно использовать для большого груза. В отличие от европейского варианта, в российском багажник будет немного меньше, так как под полом ещё рассчитано место для запасного колеса. Несмотря на то, что багажник имеет довольно большой объём, пассажиры и водитель чувствуют себя внутри салона довольно комфортно.
Основные габариты также изменились по сравнению с предыдущими годами. Длинна автомобиля теперь составляет 4486 мм, ширина 1839 мм, а высота 1670 мм. Несмотря на то, что новая модель стала более габаритной, разработчики компании потрудились и новый Тигуан стал «худее» на целых 50 кг. Теперь авто весит не более, чем 1,5 тонны. Экстерьер багажника тоже изменился: крыша стала немного больше, а вблизи контура задней панели можно заметить оригинальный изгиб.
Оригинальна сетка в багажник Тигуана
Для удобства, можно приобрести оригинальную сетку в багажник Тигауна. Такая сетка очень прочная и эластичная. Водитель может без труда поместить под неё продукты или даже массивные ёмкости с водой. Благодаря такому комплектующему, перевозить различный багаж будет намного проще и безопаснее.