182
Погнало с хвостовика масло внезапно, да так сильно что не удержать 🙂

разбор полетов показал на износ втулки
корпус кпп задний у нас 2500, а развертка с втулкой 3000+100
посчитав немного, остановился на одной втулке

Выбить и забить втулку оказалось проще простого

карданов валяется много, а вилок кучка небольшая.
Ну выбрал не самую ржавую и решился сделать из нее нано инструмент

Всем привет.смотрите видос. тем кто не делал на заметку.всем добра и счастья

FakeHeader

Recommendations

Comments 11

кто-та втулку под сальник хвостовика розтачивал?

развертка от шкворней
…7?

это разваертка не от шкворней

развертка от шкворней
…7?

От паза или зила .

а вот развертка правда не знаю от чего

Паз зил шкворня на 38мм

Андрюха -хреново получается развёрткой .У меня и такая есть и регулируемая развёртка, так вот регулируемую свожу в ноль т е шарик не воздействует вообще и прослабляется втулка .Не знаю что у тебя там за вилка такая что намерил 38.05. или 38.005мм .В гараже три кардана на всех промерил и кажет 37.97-98мм .Так вот возил на координатный всегда для расточки -400р . Теперь хочу сделать приспособление чтобы в токарном закрепить удлинитель для расточки резцом -но в моём станке этого не выйдет .Теперь только когда 1к62 свой соберу, потом приспособление делать буду .

ладно попробую там видно будет. если что отвезу на завод на кординатке расточу

Андрюха -хреново получается развёрткой .У меня и такая есть и регулируемая развёртка, так вот регулируемую свожу в ноль т е шарик не воздействует вообще и прослабляется втулка .Не знаю что у тебя там за вилка такая что намерил 38.05. или 38.005мм .В гараже три кардана на всех промерил и кажет 37.97-98мм .Так вот возил на координатный всегда для расточки -400р . Теперь хочу сделать приспособление чтобы в токарном закрепить удлинитель для расточки резцом -но в моём станке этого не выйдет .Теперь только когда 1к62 свой соберу, потом приспособление делать буду .

ну да сань борода с разверткой. пришлось на завод тощить. обработали расточной системой

Братан я же тебе только добра желаю ))))) просто проходили ))

брат взаимно.я же практик а не мышь диванная пока не попробую не успокрюсь)))).отсутствие результата тоже результат

с 10 : 00 до 16 : 00 без обеда
тел. MTS : 8 — 916 — 119 — 99 — 08
Воскресение и Понедельник — выходной.


Email: parkmotors@yandex.ru



















































































































КПП ГАЗЕЛЬ

Cummins ISF 2.8 КПП, коробка передач на Газель

Cummins КПП, коробка передач на Газель с двигателем Камминс ISF2.8 новая СТАНДАРТНАЯ . Производство МОСТАТ.

Цена 31 000 руб.

Cummins ISF 2.8 КПП, усиленная коробка передач на Газель

Cummins КПП, коробка передач на Газель с двигателем Камминс ISF2.8 новая УСИЛЕННАЯ . Производство МОСТАТ.

Цена 35 000 руб. гарантия 1 год

КПП Газель НЕКСТ NEXT a21r22 нового образца усиленная дв. Cummins ISF 2.8

Цена 54 000 руб. новая (пр-во ОАО ГАЗ) гарантия 1 год

Коробка передач на Газель дв. Крайслер КПП (Chrysler)

Цена 31 000 руб. новая. (МОСТат) гарантия 1 год

КПП ШТАЙЕР 560, коробка передач на Газель

Цена 31 000 руб. новая (МОСТат) гарантия 1 год

Коробка передач на Газель БИЗНЕС дв. УМЗ-4216

Цена 22 000 руб. новая. (МОСТат) гарантия 1 год

Коробка передач на Газель дв. ЗМЗ-405-406

Цена 25 000 руб. новая. (МОСТат) гарантия 1 год

Коробка передач КПП на полноприводный Газель7 4х4 и Соболь-2217 4х4

Цена 35 000 руб. новая (МОСТат) гарантия 1 год

Картер КПП коробки передач на Газель
АК 3302-1701014


Цена 3 000 руб.

Хвостовик КПП на Газель
АК 31029-1701010


Цена 3 000 руб.

Хвостовик (удлинитель) КПП на Cummins ISF 2.8 АК 3302-1701015


Цена 5 000 руб.

Картер сцепления ЗМЗ 406 405 (колокол).

Цена 4 000 руб.

Картер сцепления ЗМЗ 409 (колокол).

Цена 8 000 руб.

Первичный вал с подшипником и синхронизатором
для КПП на Газель
АК 3302-1701025


Первичный вал КПП, подшипник первичного вала КПП, синхронизатор.

Подшипники КПП Газель ремкомплект

Состав ремкомплекта КПП:

Комплект подшипников КПП

Комплект сальников КПП

Комплект прокладок КПП

Коробка передач на Газель в разрезе.


Коробка передач (КПП) передний картер и хвостовик (задний картер) на Газель (продольный разрез): А — двухконусный синхронизатор коробки на Газель; 1 — первичный вал КПП на Газель; 2-крышка подшипника первичного вала; 3 — манжета; 4 — шариковый подшипник первичного вала; 5- стопорное кольцо КПП на Газель; 6 — роликовый подшипник вторичного вала; 7 — сапун; 8 — блокирующее кольцо; 9 — муфта включения; 10 — сухарь синхронизатора; 11-ступица муфты включения 3-й, 4-й передач; 12 — шестерня 3-й передачи; 13 — игольчатый подшипник шестерни; 14-стопорное кольцо полуколец; 15 — полукольцо; 16 — шестерня второй передачи; 17 — стопорное кольцо КПП на Газель; 18 — шестерня 1-й передачи; 19 — вторичный вал; 20 — шестерня заднего хода; 21-вилка включения 5-й передачи и заднего хода; 22 — ступица муфты включения 5-й передачи заднего хода; 23 — болт крепления пластины фиксатора; 24 — пластина; 25 — пружина фиксаторов; 26- шарик фиксаторов; 27- пружина блокировочной втулки; 28-втулка блокировочная; 29-головка штока включения 5-й передачи и заднего хода КПП на Газель; 30 — корпус рычага переключения; 31- шестерня 5-й передачи; 32 — шайба упорная; 33 — втулка распорная; 34 — картер коробки передач задний (хвостовик); 35 — манжеты; 36 — ось промежуточной шестерни заднего хода; 37 — игольчатый подшипник промежуточной шестерни заднего хода; 38 — промежуточная шестерня заднего ходa; 39-штифт; 40- болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода КПП на Газель; 41 — втулка ocи промежуточной шестерни заднего хода; 42 — шариковый подшипник вторичного вала; 43-кольцо стопорное подшипника вторичного вала; 44 — кольцо стопорное; 45 — подшипник; 46 — пробка маслосливная; 47 — промежуточный вал; 48 — пробка маслоналивная; 49 — картер коробки передач передний на Газель; 50 — регулировочное кольцо.

На автомобилях «Газель» устанавливается пятиступенчатая коробка передач КПП. Масса (без заправки) — 32 кг. Картер коробки передач на Газель изготовлен из алюминиевого сплава и состоит из двух частей — переднего и заднего (хвостовика) 34 картеров. Картер коробки передач на Газель КПП для обеспечения необходимой соосности опор валов и отверстий под штоки механизма переключения центрируется по установочным втулкам, запрессованным средний картер, и соединяются друг с другом десятью болтами.

Первичный вал коробки передач на Газель, а также шестерни 1-й, 2-й, 3-й, 5-й передач и заднего хода, установленные на вторичном валу 19, находятся в постоянном зацеплении с шестернями промежуточного вала 47, имеют косые зубья и вращаются на игольчатых подшипниках с пластмассовыми сепараторами. Промежуточная шестерня заднего хода коробки вращается на насыпных роликах диаметром 3 мм на оси, опоры которой располагаются в обоих картерах коробки передач на Газель.
Все передачи КПП на Газель снабжены синхронизаторами инерционного типа, зубчатые венцы которых соединяют с шестернями посредством мелких шлицев. Синхронизаторы 3-й, 4-й, 5-й передач и заднего хода имеют зубчатые венцы, выполненные заодно с конусами. Необходимое для безударного переключения передач выравнивание оборотов включаемой шестерни до оборотов вторичного вала достигается с помощью тормозного момента, возникающего за счет сил трения на наружной поверхности конуса зубчатого венца шестерни и внутренней конусной поверхности блокирующего кольца 8 синхронизатора, соединенного через ступицы 11 и 22 с вторичным валом 19. Синхронизатор 1-й — 2-й передач — двухконусный, имеет увеличенный тормозной момент за счет дополнительной поверхности трения, образуемой наружной конической поверхностью связанного со ступицей внутреннего кольца 8 и внутренней конической поверхностью среднего кольца 9, соединенного выступами (выступы входят в отверстия на зубчатом венце 10) с включаемой шестерней.


Двухконусный синхронизатор 1-й — 2-й передач КПП на Газель: 1 — муфта; 2 — ступица; 3 — вторичный вал; 4 — шестерня 2-й передачи; 5 — сухарь синхронизатора; 6 — пружина синхронизатора; 7 — шестерня 1-й передачи КПП на Газель; 8 — кольцо внутреннее; 9 — кольцо среднее; 10 — зубчатый венец; 11 — кольцо наружное. Включение передач производится соединением внутренних зубьев муфт 9 с наружными зубчатыми венцами синхронизаторов. Боковые стороны зубьев муфт и венцов синхронизаторов скошены внутрь и при включенном положении образуют замок, препятствующий самовыключению передач. Выступы на зубьях венцов синхронизаторов третьей, четвертой, пятой передач и передачи заднего хода ограничивают перемещение муфт при включении передач. Перемещение муфты первой и второй передач ограничивают торцы шестерен. Осевые силы от косых зубьев шестерен вторичного вала воспринимаются стопорными кольцами 17 и 44, упорной шайбой 32, буртом вторичного вала и расположенными в канавке на вторичном валу двумя упорными полукольцами 15, которые охватываются кольцом 14. Шариковые подшипники первичного и вторичного валов фиксируются на валах с помощью пружинных и стопорных колец, а в картерах посредством наружных стопорных колец. Промежуточный вал КПП на Газель вращается на конических подшипниках, установленных в глухих гнездах переднего и заднего картеров. Преднатяг подшипников создается подбором и установкой при сборке одного из регулировочных колец 50 в гнездо переднего картера. Шестерни 3-й и 5-й передач, шестерня привода промежуточного вала посажены с натягом на вал, на котором нарезаны зубья шестерни 2-й передачи и длинные зубья, служащие одновременно венцами шестерен 1-й передачи и передачи заднего хода промежуточного вала. Головка оси 36 промежуточной шестерни заднего хода установлена в постель заднего картера коробки передач и крепится болтом. Противоположный конец оси входит во втулку 41, фиксируется в ней штифтом, а втулка крепится к постели переднего картера также болтом. Механизм переключения КПП на Газель содержит штоки, на которых крепятся вилки переключения передач и головки 29, в пазах которых располагается нижний конец рычага переключения. Вилки КПП на Газель имеют съемные сухари, которые входят в пазы муфт включения. Фиксация штоков во включенном и выключенном положении осуществляется посредством шариков 11 и пружин 12. Блокировочное устройство, состоящее из двух стопорных плунжеров и стопорного пальца, предохраняет коробку от одновременного включения двух передач. Кроме того, между головкой штока включения заднего хода и стенкой заднего картера располагается блокировочная втулка 16 с пружиной 15, которая делает невозможным случайное перемещение рычага переключения из положения включенной 5-й передачи в положение заднего хода. Рычаг переключения передач КПП на Газель снабжен демпферным устройством, устраняющим его дребезг при резонансе на больших оборотах двигателя, и располагается в корпусе 18, крепящемся к заднему картеру сверху. При помощи пружин и предохранителей нижняя головка рычага переключения в нейтральном положении всегда располагается в головке штока включения 3-й и 4-й передач. Маслосливная пробка 46 имеет магнит, улавливающий содержащиеся в масле мелкие частички металла — продукты износа деталей коробки передач (КПП), картера и хвостовика на Газель.

ВНИМАНИЕ! Настоятельно советуем Вам, прежде чем ехать на склад, позвонить по телефону МТС: 8-916-119-99-08 и уточнить наличие кпп на газель на складе, а затем ознакомиться со схемой проезда.