4-5. Использование других систем помощи при вождении
Отключение систем Active TRC, VSC и системы предотвращения заноса
Для отключения систем Active TRC, VSC и системы предотвращения заноса
прицепа нажмите эту кнопку и удерживайте ее нажатой не менее 3 секунд при
остановленном автомобиле.
Включаются индикаторы “TRC OFF” и VSC OFF.
Чтобы снова включить систему, нажмите кнопку еще раз.
: В автомобилях с системой предаварийной безопасности система помощи при
экстренном торможении перед столкновением и система торможения перед
столкновением также будут отключены. Загорается контрольная лампа PCS, и
на многофункциональном дисплее отображается сообщение. (
Автоматическое повторное включение систем Active TRC, VSC и системы
предотвращения заноса прицепа
При переводе переключателя двигателя в положение выключения отключенные
системы Active TRC и VSC снова включаются.
Автоматическое включение системы Active TRC
Если отключена только система Active TRC, она снова включится при увеличении
скорости автомобиля.
Автоматическое повторное включение систем Active TRC, VSC и системы
предотвращения заноса прицепа
Если отключены системы Active TRC, VSC и система предотвращения заноса
прицепа, они не включаются даже при увеличении скорости автомобиля.
При перегреве тормозной системы
Тормозная система может перегреться. В этом случае подается звуковой сигнал,
на многофункциональном дисплее отображается “TRC OFF”, система Active TRC
и система управления при трогании на склоне временно отключаются.
Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и дайте тормозной
системе
сообщение “TRC OFF” на
многофункциональном дисплее не пропадет. (Можно продолжать обычное
движение.)
Условия срабатывания сигнала аварийного торможения
Сигнал аварийного торможения срабатывает при выполнении следующих трех
условий:
Аварийная сигнализация выключена.
Фактическая скорость автомобиля больше 55 км/ч.
По характеру нажатия педали тормоза на основе замедления автомобиля
система определяет, что производится экстренное торможение.
Автоматическая отмена сигнала аварийного торможения
Сигнал аварийного торможения отключается в любой из следующих ситуаций:
Включена аварийная сигнализация.
Отпущена педаль тормоза.
Система определяет по уровню замедления автомобиля, что это не экстренное
торможение.
Начилось все с первой слякоти на дороге. То загорится, то пройдет, потом опять загорится. Сейчас всегда горит. Читал что проблема может буть в обрыве датчика абс, просто в обрыве проводов, в окислении и тд. еще меняют какой то предохранитель, но какой я не разобрался. Кто что скажет, у кого какие версии от чего сие проблемы?
П.с. абс и стабилизация сейчас не работают, но при заносе авто пикает сигнал о заносе, но не выравнивает.
Toyota Land Cruiser 2003, двигатель бензиновый 4.7 л., 999 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Toyota Land Cruiser, 2003
Toyota Land Cruiser, 2005
Toyota Land Cruiser, 2006
Toyota Land Cruiser, 2002
Смотрите также
Комментарии 26
Решилась проблема? У меня сейчас та-же самая комбинация загорается, но постоянно не горит и ещё пару раз trc Activ загоралась на приборке и колодками пихватывало колеса причём на ровном сухом асфальте .пока езжу так.
Нет, не решилась, так и езжу месяц уже где то,
А я думал уже не модно так ездить
Оооо ПРУВЕТ ))))
Та же шняга ))) но у меня сдох передний левый датчик АБС, еще с октября где то )) езжу и как то больше нравится, Машину стал чувствовать лучше, намного лучше, я не про габариты, а про то что в ее Душе, она куда мощнее чем с этими датчиками, и прокатившись столько времени ставить его даже и думаю теперь, понимаю надо, безопасность и остальное, но он как будто вдохнул во все легкие . Именно во весь объем свой …
но без подушки )))) только три лампочки)
Подушка это из за китайского шлефа) я пристегиваюсь всегда, поэтому мне пофиг на нее) а про то что он стал резвее — да. Но мне хватало его мощности и с ними. без них стартовать с пробуксовкой можно
всю зиму так от катал ) стоишь такой утром на светофоре в первых рядах, ты еще такой весь сонный . а Мозг дает Сигнал — давай всем покажем как мы умеем с пробуксовкой и виляя из стороны в сторону уйти, и тут и улыбка и день прекрасный .
Но датчик уже с января месяца ждет своего часа по установке …
У меня когда такая "гирлянда" загоралась, была неисправность одной из катушек зажигания и после снятия торпеды не правильно выставили положение руля…
Не, с рулем, я все четко щас выставил) причем опытным путем. А про катушки впервые слышу
Прошу прощения…не разглядел сразу знак, у меня загорался "чек" знак "абс" не горел )))
Ну чек это другое совсем)
Забей и катайся! процентов 90 владельцев соток проходят через это, и я не исключение, как только подсохнет все норм будет! Влага попадает куда не надо и такая гирлянда появляется, ерунда, не трать деньги на диагностики и т.д. пока. Вот когда подсохнет и долго проходить не будет то реально обрыв где то, датчика абс.
Я собственно так и езжу:)
Забей и катайся! процентов 90 владельцев соток проходят через это, и я не исключение, как только подсохнет все норм будет! Влага попадает куда не надо и такая гирлянда появляется, ерунда, не трать деньги на диагностики и т.д. пока. Вот когда подсохнет и долго проходить не будет то реально обрыв где то, датчика абс.
у меня вообще в дождливые дни дворники автоматом включаются, видать окисленные провода дают о себе знать
У меня когда дворники включались все везде левого колеса в трёх местах было окислено, и задний омыватель не работал
Скорее всего обрыв. У меня сейчас такая же гирлянда горит, так как оборвал, только вот вместо подушки безопасности — горит ручник.
Вот ручник если горит, то это что то серьезное, я считаю
По поводу датчиков АБС это стопудово многие рукожопы при замене рычагов могут порвать провод или надломить или специально разрезать потом скрутить у одних таких дебилов я был то же после замены рычагов завожу а у меня АБС горит я им предъявы они не в курсе ошибки стали читать показало левое переднее колесо начали смотреть обрыв! К чему я говорю может прошлый хозяин колхозом или сам где то зацепил проверяй проводку она хиленькая там! Датчик неубиваемый проводка не очень! От этого и другие системы в ступоре!
С ошибкой Check VSC System часто сталкиваются автовладельцы Toyota Land Cruiser 200 модели на дизеле и не могут понять, что это значит. А проверка АКПП, двигателя, ходовой части транспортного средства показывает, что все нормально. Бывает так, что вместе с загадочной ошибкой на дисплее появляется целая гирлянда мигающих надписей и лампочек. Но если есть проблема, то обязательно найдется и решение.
Что означает Check VSC System
Загоревшаяся на дисплее приборной доски Ленд Крузера 200 лампочка с ошибкой Check VSC System свидетельствует о проблеме с устойчивостью транспортного средства. Аббревиатура VSC расшифровывается как Vehicle Stability Control. На русском языке — «Система курсовой устойчивости».
Эту систему автопроизводители стали устанавливать почти на каждую машину. VSC следит за скоростью во время движения и направлением автомобиля. Она рассчитывает параметры между ускорением и торможением транспортного средства и предотвращает занос, восполняя утраченную тягу.
VSC решает следующие проблемы, которые могут возникнуть на дороге:
- контроль устойчивости при маневрах;
- обеспечивает необходимое сцепление колес с асфальтом.
Система не сможет полностью устранить критическую ситуацию, попирая законы физики.
При появлении надписи Check VSC System автовладелец должен проверить:
- датчики;
- управляющие механизмы;
- прошивку электронного блока управления.
Возможно, произошел сбой в одном из описанных выше компонентов.
Эксперты и опытные автовладельцы в первую очередь советуют проверить плотность прилегания крышки топливного бака.
Обычно ошибка Check и VSC System загорается при негерметично закрытом баке для бензина.
Могут быть неисправны датчики кислорода. В этом случае не рекомендуется промывать их, так как чистка не поможет. Устранить эту проблему можно, только заменив датчики на оригинальные.
Выход из строя катализатора тоже может сопутствовать появлению этой проблемы. Вместе с миганием лампочки Check при проверке сканером на экране высвечиваются ошибки P0420/0430. Здесь поможет только замена катализатора.
Если горит Check, VSC и пропадает четвертая передача, то проблема в датчиках детонации. Их необходимо заменить.
При появлении неисправности Check VSC System на Ленд Крузере 200-ой модели на дизеле следует сразу обратиться на станцию технического обслуживания. Сотрудники СТО помогут определить точную проблему с помощью сканера.
А также опытные автовладельцы не рекомендуют сбрасывать коды посредством снятия проводов с клемм аккумулятора. Это приведет к обнулению всех ошибок в памяти ЭБУ и снизит процент правильного определения неисправности.
Горит Check VSC System и мигает 4LO
Другое дело, когда мигают одновременно Check VSC System и 4LO. Автовладельцы при появлении этой ошибки обычно жалуются на потерю тяги. А частота проблемы увеличивается в холодное время года.
Неисправность заключается в топливном фильтре или плохом топливе, если автомобиль на дизеле. Солярка слишком сильно парафинизируется при понижении температуры до минус 7 градусов по Цельсию.
Опытные автовладельцы советуют вначале попробовать заправиться на другой станции. Если не поможет, то водителю нужно будет сменить топливный фильтр. Возможно, он засорился.
Автомобиль не заводится и горит check vsc
Если двигатель Тойоты не заводится и горит Check вместе с VSC Sysytem, то эксперты советуют проверить аккумуляторную батарею. Возможно, что причина в разряжающемся АКБ.
Следует проверить батарею с помощью мультиметра. Это делается следующим образом:
- Повернуть ручку мультиметра на параметр «V».
- Одним щупом прибора прикоснуться к клемме.
- Другим – к корпусу.
Если напряжение отсутствует и устройство ничего не показывает, то проверяем силу тока в аккумуляторе:
- Перевести ручку на параметр «А» и выставить значение не более 10А/ч.
- Выключить двигатель. Вытащить ключи из замка зажигания.
- Одним щупом прикоснуться к положительной клемме, другим – к отрицательной.
- В состоянии покоя показатель должен остановиться на 0,07 мА. Если больше, то где-то происходит утечка. Из-за этого может происходить медленная разрядка аккумулятора.
Если саморазряд достигнет 30 процентов, то авто не заведется.
Если АКБ нельзя восстановить, то лучше приобрести новый.
Горит VSC, 4LO и антибукс Toyota Land Cruiser 200 — что делать?
Бывает так, что автовладельцы Ленд Крузер 200 приезжают на СТО с целой гирляндой ошибок на приборной доске. Это означает, что произошел сбой в электронных мозгах блока управления.
Автомобиль необходимо проверить сканером на наличие других неисправностей, которые могут скрываться под этой гирляндой. Если нет никаких серьезных повреждений в топливной системе, аккумуляторной батарее, то поможет только перепрошивка электронного блока управления.
Если при этом выскакивает еще ошибка USC у Ленд Крузера 200, возможно, засорен воздушный фильтр. Его необходимо продуть и почистить от листьев и мусора, которые могут набиваться внутрь.
Ошибки VSC, PCS, ABS
Если выскакивают такие ошибки, как VSC, PCS, ABS, то проблема может быть сразу в нескольких местах. ABS предупреждает о том, что неисправна тормозная система. Необходимо заменить колодки.
Сотрудники сервис-центров также утверждают, что выскакивание неисправности ABS — обычное дело в зимнее время года, когда транспортное средство долго ходило по сугробам. Нужно опрыскать датчик силиконовой смазкой. Если не поможет, то приступить к определению проблем в тормозной системе.
PSC загорается по нескольким причинам:
- датчик возле радиаторной решетки загрязнен;
- холодное время года и температура опустилась ниже 15 градусов;
- окисление контактов;
- износ тормозных колодок.
Чтобы устранить неисправность, необходимо убедиться в том, что все вышеописанные причины не являются проблемой, по которой загорелась лампочка ошибки. Если нет, то можно сбросить этот тип ошибки с помощью отсоединения клемм от аккумулятора.
Если же после сброса снова появилась эта неисправность, то рекомендуется заехать на СТО.
Загорелся чек, 4lo, противозанос, автомобиль не едет больше 90 — в чем проблема?
Эксперты советуют при одновременно мигающих лампочках «Чек», 4LO, противозаноса проверить компрессор. Если из транспортного средства нельзя выжать больше 90 км/ч, то, возможно, проблема в плохом топливе или загрязненном топливном фильтре.
Вторым вариантом будет чистка клапанов. На них откладываются гарь и частицы несгоревшего топлива, которые препятствуют свободному прохождению дизеля.
В любом случае обязательно проверять сканером на наличие дополнительных ошибок. Так как вышеописанные виды проблем не всегда проходят сами по себе. Они означают, что в одном из узлов ходовой части или двигателя Ленд Крузера начались проблемы.
Как устранить ошибку парктроника
Еще одной частой проблемой Ленд Крузера является парктроник. Это устройство, которое оповещает водителя о приближении преграды: камня, бордюра, забора и других.
Если загорелся чек паркинг на Крузаке 200, нужно проверить следующие элементы:
- Провода. Они могут быть пережатыми или вообще порваться.
- Датчик, который оповещает о препятствии во время парковки. Он может быть неправильно закреплен.
- Короткое замыкание в системе.
- Заводской брак.
Чтобы определить, насколько исправен парктроник Ленд Крузер 200, необходимо сделать следующее:
- Запустить мотор вхолостую.
- Пальцем прикоснуться к каждому датчику.
- Если он работоспособен, то начнет вибрировать. Если же устройство молчит, оно вышло из строя.
Эксперты советуют сразу обратиться на станцию технического обслуживания. Здесь проведут все необходимые испытания и заменят вышедший из строя элемент.
Чтобы парктроник работал в течение долгого времени, за ним необходимо следить:
- протирать грязь и пыль;
- проверять ленту на загрязнение, если датчик электромагнитный;
- очищать блок управления раз в полгода.
При возникающих ошибках не стоит сбрасывать их и продолжать эксплуатировать автомобиль в прежнем режиме. Каждая лампочка свидетельствует о какой-то неполадке в машине, и лишь в редких случаях они загораются из-за случайного сбоя в электронике. В любом случае без сканирования определить, что сломалось, затруднительно. Если за автомобилем ухаживать и вовремя реагировать на появляющиеся ошибки, устраняя их, то можно продлить срок службы транспортному средству на долгие годы.