Все минусы Volvo S40
➖ «Задумчивый» робот
➖ Низкий клиренс
➖ Свет
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Надежность
Достоинства и недостатки Вольво S40 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo S40 1.6 и 2.0 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Машина — рабочая лошадка, меньше 40 000 км в год не наезжаю. Водитель я так себе. Гонять не гоняю, но кочки на трассе все мои. Стояли литые диски на 16″, поменял на 15″ — стало мягче.
У дилеров не обслуживался, все ТО прохожу в гараже у знакомых, хорошо разбирающихся в Фордах. Запчасти покупаю на Форд Фокус 2, если заказываешь на Вольво — то в 3 раза дороже та же деталь.
Раньше ездил на ВАЗ-2107, пересел на Вольво и большой разницы не почувствовал. Разницу ощутил только в дальних поездках. Как небо и земля! Удобно! После 1 000 км в день благодаришь бога и шведов за машину!
Андрей Бобров, отзыв о Volvo S40 1.6 (100 л.с.) с механикой 2008 г.
Видео отзыв
Первое время в салоне пахло клеем. Особенно когда на жаре часиков 6 постоит, садишься, а на информационном табло 42 градуса. Для меня такая температура впервые. В салоне посоветовали включать вентилятор на «побыстрее». Больше не пахнет.
Как у большинства новых двигателей, средний расход изначально был великоват – 8,5 литров на 100 км. Постепенно упал до 6,6 л, и колеблется в зависимости от как много езжу по городу.
Вольво — жаркая машина. Печка такая, что глаза высыхают! Как правило, куртку снимаю. Для этого есть стандартная вешалка сзади, а также удобное изобретение на подголовнике переднего пассажира.
Текстиль грубый, а значит живучий. Но профиль сидений… на них нужно посидеть! У водительского сидения сразу 6 вариантов регулировки, пусть и механических.
Но самое главное в машине – это то, как она едет. А едет Volvo просто и незатейливо. Как я рад, что нет того истеричного, местами нездорового восторга, которое я испытывал от BMW.
Как человек семейный — нафиг оно мне надо. Для меня Вольво – машина без фанатизма. Мягкая подвеска, чуть бесчувственный руль и вальяжные перестроения, что как нельзя лучше повторяют мое отношение к вождению.
Никита, отзыв о Volvo S40 1.6 (100 л.с.) MT 2010 года
+ Динамика.
+ Уверенность на дороге (при любой скорости чувствуется запас мощности, можно обгонять на трассе спокойно).
+ Хорошее сцепление с дорогой.
+ Комфортные сиденья.
+ Безопасность! Очень нравится работа ремней безопасности. Если машина считает, что Вы разгоняетесь слишком быстро, то срабатывают преднатяжители.
+ Не привлекательна для угонщиков / сложнее вскрыть из-за двойного запирания.
— Идиотское (на мой взгляд) расположение кнопок стеклоподъемников. Вроде хочешь опустить переднее стекло, а опускается заднее…
— Головное освещение просто ужас (меняла лампы — не помогает). Ночью не видно ничего!
— Расход топлива. Моя девочка очень любит покушать… По замерам 15,8 л на 100 км, но я езжу динамично.
— Очень низкая. Зимой задеваем «пузиком» снег в некоторых местах.
— Робот. Если долго стоять в пробках и «пенсионерить» динамики можете не ждать. Чтобы машина быстро реагировала на ваши запросы, после пенсионерского режима ее придется учить. Благо, учится она быстро. Буквально минут 10-15 агрессивной езды, и она снова резвая!
— Имеется слепая зона на боковых зеркалах заднего вида. Не понятно, где едет машина.
Отзыв про Вольво S40 2.0 (145 л.с.) с роботом 2010 г.в.
Ждать машину пришлось долго — заказывал в конце мая, а пришла она только в начале сентября. Эти 3,5 месяца я провел как на иголках. Но когда машина пришла, прошла первичную подготовку и мне ее, наконец-то, отдали — я прошел обкатку в первую же неделю! Я просто катался на ней все свободное время. Мне не важно было, куда ехать — я просто получал удовольствие!
В первый год владения машиной, я погонял ее не только по стране, но и вывез в Финляндию. Ездили вчетвером — все легко перенесли 18 часов в дороге. Комфортные сидения, хорошая подвеска, двухзонный климат-контроль… Все отлично!
На данный момент автомобилю 3,5 года. За все это время никаких проблем не возникло. Техобслуживание прохожу в официальном сервисе, причем, вопреки распространенному мнению о дороговизне обслуживания автомобилей Volvo, расходы на ее обслуживание ограничиваются, в среднем, 15 000 рублей в год. Даже Жигули за год «кушают» больше на обслуживание.
Итак, я безумно доволен своей Volvo S40 и не собираюсь пересаживаться на автомобиль другой марки!
Отзыв о Volvo S40 1.6 с механикой 2011 года
Сразу отмечу довольно небольшой клиренс, зимой наверно будет тяжело по дворам ползать, да и сам авто больше для города, ну и приобретался он, конечно же, не для бездорожья!
Двигатель работает немного шумновато, даже в сравнении с Ситроеном, но зато уют какой вокруг тебя! Пластик на дверях и торпедо везде мягкий, понимаю, что это ни показатель, но в Фокусе, например, передние двери мягкие, а сзади дубовые.
Места спереди предостаточно, при моем росте в 180 см сам за собой устраиваюсь легко, даже еще 10 см остается до спинки сидения и это при том, что езжу я ни как пенсионер — вертикально и ширкая рулем о пузо, а довольно вольготно. Для сравнения, в Ситроене позади меня сесть уже было нереально!
Для меня еще большую роль играл объем багажника, тут он просто ни то чтобы огромный, но он достаточно большой. Я думаю, что ни каждый авто подобного класса может похвастать таким. Коляска детская входит туда на ура (в сложенном виде, конечно же) и еще остается место для кучи всяких мелочей!
Освещение наружное, особенно ближнее, честно — не очень, особенно в сырую погоду. Поэтому мной был установлен ксенон на 6000К, сейчас все комфортно. Противотуманками не пользуюсь, мало от них толку…
Владелец ездит на Вольво S 40 1.6 МКПП 2011 года
Год выпуска: | 2010 |
Тип кузова: | Седан |
Трансмиссия: | робот |
Привод: | передний |
Поколение: | 2 поколение рестайлинг |
Двигатель: | бензин, 2000 куб.см, 145 л.с. |
Расход топлива по трассе: | 9.0 л/100км |
Расход топлива по городу: | 16.0 л/100км |
Год приобретения: | 2015 |
Пробег: | 186 000 км |
Руль: | Левый |
Внешний вид: | 10 |
Салон: | 9 |
Двигатель: | 9 |
Ходовые качества: | 9 |
Сейчас я езжу на Volvo S40 (2 поколение). Решилась все же и про нее написать отзыв))
Не знаю, на сколько он будет полным.. буду дополнять!)
Итак.. (История получилась ооочень длинной! Если осилите -Вы очень крутой человек)) Можете собой гордиться)
Предыстория: я знала,что хочу именно Вольво!
У меня еще не было водительского удостоверения, но я уже сделала свой первый выбор!
В нашем дворе кто-то ездил на с30. Я не могла оторвать он нее глаз)))
Получив права(и немного покатавшись на мамином авто — Отзыв о Honda Jazz), я принялась обзванивать автосалоны. Увы и ах. их больше не выпускали.
Хорошо подумав, было принято решение "начать с малого".
Муки выбора первой машины я описала тут — Отзыв о Peugeot 206
Вдоволь насладившись всеми прелестями пежо, став уверенным водителем, мне захотелось большего!
Я продала свою Пежопельку, у нас осталась только хонда. Выбор стоял между новой машиной и авто с пробегом. Тк сумма покупки уже изначально представлялась не очень то маленькой, хонду тоже было решено продать.
ИСТОРИЯ ВЫБОРА:
После Соляриса — Отзыв о Hyundai Solaris у меня появился "пунктик" по поводу безопасности!! Я хотела танк!!))))
Ну а какая марка славится своей безопасностью. Конечно же VOLVO!!
Далее пошли негодования мамы по поводу содержания авто.. " машина другого класса", "у нас никогда таких не было", "мы не потянем обслуживание", " ты хоть представляешь, сколько стоит ремонт такой машины?" и тд.
Но мне все это было не важно! Ведь я уже решила! ONLY VOLVO 100%
В перерывах мы,конечно, смотрели и BMW (пламенный привет владельцам).
Объездили весь город, пересмотрели каждую S40 (смотрели 1 поколение. Тк был ограничен бюджет)
далее смотрели S60. Поняли, что ничего достойного нет. Уже отчаялись . и тут.. мама предложила "просто посмотреть" S40 второго поколения(она гораздо дороже. Поэтому мыслей о покупке не было). Естественно, просто просмотром дело не ограничилось! Мы забрали ее на следующий день!! Даже не поднимая.
Оказалось все очень забавно.. Когда нам назвали адрес, я заподозрила кое-что.. Ну конечно! Это оказалась машина наших знакомых!! Просто мы давно не общались и понятия не имели, что это чудо принадлежало им)
Я еще ооочень долго могу рассказывать про нее истории.. как каждый день мы проезжали мимо и шутили "давай оставим визитку со словом "куплю" и номер телефона" дошутились..купили. ))) Ураа))
Интерьер, экстерьер, комплектация:
Салон — ткань, мультируль (только музыка. Без круиза), 2х зонный климат, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла и зеркал, все стеклоподъемники. Поддержка поясничного отдела
Как я обычно говорю про экстерьер "на вкус и цвет" но не в этом случае! Разве есть те, кому не нравится Вольво?))) (Лааадно. шучу, есть конечно!)
Технические характеристики:
мотор — 2 литра
КПП — робот с 2 мокрыми сцеплениями
мощность двигателя — 145 лс
Максимальная масса — 1850
масса без нагрузки — 1370
год выпуска — 2010
Эксплуатация:
После покупки, на правах нового хозяина авто, я сразу же отправилась забирать из салонов подтверждающую документацию об обслуживании.
Итак, что мы имеем?
Замена блока управления КПП
Замена зеркального элемента (правое зеркало не обогревалось)
Общий осмотр подвески и ходовой
Замена масел, фильтров и тд..
За то время, что она с нами, мы поменяли:
Ремень, диски и колодки, масло в двигателе(коробку не трогаем, но проверяем), фильтра, промывка радиатора. Сделали тонировку задних стекол. Вроде все.. добавлю еще, если вспомню.
Что нравится:
+динамика
+уверенность на дороге (при любой скорости чувствуется запас мощности. Можно обгонять на трассе спокойно!)
+хорошее сцепление с дорогой
+ОБОЖАЮ ее за самоконтроль (какое-то колесо забуксовало? Не страшно! Она его заблокирует и выровняется)
+ощущение той самой безопасности и комфорта
+комфортные сиденья
+капот удобно открывается. Газовая система — очень нравится
+уверенность в любой ситуации. Так сложилось, что Хендай Сантафе меня на дороге просто не замечают!! Несколько раз приходилось экстренно уходить от столкновения (они летели мне в бок. Один красавец выезжал с заправки, другой с второстепенной дороги). Вольво показывает себя с лучшей стороны (не зря они придумали Лосиный тест)
+Безопасность! Очень нравится работа ремней безопасности. Если машина считает, что Вы разгоняетесь слишком быстро, срабатывают преднатяжители. Она заранее вас "держит" это очень мило))))) Забота)))
+Всегда сообщает о проблемках. (Перегорела лампа, закончилась омывайка)
+Не привлекательна для угонщиков
+Сложнее вскрыть из-за двойного запирания
Особенности:
-идиотское (на мой взгляд) расположение кнопок стеклоподъемников. Вроде хочешь опустить переднее стекло, а опускается заднее(((
-головное освещение просто ужас (меняла лампы — не помогает).Ночью не видно ничего!
-расход топлива. Моя девочка очень любит покушать. (По замерам 15.8л на 100 км) езжу динамично
-очень низкая. Защита картера расположена низко, что сказывается во время движения. Зимой задеваем "пузиком" снег в некоторых местах
-Робот. Если долго стоять в пробках и "пенсионерить" динамики можете не ждать. Чтобы машина быстро реагировала на ваши запросы, после пенсионерского режима ее придется учить. Благо, учится она быстро. Буквально минут 10-15 агрессивной езды и она снова резвая)
-быстро теряет в цене
-слепая зона на боковых зеркалах заднего вида не удобная. Не понятно где едет машина.
Впечатления:
"Не так страшен черт, как его малюют ".
Мамины опасения по поводу дорогого обслуживания развеялись!) Обслуживание вполне нам по силам)
Не могу сказать, что вложила в нее много денег. Разве что на бензин)))
Самое дорогое — шины 17000 (бриджстоун,зима)
Промывка радиатора у оф.дилера в Swed Mobil — 9000 или 11000 (точно не помню, надо смотреть)
Замена ремня тоже около этого
(Ремень заменила тк мне не нравился звук. Промывка радиатора чисто мое желание) — это к тому,что траты не обязательные. Резину тоже можно и дешевле купить)
Необычная и неожиданная покупка (никогда бы не подумал, что куплю именно S40).
Итак, покатавшись на Rsке 1,5 годика решил не дожидаться окончания гарантии и соответственно сильного обесценивания машины, продал ее с небольшой потерей. Решил, что пока возьму что-нить подешевле, попроще, овощнее (штрафы задолбали)) и желательно вариант, который минимально поддается всякого рода тюнингу (это болезнь) и надежное. Уже было решился на мондео, но в последний момент по деньгам решили ужаться(нужно было сделать вложение поважнее), ну и жена подсобила)): "А может Вольво глянешь — поменьше в габаритах и подешевле, а то мондео слишком огромный будет" И тут случайно объявился товарищ, который продавал S40 2011 года 2.0 на пауэршифте в хорошей комплектации (с биксеноном, на коже и прочими пирогами) за вменяемый ценник. Впервые взял машину просто налету, не задумываясь и не взвешивая ЗА и ПРОТИВ, тупо посмотрел, проехал километров 5 за рулем и сказал "беру". Взял прям в тот же день, когда продал Шкоду.
На самом деле машина для эстетов, которым не нужно ничего лишнего и кто не любит пестрости. Здесь есть все, что нужно — все строго и лаконично. Кузов и салон сделаны очень добротно и качественно, при пробеге 23 тыщи ни одного скрипа и сверчка, причем в морозы! (были корейские и японские машины — сверчали просто жесть при таком пробеге, особенно зимой). Салон светлая кожа (перешита предыдущим владельцем по индивидуальному заказу) естественно очень нравится, сам салон тоже светлый смотрится "в тему" и не дешево, как это было бы на корейском автопроме. Шумоизоляция хорошая, чувствуется, что едешь в добротном и слаженном авто. Места, конечно, маловато будет для задних пассажиров, багажник большой, но проем все портит на корню, Октавия тут просто несомненный лидер! Сидение чет никак не могу под себя подстроить, видимо уже спина настолько кривая, что хороший мануалист так и просится (в шкоде была та же проблема). Штатный биксенон выше всяких похвал, конечно, светит как прожектор, жалко только поворачивать не может за движением руля как у шкоды. Музыка после RS-овской саунд систем и коламбуса с навигацией — полный ацтой, но выглядит эта тоненькая дощечка очень эффектно)) Mp3, к сожалению, не читает, но есть aux, телефон подключаю и наслаждаюсь.
Двигатель 2.0 и коробка повершифт работают в паре отлично, после Шкоды конечно овощ, но для атмосферного движка очень даже ничего, уже привык к более-менее спокойной езде, хотя иногда очень не хватает турбо подхвата)) Прогревается в морозы раз в 10 быстрее, что не может не радовать. Коробка powershift от DSG отличается гораздо большей плавностью и отсутствием рывков, хотя они в принципе одинаковые (на RS тоже была мокрая 6ступка). Единственное, что не пойму, так это работу коробки при включении задней передачи — сцепления то смыкаются, то размываются при остановке и медленном движении, иногда это приводит к рывкам и редко даже ударам! Думал косяк какой с коробкой, оказалось у всех так — специфика работы. Расход бензина по городу 10-12 литров в морозы и с пробками, трасса 7-8 литров. Лью 92, вообще без проблем кушает и не кашляет, это ж не прихотливый турбо движок RSки, которому 98 подавай.
Подвеска жестковата, хотя не, вернее будет назвать ее упругой, в отличие от RS, там вот реально жестко. И самое главное — какой бы не был мороз, она не скрипит на полицейских как у шкоды! S40 довольно низкая, примерно такая же, как RS, хотя иногда даже кажется, что еще ниже. Рулежка конечно поватней будет по сравнению с RSкой, но все равно радует своей относительной остротой и хорошей информативностью (все же под разные цели заточены эти машинки). Тормоза нормальные для данной версии, вполне понятные и информативные.
Ценники на обслугу конечно конские, это знают все, к примеру: у шкоды нормо-час 1900, у Вольво — 2750! Расходники тоже не дешевые. Гарантия, как не печально, тоже 2 года, как и у VAGа 🙁 (хотя слышал как-то, что ее все же можно продлить, нужно подробнее поузнавать потом). Производство Бельгия, а не Китай, как многие сейчас думают.
В целом могу сказать, что Вольво — это машина для настоящих ценителей строгости, классики, безопасности и качества, даже эта малюська S40. Тот, кто говорит, что это фокус, но за большие деньги, просто на ней не ездил, с фокусом сравнивать — кощунство!
Цена новой S40 в моей комплектации — космос (около 1 млн 50 тыс), я б никогда не купил, если честно. За те деньги, которые отдал я, в принципе неплохо, тем более машине до сих пор еще не исполнился год. Еще могу сказать, что в первый год очень сильно теряет в цене, да и вообще не очень она ликвидна на вторичке (кстати, RS продавалась 3 месяца — тоже считаю, что хреновый показатель).
Что могу порекомендовать? Даже не знаю, если нравится, то стоит брать только б/у годовалую в отличном состоянии, но никак не новую за деньги, в которые уложится тот же мондео в хорошей комплектации.