Интересует тема экономии топлива с помощью газогенератора! У кого какие мысли есть по этому поводу?! А еще лучше личный опыт!

Recommendations

Comments 74

Разрушители мифов реально нал ажали с экспериментом))) Скептикам и "староверам" советую ознакомится
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=471112
www.himi.oglib.ru/bgl/8382.html

все это ерунда.
в одной из серий "разрушителей легенд" проверялись данные установки.
в итоге ничего нормального не получилось.

А кто писал, что это все работает?
Это так, … просто по…еть!

все это ерунда.
в одной из серий "разрушителей легенд" проверялись данные установки.
в итоге ничего нормального не получилось.

У меня тоже с первого раза не получилось. Экспериментировал и подбирал не один год, но результаты — реально есть!

все это ерунда.
в одной из серий "разрушителей легенд" проверялись данные установки.
в итоге ничего нормального не получилось.

Разрушители легенд круто обосрались в глазах всего народа, проведя этот тест, потому как у них криворуких ничего неполучилось правильно сделать.

Езжу с электролизером под капотом не один год. Даже собрал в гараже десятка 2 таких приборчиков знакомым и друзьям. Ставили на разные машины. Потребление от аккумулятора — 12-15 А, выход "гремучего газа" — около 1 л/мин., никакой электроники, релейная схемка подключения. Реальная экономия 20-30% (на моем 3-литровом Крайслере с АКПП, расход бензина по городу — 10л/100км, был 13.5-14). За более, чем 6 лет экспериментов с электролизерами, "бахнуло" только 1 раз на недоработанном образце прибора и авто с невыставленным зажиганием, разорвало корпус электролизера.

Интересно посмотреть как ты делал, есть пост фото…

Месяца 4 назад в моем б.ж. был выложен весь процесс изготовления в фото, но сейчас я его убрал и сделал инфопродукт — инструкцию по изготовлению с фото. В Б.ж. остались фото с внешним видом прибора на машине.

Езжу с электролизером под капотом не один год. Даже собрал в гараже десятка 2 таких приборчиков знакомым и друзьям. Ставили на разные машины. Потребление от аккумулятора — 12-15 А, выход "гремучего газа" — около 1 л/мин., никакой электроники, релейная схемка подключения. Реальная экономия 20-30% (на моем 3-литровом Крайслере с АКПП, расход бензина по городу — 10л/100км, был 13.5-14). За более, чем 6 лет экспериментов с электролизерами, "бахнуло" только 1 раз на недоработанном образце прибора и авто с невыставленным зажиганием, разорвало корпус электролизера.

1литр/мин. хватит разве что прикурить сигарету.
Дело в том что для двигателя требуется газа в несколько сотен раз больше.
Например автомобили на сжиженом газе расходуют прим. 7-8кг. сжиженого газа. 1кг это эквивалентно 500литрам в газообразном состоянии, а ты гониш про 1литр в минуту и экономию в 3-4 литра бензина.
Не смеши мои тапочки 🙂
А вот в то что для получения 1литра газа можно потратить 3 литра бензина, верится легко!

Для особо одаренных — газ используется только как активатор горения основного топлива, а не его заменитель! При смешивании газа с ТВС, основное топливо сгорает не на 60%, а на 70-80%, в результате чего и получается экономия. Я экспериментирую с электролизерами на автомобиле не один год, а просто так трындеть с замоченными тапочками, что это невозможно — это супер!

Для активации горения используют окислители а водород как известно ним не относится.
У меня по химии твердая тройка, это значит что базовые знания имеются.
Сказки с промышленой добычей газа из воды для детей дошкольного возраста.
Например в Гамбурге проводится эксперимент, автобусы заправляют сжиженым водородом.Стоимость заправки по сравнению с дизелем в десятки раз выше, это с учетом того что используются и попутно полученые газы(кислород).
Просто у немцев бзик на почве экологии и уже не знают куда впихнуть деньги с налогов.
Так что строгать спичку из цельного дерева как то нерентабельно.

А ты попробуй путем электролиза разложи воду и подожги полученный газ — е.нет — мало не покажется. Кроме того (еще раз повторюсь) полученный газ (гидроксигаз, "гремучий газ") не используется как заменитель основного топлива (о промышленной добыче речи не идет), а только как активатор горения — на практике улучшает процесс воспламенения и, соответственно, горения ТВС. Для дешевой "промышленной" добычи водорода существуют другие технологии, очень неплохо скрываемые в архивах в виде патентов и готовых разработок под грифом "малая водородная энергетика". Те же немцы уже давно производят, продают и устанавливают подобные установки, только на порядок дороже, и поют им дифирамбы наряду с "реакторами Пантоне".

Проводили такие эксперименты еще в начальной школе — газу выходит на прикурить(если успеешь)
Все это детское баловство!
Бензин и соляра это углеводороды, для лучшего сгорания нужен окислитель, а гремучий газ(метан) такой же углеводород,
Каким боком он способствует горению?
Детский сад!

Для "особо одаренных" советую набрать в поисковике слова "гремучий газ" и прочитать, если по чтению хотя бы тройка, как по химии, что гремучий газ — это смесь газов — водорода и кислорода. Открой учебник по химии и можешь прочесть, что водород — очень хорошо горит, кислород — окислитель, а их смесь в газообразном состоянии очень хорошо горит (взрывоопасна). А если у тебя получается из воды получить метан, то подскажи как (можно будет кататься и без бензина!).
И ЕЩЕ РАЗ — для якорей! выделяемый гремучий газ используется только как активатор горения, а не как заменитель основного топлива! И если в школе при его поджигании мало долбонуло, попробуй подожги его еще раз, накопив в течении хотя бы минуты, может прояснится вопрос!

Удачи в потугах!
К стати, тоже советую почитать о водороде и способах производства и применения.

Мои потуги дают реальный результат уже не один год.

Делал сам генератор газа Брауна все работало, НО…
Что бы дать нужную производительность установки это очень затратно и сложно…

А какую производительность установки считать нужной? В моих экспериментах с электролизером, при производительности прибора в 4 л/мин., проявлялась сильная детонация даже на х.х. Достаточно 1-2.5 л/мин. для объема двигателя до 3л при потреблении до 20А, чтобы экономить 20-40% топлива.

При тестировании прибора опусканием шланги в ведро с водой наблюдал буль-буль-буль примерно 50 маленьких булей в минуту!
При подключении к впуску визуально ничего не менялось…
То есть как по мне прибор у меня вышел рабочий но не производительный, да и еще после недели тестов начало жрать спирали катализатора из нержавейки…
В общем я неделю с ним поездил, все пробовал то подключаю, то отключаю и смотрю сравниваю…
Мой вывод был такой, вещь однозначно стоящая, но нужен второй генератор, нужен спецсплав нержавейки, нужно знать производимый точный объем и регулировать дозацию относительно оборотов двигателя…
Короче я отвалил от этой темы…
Но за этим видом топлива будущее это однозначно!

Я тоже начинал со спирального образца, но результатов почти не получил. Затем перешел на пластины. Долго подбирал материал, электролит, расстояние, потребление. В итоге есть реально работающий прибор, дающий реальные и стабильные результаты со 100%-ной повторяемостью. Проверено не на одной машине.

Если не секрет давай фото и описание!

двойной писец когда на грабли еще и насрали))))

Не наступайте на грабли.

Есть и другие способы улучшить сгорание топлива и следовательно получить его экономию. Проверено на практике. Катализаторы горения обеспечивают практически полное сгорание топлива. Уже лет семь как используются на разных видах топлива: бензин, дизтопливо, пропан, кроме метана. Если интересно, пиши в личку, подскажу первоисточники.

У нас в армии тоже такой уникум был. Он доказывал, что октановое число топлива и конечно его эффективность легко можно повысить добавлением сахара в бензин … — комисовали его! 🙂

Молодец чё.
Не понравилась армия, закосил под дурика и усё, ПОРА ДОМОЙ.
Единственный косяк. статья долбаёба в военном билете, а это на всю жизнь.

Ну вот!
видиш. Такой промысел неистребим. И судя по теме довольно популярен.

лохотронов хватает))))тем не менее консерватором быть тоже нельзя))

У нас в армии тоже такой уникум был. Он доказывал, что октановое число топлива и конечно его эффективность легко можно повысить добавлением сахара в бензин … — комисовали его! 🙂

Знаю я дурика который нагадил другому засыпав сахара в бак макаки, так он потом жестоко поплатился оторванным от явы карбешником и выброшеным в ближайший водоем)))))

Есть и другие способы улучшить сгорание топлива и следовательно получить его экономию. Проверено на практике. Катализаторы горения обеспечивают практически полное сгорание топлива. Уже лет семь как используются на разных видах топлива: бензин, дизтопливо, пропан, кроме метана. Если интересно, пиши в личку, подскажу первоисточники.

знаю я о катализаторах))) и о магнитиках тоже известно))))

знать и получить результат — разные вещи )))

знаю я о катализаторах))) и о магнитиках тоже известно))))

Есть еще прикол!
На панель приборов ставится Шунгитовая пирамидка и машина ездит на энергии получаемой из космоса )))
Говорила мне мама — учись сынок!
Вот если бы выучился, был бы я психиатром!
Вокруг столько пациентов — Море!

Есть и другие способы улучшить сгорание топлива и следовательно получить его экономию. Проверено на практике. Катализаторы горения обеспечивают практически полное сгорание топлива. Уже лет семь как используются на разных видах топлива: бензин, дизтопливо, пропан, кроме метана. Если интересно, пиши в личку, подскажу первоисточники.

Лучший катализатор горения — БАБЛО!
Вышли мне пару матрацов 🙂

в 92 в году была разработка одна в ней участвовала наша 6ка таз по уменьшению топлива до 1.5 литра на 100 км так там бвла маленькая установочка и при нагреве движка до 100гр перехождили в этот режим по суте она ездила на воздухе а бенз нужен был тока завестись и прогрется а водород оказался отстой но нефтянникам это показалось слишком плохо и разработку закрыли а доки засекретели есть клочки вырезки и типа как работало а сутьт что и как как всегда под грифом секретно !

а что было с движком после такого нагрева?

ты неповериш он работал и пер и тяга хорошая была как описывают ты поищи про разроботки в 92 году в России по уменьшению расхода топлива и переход на воздушную смесь гдето в инете есть я на яндексе находил

Вот еще интнресный ролик

Смотрел, очень хотелось чтобы все это было правдой)) но на фоне этих быть может реальных персонажей с их реально работающими устройствами, есть куча шарлатанов изобретающих велосипед.

Тема действительно интересная!
Даже затейливая.
Вот что происходит с людьми, когда начитаются вот эту forumyuristov.ru/photo/im…post-3-13413251228951.jpg книжку.

Что затейливая это точно, если еще учесть проживание между дурдомом и аэродромом)))) А где ссылка на то что происходит с людьми?)))

А где ссылка на то что происходит с людьми?)))
Как где?
Обсуждают тему водородной установки. 🙂
Или соседнюю тему "Гомогенизация топлива".
Скорее всего чтото не то происходит в ионосфере земли. Либо магнитные бури, либо какие то иные, де селе невиданные катаклизмы во вселенной делают людей с неустойчивой психикой довольно активными. Вон в течении часа — двух сразу две темы на одном ресурсе.

или просто от скуки )))

А где ссылка на то что происходит с людьми?)))
Как где?
Обсуждают тему водородной установки. 🙂
Или соседнюю тему "Гомогенизация топлива".
Скорее всего чтото не то происходит в ионосфере земли. Либо магнитные бури, либо какие то иные, де селе невиданные катаклизмы во вселенной делают людей с неустойчивой психикой довольно активными. Вон в течении часа — двух сразу две темы на одном ресурсе.

резонанс это развод по моему)) а вот обычный электролизер дело
интересное, согласен что на новой машине особо не на экономишь, а вот для газ 24 самый раз, и у генератора все равно присутствует лишняя мощность)

Если не верить резонансу, тогда стоить верить закону сохранения энергии, опираясь на который, не получишь больше энергии не потратив. При электролизе вода нагревается, т.е. потери на нагрев. А вообще ну если бы было это хоть на 30-50 % эффективно то я думаю уже бы сделали институты такое устройство, даже не смотря на нефтяное лобби. Ну тут как и везде пока сам не попробуешь не поймешь кто прав))

Пробовал я себе ставить такую приблуду, правда гаражного производства.
То что оно работает я убедился прям СРАЗУ, когда подцепив АКБ к генератору, и спустя секунд 5 я поднёс зажигалку к шланчику.
Смеёмся, ЕБА…ЛО так, что в обоих ушах звон был несколько минут, я весь мокрый, ёмкость генератора в щепки разорвало.
Наверно всякий бы подумал "ну его нахер" но у меня проскочила только одна мысль "бля работает"
Поэтому собрал новый, но уже как положено, вывод газов через водный резервуар, чтоб если что его накрыло, а не сам генератор.
Кароче, потреблял он примерно 12ампер, тоесть нагрузка на генератор, а значит и на двс который конечно попросит больше бенза.
Да и ещё через пару километров комп заорал, о том что низкий заряд АКБ.
Правильно ты сказал, "не получишь больше энергии не потратив"

Во, спасибо за отзыв, а то я уже хотел покупать)) и пробывать. Еще бы кого-нибудь услышать из института кто какой нибудь физико-химический заканчивал, на предмет того что он думает по поводу резонанса молекул воды.

Резонанс есть. На его основе была сделана топливная ячейка стенли мейера. А про закон сохранения энергии — он верен если энергия просто меняет свой вид, а тут другое немного. Много скептиков говорили что типа закон и все такое, хер вам а не экономия… Важный момент: при резонансе энергию мы тратим на разрыв молекулы, а не на трансформацию энергии. т.е. мы давим на рычаг, который высвобождает другую энергию, совсем не ту что мы влили в систему. Это примерно как с педалью газа — мы тратим энергию на нажатие педали, которая запускает систему по реализации энергии бензина.

Да я отдаленно понимаю принцип резонанса молекул, просто интересно послушать человека закончившего институт по химии, физике и который разбирается, в процессах. Возможно он ответит, может ли вообще работать в теории ячейка, это раз.
И два есть ли у кого-нибудь знакомые или знакомые знакомых или вообще дальние родственники у которых есть работающая ячейка мейера?

Видишь ли в чем дело… Мейера мочканули спец службы — типа отравился в ресторане(как в "братва и кольцо" — "инфаркт миакарда" и тело со стрелой в спине)), потом был еще человек один, Раави вроде его фамилия. Он потратил еще 8 лет на воссоздание установки. После воссоздания ему так же начали угрожать, но он слил все чертежи в инет… потом появилось много таких чертежей по инету и все с разными числами. О его судьбе мне ничего не известно. В общем сам понимаешь что со знакомыми у кого есть это. А если у кого и есть, то тот молчит в тряпочку.

Пробовал я себе ставить такую приблуду, правда гаражного производства.
То что оно работает я убедился прям СРАЗУ, когда подцепив АКБ к генератору, и спустя секунд 5 я поднёс зажигалку к шланчику.
Смеёмся, ЕБА…ЛО так, что в обоих ушах звон был несколько минут, я весь мокрый, ёмкость генератора в щепки разорвало.
Наверно всякий бы подумал "ну его нахер" но у меня проскочила только одна мысль "бля работает"
Поэтому собрал новый, но уже как положено, вывод газов через водный резервуар, чтоб если что его накрыло, а не сам генератор.
Кароче, потреблял он примерно 12ампер, тоесть нагрузка на генератор, а значит и на двс который конечно попросит больше бенза.
Да и ещё через пару километров комп заорал, о том что низкий заряд АКБ.
Правильно ты сказал, "не получишь больше энергии не потратив"

Энергии можно получить больше из топлива, сжигая его не на 40%, а на 50%, что и помогает сделать электролизер. А ошибочка была в том, что на "холодном" приборе потребление тока меньше, а при нагреве — потребление тока возрастает. Вот и получилось у тебя, что 12А на холодном приборе дали 20-25А при прогреве, а там и нагрузка на генератор увеличилась и экономии не получилось. Все должно быть в меру. У меня при выходе газа из электролизера в 4 л/мин., проявлялась сильнейшая детонация. Так что слишком хорошо — тоже плохо.