Год назад я довел авто до состояния, которое меня полностью устраивало (музыка, диски, резина), но одна весомая проблема осталась – вибрация в салоне на включенной R и D передаче. Этот факт меня очень сильно раздражал. Вроде ездить можно, пассажиры ее не чувствуют, но хочется чтобы все было идеально. И я как и многие владельцы аккордов с пробегом за 120 тыс. вступил на тропу войны с вибрацией:

1) Покурив форум, решил, что дело в гидровакуумной подушке спереди. Купил оригинал, замена проблем не вызвала. За одно сменил антифриз. Сперва показалось, что помогло, но вибрация лишь немного пропала.
Также решил поменять подушки радиатора (думал, что паразитная вибрация идет и от него). Но это вообще процедура бесполезная.

2) Следующим этапом была диагностика двигателя. Она показала, что тут все ровно.

3) Несмотря на результаты диагностики, поставил новые иридиевые свечи Denso (прошлые NGK откатали 50 тыс. и еще были в порядке), сделал чистку дросселя и форсунок, отрегулировал клапана, заменил сальники свечных колодцев. После указанных процедур поведение машины изменилось в лучшую сторону, но вибрация не прошла.
К этому моменту наступила весна и я надеялся, что тряска будет поменьше. Но она становилась сильнее. Теперь вибрация чувствовалась даже на паркинге. С одной стороны теперь можно было расслабиться, что это точно не коробка, с другой стороны, нужно было искать причину дальше.

4) Заказал полный комплект подушек на ебэе фирмы DEA. А также начал замечать, что потеет насос ГУР, жидкость при этом не уходила. И тут начались масштабные работы, которые сильнее всего повлияли на устранение вибраций:
— замена 3 подушек задней (под КПП), слева по ходу движения (под воздушником) и справа (около ГУР);
— ремонт насоса ГУР. Насос перебирал дома сам, ремкомплект стоил 1200 р. Ничего сложного не было. Из ремкомплекта пригодилась только половина сальников и подшипник.
После указанных работ, вибрация оооочень сильно снизилась. Это была первая победа. И все было хорошо, пока не началась жара. При включении кондея, вибрация была как прежде.

5) Если честно, я уже и не знал куда копать дальше. Машина сама мне помогла – при включении кондера появился стук под капотом. Решил, что это ролик натяжителя. Сперва попробовал отбиться малой кровью – сменить подшипник, но в моем случае это не помогло. Требовалась замена натяжителя в сборе. За одно поменял ремень натяжителя.
До кучи решил поменять клапан, идущий на переднюю подушку и обслужить систему охлаждения: заправил кондер, промыл оба радиатора (там такая шуба была, что непонятно как вообще воздух проходил).
После указанных процедур стало комфортнее ездить с включенным кондером)

6) Раз есть шестой этап, следовательно, прошлые процедуры не совсем помогли. Покурив форму еще раз 10, решил, что остается только одно решение – снов сменить заднюю гидравлическую и переднюю гидровакуумную подушку на оригинальные.
Логика была следующая: когда год назад начались вибрации, скорее всего мертвы были уже обе подушки, а я сменил только переднюю. Заднюю я поменял, только через год и на неоригинальную DEA. За те полгода пока я гонял на одной раздолбанной подушке, могла снова порваться передняя. А еще форумчане подсказали, что неоригинальные подушки по умолчанию работаю хуже оригинала.
Не давала мне решиться на этот шаг только стоимость, обе подушки обходились в 12к. Но вибрация меня бесила до ужаса.

Наконец нашелся покупатель на мои диски Carving Head и я со спокойной душой заказал подушки.
1.5 часа работы по замене и авто как новое. Восторгу не было предела: запуск машины почти не чувствуется, никаких вибраций с кондером и без, никаких толчков при переключении, все косяки прошли. Теперь авто меня снова радует во всем.

Хотя многие владельцы аккордов это знают, но я все таки повторю: менять подушки только разом и только на оригинал! Это самое важное, что нужно сделать. Если это не помогло, то далее смотреть навесное (кондер, ГУР), может где герметичность нарушена. Далее регулировка клапанов, чистка форсунок и дросселя (к этой процедуре отнеситесь внимательно, на форумах описаны возможные проблемы. Лучше делать у официалов). После этого идут уже более редкие причины: клапан гидровакуумной подушки, отсутствие резиновой прокладки на скобе задней подушки, болтающийся каталик, защита двигателя и т.д.

В моем случае конечно все могло быть проще, если бы я изначально менял обе подушки. Но с другой стороны я бы не узнал о проблеме в ГУРе и кондере.

Всем привет. Заморочился я тут с ребятами (Олег и Тарас ) победить вибрацию на аккорд 7. Ну и начал рыть информацию по подушкам двигателя на аккорд с 2003 по 2007г. И что удалось накопать? сейчас опишу тут на драйве. Все началось с вибрации на холодную, тоесть похолодало на улице и началась тряска. У знакомых которые ни разу не меняли подушки ее тупо нет. Та даже на моих старых разорваных тряски не было. Ну так как я когда возился с коробкой, мне снимали подрамник, и было решено поменять все подушки по кругу 6шт. были заказаны в одной конторе подушки. Передняя вакумная(эмираты), задняя(эмираты), правая(эмираты). И 3 подушки на коробку верхняя та что под воздушним фильтром (европа), и 2 нижних (тоже европа). Все поменяли поставили, и знаете как говорится "и вроде все достаточно пиз***то, и все равно какая то х**ня". Выехал я с бокса все клево, покатался месяц, и тут начало холодать. Прихожу в одно прекрасное утро на парковку, завожу прогреваюсь, выезжаю и на первом светофоре тупо офигеваю, от тряски в салоне. Потом вроде пропала, машина прогрелась и я забил, На следующее утро такая же фигня. Ну приехал расстроеный таким делом домой, и полез в инет смотреть кто что делает. Так как подушки у меня стояли новые, думал что причина в другом. Начал искать на всевозможных форумах что делают люди. Нашел что кому то помагала чистка форсунок, регулировка клапанов, чистка и обучения дроселя, замена фильтра грубой очистки, замена свечей, и катушек. Потом нашел что человек поменял кольцо на выхлопе, (вот эта штука реально немного помогла). Вибрации стало меньше и гул пропал. Но того результата который был до замены подушек не было. Ну думаю хорошо копаем дальше. Начал описывать все темы про работу с вибрацией, с прозьбами кодключаться к вопросу комо не устраивает такой рассклад. Откликнулось пока только 2 человека. Это Олег и Тарас. Все с драйва, все с Украины. С Олегом уже знаком лично, с Тарасом только по телефону, что могу сказать оба повернутые в этом вопросе, в хорошем смысле слова. Больше них наверно повернут только я )))) Вот и начали в голову приходить мысли что подушки может не оригинальные и подделка? Озадачился поиском и разговорами с разными знающими людьми в области запчастей, как я так и пацаны. Короче существует несколько вариантов аккорд 7 2.0 (155сил) и 2.4(200сил) тайп с и экзекутив, есть еще вроде бы турер(универсал). На все эти версии машин каталоги выбивают разные коды подушек. я смог найти 6 вариантов подушек передних. Сначала я думал что все они одинаковые, но потом мне Тарас скинул фото 50810-SDA-E01, и как оказалось она отличается.

Подушка двигателя передняя

Honda 50830-SDA-A01
Honda 50830-SDA-A02
Honda 50830-SDA-A03
Honda 50830-SDA-A04
Honda 50830-SDA-E01

Все эти подушки на вид одинаковые. Кроме вот этой Honda 50810-SDA-E01 эта подушка имеет небольшие отличия от первых 5х, В инете описаний не нашел и пришли к выводу с Тарасом что это обновленная подушка которая ставиться на 2007г. Типа производитель обновил косяк. Какой правда не ясно )). Какие у нее отличия в нутри мы пока не выяснили. Но есть мнение мое и не только мое, всяких СТОшников, перекупов которые занимаются японцами, и людей продающих запчасти. Что на самом деле подушки хоть и одинаковы. Но скорее всего они под разные рынки. Есть рынок Европы, Америки, и Эмиратов. Ну и всем известная пиратская продукция. Так вот в чем между ними разница? оказывается все эти подушки имееют в нутри разные масла, для рынка эмиратов масло идет гущще, так как температуры там выше и скорее всего масло спецально идет гущще что бы подушки не так быстро убивались. Ну а для Европы и Америки масло идет менее густое. И как же отличать эти подушки друг от друга если при пробивании кода ни где не написано что эта подушка для Эмиратов или для Европы? Все знают что оригинальные запчасти хонда идут или в коробке с красным номером наклейкой, или же в белых матовых пакетах. А вот продукция которую я покупал якобы как оригинал, была или для Эмиратов или ливак какой то. Так как были они в розовых пакетах с красной наклейкой. Почему пришли к такому выводу спросите вы? Все очень просто я покупал подушки они были у меня в розовых пакетах, передняя и задняя, Тарас покупал подушки, они у него так же были в розовых пакетах. У Олега подушки были вроде как в коробках. На днях мне звонит Тарас и говорит что у него задняя подушка просела не отходив и 20тыс. (ездим мы все окуратно). Я побежал к машине проверить свою заднюю подушку. Как проверить рассказал Тарас, ему так проверяли знакомые на СТО. между отбойником на подушке и креплением подушки спокойно должен влезать палец, у него он не влазил вообще, проверив это дело у себя обнаружил что у меня такая же байда. Решил я позвонить олегу Олегу и попросить его подскочить ко мне я хочу кое что проверить на его задней подушке есть ли у него этот зазор. И каково было мое удивление когда я посмотрел у него там не то что палец влазит там рука пролезет. Ну и тут я понял для себя что ЗАПЧАСТИ В РОЗОВЫХ ПАКЕТАХ или для рынка Эмиратов, или хорошо сделаный левак. Сейчас вот по второму кругу меняю подушки, переднюю заднюю и правую уже пеменял. На правой подушке которая у меня была в розовом пакете от вибрации аж пыльник в верх поднимался. Сейчас на новой оригинальной которая была в коробке ситуация стала лучше, и пыльник уже не поднимается. Переднюю вакумную и заднюю заказал у человечка с польши(передняя) с(Англии задняя) в идиальном состоянии. Завтра буду менять. Ну а потом будем смотреть. что да как. Естественно после замены отпишусь на драйве по изменениям.

P/S. Вот что еще заметил что правая подушка оригинальная которуя я менял ее руками можно пошевелить, то та что была в розовом пакете руками пошевелить ее не смог.

PP/S. Почему еще одно предположение что подушки с эмиратов, вибрация пропадает когда машина хорошо прогревается.

Ниже представлю фото для ознакомления по коду подушки (что это за тварь )))))

Доброго времени суток, у меня аккорд 7 поколения 2007 года, пробег 130 т.км. Проблема заключается в следующим. На стоячей машине при прогретом двигателе( т.е. когда обороты уже падают до холостых 600-700), появляется сильная вибрация в салоне, при переключении коробки в D или R режимы. На N и P режимах практически никакой вибрации нет. При движении, так же вибрация пропадает. Были заменены 4 подушки двигателя, свечи, чистка дросселя, замена масла, но проблема не ушла. Объехал уже половину сервисов своего города в поисках причины данной проблемы. Кто нибудь сталкивался с таким?

Кто-то писал что еще вибрация может идти от подушек КПП, даже есть отчет по замене той, что под аккумулятором.

Мотор не троит во время вибрации, катушки живые?

Я конечно понимаю что ту все про подушки и натяжители пишут, но мало ли))).

У меня была (или усиливалась) вибрация из-за плохой массы "-". Снял обе клеммы, почистил — не помогло, потом минусовой кабель от кузова открутил, а там аж ржавчина немного пошла, почистил слегка, смазал той же смазкой (для контактов) и все прошло. Перед всем этим сначала сильно вибрировала, ощущение что троит, вылетел джекичан, а на следующий день не смог завестись, как будто акум в 0 разрядился, потом включаю зажигание — оживает, заводить и снова треск и все гаснет. Теперь все ок!
В соседней ветке писал про это.

У меня такая же проблема.
Подушка передняя новая, остальные целые!.
Ребята из сервиса сказали, что у меня оч сильно колбасит натяжитель. даже на холостых, не говоря уже про нагрузку.
У меня вибрация + посторонние шумы из-за этого.
Так что глянь натяжитель ремня!
Готовлюсь к замене. Благо он не очень дорогой.

тоже собираюсь менять натяжитель его так колбасит что из-за него аж движок весь прыгает,и шум идет буд-то отвертку в блок закинули)))

Похожая проблема была недавно, поменял все подушки (6 штук), новые свечи, регулировал клапана, помыл инжектор, дроссель,радиаторы, прогревочный клапан, перебрал ГУР и еще много чего полезного..))
А проблемой вибрации в салоне оказалась защитная скоба, на задней подушке двигателя!Она со стороны прилегающей к кронштейну двигателя прорезинена, и вот эта резина вытерлась, получилось что скоба не плотно прилегала к кронштейну и при вибрации двигателя создавалось биение между ними.Попробуй открутить эту скобу и проверь есть вибрация в салоне или нет.

А как подлезть к этой скобе? как хоть она выглядит? Какой у нее номер каталожный?

Цитата:
Сообщение от Samisusami Посмотреть сообщение
Похожая проблема была недавно, поменял все подушки (6 штук), новые свечи, регулировал клапана, помыл инжектор, дроссель,радиаторы, прогревочный клапан, перебрал ГУР и еще много чего полезного..))
А проблемой вибрации в салоне оказалась защитная скоба, на задней подушке двигателя!Она со стороны прилегающей к кронштейну двигателя прорезинена, и вот эта резина вытерлась, получилось что скоба не плотно прилегала к кронштейну и при вибрации двигателя создавалось биение между ними.Попробуй открутить эту скобу и проверь есть вибрация в салоне или нет.
А как подлезть к этой скобе? как хоть она выглядит? Какой у нее номер каталожный?

На задней подушке двигателя на 2-х болтах,крепится сверху над кронштейном.

50815-SDA-A01 Кронштейн ограничитель опоры ДВС

Доброго времени суток, у меня аккорд 7 поколения 2007 года, пробег 130 т.км. Проблема заключается в следующим. На стоячей машине при прогретом двигателе( т.е. когда обороты уже падают до холостых 600-700), появляется сильная вибрация в салоне, при переключении коробки в D или R режимы. На N и P режимах практически никакой вибрации нет. При движении, так же вибрация пропадает. Были заменены 4 подушки двигателя, свечи, чистка дросселя, замена масла, но проблема не ушла. Объехал уже половину сервисов своего города в поисках причины данной проблемы. Кто нибудь сталкивался с таким?

буквально сегодня вылечил эту фигню тем, что заменил салонный фильтр подачи воздуха.. просто красота машинка работает ровно с выключенными фарами, кондей дует так что можно заболеть, а вибраций при включении компрессора кондея ну можно скзать практически нет)) если слегка играет музыка то и не поймешь что он работает)) короче теперь машинка моя улыбается и я тоже)))

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
У меня аналогичная ситуация на 8-м 2.0ат пробег 100 т.км. Появилась по весне. как только образовалась стабильная теплая погода. Заезжаю во двор и что бы не слепить паркующегося водителя выключаю ближний. Далее все начинает вибрировать как никогда, но при включении ближнего или другого источника питания обороты немного поднимаются и вибрация исчезает. Когда акпп в положении N и P вибрация так же пропадает. Отпишитесь кто как вылечил.

буквально сегодня вылечил эту фигню тем, что заменил салонный фильтр подачи воздуха.. просто красота машинка работает ровно с выключенными фарами, кондей дует так что можно заболеть, а вибраций при включении компрессора кондея ну можно скзать практически нет)) если слегка играет музыка то и не поймешь что он работает)) короче теперь машинка моя улыбается и я тоже)))

Те же самые симптомы, кто нибудь решил данную проблему? Появилась небольшая вибрация после замены масла в АКПП, после замены передней подушки вибрация ощутимо усилилась (ставил оригинал, вакуум держит, клапан работает), остальные подушки целые, заменил свечи, топливный, воздушный, чистка дросселя, комп. диагностика (все норм). Куда копать дальше?

Тоже потряхивает чутка. Прочитал бааальшую тему, посвященную этой проблеме, ответа не нашел. Забил пока.

Идейный, аналогично. А кронштейн не смотрел, как тут выше писали?
А салонный фильтр при чем к вибрации.
У меня на R такая вибрация, что стрекочет аж)

На кронштейн этот внимания совсем не обращал, но мне почти приговорили заднюю подушку, там уже трещина намечается.

Есть темка про клапана ?) Что должно произойти что бы понять что клапана нужно регулировать ?) толком ответов нету. ХЗ когда они регулировались.

есть только ОДИН 100% способ — скинуть клапанную крышку и проверить зазоры! БЕЗ ВАРИАНТОВ! По звуку чтобы понять — это уже в самых тяжёлых запущенных случаях можно.

Ещё раз — без вариантов — только проверять зазоры. НУ а раз лезть туда проверять, то заодно и подрегулировать. Процедуры простая, желательно динаметрический ключик использовать.

Хотя по пятницам есть несколько шаманов, способных по youtube записи определить не только отклонение от номинала, но и даже точно сказать на КАКОМ кулачке надо делать регулировку! Так что если что, то просто дождись пятницы. Консультации бесплатно, а за более точную информацию — пиво или коньяк на телефон.

ViPGenn Ремень заменен тыщи 3 назад, хорошенький такой стоит, был да- растянут, когда влажная погодка постоит дня 2-3, свистеть начинал =)
Ещё раз — без вариантов — только проверять зазоры. НУ а раз лезть туда проверять, то заодно и подрегулировать. Процедуры простая, желательно динаметрический ключик использовать
Вот такое дело отдам — сервисменам.

Хотя по пятницам есть несколько шаманов, способных по youtube записи определить не только отклонение от номинала, но и даже точно сказать на КАКОМ кулачке надо делать регулировку! Так что если что, то просто дождись пятницы. Консультации бесплатно, а за более точную информацию — пиво или коньяк на телефон.
Дождусь пятницы )