Модель: Lada Vesta SW Cross
Год выпуска авто: 2018
Срок владения: месяц
Кузов: Универсал
Трансмиссия: 5АМТ (робот)
Средний расход топлива: 14 л/100 км
Пробег: 1000 км
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность: 122

Всем, привет, пацаны и девчата. Наконец-то я купил Лада Веста св кросс 1.8 на роботе и решил написать про него отзыв. Ну что? Погнали?

Это мой первый отзыв про автомобиль. Да и этот автомобиль у меня тоже первый. До Весты ездил на рабочем Форд Фокус С-Мах (1.8 л, МКПП). Машина мне нравилась. Просторная внутри, комфортная, вальяжная. Но так как машина была конторской, то и ездила много подо мной. Через 3 года активного владения и эксплуатации Форд стал жрать масло и его было решено продать. На замену пришел обычный Логан, который у меня не вызывал никаких эмоций. Но не про это. Созрел я для покупки машины под себя, для личных целей. В итоге определился с суммой и начал поиски машины. Не хотелось брать б/у, чтобы машина не доставляла мне лишних хлопот. Но нужна была машина практичнее.

Сначала начал свои смотрины с Киа Рио и Хендай Солярис. Приехал в их салон, посидел в машинах (а они, как Вы понимаете, из одного теста и отличаются только внешней «шкуркой»). Ну внутри все опрятно, пластик как и везде жестковатый, в остальном вопросов нет. Прокатился на Рио, но впечатлен не был. Подвеска не емкая, чуть ямка или лежачий — стойки сразу ложатся на отбойники. В салоне тесновато. Даже мне с моим небольшим ростом в 172 см было как-то не очень комфортно. Плюс ко всему не пошли цены. В мой бюджет в 800 тыс. руб. попадала только единственная комплектация с АКПП, в которой из опций была только мультимедиа и кондиционер. Посмотрел позже Элантру, но про нее рассказывать нечего. Сразу нет.

После корейцев я отправился в VW. Посмотрел Поло, но был вообще не впечатлен. У них за мои деньги были только их ненадежные роботы, которые ну вообще сразу отбивали желание их покупать. И за мои деньги только самая нищая комплектация. Добавляешь опции и бюджет сразу переваливает за миллион.

Далее пошел Фокус, но он за мои деньги только в базе. В итоге остановился на Весте. Да, это Лада. Но она выглядит реально круто! Входит в мой бюджет, и оснащена по-полной.

Итак, мои первые впечатления.

Двигатель. Мощности хватает, оборотистый, в общем хватает для комфортной езды, обгонов и т.д.
Коробка. Да, робот. Версия 2.0. Не хотел механику, так как за 3 года владения рабочей машиной эта кочерга осточертела. Поэтому взял робота. По впечатлениям совсем непонятно. Думал будет лучше, но есть как есть. Подтупливает, то рано переключает, то наоборот обороты задирает. Есть у него «ползущий режим», который реально вкатил. В пробках прикольно ползет машина со скоростью 15 км/час.

Интерьер. Багажник реально огромный. По моим впечатлениям кажется, что больше, чем у С-Мах. Внутри много всяких ниш, ящичков. Но почему-то запаска на 15, а колеса на 17. Почему так? Это только мне так положили? Ошиблись?
По салону особых нареканий нет. Шумоизоляция конечно не сильно хорошая, но на уровне конкурентов. Пластик среднего качества, но отвращения не вызывает у меня. Рукоятка КПП так себе. Кнопки ЭСП — вообще отстой. Режима автоматического закрытия вообще нет.

Мультимедиа прям так себе. Экран низкого качества, ночью светит ярко, днем в солнечную погоду вообще не разглядеть ничего.
Снаружи шикарно выглядит. Нареканий практически нет. Но по технике есть некоторые вопросы. Во-первых, дворники с завода самые убогие. Придется сразу заменить. Во-вторых, свет фар вообще не о чем. Не знаю, решится ли это регулировкой. Но света прям не хватает.

По подвеске отлично. Кочки и ямы глотает отлично. Едет мягко, дорогу держит.

По расходу пока 14 литров, но надеюсь после полной обкатки расход упадет. Да и вообще скоро планирую поставить газ.

В общем такие вот дела. Пока что так. Если кого-то задел, то прошу не обижаться. Ну и прошу прощения за орфографию.

До покупки, и в процессе покупки автомобиля, слышал и читал множество отзывов о вазовском роботе. И чаще всего слышал я негатив: рывки/клевки/прыгает на машины/сцепление каждые 5000км/срезает зубья на шестеренке/разваливается/не едет/ и т.п. и т.д.
Одного не понимал, почему чаще других о негативе говорят те кто ездит на механике или вообще не ездит на Весте?
На тест драйве машину с роботом найти не удалось (ехать на другой конец города было не с руки). Так и купил кота в мешке.

Сразу оговорюсь — с механикой я дружу близко. Права у меня категории В, С. Умею пользоваться и пользуюсь перегазовкой, торможением двигателем, раскачкой, на льду тронуться со второй при необходимости тоже могу. Есть рабочий УАЗ ПАРТНЕР, много езжу на нем, в том числе по Москве и области.

Ну а теперь про робот Весты.

1. Он работает. Две педали, свободные руки, комфорт в пробках. И на этом бы и закончить. ))))
2. Никаких клевков нет, это все враки и домыслы. Есть чувство момента переключения передачи, разрыв тяги на колеса. Все как и на механике. Но не как на АКПП, там переключения заметны только при разгоне в режиме "педаль в пол".
3. На светофоре или в пробке, если бросить педаль тормоза машина через пол секунды начинает спокойно ползти вперед. То же самое, но в горку потребует секунды. На механике это вообще не доступно. На АКПП ползти начинает почти мгновенно.
4. Возможно есть нюансы при динамичной езде, но у меня пока обкатка, больше 2500 не кручу и быстрее 85 км/ч не езжу.
5. Про надежность тоже говорить рано, да и незачем, машина на гарантии, закончится гарантия машину продам.

Что в остатке: По комфорту механика далеко позади, лично мне постоянное перемещение рычага КПП с места на место и сгибание-разгибание левой ноги удовольствие не доставляет. А судорожные попытки переключить скорость при разговоре по телефону — цирк гимнастов ))) А вот до АКПП робот Весты конечно не дотягивает. И не дотянет ни на каких прошивках из за схемы с одним сцеплением.

Итак: Был бы выбор купил бы Весту с АКПП или вариатором. За неимением ни того ни другого купил Весту с роботом и не пожалел. Не было бы и робота, а только механика — Весту бы к покупке и не рассматривал.

п.с. попозже, как накатаю побольше напишу нормальное сравнение с АКПП.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 95 км

Лада Vesta SW Cross 2019, двигатель бензиновый 1.8 л., 120 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Веста Кросс, 2019

Лада Веста Кросс, 2018

Лада Веста Кросс, 2019

Лада Веста Кросс, 2017

Смотрите также

Комментарии 36

Добрый день! я вестовод 1,6 мккп. меня интересует сцепление роботов в пробках, не появляются ли запахи и прочие "ничтяки"? на новых прошивках когда размыкаются сцепления?

Никаких запахов не заметил.

Три года на Весте с роботом отъездил.
Теперь взял на ручке и жалею…
Очень мне с ним нравилось

Согласен полностью с вышеизложенным. Сам недавно прошился на амт 3.0. С завода была амт 1.0. Что могу сказать робот очень нравится, до этого все машины были на механике. Весту брали жене она вообще пищит от того что две педали. Но так получилось что пришлось и мне ездить на весте. Сначала был в шоке от поведения авто. Никакой логики, машина вела всегда себя по разному то ехала то тупила. Решил прошить двс, прошили авторской прогой гибрид всех известных плюс свои калибровки под амт. Машину стало не узнать даже с амт 1.0. Робот тоже плменял логику, стал быстрее думать и плавнее переключать ни пинков ни рывков. Поэтому на амт 2.0 не шил ездил так. По двигателю никогда не думал что на Вазе можно так валить. 1.6 на Рио с чипом по самое не могу нервно курит. Ездил на Рио раньше. 2 передача это что то…ракета и длинная и тянет. На Рио передачи короткие и в пробках жопа ездить туда сюда дрыгать рычагом. Но вот появилась так называемая амт 3.0. Решил прлшиться из за спорт режима. Теперь я понимаю за что нравится людям амт 2.0. Ползучка не в счет, не нужна мне. Но вот само поведение это небо и земля амт 1.0 и амт 2.0. Прошив на амт 3.0 понял что вторую машину в семью буду брать весту))) и с амт и кросс универсал. Про амт 3.0 что могу сказать это то что должно было идти с завода для такого авто. Спорт режим это то чего не хватало в городе когда плотный поток и все куда то гонят. Сейчас просто кайф…Въехал в город и включил спорт режим и валишь по пробкам с переставками и быстрыми ускорениями. Спокойно в шашки можно играть. От потока не отстаешь даже более именитые и серьезные авто отстают и тупчт иногда. В общем все это к чему написал. Робот на весте нормальная коробка. Автоваз просто козел что ставит такое дерьмовое ПО на двигатели и амт 1.0. Но это ваз и отстроить ПО посильно и не так затратно за это плюс. Вообще по сумме впечатлений и комфорта езды веста классный авто в своем классе. Мне даже во много раз больше нравится чем Рио. Но как всегда есть но…нестабильное качество и хреновая доводка с завода портят отношение к машине… Но тот кто с руками и многое делает сам это не самое главное. А робот на весте может работать во много раз лучше чем аналогичные роботы на именитых брендах все дело в ПО. Был опыт езды на пежо 207 и опеле мерива с амт…там такая жопа…и хрен прошьешь…

подскажите, у вас амт 2.0, 3.0? на каких оборотах при плавном наборе скорости включается 2я передача?

АМТ 2.0 даже не замечал, посмотрю и отпишусь.

подскажите, у вас амт 2.0, 3.0? на каких оборотах при плавном наборе скорости включается 2я передача?

1.6 амт 3.0 на горизонтальном участке и в режиме пенс переключает на 1900 — 2200. Робот выбирает обороты от нагрузки. Если в горку то там как будешь жать газ. Но в среднем в горку небольшую в спокойном режиме 2500 — 3000 зависит от уклона.

В конце 2017 года в продажу поступило детище АвтоВАЗа — новый универсал LADA Vesta SW Cross, который уже успел хорошо нашуметь. Люди интересуются и ищут информацию в интернете, смотрят обзоры, занимают очереди в автосалонах… И не зря. Машина получилась в отличие от своих предшественников очень красивой и недорогой.

Но так вышло, что классического автомата Веста не получила. На АвтоВАЗе объяснили это тем, что отказ от использования АКПП связан с удешевлением конструкции. Установка автоматической КПП повлекла бы за собой неминуемый рост себестоимости. Но, в качестве альтернативы был выбран АМТ Лада Веста Кросс.

Кроме роботизированной КПП будет доступна и традиционная 5-ступенчатая механика. Но сегодня речь не о ней. Перед тем, как начать статью про робот Лада Веста СВ, сделаю еще оговорку. Обе представленные трансмиссии будут работать вместе с бензиновыми движками 1.6 л мощностью 106 л.с. и 122-сильным 1.8 л. Робот будет устанавливать только совместно с мотором 1.8 л.

Лада Веста СВ Кросс АМТ — как появился?

АМТ на Лада Веста СВ является уже знакомым нам агрегатом, который успел засветиться на других отечественных моделях — Лада Приора, Гранта, Калина, Х-рей. Сначала ходили слухи, что этот самый робот был разработан инженерами из Renault-Nissan, но позже эти слухи были опровергнуты. Сама по себе АМТ Лада Веста СВ Кросс является собственной разработкой АвтоВАЗа.

В недалеком 2015 году под руководством Владимира Петунина, был разработан первый серийный робот. За основу была взята обычная 5-ступенчатая ВАЗовская МКПП 2180, которая всем уже знакома. В качестве исполнительного механизма были использованы электроактуаторы ZF немецкого происхождения. Они отвечают за выжим сцепления и выбор передачи за водителя. Также на КПП появился датчик оборотов вращения валов. Все вместе дало роботизированную КПП с индексом ВАЗ-2182:

Исполнительный механизм переключения передач на Лада Веста СВ Кросс АМТ

Исполнительный механиз выбора и переключения скоростей на АМТ Лада Веста СВ Кросс выглядит следующим образом:

1 — Привод выбора передач
2 — Электромотор
3 — Привод включения передач
4 — Электромотор
5 — Шток выбора передач

Актуаторы (электромоторы) — используются немецкого производства ZF.

Отзывы Лада Веста СВ Кросс АМТ

В интернете есть большое количество отзывов АМТ Лада Веста СВ Кросс. Все отзывы разные, но по большей части робот на Весте является беспроблемным узлом. Хотя встречаются и люди, которым повезло меньше. В основном они и разводят основной негатив в сети. Я выбрал 3 первых попавшихся мне отзывов о роботе Лада Веста:

1. Александр, г.Орск

Итак, робот на Лада Веста Кросс. Мне вполне понравился. Всяко, лучше, чем палка. Самым непривычным для меня было, что управлять переключением скоростей надо педалью газа. Нажимаешь на педаль газа сильнее — скорость переключается на нижнюю. К примеру, едешь 40 км/ч на 3 передаче и хочешь кого-то обогнать, то нажимаешь на газ сильнее и передача сменяется на вторую.

Переключение на следующую скорость происходит с помощью приотпускания педали газа. Например, жмете педаль в пол, машина срывается с места, обороты растут, например, до 3.5 тысяч, далее отпускаете газ и передача переключается на вторую. Как-то так. В общем, вполне годная тема, этот робот. Но к переключению надо приноровиться, чтобы не тупить на дороге. В плане надежности пока ничего сказать не могу, так как езжу на машине два месяца. За это время ничего не сломалось.

2. Олег, Петропавловск-Камчатский.

Взял в прошлом году Весту универсал на роботе в цвете Блюз. АМТ на Веста Кросс однозначно — не автомат, которым я владел раньше. Переключения не самые плавные. Переключается рывками, ни о какой плавности не может идти и речи. Если Вы когда-то ездили на вариаторе и думаете пересесть на роботизированную коробку, то оставьте эту затею. А если уже купили, то смиритесь. Если же предыдущей машиной было что-то на механике, то робот должен вам понравиться. Но не для пробок он это точно. По трассе можно ездить, по городу без пробок — легко. В плане ремонтов и поломок — вроде все надежно. У друга Приора на роботе. Откатал на ней уже 90 тысяч — поломок нет. В основном ломается выжимной подшипник, поменять который вроде без проблем в любом сервисе. Переключающий механизм германский, сделан качественно. Служит долго.

3. Александр, Балаково

Первое впечатление о роботе на Весте было непонятным. До этого на АМТ я никогда не ездил, только на автомате или вариаторе. После покупки сел в машину, включил автоматический режим КПП, отпустил тормоз, а машина стоит на месте. Чуть нажал на газ -она тронулась. По городу ехал в автоматическом режиме. Сначала коробка настраивалась минут 10-20 под мой стиль вождения. Я так понимаю, что она адаптивная. В выходные поехал на дачу за город. Когда на трассу вышел — пришлось переходить в ручной режим, так как робот постоянно 5 скорость включал уже на 80 км/час. Режим переключений авто очень плавный. Переключения практически незаметны. Да и расход топлива у Лада Веста Кросс на роботе чуть ниже, чем на механике. Короче очень доволен коробкой и машиной в целом.

Как Вы могли увидеть, плохих отзывов об АМТ Лада Веста Кросс я не нашел. Да, несомненно, пока рано говорить о надежности. Но АМТ проверен уже предшественниками — Приорой, Грантой и Калиной. Глобальных поломок у коробки замечено не было. В основном АМТ получила все болячки и проблемы механики. А от плавности переключений можно плеваться, а можно и простить. Просто задайте себе вопрос: «А у какой иномарки на роботе плавно переключаются передачи?»

Также мы нашли отличный видео отзыв о Лада Веста СВ Кросс АМТ. Рекомендуем посмотреть его:

Передаточное число АМТ Лада Веста СВ Кросс

Все считают, что АМТ на Весте являются аналогичными с Грантой, Калиной или Приорой. Это не совсем так. В вестовском роботе немного поработали над настройками. Да, глобально эти коробки не отличаются друг от друга, разница лишь в передаточном числе. У Весты оно равно 3.9, а у первой троицы — 3.7.

При замерах было выявлено, что на скорости 120 км/час у Весты тахометр показывал 3200 об/мин, а у гранты, калины и Приоры — 3000 оборотов.

Лада Веста СВ Кросс 1.8 АМТ — цена вопроса

Роботизированная коробка АМТ Лада Веста СВ Кросс будет доступна покупателям только с 122-сильным мотором объемом 1.8 л. Производители посчитали, что нет смысла ставить робота совместно с двигателем 1.6 л. Двигатель 1.8 л будет доступен и с механикой.

Что касается цены, то доплата за роботизированную КПП АвтоВАЗ составит ровно 25 000 рублей, что на нынешние деньги не является большой суммой. Тем более за эти 25 тысяч рублей вы получаете годную и недорогую в обслуживании автоматическую коробку, пусть и роботизированную.

От слов к цифрам…

Самой дешевой комплектацией Lada Vesta SW Cross, в которой может быть установлен АМТ, является LUXE. Код комплектации GFK32-52-X00. Стоит такое удовольствие 820 900 рублей. За эти деньги Вы получите полностью укомплектованный автомобиль всеми необходимыми функциями с хорошим уровнем комфорта и безопасности.

Следующей комплектацией будет Luxe Multimedia. Код комплектации — GFK32-52-XK2. Цена 848 900 руб. Разница с комплектацией LUXE в мультимедийной системе. В простой люксовой комплектации есть только аудиосистема с четырьмя динамиками, а в Luxe Multimedia — мультимедийная система с навигацией и шестью динамиками. Все остальные характеристики у этих комплектаций одинаковые.

Комплектация Luxe Prestige (GFK32-52-XSH) не сильно отличается от Luxe Multimedia. Различие в усиленной тонировке задних стекол, наличии заднего подлокотника, силовой розетки сзади и задних подогревов сидений. Эта комплектация стоит 866 900 руб.

Для того, чтобы вычислить доплату за АМТ Лада Веста СВ Кросс, выберем идентичную комплектацию, но на механике. В списке есть только Luxe Multimedia с 5МКПП. Она стоит 823 900 руб, что на 25 тысяч дешевле, чем Luxe Multimedia с 5АМТ.

Вот такая арифметика. Напоследок предлагаем Вам посмотреть подборку видео, в которых авторы рассказывают о АМТ Лада Веста Кросс СВ.

Тест Лада Веста СВ Кросс АМТ видео