При заказе редукторов КамАЗ возникается вопрос: "А сколько будет стоит доставка редуктора посредством транспортной компании?"
Воспользуйтесь информацией ниже, чтобы корректно оценить ваши расходы по перевозке.
Вес редуктора заднего моста КамАЗ 5320, 53205, 5511, 4310 и т.п. примерно равен 140 кг, а объем соотвествует 0,5*0,45*0,43=0,097 куб.метра
Вес редуктора среднего моста КамАЗ 5320, 53205, 5511 и т.п. примерно равен 180 кг, а объем соотвествует 0,5*0,57*0,84=0,24 куб.метра
Вес редуктора заднего моста КамАЗ 6520, 6522 и т.п. примерно равен 115 кг, а объем соотвествует 0,4*0,4*0,55=0,09 куб.метра
Вес редуктора среднего моста КамАЗ 6520, 6522 и т.п. примерно равен 220 кг, а объем соотвествует 0,5*0,45*0,7=0,158 куб.метра
Вес редуктора переднего моста КамАЗ 4310, 43118 и т.п. примерно равен 132 кг, а объем соотвествует 0,5*0,4*0,7=0,14 куб.метр
Ваше начальство дало указание купить Редуктор? Позвоните в офис с интересующим вопросом, наши консультанты проконсультируют вас по способам оплаты, цене, отправке в ваш пункт назначения.
Основное направление нашей компании:
— продажа агрегатов для тягачей КАМАЗ;
— продажи новых главных передач производства ОАО «КАМАЗ»;
— ремонт главных передач КАМАЗ (опытные специалисты сделают качественный ремонт, вы останетесь рады);
— продажа восстановленных редукторов КамАЗ, собранных из новых запчастей на б/у картере (зачем терять лишние денежки за новый главную передачу производства ОАО «КАМАЗ», когда нами собираемые редукторы будут эксплуатироваться не меньше камазовских оригинальных).
Отправляем в любой регион России.
Низкие цены.
Гарантийное обслуживание до полугода.
Хотите подобрать редуктор КамАЗ с учетом количества зубьев, оформить заказ и оплатить товар, нажмите Редуктор КамАЗ
Главная Передача КамАЗ состоит из следующих деталей: шестерни — большая цилиндричка, планетарка, малая цилиндричка, хвостовик, конические, шариковые роликоподшипники, крестовины, чугунные картеры, сателлитные шестеренки с опорными медными шайбочками, фланец кардана, чашки дифференциальные, ведущие или проходные (для среднего редуктора) валы. Т.к. Редукторы служат для передач и перераспределений вращающего усилия от карданного вала к тяговым колесам, а у транспортного средства мосты могут являться все тяговые, то редукторы классифицируют на задне приводные, средне приводные, передне приводные. Передне, средне, задне приводные редукторы — все имеют разные параметры по передаточному числу, преобразуемой мощности, КПД, наибольшей угловой скорости и т.д. Редукторы переводятся с английского языка (reducteur) как уменьшающий. Технически неэффективно передавать вращательную силу с мотора на ведущие колеса транспортных средств с частотой вращения коленчатого вала. Известно, средне коленчатый вал вращается 2500 оборотов в минуту. Приходим к выводу, доминирующее предназначение редуктора — это понижение частоты оборотов коленвала до нужной частоты оборотов ведущих полуосей за счет применения шестеренок большого диаметра. Как результат уменьшения частоты получается повышение вращательного момента полуосей мостов. Грузовой автомобиль становится более проходимый, более мощнее…
Редуктор заднего моста КамАЗ имеет две ступени передачи. Первая ступень — это 2 конических шестерен со спиралеобразными зубьями; они зацепляются перпендикулярно относительно друг к другу, поэтому крутящий момент двигателя поворачивается на 90 град-ов на полуоси мостов. Этап 2. — это взаимодействие двух шестерен различного размера цилиндрической вида с косыми зубиками.
В зависимости от обстоятельств, при которых используется грузовой автомобиль (разбитые дороги, асфальт, карьер, горная дорога, пересеченная местность) в механизме главной передачи КамАЗ различают различные варианты передаточных чисел: 1) 7,22: шестеренки с двенадцатью, пяти десятью зубов 2) 6,53: шестеренки с тринадцатью, сорока девятью зубьями 3) 5.94: шестерни с четырнадцатью, сорока восьми зуб. 4) 5.43: шестеренки с пятнадцатью, сорока семи зубьями. Наиболее востребованное передаточное число среди водителей самосвалов — это 6,53; т.к. Оптимально в пропорции скоростей и мощности самосвала.
Доставляем Вес редуктора КамАЗ во все регионы России: Витебск, Алексеевка, Керчь, Львов, Мелитополь, Черкассы, Белгород, Кубинка, Балашиха, Таганрог, Екатеринбург, Клин, Новосибирск, Краснодар, Пыть-Ях, Жирновск, Атырау, Кишинев, Санкт-Петербург, Чехов, Пермь, Апрелевка, Заринск, Астана, Кокшетау, Йошкар-Ола, Челябинск, Ногинск, Фрязино, Симферополь, Индерборский, Балахна, Ставрополь, Ессентуки, Алматы, Усть-Илимск, Фастов, Кострома, Солнечногорск, Архангельск, Междуреченск, Краснотурьинск, Котлас, Тулун, Новый Уфа, Тавда, Уренгой, Новокузнецк, Тараз, Ирбит, Ульяновск, Норильск, Кинешма, Удомля, Уссурийск, Ревда, Луки, Нижнекамск, Волжск, Кондопога, Белая Лисичанск, Егорьевск, Бор, Ростов-на-Дону, Киев, Люберцы, Тверь, Чита, Усинск, Тамбов, Камышин, Петрозаводск, район, Шымкент, Рязань, Саратов, Рудный, Дербент, Великие Южно-Сахалинск, Ленский Артём, Ханты-Мансийск, Красноуфимск, Ачинск, Запорожье, Туапсе, Юрга, Северодонецк, Омск, Альметьевск, Тобольск, Никополь, Казань, Хабаровск, Раменское, Киров, Руза, Коркино, Охинский, Владикавказ, Елабуга, Суздаль, Кызыл, Нижний Брянск, Орск, Магадан, Сургут, Сланцы, Сызрань, Назрань, Минусинск, Воронеж, Москва, Самара, Нальчик, Находка, Красноярск, Кызылорда, Саяногорск, Инта, Тула, Боровичи, Днепропетровск, Полевской, Коряжма, Донецк, Черновцы, Ижевск, Луцк, Винница, Сыктывкар, Ярославль, Новгород, Конаково, Вологда, Тюмень, Миоры, Иваново, Звенигород, Владимир, Калитва,
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель | КамАЗ-5320 | КамАЗ-53212 |
---|---|---|
Грузоподъемность, кг | 8000 | 10000 |
Снаряженная масса, кг | 7080 | 8000 |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 3320 | 3525 |
на тележку | 3760 | 4475 |
Полная масса, кг | 15305 | 18225 |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 4375 | 4290 |
на тележку | 10930 | 13935 |
Допустимая масса прицепа, кг | 11500 | 14000 |
Полная масса автопоезда, кг | 26805 | 32225 |
Макс.скорость автомобиля, км/ч | 80 | 80 |
То же, автопоезда | 80 | 80 |
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, сек. | 35 | 40 |
То же, автопоезда | 70 | 90 |
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, % | 30 | 30 |
То же, автопоездом | 18 | 18 |
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м | 700 | 800 |
Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч, м | 36,7 | 36,7 |
То же, автопоезда | 38,5 | 38,5 |
Контрольный расход топлива, л/100 км автомобиля: | ||
при 60 км/ч | 23,0 | 24,4 |
при 80 км/ч | 29,6 | 31,5 |
То же, автопоезда: | ||
при 60 км/ч | 32,5 | 33,0 |
при 80 км/ч | 43,7 | 44,8 |
Радиус поворота, м: | ||
по внешнему колесу | 8,5 | 9,0 |
габаритный | 9,3 | 9,8 |
Мод. КамАЗ-740.10, дизель, V-o6p. (90°), 8-цилин., 120×120 мм, 10,85 л, степень сжатия 17, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65 кгс-м) при 1500-1800 об/мин. Форсунки — закрытого типа, ТНДВ — V-обр., 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр — сухой, со сменным картонным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) предпусковым подогревателем ПЖД-30.
Трансмиссия
Сцепление — двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — гидравлический с пневмоусилителем. Коробка передач — 5-ступенчатая, с передним делителем, общее число передач — десять вперед и две назад, передат. числа: I-7,82 и 6,38; II-4,03 и 3,29; III-2,5 и 2,04; IV-1,53 и 1,25; V-1,0 и 0,815; ЗХ-7,38 и 6,02. Синхронизаторы — на II, III, IV и V передачах. Делитель снабжен синхронизатором, управление делителем — пневмомеханическое, преселекторное. Карданная передача — два карданных вала. Главная передача — двойная (коническая и цилиндрическая), передат. число — 6,53 (по заказу — 7,22; 5,94; 5,43); средний мост — проходной, с межосевым дифференциалом, блокируемым с помощью электропневматического или пневматического привода.
Колеса и шины
Колеса — бездисковые, обод 7,0-20, крепление на 5 шпильках. Шины — 9.00R20 (260R508), мод. И-Н142Б, давление в шинах передних колес — 7,3; задних: КамАЗ-5320 — 4,3; КамАЗ-53212 — 5,3 кгс/см 2 ; число колес 10+1.
Подвеска
Зависимая: передняя — на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами; задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.
Тормоза
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый), двухконтурным пневмоприводом. Тормозные камеры: передние — типа 24, тележки — 20/20 с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз — на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневмоприводом. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и одноприводный). Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.
Рулевое управление
Рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки, передат. число 20. Гидроусилитель — встроенный, давление масла в усилителе 80-90 кгс/см 2 .
Электрооборудование
Напряжение 24 В, ак. батарея 6СТ-190ТР или -190 ТМ (2 шт.), генераторная установка Г-273 с регулятором напряжения Я120М, стартер СТ142-Б.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы Топливные баки:
у КамАЗ-5320 — 175 или 250 л,
у КамАЗ-53212 — 250 л, диз. топливо;
система охлаждения (с подогревателем) — 35 л, охл. жидкость — тосол А-40;
система смазки двигателя — 26 л, летом М-10Г (к)зимой М-8Г2(к), всесезонно ДВ-АСЗп-10В;
гидроусилитель рулевого управления — 3,7 л, масло марки Р;
коробка передач с делителем — 12 л, ТСП-15К;
картеры ведущих мостов — 2×7 л, ТСп-15К;
гидравлическая система выключения сцепления — 0,28 л, тормозная жидкость "Нева";
амортизаторы — 2×0,475 л, жидкость АЖ-12Т;
предохранитель против замерзания конденсата в тормозном приводе — 0,2 л или 1,0 л, этиловый спирт;
бачок омывателя ветрового стекла — 1,8 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
Масса агрегатов (в кг):
Двигатель со сцеплением — 770,
коробка передач с делителем — 320,
карданные валы — 49 (59),
передний мост — 255,
средний мост — 592,
задний мост — 555,
рама — 605 (738),
кузов — 870 (1010),
кабина в сборе с оборудованием — 577(603),
колесо в сборе с шиной — 80,
радиатор — 25.
Простому человеку, впервые столкнувшемуся с вопросом выбора редуктора на автомобиль КАМАЗ, сложно определить, какой именно редуктор ему необходим, на задний, средний или передний мост. Не зная каталожного номера трудно разобраться среди более 140 видов и моделей редукторов. Даже зная каталожный номер, важно проверить, не вносились ли изменения в конструкцию редуктора. Однако все проще, чем кажется на первый взгляд.
Все редукторы собираются на одинаковом картере (корпусе), за исключением переднего редуктора для полноприводных моделей с колесной формулой 6х6. Редуктор среднего моста имеет межосевой дифференциал (который также называют «поросёнком»), поэтому визуально его легко отличить от заднего и переднего. Если КАМАЗ двухосный, то средний (промежуточный) редуктор отсутствует.
Кроме расположения на мостах, редукторы отличаются между собой передаточным числом и соответственно количеством зубьев шестерен цилиндрической пары.
Цена редуктора на 46/16 зубьев выше, потому что его цилиндрическая пара имеет более высокую стоимость.
От количества зубьев зависит передаточное число редуктора, а от передаточного числа зависят ходовые характеристики автомобиля КАМАЗ.
Передний редуктор КАМАЗ
Средний редуктор КАМАЗ
Задний редуктор КАМАЗ
Передаточные числа
Передаточное число – это соотношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни.
Передаточное число | Количество зубьев |
4.98 | 46/16 |
5.43 | 47/15 |
5.94 | 48/14 |
6.53 | 49/13 |
7.22 | 50/12 |
Пример: цифры 4.98 обозначают 46/16 зубьев, где 46 количество зубьев ведомой шестерни, а 16 количество зубьев ведущей шестерни редуктора.
Очень важно, чтобы редукторы всех мостов на автомобиле были с одинаковым передаточным числом. Например, если редуктор среднего моста имеет передаточное число 6.53 (49/13 зубьев), то редукторы заднего и переднего мостов должны иметь такие же передаточные числа и такое же количество зубьев, в противном случае поломка неизбежна.
Очень часто возникает вопрос: какое передаточное число лучше, а какое, наоборот, хуже для определенного автомобиля? Здесь дать однозначный ответ очень сложно.
Изначально инженеры завода КАМАЗ подбирают самое оптимальное передаточное соотношение непосредственно к каждой модели и к условиям эксплуатации автомобиля. Понятно, что шоссейный тягач КАМАЗ 5410, 65116, 54115 и карьерный самосвал КАМАЗ 55111, 65115 будут работать на разных скоростных режимах.
Именно для этого на автомобили, которые большую часть своей жизни работают на небольших скоростях, устанавливаются пониженные передаточные числа, такие как 7.22 (50/12) либо 6.53 (49/13). А на автомобили, которым важно иметь хорошую скорость движения (седельные тягачи, бортовые шоссейные автомобили), устанавливаются редуктора с повышенным передаточным числом 5.94 (48/14), 5.43 (47/15) либо 4.98 (46/16).
Однако, в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации отдельно взятого автомобиля, можно заменить передаточное число на редукторах. Например, седельные тягачи 5410 и 65116 могут использовать как самосвал с самосвальным полуприцепом, или, наоборот, самосвалы 55111 и 65115 могут работать на дальние расстояния и большую часть времени проводить на шоссе.
Маркировка редукторов КАМАЗ
У редуктора есть информационная площадка, куда наносятся данные. На информационной площадке редуктора расположены следующие обозначения:
- Серийный номер
- Дата изготовления
- Передаточное число
Передаточное число маркируется отдельно от серийного номера и даты изготовления, так же оно зашифровано и внутри каталожного номера.
Каталожный номер на редуктор не наносится.
Серийный номер редуктора представляет из себя набор цифр и является просто производственным числовым обозначением. Выглядит, например, так: 000137
Передаточное число обозначается на редукторе без точки: 722
Виды фланцев редуктора КАМАЗ
Одной из отличительных черт редуктора является карданный фланец, который служит креплением редуктора к карданному валу.
Более старые модели автомобилей оснащались редукторами с квадратными фланцами.
Современные модели комплектуются круглыми фланцами со шлицевой нарезкой на стыковочной поверхности и шестернями полуоси. Народное название круглого фланца «Евро»
Шлицы — это крепежные прорези, через которые редуктор крепится к кардану болтами.
Шестерни полуоси — это блок шестеренок, непосредственно в который вставляются полуоси, передающие крутящийся момент к колесам автомобиля. Шестерни полуоси с 16-ю шлицами использовались на старых моделях 5320, 5511, 55102, 5410, 53212.
Современные КАМАЗы оснащаются шестернями полуоси на 20 шлицов, а также некоторые полуоси дооснащаются дополнительными шлицами, для межколесной блокировки (МКБ).
МКБ (межколесная блокировка)
МКБ располагается на межколесном дифференциале. При включенной блокировке крутящий момент распределяется поровну на оба колеса, что позволяет, например, выехать автомобилю из бездорожья или выехать при гололеде. Если вдруг водитель забудет выключить блокировку, то это может привести к поломке редуктора на сухом асфальте при повороте.
Сегодня многие автомобили КАМАЗ могут быть оборудованы межколесной блокировкой среднего или заднего моста, для этого на одной из чашек межколесного дифференциала устанавливается специальная муфта. На редукторах переднего моста КАМАЗ межколесная блокировка не применяется.
Редуктор без МКД
МОД (межосевой дифференциал)
Межосевой дифференциал (поросёнок) устанавливается на редуктор среднего моста. В его задачу входит подключать и отключать средний мост автомобиля. Например, можно отключить средний мост при движении по трассе в целях экономии топлива, а когда автомобилю требуется проходимость, то средний мост подключается с помощью МОД.
Вес редуктора КАМАЗ
Вес редуктора с учётом траспортировочной упаковки.
Тип | Вес |
Задний редуктор | 144 кг |
Средний редуктор | 189 кг |
Передний редуктор | 110 кг |
Неисправности редуктора
Наиболее распространённые причины, по которым может выйти из строя редуктор это:
- Естественный износ
- Масляное голодание
- Попадание посторонних предметов
- Попадание воды в картер
- Неправильная эксплуатация автомобиля
Безналичный расчет с НДС.
Безналичный расчет без НДС.
Наличный расчет, кассовый чек.
По банковским картам
Набережные Челны
8 (937) 611-55-67
производство, офис и склад
551585@mail.ru
Москва
8 (495) 740-94-67
склад готовой продукции
Безналичный расчет с НДС.
Безналичный расчет без НДС.
Наличный расчет, кассовый чек.
По банковским картам
Набережные Челны
8 (937) 611-55-67
производство, офис и склад
551585@mail.ru
Москва
8 (495) 740-94-67
склад готовой продукции