Модификации автомобилей:
шасси автомобилей Урал-4320-01 и Урал-43202-01 для комплектации спецтехникой и Урал-43203-01 для установки кузовов-фургонов;
экспортные исполнения автомобилей и шасси для стран с умеренным и тропическим климатом.
Урал-4320-01 | Урал-43202-01 | |
Грузоподъемность, кг: | по всем видам дорог и местности | 5000 | 5000 |
по дорогам I и IV категории | 5000 | 7000 | Снаряженная масса (без лебедки) с дополнительным оборудованием, кг | 8025 | 8120 |
В том числе: | на переднюю ось | 4015 | 3835 |
на тележку | 4010 | 4285 | Полная масса, кг | 13325 | 15175 |
В том числе: | на переднюю ось | 4360 | 4345 |
на тележку | 8965 | 10830 | Допустимая полная масса прицепа, кг: |
по всем видам дорог и местности | 7000 | 7000 | по дорогам I и IV категории | 11500 | 11500 |
Макс, скорость автомобиля, км/ч | 85 | 80 | То же, автопоезда | 77 | 72 |
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с | 40 | 45 | Выбег автомобиля с 50 км/ч, м | 530 | 550 |
Макс.преодолеваемый подъем автомобилем, % | 60 | 50 | То же, автопоездом | 34 | 27 |
Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч, м | 36,7 | 36,7 | То же, автопоезда | 38,5 | 38,5 |
Контрольный расход топлива автомобиля, л/ 100 км при скорости 60 км/ч | 29,0 | 34,5 | Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при давлении воздуха в шинах 3,2 кгс/см , м: |
без подготовки | 1,0 | 0,7 | с предварительной подготовкой продолжительностью не более 30 мин | 1,7 |
Радиус поворота, м: | по внешнему колесу | 10,8 | 10,8 |
габаритный | 11,4 | 11,4 |
Двигатель.
Мод. КамАЗ-740.10. Основные данные см. Автомобиль КамАЗ-5320. Для разогрева двигателя на автомобилях устанавливается подогреватель ПЖД-30А теплопроизводительностью 26000 ккал/ч.
Трансмиссия.
Сцепление — мод. КамАЗ-14, двухдисковое, привод выключения — механический, с пневматическим усилителем. Коробка передач — мод. КамАЗ-141, 5-ступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах, передат. числа: I-5,62; II-2,89, III-1,64, IV-1,00; V-0,724; ЗХ-5,30. Количество передач с раздаточной коробкой: вперед — 10, назад — 2. Отбор мощности от коробки передач — до 26 кВт (35 л.с.). Раздаточная коробка — 2-ступенчатая, с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами тележки в отношении 1:2. Передат. числа: высшая передача — 1,3; низшая — 2,15. Управление раздаточной коробкой — двумя рычагами. Отбор мощности от раздаточной коробки — до 40 % мощности двигателя. Карданная передача — четыре карданных вала. Главная передача ведущих мостов — двойная, пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передат. число (общее) — 7,32. Ведущие мосты — проходного типа, с верхним расположением главной передачи. Передний ведущий мост — с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта).
Колеса и шины.
Колеса на Урал-4320-01 — дисковые, обод — 254Г-508; на Урал-43202-01 колеса дисковые, обод 330-533. Крепление — на 10 шпильках. Шины на Урал-4320-01 — 14,00-20(370-508) мод. ОИ-25 с регулируемым давлением в пределах 0,5-3,2 кгс/см. кв. в зависимости от дорожных условий, на Урал-43202-01 — 1100×400-533 мод. О-47А, широкопрофильные, давление: передних — 2,5, тележки — 3,5 кгс/см. кв. Число колес 6+1.
Подвеска.
Передняя — на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами. Задняя — балансирная, на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.
Тормоза.
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина накладок 120 мм), двухконтурная, с пневмогидравлическим приводом, раздельная (по пневматической и гидравлической частям) на передний мост и тележку, с двумя пневмоусилителями. Стояночный тормоз — барабанный, установлен на выходном валу раздаточной коробки, привод — механический. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель, привод — пневматический. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и однопроводный).
Рулевое управление.
Рулевой механизм — двухзаходный червяк и боковой зубчатый сектор, с встроенным гидравлическим распределителем разнесенного гидроусилителя; передат. число — 21,5, давление масла в усилителе 65-90 кгс/см. кв.
Электрооборудование.
Напряжение 24В, ак. батарея 6СТ-190ТР (2 шт.), генератор Г-288Е с регулятором напряжения 1112.3702, стартер CT-142-LS.
Лебедка.
Заднего расположения, барабанного типа, с червячным редуктором, ленточным тормозом, оборудована тросоукладчиком. Привод — от коробки отбора мощности тремя карданными валами. Тяговое усилие 7-9 тс, рабочая длина троса 60 м.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак — 200л, на Урал-4320-01 имеется дополнительный бак 57л, диз. топливо;
система охлаждения — 30 л (с подогревателем), тосол А-40 или А-65;
система смазки двигателя — 21,5л, летом М-10Г(к), зимой М-8Г(к), заменитель (всесезонно) М-6/10В;
гидравлическая система рулевого управления — 4,5л, масло марки Р;
коробка передач — 8,5 л, при температурах до минус 30°С — ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С смесь масла ТСп-15К с 10-15 % диз. топлива А или З, допускается применение всесезонного масла ТМ5-12РК;
раздаточная коробка — 3,5 л, ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С — ТСп-10;
картер рулевого механизма — 1,48 л, ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С — ТСп-10;
редукторы ведущих мостов — 3×4,5 л, ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С — ТСп-10;
корпус поворотного кулака 2×3 л, смесь смазки Литол-24 с маслами для редукторов ведущих мостов (по 50 %);
ступицы задней балансирной подвески 2×0,75 л, масло ТСп-15К, при температуре ниже минус 30°С масло ТСп-10;
редуктор лебедки 7,5 л, масло ТСгип;
гидравлическая система тормозов — 1,7 л, тормозная жидкость ГТЖ-22М, заменитель тормозная жидкость "Нева" или "Томь";
амортизаторы 2×0,85 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т;
бачок омывателя ветрового стекла — 1.5 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
И-392 (175/70R14)
8,20
КАМА-204 (175/70R14)
7,62
КАМА -578 (175/70R14)
6,96
OLD-ROAD (185R14)
10,70
И-394 (185/65R14)
7,62
Бл-85 (185/70R14)
8,53
Бл-85 (195/70 R 14)
10,50
КАМА-208 (185/60 R 14)
7,68
ВАЗ-2110
КАМА-204 (185/70R14)
8,24
ВАЗ -2141
KAMA-ART (205/70R14)
10,70
ГАЗ-2410,-2411,-3102
И-371 (205/70 R 14)
10,40
И-503 (205/70 R 14)
11,20
ИД-220 (205/70R14)
10,80
ОИ-297С-1 (205/70R14)
11,12
15 дюймов
KAMA-GRANT (195/65R15)
10,36
ГАЗ -3110
KAMA-SPRINT (195/65R15)
10,03
KAMA-NIKOLA (195/65R15)
10,18
КАМА-501 (195/65R15)
11,19
И-327 (205/60R15)
10,74
ГАЗ-3105
КАМА-101 (205/65 R 15)
11,20
ГАЗ-3110
КАМА-204 (205/65 R 15)
11,20
КАМА-206 (205/65 R 15)
9,89
МЕРИДИАН (205/70R15)
11,33
ВАЗ-21213 (Нива4х4)
КАМА-213 (205/75R15)
10,18
ВАЗ –2123
КАМА-515 (205/75R15)
11,37
КАМА-РИНГ (225/75R15)
18,61
КАМА-201 (225/75R15)
13,31
Шевроле-Блейзер, Джип
И-520 ПИЛИГРИМ (235/75R15)
17,46
И-243 (185/80R15С)
9,50
РАФ-2203 и его модификации
И-375 (185/80R15С)
12,18
АЗИМУТ 4х4 (175/80R16)
10,50
ВлИ-10 (175/80R16)
10,02
И-511 (175/80R16)
10,54
КАМА-216 (175/80 R 16)
10,30
КАМА-СТЕПЬ (195/70 R 16)
10,66
KAMA-FLAME (205/70R16)
11,32
Я-192 (215/90-15C)
20,12
Я-245-1 (215/90-15C)
17,92
И-502 (225/85R15C)
16,64
И-289 (215/80R16С)
16,70
И-288 (215/80R16С)
16,19
ВлИ-10М (175R16С)
10,89
И-512 (175R16С)
11,10
КАМА-218 (175R16С)
10,89
ЮЛДУЗ (195R16С)
12,50
КАМА-301 (185/75R16С )
11,50
КАМА-214 (215/65R16С)
12,50
КАМА-515 (215/65R16С)
12,50
КАМА-106 (225/60R16)
12,32
И-359 (225/75R16С)
17,16
КАМА-202 (215/75R17.5)
19,80
У-2 (8,25R20)
36,55
И-397 (8,25R20)
36,55
KAMA — R А ID Е (9.00 R 20)
43,57
И-Н142БМ (9.00R20)
44,50
О-40БМ (9.00R20)
50,20
KAMA-AZIMUTH (10.00R20)
54,80
И-281 (10.00R20)
54,73
КАМА-407 (10.00R20)
53,58
КАМА-401(400/70-21(1100х400-533)
85,04
Урал-375,-375Н,-43202 Полноприводные автомобили КамАЗ, КамАЗ-4310, КрАЗ-255,260Л Лесовозы
КАМА-1260 (425/85R21)
106,50
КАМА-1260-1 (425/85R21)
114,98
И-П184-1 (1220х400-533)
83,20
КАМА-410 (1300х530-533)
160,0
КАМА-2001 (275/70R22,5)
53,83
ЛиАЗ -5256,KAROSA,MAN,DAF, RENAULT, MERSEDES,
Автобусы «Волжанин»,
КАМАЗ-5326
КАМА-124 (295/80R22,5)
69,0
И-393 (315/70R22,5)
62,53
КАМА-102 (315/80R22,5)
70,88
КАМА-102 (385/65R22,5)
70,88
ИНк-362И-335 (10R22,5)
52,13
И-А185 (10.00R20)
49,80
ЛАЗ, Икарус, ЛиАЗ, МАЗ,
МАЗ-6422, 5422, Вольво, Мерседес, КрАЗ,
троллейбусы ЗИУ
Самосвалы КрАЗ-6510,65055,65032
И-309Д-4 (10.00R20)
52,43
ОИ-73Б (10.00R20)
50,53
И-111АМ (11.00R20)
56,60
И-347 ТОRNADO (11.00R20)
53,13
И-68А (11.00R20)
65,77
И-337У-8 (12.00R20)
73,50
И-368 (12.00R20)
62,15
ИД-304У-4 (12.00R20)
75,13
КАМА-402 (12.00R20)
66,00
КАМА-104 (12.00R20)
75,60
И-А232 (12/80R20)
56,40
ОИ-25 (14.00-20)
94,65
НР-54 (14.75/80R20)
83,73
НР-56 (14,75/80R20)
82,20
ИД-П284(500/70-20(1200х500-508))
101,37
Д-50 (16/70-20)
52,13
И-150А (12,00R20)
52,13
Д-56 (12,00-20)
52,13
И-111А (11,00R20)
52,13
шины Д-47 (10,00-20)
52,13
шины Д-48 (10,00-20)
52,13
шины И-А265-1 (10,00R20)
52,13
шины И-Н142Б-1 (9,00R20)
52,13
шины Д-44 (9,00R20)
52,13
шины Д-46 (9,00-20)
52,13
шины И-150АД (12,00-20)
52,13
шины ИД-304 (12,00R20)
52,13
шины ИК-6АМ (8,25-20)
52,13
шины Д-60 (8,25-20)
52,13
шины У-2 (8,25R20)
52,13
шины МИ-173-1 (7,50-20)
52,13
шины ДТ-14 (9,00R20)
52,13
шины ДП-9 (12,00R24)
52,13
шины ИД-304 (12,00R20)
52,13
шины ДЕ-1 (12,00R20)
52,13
шины ДЕ-1 (12,00R20)
52,13
шины И-Н142Б-1 (9,00R20)
52,13
шины Д-46 (9,00-20)
52,13
шины Д-49 (9,00-20)
52,13
шины Д-56 (12,00-20)
52,13
шины Д-47 (10,00-20)
52,13
шины Д-48 (10,00-20)
52,13
шины ДТ-14 (9,00R20)
52,13
шины Д-3МА, И-336 (11R22,5)
52,13
шины ДП-14 (295/80R22,5)
52,13
шины ДП-15 (315/80R22,5)
52,13
шины И-305, Д-1М (11/70R22,5)
52,13
шины ДТ-6 (315/80R22,5)
52,13
Примечание: вес автошин указан с износом, при пробеге 40 000 км.
Артикул: 654-3101012 , артикулы доп.: 167.6543-3101012
Код для заказа: 133980
- С этим товаром покупают
- показать еще
- Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-43201 чертеж
- " href="/catalog/uralaz-13/gruzoviki_i_pricepy-33/ural_4320-43/stupica_kolesa-83/#part547717">Колесо 254Г-508 дисковое в сборе. Устанавливаются только на УРАЛ-4320Колеса / Ступица колеса
- Для этого товара еще нет обзоров.
С давних пор автомобилисты спорят по поводу выбора колесных дисков для лета и зимы — кто-то предпочитает классическую «штамповку», а кто-то выбирает только «литье», и единого мнения в этом вопросе нет. В этой статье мы выясним, как ведут себя разные типы колесных дисков в зимних условиях, подробно разберем несколько мифов, и постараемся сделать верный выбор.
Официальные дилеры вынуждают владельцев новых автомобилей, стоящих на гарантии, покупать все запчасти (в том числе и колесные диски) только у них, что оказывается довольно дорого. В противном случае дилер грозит завершить гарантию со всеми вытекающими последствиями. О том, как обойти запрет дилеров и сохранить гарантийные обязательства, читайте в этой статье.
Автомобильное колесо давно перестало быть просто колесом — сегодня это изделие, в котором сочетаются высокие технологии и последние научные достижения. Это в одинаковой степени относится как к шинам, так и к колесным дискам, к которым современные водители проявляют особый интерес. Именно дискам, их типам, устройству и вопросам выбора посвящена эта статья.
Основные элементы и размеры колеса легкового автомобиля