Металлические вентили для легковых б/к колес
Продажа материалов и оборудования для ремонта шин со склада (СПб, Москва, Челябинск, Казань) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.
Прайс-листы с ценами на металлические вентили для легковых бескамерных колес заказывайте в отделе автосервисного оборудования.
HV001 | QYV481 | V-3 (TR33E) | V-4 (TR43E) | VH523MS | VHI407 | VHI657 | VS-6 |
PVR-152 | PVR-153 | TR-1601 | TR600HP |
13030, 13031 | 13041 | 13073 | BL34MSB8.3 |
Металлические вентили для легковых бескамерных дисков.
Артикул | Цена, руб. | ||
HV001 | Комплект скрытых вентилей (4 шт., диаметр 11,3 мм ) для б/к легковых дисков. | 1 шт. | 1 120.00 |
QYV481 | Вентиль датчика давления в шинах (диаметр 11,3 мм ) для б/к легковых дисков. | 1 шт. | 280.00 |
PVR-152 | Вентиль угловой (диаметр 11,5 мм ) для б/к легковых дисков, угол 90 градусов, длина 45 мм. | 1 шт. | 140.00 |
PVR-153 | Вентиль угловой (диаметр 11,5 мм ) для б/к легковых дисков, угол 90 градусов, длина 70 мм. | 1 шт. | 140.00 |
TR-1601 | Вентиль угловой (диаметр 11,5 мм ) для б/к легковых дисков, угол 85 градусов, длина 55 мм. | 1 шт. | 14.00 |
TR600HP | Резинометаллический вентиль (длина 32 мм ), D=11,5 мм. | 1 шт. | 175.00 |
V-3 (TR33E) | Металлический вентиль (длина 33 мм ), D=11,5 мм для легковых кованных и литых дисков. | 1 шт. | 70.00 |
V-4 (TR43E) | Металлический вентиль (длина 43 мм ), D=11,5 мм для легковых кованных и литых дисков. | 1 шт. | 70.00 |
VH523MS | Металлический вентиль (длина 35 мм ) для б/к легковых колес. | 1 шт. | 140.00 |
VHI407 | Металлический вентиль (длина 39,5 мм ) для б/к легковых дисков. | 1 шт. | 140.00 |
VHI657 | Никелированный вентиль для б/к легковых дисков, длина 58 мм. | 1 шт. | 105.00 |
VS-6 | Металлический вентиль для легковых кованных и литых дисков c диаметром отверстия в диске 6 мм , длина 40 мм. | 1 шт. | 140.00 |
13030 | Металлический вентиль (длина 36,5 мм ) для б/к легковых колес. | 1 шт. | 140.00 |
13031 | Металлический вентиль (длина 36,5 мм ) для б/к легковых колес. | 1 шт. | 140.00 |
13041 | Металлический вентиль (длина 36,5 мм , BMW-N) для б/к легковых колес. | 1 шт. | 140.00 |
BL34MSB8.3 | Металлический вентиль (длина 34 мм ) для б/к легковых колес. | 1 шт. | 140.00 |
13073 | Никелированный вентиль (длина 30 мм ) для б/к легковых колес. | 1 шт. | 140.00 |
Набор HV001.
Скрытые металлический вентили используется на легковых и внедорожных железных, кованных, литых дисках, для накачки (подкачки) и измерения давления в покрышке.
Отверстие в диске: 11,3 мм.
Ключи для установки 11, 13.
Состав набора: 4 скрытых вентиля, 2 запасных колпачка, 1 адаптер.
Вентиль датчика давления в шинах арт. QYV481
используется на автомобилях, оборудованных системой мониторинга давления в шинах (TPMS).
Вентиль изготовлен из антикоррозийного алюминиевого сплава.
Вентиль состоит из корпуса, гайки, шайбы, колпачка, резиновой втулки и золотника.
Ключ для установки: 11.
Длина: 47 мм.
масса: 13 гр.
Отверстие в диске: 11,3 мм.
Угловой металлический вентиль PVR-152
используется на легковых кованных и литых дисках для накачки (подкачки) и измерения давления в покрышке.
Вентиль состоит из металлического корпуса, зажимной гайки, шайбы, резинового уплотнительного кольца, защитного колпачка и золотника.
Угол наклона 90°.
Длина: 45 мм.
Масса: 31 гр.
Отверстие в дискем: 11,5 мм.
Материал: сталь.
Угловой металлический вентиль PVR-153
используется на легковых кованных и литых дисках для накачки (подкачки) и измерения давления в покрышке.
Вентиль состоит из металлического корпуса, зажимной гайки, шайбы, резинового уплотнительного кольца, защитного колпачка и золотника.
Угол наклона 90°.
Длина: 70 мм.
Масса: 39 гр.
Отверстие в диске: 11,5 мм.
Материал: сталь.
Угловой металлический вентиль TR-1601
используется на легковых кованных и литых дисках для накачки (подкачки) и измерения давления в покрышке.
Вентиль состоит из металлического корпуса, зажимной гайки, шайбы, двух резиновых уплотнительных колец, защитного колпачка и золотника.
Угол наклона 85°.
Длина: 55 мм.
Масса: 37 гр.
Отверстие в диске: 11,5 мм.
Материал: сталь.
Резинометаллический вентиль TR600HP
Длина 32 мм.
Отверстие в диске: 11,5 мм.
Металлический вентиль V-3 (TR33E)
используется на легковых кованных и литых дисках, для накачки (подкачки) и измерения давления в покрышке.
Вентиль состоит из металлического корпуса, двух гаек, шайбы, двух резиновых уплотнительных колец, защитного колпачка и золотника.
Длина рабочая: 15 мм.
Масса: 18 гр.
Диаметр отверстия: 11,5 мм.
Длина (L): 33 мм.
Материал: сталь.
Металлический вентиль V-4 (TR43E)
используется на легковых кованных и литых дисках для накачки (подкачки) и измерения давления в покрышке.
Вентиль состоит из металлического корпуса, двух гаек, шайбы, двух резиновых уплотнительных колец, защитного колпачка и золотника.
Длина рабочая: 25 мм.
Масса: 19 гр.
Диаметр отверстия: 11,5 мм.
Длина (L): 43 мм.
Материал: сталь.
Вентиль VH523MS можно установить на любой легковой диск с диаметром отверстия 9,7 мм.
Вентиль комплектуется двумя резиновыми уплотнительными кольцами на разную толщину диска.
Длина: 35 мм.
L: 30 мм.
Отверстие в диске: 9,7 мм.
Высококачественный хромированный вентиль VHI407
используется на эксклюзивных легковых кованных и литых дисках с маленьким отверстием (6 мм) под вентиль.
Предназначен для накачки (подкачки) и измерения давления в покрышке.
Вентиль состоит из металлического корпуса, двух гаек, шайбы, колпачка, резиновой втулки и золотника.
Гайка под ключ — 9.
L: 39,5 мм.
D: 11 мм.
Отверстие в диске: 6 мм.
Высококачественный никелированный вентиль VHI657
устанавливается практически на все легковые литые и кованные диски с диаметром отверстия под вентиль 11,3 мм.
Предназначен для накачки (подкачки) и измерения давления в покрышке.
Вентиль состоит из металлического корпуса, двух гаек, шайбы, колпачка, резиновой втулки и золотника.
Гайка под ключ — 12.
L: 58 мм.
D: 11 мм.
Диаметр отверстия: в диске 11,3 мм.
Металлический вентиль VS-6
для легковых кованных и литых дисков c диаметром отверстия в диске 6 мм.
Используется для накачки (подкачки) и измерения давления в покрышке.
Вентиль состоит из металлического корпуса, двух гаек, шайбы, двух резиновых уплотнительных колец, защитного колпачка и золотника.
Масса: 14 гр.
Диаметр отверстия в диске 6 мм.
L : 40 мм.
Материал: сталь.
Металлические вентили 13030, 13031
используются на легковых кованных и литых дисках, для накачки (подкачки) и измерения давления в покрышке.
Вентиль состоит из металлического корпуса, гайки, шайбы, колпачка, резиновой втулки и золотника.
Гайка под ключ — 14.
H: 10 мм (13030), 15 мм (13031).
L: 36,5 мм.
D: 17 мм.
Отверстие в диске: 11,3 мм.
Высококачественный металлический вентиль 13041
используется на легковых кованных и литых дисках, для накачки (подкачки) и измерения давления в покрышке.
Вентиль состоит из металлического корпуса, гайки, шайбы, колпачка, резиновой втулки и золотника.
Гайка под ключ — 11.
H: 17 мм.
L: 36,5 мм.
D: 17 мм.
Отверстие в диске: 11,3 мм.
Металлический вентиль BL34MSB8.3
используется на легковых и мотоциклетных дисках, для накачки (подкачки) и измерения давления в покрышке.
Вентиль состоит из металлического корпуса, гайки, колпачка, резиновой втулки, пластиковой втулки и золотника.
Гайка под ключ — 11.
Длина: 34 мм.
Отверстие в диске: 8,3 мм.
Высококачественный металлический вентиль 13073
используется на легковых и мотоциклетных дисках, для накачки (подкачки) и измерения давления в покрышке.
Вентиль состоит из металлического корпуса, гайки, шайбы, колпачка, резиновой втулки и золотника.
Гайка под ключ — 11.
H: 10 мм.
L: 30 мм.
D: 14 мм.
Эксплуатация слабо накачанных шин ведет к быстрому износу протектора, увеличению расхода топлива, появлению булок (грыж). Причиной падения давления не всегда является повреждение покрышки. Очень часто причина кроется в вентиле. Повреждение запорной резинки или пружинки золотника, разрушение резины в месте крепления на диск также могут стравливать воздух из бескамерной шины.
Элементы вентиля
Автомобильный вентиль для бескамерных шин состоит из тела, золотника и колпачка.
Колесный ниппель бывает:
Резиновые ниппели самые ходовые. Устанавливаются на литые и металлические диски. Выдерживают давление до 4,5 атмосферы. Изготавливаются из этилен-пропиленового каучука (синтетическая резина). Такая резина может эксплуатироваться в очень широком температурном диапазоне.
Главное достоинство – не твердеет, в отличие от натурального каучука, при морозе –10 градусов по С и ниже.
Изготавливаются разной длины, что позволяет легко накачивать колеса с декоративными колпаками. Для придания более эстетического вида, ряд производителей закрывает такие ниппели хромированной прокладкой. Стоит такой вентиль чуть дороже, но на дисках их легких сплавов смотрится органично.
К плюсам можно отнести:
- низкую цену;
- малый вес;
- широкий ассортимент;
- наличие в торговле и мастерских шиномонтажа.
Недостаток один – недолговечны. Требуют постоянного контроля и обязательной замены при смене сезонной резины.
Разборный вентиль для бескамерной шины имеет корпус из стали (обязательно хромированный), латуни или алюминия. В комплект входят прокладки (металлические и резиновые) и гайки.
Плюсы:
- подходят для всех типов автомобилей;
- не поддаются воздействию окружающей среды, в том числе не окисляются под воздействием соли и реагентов, разрушающих лед;
- долговечны – не требуется замена при сезонной смене колес;
- прочны – в процессе эксплуатации очень редко выходят из строя;
- выпускаются различной длины, в том числе с изгибом удлиняющей трубки для легкого доступа в процессе накачивания.
Металлический вентиль для бескамерных шин имеет следующие минусы:
- высокая цена;
- большая масса, по сравнению с резиновыми ниппелями. На больших скоростях отрицательно воздействует на протектор. Грузы для балансировки колеса не решают проблему;
- при некачественном хромировании или случайном повреждении защитного слоя подвергаются быстрой коррозии и закисанию в месте крепления на диске.
Скрытый вентиль применяется в высокоскоростных транспортных средствах. По конструкции он аналогичен металлическому ниппелю, но не имеет штанги, в которую вкручивается золотник. Золотник спрятан в ту часть вентиля, которой он крепится к диску.
Такое техническое решение позволяет избежать биения колеса на высоких скоростях. Скрытые ниппели очень эстетично смотрятся на легкосплавных дисках.
Золотник
Золотник представляет собой запорное устройство, позволяющее при возвратно-поступательном движении с помощью кромок, сквозных отверстий или выемок соединять полости с разным давлением. Отметим, что автомобильный золотник отличается от применяемого в велосипедах, хотя принцип работы у них один и тот же.
Для бесперебойной работы золотник необходимо держать в чистоте. Любая грязь на нем приводит к неплотному контакту резинового клапана со стенкой втулки. Как результат, стравливание воздуха через ниппель.
Золотники различаются по температуре эксплуатации. Стандартные, с черным резиновым уплотнением, работают до –54 градусов мороза. Для более морозной погоды применяются золотники с красным уплотнительным кольцом.
Защитные колпачки
Колпачки для вентилей производят из пластмассы и металла.
Пластмассовые применяются для предохранения резьбы ниппеля от повреждений во время транспортировки.
На дисках должны стоять колпачки из металла. Они лучше предохраняют вентиль от грязи, перекрывают возможность стравливания воздуха при повреждении золотника, служат инструментом для его выкручивания.
На легковые авто часто ставят пластмассовые колпачки, для красоты. Однако забывают при этом, что минимальная температура его эксплуатации –18 градусов по С.
Замена вентиля самостоятельно
Установка вентиля для бескамерной шины своими руками – сложная процедура. Выполнять ее следует в крайних случаях, когда нет запасного колеса.
Схема замены ниппеля для легковой и грузовой машины, для шин с высоким давлением и низкопрофильных одна и та же. Единственное исключение – грузовой вентиль для бескамерной шины крепиться на диске динамометрическим ключом.
Весь процесс замены состоит из ряда последовательных шагов:
- поддомкратить машину и снять колесо;
- вывернуть золотник, полностью избавиться от избыточного давления в шине;
- разбортировать покрышку. Ряд автомобилистов утверждает, что достаточно оторвать один борт шины от диска. Это позволяет сменить ниппель одной рукой. Такая операция возможна, но не на всех видах колес;
- демонтировать старый вентиль, установить новый;
- смонтировать покрышку на обод;
- накачать шину;
- установить колесо.
Главное условие долговременной и безопасной работы вентиля – правильно выбрать его тип для конкретного вида колес.
Как правило все новые диски вентилями с завода не комплектуются, вентили ставятся уже позже, на шиномонтаже. И ставятся там обычно стандартные резиновые вентили, или те же резиновые, но под хромированными накладками и колпачками.
Все они конечно бывают разных размеров, но вероятнее всего вам предложат что-то среднее, универсальное. Так что найти максимально короткий или какой-нибудь другой необычный вентиль в местных шиномонтажах, да и в автомагазинах, наверняка не получится.
Лично мне как раз таки хотелось поставить на свои новые диски какие-нибудь необычные и оригинальные вентили. Не только для того, чтобы они сочетались внешне с дисками и не портили вид, но и чтобы они были надёжнее обычных и дольше мне прослужили.
Обычные вентили ни тому, ни другому не соответствуют. Вышеуказанные вентили сильно выделялись бы на фоне ЛКП моих дисков, портили бы внешний вид. Что касается надёжности резиновых вентилей, достаточно показать фото того что с ними через некоторое время происходит:
Если посмотреть на устройство таких вентилей, можно понять что рано или поздно это приводит к утечке воздуха и спусканию колеса.
Кроме того, использование таких вентилей на высоких скоростях не допустимо. Это не выдуманный факт, об этом пишут в некоторых руководствах по эксплуатации автомобилей. Лично видел фото страниц одного такого руководства, так там прямо написано что для скоростей выше 120 км/ч следует использовать цельнометаллические вентили, т.к. резиновые для таких нагрузок не предназначены.
Я, конечно, не ношусь всегда как сумасшедший, но бывает при обгоне плотной кучки стрелка спидометра и до 170 доходит. Поэтому не могу не принять во внимание факт надёжности вентилей в таких условиях.
Я искал вентили из легкосплавного материала в цвет и размер к своим дискам. Рассматривал и такой вид вентилей, как скрытые, но узнав о них побольше понял, что с ними может быть много возни.
Скрытые вентили имеют специальный переходник, потеряв который ничего уже не сделаешь. Такие вентили хороши для владельцев внедорожников и любителей бездорожья — в отличии от обычных вентилей скрытые невозможно повредить ветками кустов или деревьев.
Подходящие мне вентили я нашёл сайте AliExpress. Было несколько разных вариантов, но свой выбор я остановил на этих:
Вентили немного темнее цвета ЛКП моих дисков, но именно эти вентили выглядят лучше всех других, имеющихся в продаже.
Поэтому без сомнений сделал заказ, и через 2 недели они уже были в моих руках.
Перед установкой на диски я дополнил эти вентили резиновыми колечками-прокладками под шайбы крепления с лицевой стороны дисков (чтобы вентили ещё плотнее держались в дисках).