No Image

Вебасто на ниву 21214

СОДЕРЖАНИЕ
308 просмотров
06 ноября 2021

Добрый день уважаемы подписчики и читатели! Вчера выдался замечательный, солнечный осенний денек! Температура на улице ночью опускается до -5,днем прогревается до +3. И так нужна подготовка к суровой зиме, и в планах у меня было поскорее установить котел, холода не за горами!
Установку начал часов с 9 утра и закончил часов в 5 вечера, все происходящее делалось на улице, процесс проще пареной репы, тем более есть хороший опыт с котлами, да и на старом шевике он у меня уже стоял, так что с размещением у меня вопросов не возникало!
В подкапотном пространстве есть место возле бочка омывайки, его то мы и откручиваем, ставим уже подготовленные крепления, монтирую котел, вниз опускаю выхлоп подтягиваю его на котле, а с низу размещаю гофру как мне удобно, креплю его стальной вязальной проволкой.
Зарезка в патрубки тоже не проблемная, нужно лишь снять патрубок который идет с печки на гбц, отводим его в сторону, соединяем с уже готовым куском шланга на котел, от котла шланг идет через наклоный патрубок (90градусный) в гбц.
Далее раскидываю жгуты проводов, снимаю акум, прокладываю до котла вдоль моторного отсека, соединяю это дело тайрапсами, возле акума пришлось поставить пластину для размещения релюхи и блока предохранителей, кидаем два провода питания на клемы акума. Два жгута завожу в салон при помощи сталистой проволки, снимаю монтажный блок предохранителей, вытаскиваю жгуты и собираю на место монтажный блок. Снимаю приборку, прокладываю жгут управления котлом к приборной панели, чуть пришлось просверлить дырочку для жгута от таймера, соединить таймер с котлом и описать его ! На мультиконтроле будет значок "вилка" удерживаем 3 секунды энкодер контроллера и кнопку быстрого старта, находим в списке свой тип котла мой TTz/с ( Термо топ С)и выбираем его, далее устанавливаем время, язык, дату. Все осталось подать топливопитание …

Откручиваю накладки порогов с помощью шуруповерта, чтоб не тратить время, укладываю жгут для насоса дозатора, в переходе между передним и задним сидением использую проволку для прокладки вдоль силовой магистрали. Хотел было завести под накладку бензобака жгут, но из за сложностей, проложил его под ковролином. На старом шевике вебасто работала из своего бачка, так как она дизельная, и бачок размещался в подкапотном пространсве, а на этой машине нет возможности установить бачок из за блока АБС, пришлось тянуть топливо от бака ! Термотоп С всеядный и отлично питается бензином. Далее снимаю топливный фильтр просверливаю верхнию крышку, завожу топливозаборник который пришлось докупить, монтирую все в обратной последовательности, подаю подачу топлива на насос дозатор, располагаю его там же, припаиваю для него соединительные штекера( раньше жгут шел на прямую) штекера купил в вазовском автомагазине.
Далее укладываю капсульную трубку от насоса до котла, вдоль топливных трубок, там кстати есть еще одно место, поэтому проблем с прокладкой небыло(фото извиняюсь не сделал спешил закончить до темна)! Так как старой капсульной трубки не хватало из за длины, купил в вазовском магазине гидрокорректор фар, и использовал трубку с него ( отличная альтернатива и цена в разы ниже). И так трубку завел на котел, все протянул, теперь нужно долить тосол, и завестись! Машина стоит работает, выключаю печку накрываю двиг, и пытаюсь нагреть до сработки 2 вентиляторов, как только температура выросла и вентиляторы оба заработали, загоняю морду на эстакаду, начинаю прогазовывать, и включаю котел, чтобы помпа вебасты тоже помогла прокачаться, так как вебасто стоит высоковата относительно уровня ож, нужно обязательно проделывать такую процедуру, а то она завоздушиться и уйдет в перегрев при запуске!
И так после проделаных манипуляций полной сборки двиг остыл, и поздно вечером я смог проверить работу котла, запустил его быстрым стартом, он запускается, кочает питание, выключается, продувка, и так 3 раза, потом ошибка ( 3 х раз закачаться ему не хватило), скидываю ошибку с мозгов, запускаю опять, и о чудо перед котлом в капсульной трубке виднеется топливо, вебасто вспыхнула и запустилась !

Следующим моим шагом будет привязка котла к дистанционному запуску, у сигналки есть функция управления предпусковыми подогревателями, подпаиваться к таймеру не нужно, достаточно всего лишь канал с сигналки развести релюхой, и подцепиться параллельно к проводам на управление, на сиге выставляется время удержания сигнала.

И так, для установки потребовалось докупить :
-мультитаймер 5200р
-топливозаборник оригинальный( хотел бинар он дешевле, не нашел) 1800р
-гидрокорректор фар (чтоб поиметь с него трубку) 250р
-разьемы для насоса дозатора 110р

Читайте также:  Смазка для шкворней уаз патриот

Теперь буду юзать его на новой тачке, спасибо что прочитали до конца, может кому то пригодиться мой БЖ

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 47
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Рег.: 28.05.2006
Сообщений: 97
Откуда: Санкт-Петербург, ул. Замшина
Возраст: 52
Авто: Шнива 09 года

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 56
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

когда себе решил установить Гидроник—в NET пытался найти фотографии-где и как установить—но! практически ни какой полезной инф.-не нашёл.
возможно эти фотки пригодятся-тем -кто тоже решит установить на свою Ниву -предпусковой подогреватель Гидроник.
прим: для тех кто сам захочет себе поставить-Гидроник? -могу зделать поясниловку по установке и монтажу (в подробностях).

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 52
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 56
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 56
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 47
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 47
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Затем, что в салоне или палатке костёр разводить опасно, а спать на улице возле костра при -30 типа прохладно!:)

кстати фотка недалеко от Коломны сделана. Мещёра, январь 2006г. Ух там нас приморозило! РПМ рассыпался как стеклянный после брода. прям на дороге.:roll:

Кстати бред по поводу сгореть: дело вовсе не в печке, а в системе отвода несгоревшего топлива в конструкции запора, где выхлопная труба и дренаж проходят по всему дну багажника длиной в метр. В других случаях нормальной установки печки никаких возгораний не может быть. У меня и гараж они грели и машину- никаких проблем кроме шумности работы и запашка, засасываемого из-под капота воздуха.
Их у меня ещё цельная коробка осталась.Нать?

Добрый день уважаемы подписчики и читатели! Вчера выдался замечательный, солнечный осенний денек! Температура на улице ночью опускается до -5,днем прогревается до +3. И так нужна подготовка к суровой зиме, и в планах у меня было поскорее установить котел, холода не за горами!
Установку начал часов с 9 утра и закончил часов в 5 вечера, все происходящее делалось на улице, процесс проще пареной репы, тем более есть хороший опыт с котлами, да и на старом шевике он у меня уже стоял, так что с размещением у меня вопросов не возникало!
В подкапотном пространстве есть место возле бочка омывайки, его то мы и откручиваем, ставим уже подготовленные крепления, монтирую котел, вниз опускаю выхлоп подтягиваю его на котле, а с низу размещаю гофру как мне удобно, креплю его стальной вязальной проволкой.
Зарезка в патрубки тоже не проблемная, нужно лишь снять патрубок который идет с печки на гбц, отводим его в сторону, соединяем с уже готовым куском шланга на котел, от котла шланг идет через наклоный патрубок (90градусный) в гбц.
Далее раскидываю жгуты проводов, снимаю акум, прокладываю до котла вдоль моторного отсека, соединяю это дело тайрапсами, возле акума пришлось поставить пластину для размещения релюхи и блока предохранителей, кидаем два провода питания на клемы акума. Два жгута завожу в салон при помощи сталистой проволки, снимаю монтажный блок предохранителей, вытаскиваю жгуты и собираю на место монтажный блок. Снимаю приборку, прокладываю жгут управления котлом к приборной панели, чуть пришлось просверлить дырочку для жгута от таймера, соединить таймер с котлом и описать его ! На мультиконтроле будет значок "вилка" удерживаем 3 секунды энкодер контроллера и кнопку быстрого старта, находим в списке свой тип котла мой TTz/с ( Термо топ С)и выбираем его, далее устанавливаем время, язык, дату. Все осталось подать топливопитание …

Откручиваю накладки порогов с помощью шуруповерта, чтоб не тратить время, укладываю жгут для насоса дозатора, в переходе между передним и задним сидением использую проволку для прокладки вдоль силовой магистрали. Хотел было завести под накладку бензобака жгут, но из за сложностей, проложил его под ковролином. На старом шевике вебасто работала из своего бачка, так как она дизельная, и бачок размещался в подкапотном пространсве, а на этой машине нет возможности установить бачок из за блока АБС, пришлось тянуть топливо от бака ! Термотоп С всеядный и отлично питается бензином. Далее снимаю топливный фильтр просверливаю верхнию крышку, завожу топливозаборник который пришлось докупить, монтирую все в обратной последовательности, подаю подачу топлива на насос дозатор, располагаю его там же, припаиваю для него соединительные штекера( раньше жгут шел на прямую) штекера купил в вазовском автомагазине.
Далее укладываю капсульную трубку от насоса до котла, вдоль топливных трубок, там кстати есть еще одно место, поэтому проблем с прокладкой небыло(фото извиняюсь не сделал спешил закончить до темна)! Так как старой капсульной трубки не хватало из за длины, купил в вазовском магазине гидрокорректор фар, и использовал трубку с него ( отличная альтернатива и цена в разы ниже). И так трубку завел на котел, все протянул, теперь нужно долить тосол, и завестись! Машина стоит работает, выключаю печку накрываю двиг, и пытаюсь нагреть до сработки 2 вентиляторов, как только температура выросла и вентиляторы оба заработали, загоняю морду на эстакаду, начинаю прогазовывать, и включаю котел, чтобы помпа вебасты тоже помогла прокачаться, так как вебасто стоит высоковата относительно уровня ож, нужно обязательно проделывать такую процедуру, а то она завоздушиться и уйдет в перегрев при запуске!
И так после проделаных манипуляций полной сборки двиг остыл, и поздно вечером я смог проверить работу котла, запустил его быстрым стартом, он запускается, кочает питание, выключается, продувка, и так 3 раза, потом ошибка ( 3 х раз закачаться ему не хватило), скидываю ошибку с мозгов, запускаю опять, и о чудо перед котлом в капсульной трубке виднеется топливо, вебасто вспыхнула и запустилась !

Следующим моим шагом будет привязка котла к дистанционному запуску, у сигналки есть функция управления предпусковыми подогревателями, подпаиваться к таймеру не нужно, достаточно всего лишь канал с сигналки развести релюхой, и подцепиться параллельно к проводам на управление, на сиге выставляется время удержания сигнала.

И так, для установки потребовалось докупить :
-мультитаймер 5200р
-топливозаборник оригинальный( хотел бинар он дешевле, не нашел) 1800р
-гидрокорректор фар (чтоб поиметь с него трубку) 250р
-разьемы для насоса дозатора 110р

Теперь буду юзать его на новой тачке, спасибо что прочитали до конца, может кому то пригодиться мой БЖ

Подберем конфигурацию и выполним установку с учетом особенностей автомобилей марки Chevrolet

  • Гарантируем лучшую цену!
    Проверено!
  • Даем пожизненную гарантию на все выполненные работы!
  • Сертифицированная установка — сохраняем гарантию дилера!

Подогреватель Webasto на Chevrolet

Преимущества установки Вебасто на Шевроле

Основные преимущества установки Webasto на автомобили Chevrolet:

  • быстрый разогрев двигателя зимой, чистые от снега стекла;
  • нагрузка на аккумулятор незначительная, топливо экономится;
  • компактность и небольшой вес обогревателя;
  • защищенность системы и надежная работа.

Возможна установка практически на любые модели, включая Шевроле Каптива, Нива.

Прямо сейчас вы можете

Webasto на Chevrolet: спрашивали? Отвечаем!

На каком топливе работает подогреватель?

Webasto работает на любом топливе. В зависимости от этого выбирается тот или иной тип обогревателя. К примеру, если производится установка вебасто на Шевроле Нива (бензин), то выбирается система Thermo Top Evo 4, рассчитанная на большую мощность и на бензиновый двигатель.

Что такое функция автономной вентиляции? Зачем она нужна в Шевроле?

Подогреватель Webasto принесет пользу вашему Шевроле и в теплый сезон – в режиме автономной вентиляции. В этом режиме с помощью любой стандартной системы дистанционного управления Webasto с помощью специального дополнительного переключателя можно в жаркую погоду включить вентилятор штатного отопителя автомобиля без запуска двигателя. Вентилятор подает свежий воздух в салон, «выдувая» застоявшийся и нагретый воздух. При этом кондиционер не включается.

Можно ли установить вебасто на Шевроле Каптива 2012 г.в.?

Систему вебасто можно поставить на любой автомобиль Шевроле, независимо от модели, двигателя, и года выпуска. Только необходимо получить информацию: бензин или дизель, какой объем двигателя. Этого вполне достаточно чтобы поставить на Шевроле Каптива вебасто!

Влияет ли оборудование автомобиля подогревателем на его класс по выхлопу (Евро 4,5 и т.д.)?

В любом случае класс по выхлопу не снижается, т.к. уровень вредных веществ в выхлопе прогретого двигателя существенно меньше, чем при холодном пуске. Выхлоп же самого подогревателя отвечает самым строгим экологическим нормам

Хочу поставить вебасто на дизель Каптива? Какие мои действия?

Оставьте заявочку на этой странице, либо позвоните нам. Мы уточним какой у вас объем двигателя, подберем удобное время. И всё! Приезжайте, будем вас ждать!

60 сообщений на предыдущих страницах
Читайте также:  Стенд для проверки дизельных механических форсунок

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 48
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Рег.: 28.05.2006
Сообщений: 97
Откуда: Санкт-Петербург, ул. Замшина
Возраст: 52
Авто: Шнива 09 года

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 57
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

когда себе решил установить Гидроник—в NET пытался найти фотографии-где и как установить—но! практически ни какой полезной инф.-не нашёл.
возможно эти фотки пригодятся-тем -кто тоже решит установить на свою Ниву -предпусковой подогреватель Гидроник.
прим: для тех кто сам захочет себе поставить-Гидроник? -могу зделать поясниловку по установке и монтажу (в подробностях).

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 52
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 57
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 57
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 48
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 48
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Затем, что в салоне или палатке костёр разводить опасно, а спать на улице возле костра при -30 типа прохладно!:)

кстати фотка недалеко от Коломны сделана. Мещёра, январь 2006г. Ух там нас приморозило! РПМ рассыпался как стеклянный после брода. прям на дороге.:roll:

Кстати бред по поводу сгореть: дело вовсе не в печке, а в системе отвода несгоревшего топлива в конструкции запора, где выхлопная труба и дренаж проходят по всему дну багажника длиной в метр. В других случаях нормальной установки печки никаких возгораний не может быть. У меня и гараж они грели и машину- никаких проблем кроме шумности работы и запашка, засасываемого из-под капота воздуха.
Их у меня ещё цельная коробка осталась.Нать?

60 сообщений на предыдущих страницах
Комментировать
308 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector