Сравниваем ВАЗ с 8 и 16 клапанным двигателем
Во время выбора нового автомобиля, невольно встает вопрос: что лучше? Особенно он остр в случаях, когда визуальные различия между машинами минимальны. Например, видимое отличие рядовой Лады «Самара» от автомобиля ЗАО Супер-Авто только в наличии у последнего 14” колесных дисков, что подчас заметно лишь профессионалам.
Визуальные отличия ВАЗ 2114 8v ВАЗ 2114 16v
Колесные диски 13” 14”
Сравниваем технические характеристики Супер-авто и ВАЗ Самары
Обе машины находятся в одной весовой категории и имеют одинаковый объем двигателя – 1,6л. Однако на этом совпадения заканчиваются. У обычной Самары двигатель восьми клапанный, у Супер-авто – шестнадцати. Что это дает? Увеличение у Ваз Супер-авто максимальной мощности до 66кВт на 5000 об/мин. по сравнению с
60кВт на 5200 об/мин. у Самары. Если переходить на лошадиные силы, то расклад получается 90 против 81-ой. Вместе с тем 16-ти клапанный движок обеспечивает лучшее смесеобразование в камере, что ведет к понижению норм расхода топлива с 7,6л на 100км у Лады «Самара» до 7,0л.
Главное отличие этих машин является их двигатель
У 2114 Супер-авто
Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 100000 км
Лада 2114 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тест-драйв
Машины в продаже
Лада 2114 Самара, 2007
Лада 2114 Самара, 2011
Лада 2114 Самара, 2009
Лада 2114 Самара, 2008
Смотрите также
Комментарии 50
Подскажите пожалуйста можно ли купить за 60к более менее нормальную ваз 2114
За 60 нет, от 100тыс. и выше
А КПП какое стоит?
Где то видел два вин кода на стакане
Всем привет) Осматривал сегодня для покупки ваз 2114 супер-авто, с 24 двигателем, заглянул снизу под двигатель с правой стороны, и обнаружил следы сварки, при чем очень корявой, продавец утверждал, что это на ней с завода, скажите так ли это, и если можно скиньте кто-нибудь фото, буду очень благодарен)
нет) с завода такого нету) но на них со временем если гоняешь норм рвет телевизор) я свои варил уже раза 4 точно)) это или после дтп или рвало просто и подваривали)
Всем привет) Осматривал сегодня для покупки ваз 2114 супер-авто, с 24 двигателем, заглянул снизу под двигатель с правой стороны, и обнаружил следы сварки, при чем очень корявой, продавец утверждал, что это на ней с завода, скажите так ли это, и если можно скиньте кто-нибудь фото, буду очень благодарен)
8ки и их производные имеют слабый кузов, это расплата за легкий вес. Так что телики, стаканы рвет и это не эксклюзив
carobka.ru/cars_reviews/lada/samara/2393.html вот более подробное описание различий между обычной четыркой и супер авто)))
если не ошибаюсь, на супер-авто стоят другие ступичные подшибники (типо усиленные). потому что сравнивая обычные 14 и супер авто получается так, что обычные меняют подшибники каждый 35-40 тыщ, а на супер авто минимум в 2 раза реже.
пока не знаю))) 120 отъездил не менял))) всё работает отлично)
у меня уже 86, из них около 15 тыщ на 15 катках. пока замечаний нет) вот что делать когда они крякнуться, ставить сток не хочется, а какие счас стоят одному Богу известно.
Спойлеры забыли!:-):-):-) у суперавто крепления спойлера под 4 отверстия, у обычной — под 2:-)
С 2007 или 8 года на всех шли под 4 отверстия, потом вообще без спойлера.
2011 год — спойлер с завода. Они всегда с ним шли.
С 2012 вроде без спойлера. У знакомого тринаха 12 года без него. И кроме него масса примеров.
2011 год — спойлер с завода. Они всегда с ним шли.
Местами походу 2012, с 2013 уже все без спойлера
Тоже Супер-авто, видно туманки врезаны кустарным способом. Купил бампер крашенный в цвет с заводскими отверстиями под туманки, отдал около 2500р. Интересовался кондер стоит около 35000т.р.(без установки) а ЭУР около 16000. Но это было до повышения курса $.
Бампер под туманки не когда если не ошибаюсь на супер авто не ставили хотя может и ошибаюсь. Слыхал про машинки с кондиционером. А эур есть? На них вроде эур ставили.
Да всё можно было ставить) ток как доп опция)) и кондер и эур) но у меня к сожалению нету не того, не другого( ЭУР многие сами ставят)) не чего сложного нету)
еще одна отличия это с завода не стоит дуга (сполер) на багажник)
LADA Samara | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | АвтоВАЗ |
Годы производства | 2001—2013 |
Сборка | |
Класс | B |
Дизайн | |
Тип кузова | 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная |
Двигатель | |
ВАЗ-2111 | |
---|---|
Производитель | ВАЗ |
Тип | бензиновый |
Объём | 1499 см 3 |
Максимальная мощность | 56,4 кВт (77 л,с,) кВт , при 5400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 115,7 Н·м , при 2800-3200 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 8 |
Расход топлива при смешанном цикле | 7.3 |
Расход топлива при городском цикле | 10.0 |
Расход топлива на трассе | 5.7 |
Экологические нормы | Евро2 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 71 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Система питания | распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
Рекомендованное топливо | бензин "Премиум-95" |
ВАЗ-21114 | |
---|---|
Производитель | ВАЗ |
Тип | бензиновый |
Объём | 1596 см 3 |
Максимальная мощность | 59,5 кВт (81,6 л,с,) кВт , при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 125 Н·м , при 3000 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 8 |
Расход топлива при смешанном цикле | 7.6 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75,6 мм |
Степень сжатия | 9,6 |
Система питания | распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
Рекомендованное топливо | бензин "Премиум-95" |
ВАЗ-11183 | |
---|---|
Производитель | ВАЗ |
Тип | бензиновый |
Объём | 1596 см 3 |
Максимальная мощность | 59,5 кВт (82 л,с,) кВт , при 5 100-5 300 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 120 Н·м , при 2800-3200 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 8 |
Расход топлива при смешанном цикле | 7.8 |
Экологические нормы | Евро3 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75,6 мм |
Степень сжатия | 9,6-10,0 |
Система питания | распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
Рекомендованное топливо | бензин "Премиум-95" |
ВАЗ-21124 | |
---|---|
Производитель | ВАЗ |
Тип | бензиновый |
Объём | 1599 см 3 |
Максимальная мощность | 65,5 кВт (89,1 л,с,) кВт , при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 131 Н·м , при 3700 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 16 |
Расход топлива при смешанном цикле | 7.0 |
Экологические нормы | Евро3 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75,6 мм |
Степень сжатия | 10,3 |
Система питания | распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Рекомендованное топливо | бензин "Премиум-95" |
ВАЗ-21126 | |
---|---|
Производитель | ВАЗ |
Тип | бензиновый |
Объём | 1597 см 3 |
Максимальная мощность | 72 кВт (97,9 л,с,) кВт , при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 145 Н·м , при 4000 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 16 |
Расход топлива при смешанном цикле | 7.2 |
Расход топлива при городском цикле | 9.8 |
Расход топлива на трассе | 5.4 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75,6 мм |
Степень сжатия | 11,0 |
Система питания | распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Рекомендованное топливо | бензин "Премиум-95" |
ВАЗ-2115
| |
---|---|
Годы производства | 2007—2014 |
Двигатель | ВАЗ—21114 |
| |
---|---|
Годы производства | 2007—2014 |
Двигатель | ВАЗ—11183 |
| |
---|---|
Годы производства | 2009—2014 |
Двигатель | ВАЗ—21124 |
| |
---|---|
Годы производства | 2010—2014 |
Двигатель | ВАЗ—21126 |
ВАЗ-2114 (LADA Samara) — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-2109, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличалась от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.
Представлен публике в 2001 году, серийный выпуск — с апреля 2003 по декабрь 2013 года [1] .
В салоне ВАЗ-2114 была установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции, передние стеклоподъёмники. На автомобиль устанавливался восьмиклапанный двигатель объёмом 1,5 литра (ВАЗ-2111) с распределённым впрыском топлива.
Первый экземпляр ВАЗ-2114 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года.
С 2003 по 2005 год выпускались с моторами 1.5л Euro-2. С 2005 по 2007 год выпускались с моторами 1.6л Euro-2. Так же в этот период плавно перешли с двигателя 21114 на калиновский ВАЗ-11183.
С 2008 на автомобили стали ставить новый блок управления (М73) и экологичность стала выше Euro-3.
С 2011 года заменили блок управления (М74). Экологичность по документам не изменилась, но по факту благодаря переходу на новый блок управления автомобиль стал выполнять требования Euro-4 [ источник не указан 726 дней ] . Из-за нового блока управления заменили педаль газа убрав трос, теперь двигатель полностью управляется электронно что сразу дало кучу проблем на первых партиях авто. К концу 2011 года проблемы были частично решены выпуском новой прошивки I414DE06. В начале 2012 неисправности сумели победить новой прошивкой I414DE07 которая стала финальной и больше обновлений не выпускалось.
C 2007 года на автомобиль устанавливался новый восьмиклапанный двигатель объёмом 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса до Euro-3 включительно, модель получает индекс ВАЗ-21144. Были установлены "электродроссель" и "электронная педаль газа" (Е-газ). Выпускался в комплектациях: стандарт и люкс. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминиевого ресивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя, автомобиль получил новую переднюю панель (в верхней части нет бардачка, использован более жёсткий материал, что увеличивает прочность, но и увеличивает вероятность возникновения посторонних шумов), новую комбинацию приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).
В 2007 году произошли небольшие изменения внешнего вида: вместо широких молдингов на двери стали ставить узкие. В 2009 году дочернее предприятие ОАО «АвтоВАЗ» ЗАО «Супер-Авто» модернизировало ВАЗ-2114, а именно — поставило на автомобиль 16-клапанный двигатель объёмом 1,6 литров; мощность у автомобиля стала 89 лошадиных сил. С 16-клапанным двигателем модель автомобиля получил индекс 211440-24. Возросли динамические характеристики автомобиля. Кроме мотора изменили подвеску, коробку передач, сцепление и тормоза. Данная модель комплектовалась 14-дюймовыми колёсами на штампованных дисках.
В 2010 году ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску автомобиль с двигателем 21126 16V объёмом 1,6 литров от [[ВАЗ 2170|Lada Priora]] мощностью 98 л. с. Данная модель получила индекс 211440-26.
«АвтоВАЗ» завершил выпуск автомобилей семейства Lada Samara 24 декабря 2013 года — с конвейера сошёл последний пятидверный хэтчбек (ВАЗ-2114) белого цвета [2] .