Собери самый любимый советский автомобиль!
Осенью 2017 года в некоторых городах России можно было встретить в продаже первые выпуски новой коллекционной серии-партворка от Ашет (Hachette Collection): ВАЗ-2101 "Жигули", модель для сборки в масштабе 1:8. Города тестирования: Волгоград, Тверь, Пермь. И скоро мы встречаем серию во всех киосках страны!
Коллекция «Соберите ВАЗ-2101 «Жигули»» позволит собрать культовую модель отечественного автопрома в масштабе 1:8.
Начало продаж: 16 августа 2018 года.
Выход 1 раз в неделю, планируется 130 номеров.
Детально проработанная эксклюзивная модель воспроизводит в точности известный советский автомобиль и изготовлена из высококачественного металлического сплава и пластика. Разнообразные подвижные элементы, работающие фары, действующее рулевое управление и подсветка салона делают эту модель особенно реалистичной.
График выхода
В каждом номере: журнал (12 страниц, формат 220 x 285 мм ) + детали для сборки.
В журналах коллекции – подробное руководство по сборке и увлекательные статьи об истории мирового автомобилестроения.
- В каждом выпуске – новые детали «Жигулей» и пошаговые инструкции для сборки.
- Это самый известный автомобиль отечественного производства.
Реалистичная модель, точное соответствие оригиналу. Вспомнить всё!
Рекомендуемая цена:
1 выпуск: 99 руб.
2 выпуск: 249 руб.
Далее выпуски идут по рекомендуемой цене 499 руб. за один номер.
Выпуски выходят один раз в неделю; в каждом выпуске — детали для сборки и журнал.
ТОЧНАЯ КОПИЯ из металла В МАСШТАБЕ 1:8
В выпусках серии — следующие детали для сборки:
Соберите ВАЗ-2101 "Жигули" №1 — детали бампера, решетка радиатора, передние фары
Соберите ВАЗ-2101 "Жигули" №2 — детали руля, детали капота
Издания «Ашет Коллекция» представлены в России с 2009 года. Издательство выпускает партворки как для взрослых, так и для детей. Коллекции по рукоделию, сборные модели, образовательные серии – это лишь часть многобразия коллекций «Ашет»; каждый найдёт здесь что-нибудь интересное для себя.
Модели в магазинах
Много интересных моделей вы найдёте в Русской серии Autotime.
Журнал "Авто легенды СССР" №69, ВАЗ 2109 "Спутник".
Модель автомобиля ВАЗ-2104, Медслужба, 1:34. Корпус из металла с пластиковыми элементами, открывающиеся двери, высокая степень детализации.
Модель автомобиля Lada 4×4 (ВАЗ-2121), 1:34-39, двери открываются.
Модель автомобиля ВАЗ-2106, 1:34-39, инерционная. У машинки открываются двери.
Модель автомобиля ВАЗ-2106, белая, масштаб 1:22, металл. Свет фар, звук, открываются двери и капот. Механизм: Pull Bаck.
Модель автомобиля ВАЗ-2108, 1:34-39, инерционная. У машинки открываются двери.
Модель автомобиля ГАЗ-21 Волга. Жёлтое такси, 1:43.
Сайт об электронике, технике и ОС UNIX
28.02.2018 by admin | 0 comments
Как-то лазая в интернете по ютубу, наткнулся там на видео со сборкой тестовых выпусков модели ВАЗ-2101 от Ашет коллекция. Выпусков там было всего четыре, когда планировался по ней запуск основной серии — было непонятно. И вот сегодня наткнулся на такое видео:
Всё-таки Ашет будет делать запуск модели автомобиля ВАЗ-2101 в масштабе 1:8, но пока неясно по какой стоимости за выпуск и сколько всего планируется выпусков в данной серии. Они даже открыли специальный сайт для сбора заказов от желающих подписаться — http://predzakaz-collection.ru/. Но я сейчас подписываться не буду, подожду пока появится больше информации о сроках, количестве выпусков и цене, а потом уже будет видно.
UPD. На сайте у Ашета появилась информация о рекомендуемой розничной цене за 1 выпуск — 499 рублей (понятно, что первый и второй выпуск пройдут по более низкой), что на мой взгляд — дороговато.
UPD.2 Как оказалось, в этом партворке всего будет 130 выпусков, что в этого выльется в примерно 63-65 тысяч рублей за готовую модель (вторая цифра получается, ежели придётся покупать дополнительные номера с бракованными или утерянными деталями, и не факт, что получится покупать по РРЦ). Еженедельные выпуски поступят в продажу начиная с 16 августа 2018.
Подписаться на сборку модели на таких условиях я не готов. Удачи тому, кто возьмётся собирать ВАЗ-2101, с интересом бы почитал и поглядел фотографии процесса сборки модели.
UPD.3 Рекламный обзор от Ивана Зенкевича
Хочу поделиться описанием доработки статичной модели "копейки" до полноценной действующей модели на пропорциональном радиоуправлении с независимой передней подвеской, задним мостом на пружинах с аммортизаторами, с редуктором и с карданным приводом. Так же постарался, на сколько это возможно, сделать реалистичную подсветку оптики, приборов, салона и багажника а также имитацию стоп сигналов.
Забегая вперед скажу , не смотря на то, что работаю на крупном машиностроительном предприятии, была цель максимально сделать все своими руками, чтобы это смог повторить каждый. Исключение составили карданы (ранее заказывал у токаря, они оставались у меня от прошлого проекта) и корпус моста с рычагами и ступицами передней подвески (нарисовал и распечатал на 3Д на работе)
Снимал процесс очень подробно, фоток получилось очень-очень много, должно быть интересно.
Поехали)))
Разбираем модельку до винтика
В задние фонари встраиваем СМД светодиоды от домашней светодиодной лампочки, подкрасив их красным лаком
Передние колеса ставим на подшипники 5х10х4, закрепляя их холодной сваркой poxipol
По началу думал использовать напечатанную 3Д подвеску как есть, но шаровые опоры пластик по пластику отказались легко вращаться, и от идеи пришлось отказаться. Настал творческий кризис.
Пробовал сверлить металлические шарики, чтоб насадить на штырь и сделать шаровую и много еще чего и даже хотел уже бежать к токарю, но на глаза попался старый китайский зонт))))))))))))))
Наконечник от его спицы идеально подошел к напечатанным рычагам и ступицам, осталось только отполировать шарик.
Надо сказать, что зонт оказался очень полезным донором — наконечники, спицы круглые, спицы П-образные, проволочные тяги — все пошло в дело)))
Рычаги подвески на сайлент блоках из изоляции от проводов
Серва руля с неболльшим пиллингом вставляется в модельный двигатель
Серва такая Turnigy 1440A Servo 4.4g/0.8kg/.10sec (V2)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/1081579/
Далее слесарим детальки задней подвески
Очень помогла в работе дешевенькая стойка для дрели. Несмотря на приличные люфты, приноровившись насобачился сверлышком 0,9 сверлить проволоку диаметром от 1,5 мм. Воо!
Усилитель лонжерона, опять же из деталей зонта))
Мостик рисовался исходя из имеющихся шестеренок и подшипников, поэтому копийности добиться не вышло. Подшипники 5х10х4 2 шт. и 3х6х2,5 3 шт.
Тяга поперечной устойчивости
Кронштейн тяги
Крестовинки изготовлены из проволочек 1мм, спаянных оловом с подмоткой из тонкой медной проволоки для армирования и формирования шара.
А вот аммортизаторы казались самой трудной задачей. В таком масштабе можно сделать только муляж. А нужно было чтоб они и колебания гасили и еще ход подвески ограничивали. Вариантов передумал и перепробовал пропасть. А решение оказалось как всегда совсем рядом и очень простым — первые два колена от телескописеской антены)))
Подгиная бронзовые вкладыши внутри колен, добился нужного усилия хода
Карданный вал -снова спица от зонта Ф2мм. (красное это кембрик для набора толщины)
Мотор редуктор делался для волги (мой прошлый проект) но оказался слабоват на низких оборотах, а для копейки в самый раз, она на 300г легче. Представляет собой редуктор от краулера Орландо с подсаженным двигателем от микрокоптера.
Для компенсации продольного удлиннения кардана при работе подвески, во входном валу моста сделан продольный пропил а в шестерню вставлен штифт.
Место под моторредуктор в место штатной КПП
Делаем подсветку панели приборов
Зеленый СМД светодиод заливаем прозрачной эпоксидкой, нужной яркости свечения добиваемся подбором ограничивающего резистора.
Забыл сфоткать, поверх панели была наклейка с изображением приборов, поэтому лепим ее обратно, и вуаля)))
Готовим место под аппу и батарею в багажнике
И под задним сидением
Аппаратура такая
ссылка вот SINOHOBBY Mini-Q4 1/28 Brushed RC Car Transmitter and Receiver Board
Для уменьшения габаритов все разъемы выпаиваются и провода паяются напрямую
Под полом багажника размещается схема включения стопсигналов на транзисторе КТ3102.
Принцип ее работы таков: транз цепляется через диодный мост к выходу платы на двигатель. При появлении питания на выходе (едем) транз закрывается и шунтирует постоянно горящий светодиод. Обвязка резисторов подбирается так, чтоб диод не гас а горел в пол накала (габаритны огонь) Таким образом когда едем горит в пол накала, останавливаемся горит полностью.
Разъем зарядки — конечно в бензобаке)))
Теперь освещение салона — делаем на СМД 1206 светодиодах
Для включения освещения при открывании дверей используем микро концевики (названия не знаю, купил самые мелкие в радиомаге)
По такому же принципу делаем подсветку багажника
Если кто не знает, питание светодиодов при использовании Ли Ион батареи 1С необходимо срезать менее 3В. Поэтому на каждый диодик (или пару одинаковых) подбирается персональный ограничивающий резистор. Примеров расчета в нете полно.
Фара сделаны на обычных 3мм диодах, также через резюк.
Ступицы колес сделаны по подобию RC машинок — просто и надежно.
Ну и номерочки оригинальные с моим Тульским регионом сделал конечно)))
Режим габаритов
Режим стопов
Хода подвески
Нужно добавить, что при постройке модели была еще цель сделать ее разборной, и ни один узел не заклеивался наглухо. Любую важную деталь можно всегда снять для ремонта или доработки.
Спасибо всем, кто осилил сей опус до конца))))
И конечно же респект Артему Марченко за консультации и помощь в создании модели!
А вот это наша "песочница" и таких моделистов в нашей группе ВК уже несколько. )))
Жду конструктивной критики, отзывов и оценок.