VAG KKL+FIAT (с переключателем) на чипе FTDI диагностический сканер создан на базе KKL адаптера VAG-COM 409 и дополнен возможностью переключения линий, что позволяет использовать программу FiatEcuScan при диагностике автомобилей Fiat, Lancia, Alfa Romeo до 2013 г без перепайки кабеля.
Для полной диагностики Chevrolet потребуется перепайка контактов с переключателя.
С помощью программы FiatECUScan можно производить следующие диагностические операции:
чтение и удаление текущих и сохраненных в памяти ошибок;
отображение текущих параметров всех датчиков автомобиля (значения, графическое отображение);
кодирование блоков управления (включение или отключение различных функций);
проведение Адаптаций (изменение режимов работы заслонок, других исполнительных механизмов);
тесты исполнительных механизмов;
регулировку констант (УОЗ, СО и т.д.);
чтение ошибок подушки безопасности (SRS, AirBag — TRW, Allied, SIEMENS, BREED);
проверка системы рулевого управления с электроусилителем;
сброс и установка сервисных интервалов.
Возможные положения коммутатора (четырехпозиционного переключателя) и диагностируемые ЭБУ, соответствующие этим положениям (полноценная диагностика Fiat, Chevrolet Aveo):
- 7 — двигатель (KKL);
- 3 — подушки безопасности;
- 1/9 — ABS;
- 12/13 — ксеноновый головной свет / электроусилитель рулевого управления.
Адаптер VAG KKL FIAT поддерживает следующие программы:
VAG COM 409.1 (VW, Seat, Audi до 2004 г., Skoda с 1990 по 2002 гг.), VAG_COM 3.11, VCDS Lite 1.1
Fiat ECUScan для Fiat, Lancia, Alfa Romeo (перечень автомобилей для этой программы)
DDT 2000 для Renault (по KL-Line)
Free SSM для Subaru (ECU и трансмиссия)
Vol-FCR для Volvo до 2000г.
Diagnostic Tool и AutoVAZ_new для ВАЗ, ГАЗ
ChevroletExplorer для Chevrolet (возможно потребуется перепайка контактов с переключателя)
Opel Tech2 для Opel
Revo Technik (Lemmiwinks)
APR Immobilizer Information Reader (чтение данных иммобилайзера)
Поддержка DMA, что позволяет перепрограммировать ЭБУ через диагностический разъём
ECU Tuning Applications и многими другими.
Комплектация:
Диагностический адаптер KKL FIAT;
CD диск со сборником программ.
Гарантия 12 месяцев.
Купить KKL — Fiat на чипе FTDI Вы можете в нашем интернет – магазине.
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
- FIAT
- CHEVROLET
- —
- USB
- COM-port
- —
VAG KKL + FiatECUScan/Chevrolet Explorer USB со встроенным коммутатором для расширенной компьютерной диагностики итальянских автомобилей Fiat, Alfa Romeo или Lancia, Chevrolet Aveo, Lacetti, а также Suzuki SX4, ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, VAG через разъем OBD II / EOBD. У этой версии адаптера нет поддержки CAN шины.
Адаптер собран на оригинальной микросхеме FT232RL.
Возможности программы VAG KKL + FIATECUSCAN/CHEVROLET EXPLORER :
- чтение и удаление текущих и сохраненных в памяти ошибок;
- отображение текущих параметров всех датчиков автомобиля (значения, графическое отображение);
- кодирование блоков управления (включение или отключение различных функций);
- проведение Адаптаций (изменение режимов работы заслонок, других исполнительных механизмов);
- тесты исполнительных механизмов;
- сброс и установка сервисных интервалов;
Возможные положения коммутатора (четырехпозиционного переключателя) для полноценной диагностика Fiat:
- 7 — двигатель (KKL);
- 3 — подушки безопасности;
- 1/9 — АБС;
- 12/13 — ксеноновый головной свет / электроусилитель рулевого управления.
Возможные положения коммутатора (четырехпозиционного переключателя) для полноценной диагностика Chevrolet:
- 7 — двигатель (KKL);
- 8 — модуль центрального замка (CDL);
- 12 — модуль ABS;
- 13 — модуль подушек безопасности (airbag).
Данный кабель может работать с программами:
- Вася диагност 1.1, VAG-COM 3.11 RUS, VAG-COM 409.1 для Audi, VW, Seat, Skoda 1990…2002 (Audi до 2004);
- DDT2000 для Renault (по KL-линиям);
- Vol-FCR для Volvo до 2000г;
- FreeSSM для Subaru (только двигатель и трансмисия);
- Diagnostic Tool, АвтоВАЗ NEW для ВАЗ, ГАЗ;
- FiatECUScan, Multiecuscan для Fiat Lancia Alfa Romeo;
- Opel Tech2 RUS;
- SMSDiag;
- Авто ВАЗ
Комплектация:
Адаптер VAG KKL + FIATECUSCAN
CD c ПО VAG-COM "Вася диагност 1.1", FiatECUScan 3.5, Multiecuscan 1.4, Сборник программ для Ваз и ЗАЗ, Fiat, Chery.
Системные требования: Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Microsoft .NET Framework Version 2.0 SP1.
Список моделей автомобилей Fiat, Alfa Romeo, Lancia и Suzuki,
совместимых с адаптером VAG KKL FiatECUScan:
- Fiat Albea 1,2 16V
- Fiat Albea 1,2 8V
- Fiat Albea 1,3 JTD/Multijet
- Fiat Albea 1,4 8V
- Fiat Barchetta 16V Aspirato
- Fiat Barchetta 16V Aspirato/CF3
- Fiat Bravo ’07 1,4 16V
- Fiat Bravo ’07 1,4 Turbo 16V
- Fiat Bravo ’07 1,6 Multijet 16V
- Fiat Bravo ’07 1,9 Multijet 16V
- Fiat Bravo ’07 1,9 Multijet 8V
- Fiat Bravo ’07 2,0 Multijet 16V
- Fiat Bravo ’07 Van 1,6 Multijet 16V
- Fiat Bravo/Brava ’01 100 16V/CF3
- Fiat Bravo/Brava ’01 115 16V/CF3
- Fiat Bravo/Brava ’01 80 16V/CF3
- Fiat Bravo/Brava ’01 JTD 100/CF3
- Fiat Bravo/Brava 1,4 12V
- Fiat Bravo/Brava 1,6 16V
- Fiat Bravo/Brava 1,8 16V
- Fiat Bravo/Brava 1,9 D
- Fiat Bravo/Brava 1,9 TD100
- Fiat Bravo/Brava 1,9 TD75
- Fiat Bravo/Brava 2,0 20V
- Fiat Bravo/Brava ’99 100 16V
- Fiat Bravo/Brava ’99 115 16V
- Fiat Bravo/Brava ’99 155 20V
- Fiat Bravo/Brava ’99 80 16V
- Fiat Bravo/Brava ’99 JTD 105
- Fiat Coupe ’01 1,8 16V/CF3
- Fiat Coupe 16V Aspirato
- Fiat Coupe 16V Turbo
- Fiat Coupe ’96 1,8 16V
- Fiat Coupe ’96 2,0 20V
- Fiat Coupe ’96 2,0 Turbo 20V
- Fiat Coupe ’98 1,8 16V
- Fiat Coupe ’98 2,0 20V
- Fiat Croma ’05 1,8 16V
- Fiat Croma ’05 1,9 MultiJet 16V
- Fiat Croma ’05 1,9 MultiJet 8V
- Fiat Croma ’05 2,2 16V
- Fiat Croma ’05 2,4 MultiJet 20V
- Fiat Croma ’92 2,0 16V i,e
- Fiat Croma ’92 2,5 V6
- Fiat Doblo (type 119) 1,2 8V
- Fiat Doblo (type 119) 1,3 Multijet 16V
- Fiat Doblo (type 119) 1,4 8V
- Fiat Doblo (type 119) 1,6 16V
- Fiat Doblo (type 119) 1,8 8V
- Fiat Doblo (type 119) 1,9 DS
- Fiat Doblo (type 119) 1,9 JTD/Multijet
- Fiat Doblo (type 119) BiPower/GPower
- Fiat Doblo (type 223) Cargo 1,3 Multijet 16V
- Fiat Doblo (type 223) Cargo 1,4 8V
- Fiat Doblo (type 223) Cargo 1,9 JTD/Multijet
- Fiat Doblo (type 223) Cargo BiPower/GPower
- Fiat Ducato (type 230) 1,9 DS
- Fiat Ducato (type 230) 1,9 TDS
- Fiat Ducato (type 230) 1,9 TDS ECO
- Fiat Ducato (type 230) 2,0 i,e,
- Fiat Ducato (type 230) 2,0 JTD
- Fiat Ducato (type 230) 2,5 DS
- Fiat Ducato (type 230) 2,5 TDS
- Fiat Ducato (type 230) 2,5 TDS Eco
- Fiat Ducato (type 230) 2,8 DS
- Fiat Ducato (type 230) 2,8 JTD
- Fiat Ducato (type 230) 2,8 TDS
- Fiat Ducato (type 244) 2,0
- Fiat Ducato (type 244) 2,0 JTD
- Fiat Ducato (type 244) 2,3 JTD
- Fiat Ducato (type 244) 2,8 JTD
- Fiat Ducato (type 244) BiPower/GPower
- Fiat Ducato (type 250) 2,2 Multijet
- Fiat Ducato (type 250) 2,3 Multijet
- Fiat Ducato (type 250) 3,0 16V CNG
- Fiat Ducato (type 250) 3,0 Multijet
- Fiat Ducato (type 250) Minibus 16+1
- Fiat Ducato (type 250) Minibus 3,0 16V CNG
- Fiat Fiorino 1,4 i,e,
- Fiat Fiorino 1,6 I,E,
- Fiat Fiorino 1242
- Fiat Idea 1,2 16V
- Fiat Idea 1,3 Multijet
- Fiat Idea 1,4 16V
- Fiat Idea 1,4 8V
- Fiat Idea 1,6 16V
- Fiat Idea 1,6 Multijet 16V
- Fiat Idea 1,8 8V
- Fiat Idea 1,9 Multijet
- Fiat Idea Van 1,3 Multijet
- Fiat Idea Van 1,4 16V
- Fiat Linea 1,3 Multijet
- Fiat Linea 1,4 16V
- Fiat Linea 1,4 16V T-Jet
- Fiat Linea 1,4 8V
- Fiat Linea 1,6 16V
- Fiat Linea 1,6 Multijet
- Fiat Linea 1,8 16V
- Fiat Linea 1,9 16V
- Fiat Marea ’01 100 16V/CF3
- Fiat Marea ’01 150 20V/CF3
- Fiat Marea ’01 JTD 110/CF3
- Fiat Marea 1,4 12V
- Fiat Marea 1,6 16V
- Fiat Marea 1,8 16V
- Fiat Marea 1,9 TD100
- Fiat Marea 1,9 TD75
- Fiat Marea 2,0 20V
- Fiat Marea 2,4 TD
- Fiat Marea ’99 100 16V
- Fiat Marea ’99 115 16V
- Fiat Marea ’99 155 20V
- Fiat Marea ’99 80 16V
- Fiat Marea ’99 JTD 105
- Fiat Marea ’99 JTD 130
- Fiat Multipla ’02 1,6 16V
- Fiat Multipla ’02 1,9 JTD/Multijet
- Fiat Multipla ’02 BiPower/GPower
- Fiat Multipla ’02 Van 1,6 16V
- Fiat Multipla ’02 Van 1,9 JTD/Multijet
- Fiat Multipla ’02 Van BiPower/GPower
- Fiat Multipla 1,6 16V
- Fiat Multipla 1,9 JTD
- Fiat Multipla BiPower
- Fiat Palio 1,2 16V
- Fiat Palio 1,9 D
- Fiat Palio Facelift ’07 1,4 8V
- Fiat Palio Facelift ’07 1,8 8V
- Fiat Palio Gasoline
- Fiat Palio Restyling ’01 1,0 16V
- Fiat Palio Restyling ’01 1,0 8V
- Fiat Palio Restyling ’01 1,2 16V
- Fiat Palio Restyling ’01 1,2 8V
- Fiat Palio Restyling ’01 1,3 JTD/Multijet
- Fiat Palio Restyling ’01 1,5 8V
- Fiat Palio Restyling ’01 1,6 16V
- Fiat Palio Restyling ’01 1,6 8V
- Fiat Palio Restyling ’01 1,7 TD
- Fiat Palio Restyling ’01 1,9 D
- Fiat Palio Restyling ’01 1,9 JTD
- Fiat Palio Restyling ’01 994
- Fiat Palio Restyling 2 ’04 1,0 8V
- Fiat Palio Restyling 2 ’04 1,1 8V
- Fiat Palio Restyling 2 ’04 1,2 16V
- Fiat Palio Restyling 2 ’04 1,3 JTD/Multijet
- Fiat Palio Restyling 2 ’04 1,4 8V
- Fiat Palio Restyling 2 ’04 1,6 16V
- Fiat Palio Restyling 2 ’04 1,7 TD
- Fiat Palio Restyling 2 ’04 1,8 8V
- Fiat Palio Restyling 2 ’04 1,9 D
- Fiat Palio TD
- Fiat Panda ’03 1,1 8V
- Fiat Panda ’03 1,2 8V
- Fiat Panda ’03 1,3 JTD/Multijet
- Fiat Panda ’03 Van 1,1 8V
- Fiat Panda ’03 Van 1,2 8V
- Fiat Panda ’03 Van 1,3 JTD/Multijet
- Fiat Panda ’06 1,4 16V
- Fiat Panda ’07 BiPower
- Fiat Panda ’07 Van BiPower
- Fiat Panda 1100 i,e, Eco
- Fiat Panda 1100 i,e, Eco 4×4
- Fiat Panda 2010 Natural Power
- Fiat Panda 2010 Van Natural Power
- Fiat Perla 1,7 8V
- Fiat Punto ’03 1,2 16V
- Fiat Punto ’03 1,2 8V
- Fiat Punto ’03 1,3 JTD/Multijet
- Fiat Punto ’03 1,4 16V
- Fiat Punto ’03 1,8 16V
- Fiat Punto ’03 1,9 JTD/Multijet
- Fiat Punto ’03 BiPower
- Fiat Punto ’03 Van 1,2 8V
- Fiat Punto ’03 Van 1,3 JTD/Multijet
- Fiat Punto ’03 Van BiPower
- Fiat Punto 2012 1,4 8V
- Fiat Punto 55
- Fiat Punto 60
- Fiat Punto 75
- Fiat Punto 85 16V
- Fiat Punto 90
- Fiat Punto ’98 75
- Fiat Punto ’99 1,2 16V
- Fiat Punto ’99 1,2 8V
- Fiat Punto ’99 1,8 16V
- Fiat Punto ’99 1,9 D
- Fiat Punto ’99 1,9 JTD
- Fiat Punto D
- Fiat Punto Evo 1,4 8V
- Fiat Punto Evo Van 1,4 8V
- Fiat Punto GT
- Fiat Punto Intern, 1,2 8V
- Fiat Punto Intern, 1,3 JTD/Multijet
- Fiat Punto Intern, 1,4 16V
- Fiat Punto Intern, 1,4 8V
- Fiat Punto Intern, 1,4 Turbo 16V
- Fiat Punto Intern, 1,6 16V
- Fiat Punto Intern, 1,8 8V
- Fiat Punto Selecta
- Fiat Punto TD
- Fiat Scudo 1,6 i,e,
- Fiat Scudo ’97 1,6 i,e,
- Fiat Sedici 1,6 16V
- Fiat Sedici 1,9 Multijet 8V
- Fiat Sedici 2,0 Multijet 16V
- Fiat Seicento 1108/CF3
- Fiat Seicento 899
- Fiat Seicento Citymatic
- Fiat Seicento Elettra
- Fiat Stilo 1,2 16V
- Fiat Stilo 1,4 16V
- Fiat Stilo 1,6 16V
- Fiat Stilo 1,8 16V
- Fiat Stilo 1,8 8V
- Fiat Stilo 1,9 JTD
- Fiat Stilo 1,9 JTD/Multijet 16V
- Fiat Stilo 2,4 20V
- Fiat Stilo Selespeed
- Fiat Stilo Van 1,9 JTD/Multijet 16V
- Fiat Strada 1,3 Multijet
- Fiat Strada 1,4 8V
- Fiat Strada 1,6 16V
- Fiat Tempra 1,6 Selecta Eco
- Fiat Tempra ’93 1,4 i.e
- Fiat Tempra ’93 1,6 i.e
- Fiat Tempra ’93 SW 1,4 i.e
- Fiat Tempra ’93 SW 1,6 i.e
- Fiat Tempra SW 1,6 Selecta Eco
- Fiat Tipo 1,6 Selecta Eco
- Fiat Tipo ’93 1,1 i.e
- Fiat Tipo ’93 1,4 i.e
- Fiat Tipo ’93 1,6 i.e
- Fiat Uno 1000 i.e. Eco
- Fiat Uno 1242
- Fiat Uno 2010 1,4 8V
- Fiat Punto Intern, 1,8 8V
- Fiat Punto Selecta
- Fiat Punto TD
- Fiat Scudo 1,6 i.e.
- Fiat Scudo ’97 1,6 i.e.
- Fiat Sedici 1,6 16V
- Fiat Sedici 1,9 Multijet 8V
- Fiat Sedici 2,0 Multijet 16V
- Fiat Seicento 1108/CF3
- Fiat Seicento 899
- Fiat Seicento Citymatic
- Fiat Seicento Elettra
- Fiat Stilo 1,2 16V
- Fiat Stilo 1,4 16V
- Fiat Stilo 1,6 16V
- Fiat Stilo 1,8 16V
- Fiat Stilo 1,8 8V
- Fiat Stilo 1,9 JTD
- Fiat Stilo 1,9 JTD/Multijet 16V
- Fiat Stilo 2,4 20V
- Fiat Stilo Selespeed
- Fiat Stilo Van 1,9 JTD/Multijet 16V
- Fiat Strada 1,3 Multijet
- Fiat Strada 1,4 8V
- Fiat Strada 1,6 16V
- Fiat Tempra 1,6 Selecta Eco
- Fiat Tempra ’93 1,4 i.e.
- Fiat Tempra ’93 1,6 i.e.
- Fiat Tempra ’93 SW 1,4 i.e.
- Fiat Tempra ’93 SW 1,6 i.e.
- Fiat Tempra SW 1,6 Selecta Eco
- Fiat Tipo 1,6 Selecta Eco
- Fiat Tipo ’93 1,1 i.e.
- Fiat Tipo ’93 1,4 i.e.
- Fiat Tipo ’93 1,6 i.e.
- Fiat Uno 1000 i.e. Eco
- Fiat Uno 1242
- Fiat Uno 2010 1,4 8V
- Alfa Romeo 145 1,3
- Alfa Romeo 145 1,4 TS 16V
- Alfa Romeo 145 1,6
- Alfa Romeo 145 1,6 TS 16V
- Alfa Romeo 145 1,7 16V
- Alfa Romeo 145 1,8 TS 16V
- Alfa Romeo 145 2,0 TS 16V
- Alfa Romeo 145 ’98 1,4 TS 16V
- Alfa Romeo 145 ’98 1,6 TS 16V
- Alfa Romeo 145 ’98 1,8 TS 16V
- Alfa Romeo 145 ’98 2,0 TS 16V
- Alfa Romeo 145 ’99 1,9 JTD
- Alfa Romeo 145 TD
- Alfa Romeo 146 1,3
- Alfa Romeo 146 1,4 TS 16V
- Alfa Romeo 146 1,6
- Alfa Romeo 146 1,6 TS 16V
- Alfa Romeo 146 1,7 16V
- Alfa Romeo 146 1,8 TS 16V
- Alfa Romeo 146 2,0 TS 16V
- Alfa Romeo 146 ’98 1,4 TS 16V
- Alfa Romeo 146 ’98 1,6 TS 16V
- Alfa Romeo 146 ’98 1,8 TS 16V
- Alfa Romeo 146 ’98 2,0 TS 16V
- Alfa Romeo 146 ’99 1,9 JTD
- Alfa Romeo 146 TD
- Alfa Romeo 147 1,6 TS 16V 105CV
- Alfa Romeo 147 1,6 TS 16V 120CV
- Alfa Romeo 147 1,9 JTD
- Alfa Romeo 147 1,9 JTD 16V
- Alfa Romeo 147 2,0 TS 16V
- Alfa Romeo 147 GTA 3,2 V6
- Alfa Romeo 147 GTA Selespeed
- Alfa Romeo 147 Selespeed
- Alfa Romeo 155 1,6 TS 16V
- Alfa Romeo 155 1,7 TS
- Alfa Romeo 155 1,8 TS
- Alfa Romeo 155 1,8 TS 16V
- Alfa Romeo 155 2,0 TS
- Alfa Romeo 155 2,0 TS 16V
- Alfa Romeo 155 2,5 TD
- Alfa Romeo 155 TD
- Alfa Romeo 155 V6
- Alfa Romeo 156 ’02 1,6 TS 16V
- Alfa Romeo 156 ’02 1,8 TS 16V
- Alfa Romeo 156 ’02 1,9 JTD
- Alfa Romeo 156 ’02 1,9 JTD 16V
- Alfa Romeo 156 ’02 2,0 TS 16V
- Alfa Romeo 156 ’02 2,4 JTD 10V
- Alfa Romeo 156 ’02 2,4 JTD 20V
- Alfa Romeo 156 ’02 2,5 V6 24V
- Alfa Romeo 156 ’02 GTA 3,2 V6
- Alfa Romeo 156 ’02 GTA Selespeed
- Alfa Romeo 156 ’02 JTS 2,0
- Alfa Romeo 156 ’02 JTS Selespeed
- Alfa Romeo 156 ’02 Selespeed
- Alfa Romeo 156 1,6 TS 16V
- Alfa Romeo 156 1,8 TS 16V
- Alfa Romeo 156 1,9 JTD
- Alfa Romeo 156 2,0 TS 16V
- Alfa Romeo 156 2,4 JTD
- Alfa Romeo 156 2,5 V6 24V
- Alfa Romeo 156 Selespeed
- Alfa Romeo 159 1,8 16V
- Alfa Romeo 159 1,8 JTS TB 16V
- Alfa Romeo 159 1,9 JTDm 16V
- Alfa Romeo 159 1,9 JTDm 8V
- Alfa Romeo 159 1,9 JTS 16V
- Alfa Romeo 159 2,0 JTDm 16V
- Alfa Romeo 159 2,2 JTS 16V
- Alfa Romeo 159 2,4 JTDm 20V
- Alfa Romeo 159 3,2 V6 24V
- Alfa Romeo 164 2,0 TS Eco
- Alfa Romeo 164 Q4
- Alfa Romeo 164 QV
- Alfa Romeo 164 QV 24V
- Alfa Romeo 164 Super 2,0 TS
- Alfa Romeo 164 Super TD
- Alfa Romeo 164 Super V6 24V
- Alfa Romeo 164 Super V6 24V C,A,E,
- Alfa Romeo 164 Super V6 TB
- Alfa Romeo 164 V6
- Alfa Romeo 164 V6 Eco
- Alfa Romeo 164 V6 Eco C,A,
- Alfa Romeo 164 V6 Turbo Eco
- Alfa Romeo 166 ’03 2,0 TS 16V
- Alfa Romeo 166 ’03 2,4 JTDm 20V
- Alfa Romeo 166 ’03 2,5 V6 24V
- Alfa Romeo 166 ’03 3,0 V6 24V
- Alfa Romeo 166 ’03 3,2 V6 24V
- Alfa Romeo 166 2,0 TS 16V
- Alfa Romeo 166 2,0 V6 TB
- Alfa Romeo 166 2,4 JTD
- Alfa Romeo 166 2,5 V6 24V
- Alfa Romeo 166 3,0 V6 24V
- Alfa Romeo Brera 1,8 JTS TB 16V
- Alfa Romeo Brera 2,0 JTDm 16V
- Alfa Romeo Brera 2,2 JTS 16V
- Alfa Romeo Brera 2,4 JTDm 20V
- Alfa Romeo Brera 3,2 V6 24V
- Alfa Romeo GT 1,8 TS 16V
- Alfa Romeo GT 1,9 JTDm 16V
- Alfa Romeo GT 3,2 V6 24V
- Alfa Romeo GT JTS 2,0
- Alfa Romeo GTV ’03 2,0 JTS
- Alfa Romeo GTV ’03 2,0 TS 16V
- Alfa Romeo GTV ’03 3,2 V6 24V
- Alfa Romeo GTV 2,0 TS 16V
- Alfa Romeo GTV 2,0 V6 TB
- Alfa Romeo GTV 3,0 V6 24V
- Alfa Romeo GTV ’98 1,8 TS 16V
- Alfa Romeo GTV ’98 2,0 TS 16V
- Alfa Romeo GTV ’98 2,0 V6 TB
- Alfa Romeo GTV ’98 3,0 V6 24V
- Alfa Romeo Spider ’03 2,0 JTS
- Alfa Romeo Spider ’03 2,0 TS 16V
- Alfa Romeo Spider ’03 3,2 V6 24V
- Alfa Romeo Spider ’06 1,8 JTS TB 16V
- Alfa Romeo Spider ’06 2,0 JTDm 16V
- Alfa Romeo Spider ’06 2,2 JTS 16V
- Alfa Romeo Spider ’06 2,4 JTDm 20V
- Alfa Romeo Spider ’06 3,2 V6 24V
- Alfa Romeo Spider 2,0 TS 16V
- Alfa Romeo Spider 3,0 V6
- Alfa Romeo Spider ’98 1,8 TS 16V
- Alfa Romeo Spider ’98 2,0 TS 16V
- Alfa Romeo Spider ’98 2,0 V6 TB
- Alfa Romeo Spider ’98 3,0 V6
Адаптер VAG 409+FiatEcuScan, является разновидностью известного KKL USB адаптера (VAG-COM 409) с дополнительной возможностью переключения линий. Переключение линий позволяет использовать все возможности программы FiatEcuScan при диагностике автомобилей Fiat, Lancia, Alfa Romeo.
1 = Engine ECU (читать / стереть ошибки двигателя)
2 = AirBag ECU (читать / стереть ошибки AirBag)
3 = ABS ECU (читать / стереть ошибки ABS)
4 = ESP ECU (читать / стереть ошибки ESP)
Основные характеристики:
Данный VAG 409 + FiatEcuScan KKL-адаптер поддерживает протоколы ISO-9141, ISO 14230 (KWP2000) и предназначен для диагностики:
— Fiat, Lancia, Alfa Romeo с использованием программы FiatEcuScan. Адаптер работает со всеми блоками управления (ECU, ABS, Airbag и т.д)
— Volkswagen, Audi, Seat и Skoda с использованием программ VAG-COM, Вася Диагност 1.1 стили других аналогов. Адаптер работает со всеми блоками управления (ECU, ABS, Airbag и т.д) автомобилей VAG группы до 2003г включительно. Как исключение адаптер будет читать и некоторые более новые машины — например такие как Audi A6 Allroad 2004г или Seat Ibiza 2005г.
— Инжекторных автомобилей поддерживающих спецификации OBDII по протоколам ISO-9141 или ISO-14230 / KWP2000 (Chevrolet Aveo, Lexus и т.д) с помощью программы Vehicle Explorer, OBD Tool, OBD Scan Tech или других аналогов.
ВАЗ / ГАЗ с использованием программ Sens Diag, Мотор-тестер, My Tester VAZ, My Tester GAZ, Diagnostic tools, Auto VAZ, kwp_d, icd диагностика и других аналогов.
— Daewoo с использованием программ Sens Diag, Daewoo AKM (T-Monitor), Daewoo Scan, kwp_d и др. Изменение и регулировка параметров двигателя без перепрошивки ЭБУ.
— Таврия, Славута, Лада с использованием программ Sens Diag и др.
— Chevrolet Lacetti, Aveo с использованием программы ChevroletExplorer.
Диагностический комплекс на базе обычного компьютера (или ноутбука) с использованием данного адаптера позволяет выполнять чтение кодов неисправностей, чтение потоков данных, активные тесты исполнительных узлов, регулировку констант (УОЗ, СО и т.д.), адаптацию иммобилайзера, запись данных (при наличии кодов доступа).
Адаптер оснащен стандартным разъемом OBD-2 для подключения к автомобилю, что исключает ошибки в подключении, штатно подключается к USB
Программы диагностики для разных автомобилей в большом количестве представлены в Интернете. Совместимость конкретного автомобиля с протоколом обмена данными — ISO9141-2 проще всего определить по колодке диагностики OBD-2 (наличие определенных выводов свидетельствует о конкретном протоколе обмена данными). Протокол ISO9141-2 (производитель Азия — Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др., Европа — Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, некоторые модели WV и др., ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth) идентифицируется наличием контакта 7 (K-line) в диагностическом разъеме. Используемые выводы — 4, 5, 7, 15 (15 может не быть) и 16. ISO14230-4 KWP2000 (Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru STi и некоторые модели Mercedes) аналогичен ISO9141.
Комплектация:
Адаптер VAG 409 + FiatEcuScan c USB-кабелем
USB-драйверы и условно-бесплатные программы.
Срок гарантии: 3 месяца.
Производитель: Autotech TECHNOLOGY Co., Ltd, Shenzhen, Китай
Импортер в РБ: ИП Никитин Р.С., УНП691388075
Скачать: