Решил для профилактики заменить масло в МКПП. Заказывал масло через Экзист.
— VAG G 060 726 A2, его вязкость 75W90 (1360р за 2л)
Так же решил испытать на себе супротековскую присадку для МКПП. (

1000р)
Внешний вид банки не внушает доверия.

Всем привет!
Решил запустить у себя в блоге цикл хороших статей касающихся опций, запчастей VAG, прочего всего интересного и полезного, найденных на просторах интернета.
И так первое что считаю должен знать каждый VAGовод, это допуски масел VAG.

Свои допуски VAG ввел в середине 90-х гг. С тем пор эта система классификации стала отправной точкой при выборе технически подходящих продуктов для всех транспортных средств, произведенных группой компаний VAG (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda).
Детальный разбор допусков моторных масел для VAG.

Допуск Volkswagen для универсальных масел с вязкостью SAE 5W-X/10W-X, используемых в бензиновых двигателях. Это старый допуск, который имеет отношение к двигателям, выпущенным до 2000 года (до августа 1999). Масла, прошедшие проверку на соответствие после марта 1997, получили альтернативный более новый допуск.
Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

Обычные моторные масла, подходящие для некоторых двигателей VW, выпущенных до 2000 года. Это старый допуск. Масла, прошедшие проверку на соответствие после марта 1997, получили новейшую к нему альтернативу.
Универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.
Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях — только в сочетании с — VW 505.00;

Масло для бензиновых двигателей. Преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Рекомендован применительно к трудным условиям эксплуатации. Не должен использоваться для двигателей с изменяемыми интервалами замены масла или любыми, для которых установлены другие допуски.
Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

Масло с длительным сроком службы, предназначено для бензиновых двигателей машин VW с WIV (система для увеличенных интервалов замены масла). Соответствует классификациям ACEA A1, SAE 0W-30 или 5W-30.
Новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.
Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

VW 503.01

Этот допуск предназначен специально для моделей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 с мощностью более 180 л.с., работающих на увеличенном интервале замены масла (30 000 км или 2 года). В настоящее время замещен допуском VW 504.00.
Автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

Замещает допуски VW 503.00 и VW 503.01. Масла VW 504.00 подходят для двигателей, которые отвечают экологическому стандарту Euro-6.
Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.

Допуск для масел, используемых в дизельных двигателях для пассажирских автомобилей, и имеющих минимальный класс CCMC PD-2. В его перечне находятся вязкости SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, требующие 13% потерь на испарение макс., и SAE 5W-30/40, 10W-30/40, требующие 15% потерь на испарение макс.
Автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.
Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками.

Специальное масло для турбодизельных двигателей VW с насос-форсункой (Pumpe — Demse) и для турбодизельных двигателей с аккумуляторной топливной системой (Commonrail). Соответствует ACEA B4 SAE 5W-40.

VW 506.00

Эти масла подходят для дизельных двигателей с увеличенным интервалом замены масла Longlife – вплоть до 50 000 км / 2 года. Не предназначены для использования в инжекторных двигателях. Время замены масла отображается на электронном индикаторе. Вязкость SAE 0W30.
Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.
Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.

Эти масла предназначены специально для двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Düse), работающих с увеличенным интервалом замены масла (30 000 – 50 000 км / 24 месяца). Время замены масла отображается на электронном индикаторе.
Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

Масла c пониженной зольностью (Low SAPS), подходящие для двигателей в рамках экологического стандарта Euro-4 и абсолютно всех дизельных двигателей VAG после 2000 года с увеличенным интервалом замены масла, ТНВД или насос-форсункой. Исключаются двигатели V10, R5 и автомобили коммерческого назначения без DPF (дизельный сажевый фильтр) – для них необходимо использовать масла допуска 506.01.
Автомасла Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01

Допуск еще не введен. Вероятно, он будет относиться к маслам с пониженной зольностью (Low SAPS) и энергосберегающими характеристиками.

Допуски Volkswagen для трансмиссионных масел.

Трансмиссионное масло для механических или автоматических 6-ступенчатых коробок передач.

VW G 052 145 A2

Синтетическое трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W90, специально для передних и задних дифференциалов, включая самоблокирующиеся дифференциалы.

VW G 052 162 A2

Специальное масло с модификатором вязкости для автоматических коробок передач. Подходит для 4- и 5-ступенчатых автоматических трансмиссий ZF. Не подходит для 6-ступенчатых коробок передач.

Масло с вязкостью SAE 70W75.

VW G 052 171 A2

Специальное трансмиссионное масло для механических коробок передач в машинах с поперечной установкой двигателя.

Специальная рабочая жидкость для муфты Haldex. Разработано Haldex и Statoil.

Масло с вязкостью SAE 75W.

VW G 052 180 A2

Специальное масло для трансмиссий Audi Multitronic.

VW G 052 182 (VW TL 521 82)

Специальное масло для отдельных трансмиссий DSG.

VW G 052 190 A2

Специальное масло для трансмиссий Multitronic CVT.

Трансмиссионное масло с собственной вязкостной характеристикой, вязкость SAE 75W.

Масло с вязкостью SAE 70W75.

Допуск для коробок передач с продольной конфигурацией двигателя в Audi. Отвечающие этому допуску продукты имеют вязкость SAE 75W90 и соответствуют критериям API GL-5.

Специальное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач с дифференциалом.

Специальное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач VW и коробок передач в блоке с трансмиссией.

Трансмиссионное масло с 3% добавкой Sturaco.

Специальное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач VW и коробок передач в блоке с трансмиссией.

VW G 055 175 A2

Специальная рабочая жидкость для муфты Haldex. Разработано Haldex и Statoil.

Классы по системе API для механических коробок передач и ведущих мостов
API GL-1
Масла для передач, работающих в лёгких условиях. Состоят из базовых масел без присадок. Иногда добавляются в небольшом количестве антиокислительные присадки, ингибиторы коррозии, лёгкие депрессорные и противопенные присадки. Предназначены для конусных, червячных передач и механических коробок передач (без синхронизаторов) грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин.
API GL-2
Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. Содержат противоизносные присадки. Предназначены для червячных передач транспортных средств. Обычно применяются для смазывания трансмиссии тракторов и сельскохозяйственных машин.
API GL-3
Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. Содержат до 2,7 % противоизносных присадок. Предназначены для смазывания конусных и других передач грузовых автомобилей. Не предназначены для гипоидных передач.
API GL-4
Масла для передач, работающих в условиях разной степени тяжести — от лёгких до тяжелых. Содержат 4,0 % эффективных противозадирных присадок. Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов, для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Обычно содержит 50 % присадок применяемых для масел API GL-5.
API GL-5
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Содержат до 6,5 % эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробок передач). Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Могут применяться для дифференциалов повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 LS.
Для механических коробок передач (кроме гипоидных), в основном применяются масла API GL-3 и API GL-4.
API GL-6
Гипоидные передачи с увеличенным смещением, работающие в условиях высоких скоростей, больших крутящих моментов и ударных нагрузок. Имеют большее количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки, чем масла API GL-5.

____________________________________________________________________________________
p.sДанный материал не в коем случае не является авторским, а лишь позаимствована у хорошего человека Urano84 , и в дальнейшем немного подредактирован под себя, оригинал статьитут

Так же еще советую прочесть вот этот очень интересный и полезный материал. — Почему я лью масло допуска 504/507 и вам советую Автор очень грамотно и на пальцах все объяснил.

Всем привет. Мужики, кто знает, какое масло надо лить в коробку polo 6n1 99 1.4 ? Хочу сменить масло, т.к. оно вряд ли менялось до меня, а что лить — не знаю. По возможности с названием или какими-то поисковыми параметрами, чтоб мог в инете найти и заказать. Большое спасибо!

Смотрите также

Комментарии 56

Ошибся с коробкой. Мкпп G060726A2.

Спецификация VAG : G 052 726 A2 / G 060 726 A2 , в мкпп идёт 3,1 литра.

А чем родное не устраивает? Я родное заливал. А так любое трансмиссионное, какое больше понравится.

я не знаю, что покупать. дай, пожалуйста, код или какую-то информацию, по которой я могу найти в интернете и заказать

Это оригинал G 060 726 A2

Тебе GL5 масло лить нужно. В инструкции стоять должно. Проверка масла в трансмиссии каждые 60.000км.

GL5, как меня учили, для редукторов с минимальным содержанием цветных металлов. По-русски говоря, быстро убивает синхронизаторы. А потому должно быть GL4.

Для коробок не совмещенных с дифференциалом GL4, для дифференциалов и коробок совмещенных с ними GL5.

ни разу не считаю себя спецом по ГСМ, хотя хочется им быть. Потому стараюсь общаться непосредственно с производителями:-) Как минимум представители трёх брендов делали акцент на том, что я написал ранее.
Не претендую на истину в последней инстанции
p.s. c рекомендацией по замене раз в 60 000 согласен на 100%

Интересная информация, спасибо!
Нам они тоже так говорили, но после описания проблемы включения второй скорости на холодную брали слова обратно и посылали к изготовителю КПП.
Толком проблема так и не решилась, хотя и залили что-то типа GL-5.
Вообще SERG1968 правильно написал про VAG : G 052 726 A2 / G 060 726 A2, правду сказать там в основном масла с GL-4 есть немного GL-4/GL-5, но чисто GL-5 подходящих под эти нормы мы не знаем.
Кстати поправка: проверка масла в трансмиссии каждые 60.000км — это для АКПП, для ручных раз в 30.000км. Про замену записи нет.

я достаточно давно столкнулся с тем, что залитое GL5 принесло проблемы, а не облегчение:-) Правда тогда не знал, в чём дело. А на последнем семинаре представители Wolf весьма наглядно и доходчиво разжевали, что к чему.

И что там на семинаре показали, если можно вкратце?

извините за задержку с ответом. Что именно интересует? О чём говорил WOLF вообще, или в аспекте трансмиссионных масел?

Нет проблем, время для этого вопроса достаточно.
Интересует в аспекте трансмиссионных масел, особенно про GL-4 и GL-5.

ага, понял.Обычно отделывались фразами про совмещённый, не совмещённый, про цветные металлы и т.д. А у Wolf преподавал человек с нормально подвешенным языком, в этом аспекте он привёл именно примеры: GL4 для редукторов с синхронизаторами, GL5 — без оных.

Показывал ли он изношенные синхронизаторы? Если да, то как изнашивались они от работы в GL-5?

eds. основные слушатели — продавцы, технарей типа меня было от силы пара, для нас никто не заморачивался наглядными пособиями:-)
Но я и раньше столкнулся с фактом, что на GL5 хуже включаются передачи. Оказывается это и вызвано работой присадок, снижающих трение.

Спасибо за информацию.

да незачт. Сам понимаю, что она малообъективна:-)

Залил Шелл Спиракс…75в90…синтетика… написано-для трансмиссий автомобилей концерна ВАГ…

Я залил zic. По цене и качеству оптимальное. Считаю что масло нужно менять. Хотя бы раз в 100т.км.

тоже залил zic, и поддерживаю замену масла в кпп!
мое мнение замена масла в кпп — с каждой 5ой заменой масла в моторе.
т.е. через каждые 50тыс.км

Плюсану за замену масла.

На сайте ликви есть подбор.
TDL универсальное масло. Лучшее ищите.

Если все работает хорошо то не стоит делать лишних растрат, лучше востановить то что реально не работает.

На механике масло вообще заливается на весь срок эксплуатации и меняется в основном только при ремонте кпп.

Наивный…
Температуру коробаса замеряли ? Масло и в коробке греется, а из этого следует, что теряет свои свойства.
Ну и ко всему фракции от трения железок.
"весь срок эксплуатации" — это сколько ? Можно по точнее?
Что за термин такой ? ))))

Тогда почитай инструкцию по эксплуатации авто иногда полезно.

Не хочу никоем образом Вас зацепить, но, может быть, вы слышали про акпп пежо, в которое масло льется на весь срок эксплуатации? Интересно, что только для РФ. Смешно, не правда ли?
В поддержку смены масла могу сказать следующее: был у меня ситроен саксо, там и ломаться-то нечему. Передачи были, откровенно говоря, как на каком-нибудь жигуле (не ездил больше на совках). Думаю, что даже хуже жигуля. Да, разбита кулиса, но новые тяги и комплект сцепления(к слову) убедили меня, что можно лучше. И вот, загоняю я её к приятелю в гараж, он откручивает, а оттуда такое полилось, что нам двоим дурно стало. Залил новое масло (у ситрика было красное), так как будто коробку заменил!
Никогда больше я не буду слушать ни одного человека на счет "не надо менять масло в механике". Это как ремень грм не менять, по-моему.
Насчет проблем: выбивает заднюю иногда, но началось только после морозов. Не критично, но хочу попытаться исправить малыми жертвами

Я про акпп неимелл в виду, у них по любому меняется иначе клапана управления по заклинивают, а ват при эксплуатации мкпп у меня никогда проблем не возникало. Если у вас был такой нехороший опыт то переубеждать вас ни в чем не буду(может когда нибудь сам поменяю мнение на этот счет, чего не хотелось бы)) ) и желаю что бы таких опытов больше не было.

Тогда почитай инструкцию по эксплуатации авто иногда полезно.

А своя башка на плечах для чего? Продолжение шеи ?
Производитель пишет, что масло в движке через 15 000км менять…

Это на акпп, а про механические дочитай что пишет производитель.