No Image

Увеличить центральное отверстие диска

СОДЕРЖАНИЕ
165 просмотров
14 сентября 2021

Услуги по изготовлению центрвочных колец, планшайб и прочего

РЛД предлагает широкий спектр токарных услуг

Мы предлагаем профессиональное изготовление центровочных колец проставок, планшайб и расточку центрального отверстия диска.

Изготовление центровочных колец проставок

Если посадочное отверстие диска неплотно прилегает к ступице, и колесо центрируется шпильками или болтами, то все ударные нагрузки приходятся именно на них. Такое неправильное соединение может привести поломке шпилек или болтов во время их откручивания. При установке колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить простой балансировкой колеса.

Неплотное прилегание диска к ступице приводит к:

    общей вибрации кузова биению рулевого колеса на определенной скорости преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов нарушение установки углов развала и схождения колес неравномерный износ шин самоотворачивание (из-за вибрации) болтов крепления колес

Исправить проблему неплотного прилегания диска к ступице можно при помощи центровочных колец проставок. На данный момент, большинство производителей дисков комплектуют свою продукцию центровочными кольцами, однако эти проставки почти всегда изготавливаются из дешевой нежаропрочной пластмассы или из рыхлого, подверженного коррозии силуминивого сплава. Такие проставочные кольца очень хрупкие и быстро выходят из строя. Отличной альтернативой таких «одноразовых» проставок могут стать центровочные кольца проставки, изготовленные из специального алюминиевого сплава.

«Группа РЛД» специализируется на изготовлении проставочных колец для «центровки» колес. После произведения необходимых замеров, наши специалисты изготовят индивидуальные центровочные кольца проставки, подходящие именно для вашего автомобиля и дисков. Центровочные кольца проставки, изготовленные из алюминиевого сплава дороже пластиковых, комфорт при езде и сохранность ходовой части автомобиля стоят этих затрат.

Возникли вопросы? Позвоните нам и мы ответим на любой интересующий вопрос и найдем решение вашей проблемы!

Такое дело! Приобрёл литые диски, всё бы хорошо, но центральное отверстие у них 63,3, а у меня на ступицу необходимо 65. Получается, что нужно расточить центральное отверстие в диске! Подскажите, кто знает, стоит ли пробывать самостоятельно это сделать и как, либо лучше всё же к профессионалам?! На счёт профессионалов — в Бресте где такое делают, в ГУГЛЕ пошарил, нет ни чего, только в Минске! Ну адресок может кто знает?! ПРОШУ ПОМОЧЬ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ!

Citroen C3 2003, двигатель дизельный 1.4 л., 92 л. с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

Citroen C3, 2008

Citroen C3, 2004

Citroen C3, 2005

Citroen C3, 2004

Смотрите также

Комментарии 31

Добрый день. Подскажите пожалуйста, где в Минске можно рассточить центральное отверстие на железном диске?

Я хз, не живу в Минске ))

Отсылай в Москву или хотябы в Минск(часто там бываю)бесплатно всё сделаю

спасибО! давно уже всё сделано! нашёл в Бресте хорошего человека =)

Отсылай в Москву или хотябы в Минск(часто там бываю)бесплатно всё сделаю

Добрый вечер, а сколько стоит расточить центральное отверстие на дисках? Спасибо

уже месяц, как мы не занимаемся токарными работами

Отсылай в Москву или хотябы в Минск(часто там бываю)бесплатно всё сделаю

Доброй ночи!
Скажите пожалуйста, а можно ли расточить отверстие под большую головку в литье ?
Дело в том, что я купил секретки, а сам ключ на пол миллиметра не входит в отверстие диска.
Думаю может пером и дрелью немного шлифануть, диск не повредиться от такой процедуры ?

Можно попробовать дремелью акуратно шлифануть, Дрель -не удобно и грубо получиться.Диску от такой процедуры точно ничего не будет

Читайте также:  Замена масла в гуре круз

Дремели у меня и у друзей нет, думал уже о ней.
Просто секретки крутые и больше никакие другие не хочу, вот и придётся так извращаться, жалко отверстие, но там думаю даже не совсем заметно будет да ?
Головка на наискосок лезет, а прямо не хочет, может мне головку просто побить аккуратно молоточком ))

побить аккуратно-это не вариант вообще, её ведь придеться после вбития еще и поворачивать вместе с болтом, а т.к.болт будет все глубже вкручиваться, то и головку нужно будет глубже вбивать и следить за тем чтобы грани болта совпадали с гранями рассекретника.Продаються шарошки для дрелишуроповерта выглядят как маленькие толстые короткие(35-55мм)днинной вот ими можно попробывать, год назад покупал набор из 6 разных шарошек за 75рублей, ну на данный момент с учетом кризиса набор будет стоить 100-150руб)Я кстати для подобной процедуры покупал))))ровнял отверстия после аргоновой сварки)

У меня стоят гайки, я просто имел ввиду, набить аккуратно головку и прокручивать её, ну вроде как разработать отверстие )
Ну лучше и грамотнее, конечно разработать шарошками, там подпилить то надо толщину с волосок ))

Ну это Ваше право, Ваши гайки и секретки, я просто подсказал как можно сделать.Себе бы я не стал так делать, мало ли что может случиться, нерадивые шиномонтажники незная тонкостей будут снимать гайковертом и убьют секретки…Или прокол колёса на оживленной дороге, проще сразу откруть колесо, чем сидеть и долбить по рассекретнику, проклиная все на свете, а он как назло не лезет))

Наверно мы друг друга не понимаем )))
Ладно, завтра я просто возьму и расточу отверстие, под толстую головку секретки )
И монтажникам я такие вещи не доверяю, лучше самому протянуть )

Возможно не понимаем)мне на аутлендере шиномонтажники 3 года назад сломали 3 из 5 шпилек на одном переднем колесе!После пожали плечами со словами :"сильно прикипели походу"В тот момент я готов был их убить насмерть)))

Оооо, вот таких монтажников, точно хочется прибить ))

Отсылай в Москву или хотябы в Минск(часто там бываю)бесплатно всё сделаю

Добрый день. Подскажите пожалуйста, где в Минске можно рассточить центральное отверстие на железном диске?

уже не где, человек который занимался этим в Минске уехал в РФ

Этот человек уже никогда не приедет в Минск ?

Добрый день! Не подскажите где все таки в Бресте можно диски расточить? Взял себе от е60 и ЦО у них меньше…

  • Расточка центрального отверстия диска
  • Как происходит процесс расточки центрального отверстия диска?
  • Что нужно для расточки центрального отверстия диска?
  • Достоинства и недостатки расточки центрального отверстия диска
  • Какие диски лучше приобретать?
  • Преимущества и недостатки разных типов колёсных дисков

Автомобильные владельцы, собирающиеся установить литые колёсные диски, постоянно сталкиваются с такой проблемой: в продаже, в основном, предлагаются элементы с другими геометрическими характеристиками. Можно ли производить их монтаж и чем это чревато?

У легкосплавных дисков есть как свои достоинства, так и недостатки. Среди их разнообразного дизайна можно выбрать именно тот, с которым Ваш автомобиль приобретёт индивидуальный внешний вид и смотрится гораздо выгоднее и мужественнее. Эти диски, за счёт гораздо меньшего веса, благоприятно влияют на массу неподрессорных элементов ходовой части автомобиля, поэтому подвеска вместе с колёсами гораздо более информативно реагирует на дорожные неровности, следовательно, благодаря этому улучшается контакт колёс с дорожным покрытием. Но если диски выбраны некорректно, автомобиль будет вести себя на дороге гораздо более неуверенно. Критерием выбора дисков из лёгких сплавов являются их геометрические характеристики, что зашифрованы в маркировке.

Читайте также:  Рендж ровер 4 поколения отзывы

Как происходит процесс расточки центрального отверстия диска?

Подрезка торцов и расточка центрального отверстия, если отсутствует специальное приспособление, производятся в патроне с индивидуальным регулированием кулачков. Детали на станке выверяются в следующем порядке. Деталь устанавливают так, чтобы плоскость разъема примерно совпала с осью вращения шпинделя станка. Чертилкой рейсмуса, установленной на высоте центров станка, проверьте параллельность плоскости разъема направляющим станины, затем шпиндель станка с закрепленной деталью поверните на 180 градусов и снова проверьте параллельность плоскости разъема направляющим станка при той же настройке чертилки. При механической обработке картера расточка центрального отверстия во втулках производится на первой операции при центрировании отливки по наружным диаметрам втулок в тисочных призмах.

Так как в местах перехода дисков цельнокованых роторов в бочку имеются концентраторы напряжений и наблюдаются высокие радиальные напряжения, то коэффициенты запаса прочности для этих мест принимают несколько большими, чем это рекомендовано выше для зоны расточки центрального отверстия ротора.

В отливке проверяются:

а) припуск на обработку центрального отверстия в передней и задней втулках;

б) припуск на обработку плоскости фланца картера.

Расточка центрального отверстия во втулках на операции механической обработки производится при центрировании картера по наружным диаметрам втулок в тисочных призмах. Подрезка фланца на операции производится при установке картера по расточенному центральному отверстию с ограничением движения вдоль оси упором в необрабатываемую сторону фланца.

Плоские кулачки изготовляются из заготовленных дисков стали 20х15 или из перлитного фосфористого чугуна. Порядок обработки следующий:

1. Обтачивание на токарном станке и расточка центрального отверстия;

2. Обработка отверстия под шпильку и разметка лучей и профиля всех рабочих и вспомогательных движений;

3. Фрезерование кривых;

4. Доводка профиля;

5. Термическая обработка;

6. Шлифование отверстия.

В качестве примера давайте рассмотрим деталь — подвижную губку ручных слесарных тисков. Деталь имеет плоскость симметрии. Технология изготовления: отливка, фрезеровка направляющих типа ласточкин хвост плоскостей наковаленки и под планку губы, шлифовка направляющих и плоскости наковаленки, расточка центрального отверстия, слесарная обработка двух резьбовых гнезд.

Напряжения на расточке центрального отверстия ротора турбогенератора могут быть выше предела прочности. Величина механических напряжений в турбогенераторах при испытании на разгон достигает 75 — 80 % от величины предела текучести.

Заготовки для неполных пробок изготовляют из полосовой стали. При массовом производстве целесообразно заготовку получать посредством горячей штамповки. После фрезерования и расточки центрального отверстия в заготовку запрессовывают ручку. Соединение неполной пробки с ручкой может быть выполнено также посредством контактной сварки или заклепывания. В этих случаях на ручке фрезеруют паз, в который вставляют неполную пробку с выемками на боковых сторонах. После сварки необходим отжиг для избежания деформаций готового изделия.

При помощи шаблонов обеспечивается точная выверка детали и контроль размеров после обработки. У одной из половинок размер между базовыми площадками равен окончательному диаметру детали, а у другой — размер делается на 6 мм больше. Фрезерование боковых поверхностей необходимо для облегчения базирования деталей в кондукторе при сверлении отверстий в плоскости разъема и при расточке центрального отверстия.

Что нужно для расточки центрального отверстия диска?

Станок для расточки разрабатывался с учетом тех проблем, с которыми в мастерских сталкиваются при восстановлении поверхностей деталей автомобилей, что растачиваются. Главная суть его использования заключается в том, что при помощи одного станка можно восстанавливать тормозные диски и барабаны, головки цилиндров, блоки силовых агрегатов и маховики.

Читайте также:  Как поставить зажигание на мопеде

Станок для расточки даёт массу преимуществ в экономии финансовых средств и свободного пространства. Простой по своей структуре и очень прочный, такой станок – вечный труженик. Диски и барабаны восстанавливаются по их центровке на шпинделе, а режущий инструмент размещается на поперечном столе. В станках для расточки имеется большой выбор адаптеров, которые позволяют выполнить точную центровку всех видов тормозных дисков, барабанов, маховиков и прочего.

Достоинства и недостатки расточки центрального отверстия диска

Использование дисков с уменьшенным вылетом приводит к увеличению автомобильной колеи, что положительно отражается на автомобильной устойчивости и качестве выполняемых маневров. Общий колёсный ход при равных размерах рычагов и пружин подвески несущественно, но увеличивается, из-за этого повышается комфортабельность передвижения. Уменьшенная колёсная масса способствует улучшению динамических характеристик автомобиля, а также сокращению топливного расхода в различных режимах передвижения.

Но покрышки, которые чрезмерно выступают из колёсных арок, будут заляпывать боковину кузова автомобиля грязью, как и боковые стёкла. Кроме этого, углы поворота передних колёс уменьшатся, ведь в противном случае шины просто будут задевать колёсные арки. Также большей нагрузке подвергаются и ступичные подшипники вместе с элементами подвески, что пагубно сказывается на их эксплуатационных ресурсах.

Увеличив вылет, Вы приведёте к смещению колеса внутрь арки. В результате диск упирается в тормозной суппорт или детали подвески, что попросту не позволит колесу встать на своё место. В случае, если его даже удастся установить на своё место, колея уменьшится, что пагубно скажется на устойчивости автомобиля и снова же во время маневрирования на предельных углах поворотов колёс шины будут задевать подкрылки либо детали подвески.

Какие диски лучше приобретать?

Для придания своему автомобилю не только эстетически привлекательного внешнего вида, но и для обеспечения его максимальной безопасности, лучше не злоупотреблять шириной диска и уменьшенным вылетом. Как бы там ни было, соблюдение мер предосторожности подразумевает под собой проведение основательного тест-драйва только что установленных дисков с целью оценки изменения поведения автомобиля. Литые или кованые? Легкосплавные диски изготавливаются с использованием одного из двух основных методов:

— горячая объёмная штамповка;

— литье под низким давлением или с противодавлением с последующей механической обработкой.

В достаточной степени на вес любого легкосплавного диска влияет дизайн его выполнения. Но по большей части, у кованых дисков лучшая прочность и меньшая масса в сравнении с оппонентами.

Преимущества и недостатки разных типов колёсных дисков

Стальные штамповочные диски:

Преимущества – низкая стоимость и возможность восстановления геометрии после деформации; Недостатки – достаточно однообразный дизайн и большой вес изделия.

Литые легкосплавные диски:

Преимущества – большой выбор дизайнерского исполнения, самый малый вес по сравнению с другими дисками, а также более низкая стоимость, чем у кованых дисков. Недостатки – плохая механическая прочность, стоимость выше, чем у стальных штамповочных изделий и необходимость использования специальных болтов увеличенной длины для крепежа.

Кованые легкосплавные диски:

Преимущества – самые лёгкие и прочные среди всех оппонентов на рынке. Недостатки – завышенная стоимость за скудное дизайнерское разнообразие выбора в сравнении с литыми дисками.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Комментировать
165 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector