Добрый день, возникла нужда установки защиты переднего бампера в виде хромированной трубы . Подскажите, если кто сталкивался, какие могут возникнуть вопросы на этот счет у сотрудников дпс ? А так же за пороги из трубы Winbo…Спасибо
P.S. фото из интернета
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 80000 км
Great Wall Hover 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 122 л. с., полный привод, механическая коробка передач — видео
Машины в продаже
Great Wall Hover, 2007
Great Wall Hover, 2007
Great Wall Hover, 2012
Great Wall Hover, 2014
Смотрите также
Комментарии 18
Катаюсь на юге и проблем нет, защита стоит в сзади и впереди. Сделано своими руками с 50 трубы. А также у нас катаются с кенгурятниками и всё в норме.
Покупал в салоне с порогами и хромированным обвесом по кругу. При постановке на учёт гаишник сфоткал и сказал что не положено. Но на учёт поставили без проблем.
Ставил на учет с порогами. Специально у гаишника на площадке осмотра спросил перед процедурой- с ними площадку пройду? Его ответ: у меня к ним претензий нет. Не обманул, не докопался. Правда хотел докопаться почему я хожу по территории у них видео снимаю )) я сказал что для своего бложека в ютуб, ничего такого и вообще больше не буду )))
Кстати пороги хотело купить много желающих и все куда-то делись…
Возможно, я неправ, но ИМХО докапываться будут до всего, что владельцу "любо и дорого".
Чем оно нагляднее, чем больше бросается в глаза, чем больше хозяин гордится какой-то хренью — тем скорее его попытаются зажать.
Блестящие красивые пороги? — а разрешение есть?!
Заметные колесные диски? — а почему не по-уставу?!
Ну как-то так.
Будет торчать кривая ржавая железяка — всем будет пофиг абсолютно: раз хозяину оно не надо — то и предмета для торга нет.
Формально — ничего не должно выступать за пределы проекции на плоскость, т.е. если железяка спереди — то не выступать за край бампера.
Но если она вся такая блескучая и красивая — то проблемы точно будут.
Стояли трубы и спереди, и сзади, пороги стоят до сих пор — проблем насчет них не было и нет (ТТТ)!
Сплюнь :)))
и по дереву три раза :)))
До трубы наверное точно докапываться будут.
У нас ведь не докапываются только до полного пи…ца
a.d-cd.net/5c53a19s-960.jpg
Всем спасибо за ответы . По поводу порогов наверное др посмотрю на рынке бу. После обрезки бампера не хватает там трубы посмотрю толщину металла там видно будет.всем присутствующим удачи!)
У меня в бж можешь глянуть изготовление защиты переднего бампера сразу с площадкой под лебедку.
Данное изделие не требует обязательной сертификации, но у производителя (продавца) уточнить если добровольный (кажется так называется) сертификат.
А так Тех Регламент штука темная там все нельзя.
Удачи на дорогах.
Порги вимбо — баловство — тонкий металл только для красоты.
Если защита бампера такая же то тоже самое — толку мало только украшательство
Докопаться могут до всего так что … на этот счет переживать не стоит
Ни разу к этому не цеплялись тьфу 3 раза))) их больше выхлоп интересует из организма )))
У нас одного уазовода мучали долго ему пришлось весь уазик вообще привести в сток, но остался на крыше люк, так они его и за люк дрючили, вообщем он психанул и поставил обратно весь тюнинг, бампера, лебёдку, пороги, большие колёса и отдал доки на внесение изменений.У соседа ниссан террано 1990г.в. стоял родной кенгурятник, заставили снять.
Если захотят то могут докопаться…
По ТР все эти защиты, дуги, подножки не должны выходить за габариты ТС. Т.е., не выходит — законно. Но вопросы все-равно могут возникнуть и возникают(.
У вас так называемый кенгурятник спереди, по нему возникают или по подножкам тоже ?
Тьфу*3, пока не было. Подножки — "в законе", но примеров докапывания до подножек на такой же машине — есть.
Доброго времени суток, драйвовчане.
Вчера прикупил защиту переднего бампера у оф. дилера, который меня уверял, что ГАИ не "гоняют" за них. Достаточно ли сертификата на эту защиту или стоит официально зарегистрировать? На драйве информация только по силовым и кенгурятникам.
Подскажите, кто установил, у кого какой опыт общения с ДПС по данной защите? Или может кто официально регистрировал?
Заранее спасибо.
FakeHeader
Recommendations
Comments 54
Здравствуйте, что решили с гаи?
Здравствуйте, когда регистрировал ГБО в гаи, сотрудник приложил к бамперу планку, убедился, что защита не выпирает за габарит и сказал, что ничего не надо делать. Ездить можно
А не подскажите документ в котором это прописано?
Технический регламент таможенного союза. ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств.
В принципе, это не особо трудно, но муторно всё оформлять… Предварительное заключение (3 т.р.), заявление на внесения изменений в конструкцию, все сертификаты ( если не б/у запчасти), заявление-декларация от сертифицированного сервиса, где было все установленно, заново проходить ТО ( уже с изменениями), окончательное заключение экспертизы ( 3 т.р.)…, ГАИ…
Передняя защита бампера ( если не выступает ), пороги ( если не силовые, приваренные к раме ), задняя труба на бампере, даже если выпирает, но не пол метра естественно, не подлежат регистрации ( внесения изменений в конструкцию)! Так мне в НАМИ ответили! Впрочем так мне и гаишники отвечали, что им до таких изменений до фонаря, всё по закону! Но, я всё равно внёс эти приблуды в предварительное заключение ( хотел лифт регистрировать, заодно весь обвес включил в список изменений, так, на всякий). По приезду в ГАИ, тех инспектор мне сказал, что нужно вносить ещё (!) мухоотбойник и дефлекторы на стеклах, или говорит снимай! Там, в ГАИ, приехал один мужик на Фольксваген, с отбойником на капоте, прям из салона, так его заставили его снять, иначе говорят, не зарегистрируем! Как-то так…
Видимо все зависит от подразделения ГИБДД. В Кемерово можно оформить гбо, уже ранее установленное. Не заставляют снимать. Просто с пониманием относятся. А у нас в городе, несмотря на то, что одна область, меня на Шниве заставили снимать защиту порогов, установленных дилером и имеющим сертификатом соответствия
По закону, сейчас можно установить сначала, а потом ехать в ГАИ, но на местах свои законы… Мне сказали, чтобы я сразу готовил заявление на отказ в осмотре машины с уже внесёнными изменениями, типа, не имеют право отказывать, обязаны рассмотреть!
Раньше с начала в технадзоре надо было получать разрешение на установку, для чего машину осматривали. У нас в городе сразу послали снимать.
Только что прошел процедуру регистрации всех изменений.
Сказали так про защиту переднего бампера:
"Если защита выступает за габариты бампера (проекция сверху), то не зарегистрировать ВООБЩЕ, если НЕ выступает за габариты бампера то зарегистрировать МОЖНО. Регистрировать защиту переднего бампера НУЖНО, даже если она не выступает за габариты бампера, так как не предусмотрена конструкцией автомобиля".
В моем случае защиту пришлось снять для того чтобы зарегистрировать все остальное, так как у меня защита выступала за габариты.
www.drive2.ru/l/498289874688802828/
Все это относится при регистрационных действиях.
На дорогах другой подход к этому вопросу, и у них другой работы хватает им дела нет до Вашей защиты. Но если захотят докопаются и будут правы по закону.
У нас +1 т.р. к оформлению ГБО, регистрация защиты.
А штраф за защиту могут выписать 500 руб, так что нет смысла на этом экономить.
Защита бампера служит не только элементом безопасности для автомобиля, но и является отличным дополнением к внешнему виду. Качественно и правильно подобранная металлическая защита переднего и заднего бампера придаст агрессивности и подчеркнет стиль автомобиля.
1 Правильное изготовление защиты бампера для своего автомобиля
В народе защита бампера называется "кенгурятником". Раньше кенгурятниками оснащались практически все внедорожники. Эти конструкции были громоздкими и изготавливались из нержавеющей стали. Сегодня защиту переднего и заднего бампера можно встретить на самых различных классах автомобилей.
Чаще всего защита используется для защиты бампера от попадания камней и случайного наезда на бордюр.
Перед тем как заняться изготовлением защитной конструкции своими руками, необходимо определиться с выбором материала и иметь в наличии определенный набор инструментов:
- Сварочный аппарат простого типа или аргон
- Угло-шлифовальная машина, дрель и фрезы на 8,10, 12 миллиметров
- Трубогиб и труботорцеватель по металлу
- Набор ключей и отверток + крепления и болты
2 Поэтапная инструкция по изготовлению
На первом этапе стоит проявить фантазию и нарисовать на бумаге интересный вариант будущей защиты бампера, который гармонично дополнит внешность вашего автомобиля. Из материалов можно использовать как хромированные трубы, так и каркас из нержавеющей стали. Специалисты рекомендуют изготавливать защиту на бампера из нержавеющей стали, так как это не потребует постоянной покраски изделия и предотвратит его коррозию.
На втором этапе необходимо найти или приобрести металлическую трубу из нержавеющей стали диаметром от 40 до 60 миллиметров. Длина трубы зависит от конкретной модели авто, на которое производится установка. После подгонки трубы под предварительные замеры ненужная часть удаляется с помощью угло-шлифовальной машинки с диском по металлу. Кроме того, при производстве защиты для бампера не обойтись без трубогиба, сварочного аппарата или специальных уголков на 45, 60 или 95 градусов.
Например, для отечественной модели ВАЗ 2110 для установки дополнительной защиты бампера трубу можно согнуть под углом 30 градусов с каждой стороны. Для других моделей, например, Nissan Murano можно найти подходящую по размерам трубу из нержавейки с еще более низким градусом сгиба.
На третьем этапе происходит сварка основного каркаса защиты бампера с элементами соединения. Для этого используется аргон, но можно работать и обычной электрической сваркой. Варить необходимо не только конструкцию самой защиты, но и заранее разметить места крепления и прихватить к ним соединительные пластины. После того, как труба согнута под необходимым градусом, а крепления приварены, следует делать пробную установку полученной конструкции на автомобиль.
Если при изготовлении использовалась простая металлическая труба, то полученную конструкцию необходимо сначала обработать, загрунтовать и окрасить с помощью баллончика с краской. При этом принцип изготовления защиты одинаков как для нержавейки, так и при использовании простого металла.
3 Установка защиты бампера на автомобиль
Для установки защиты бампера из нержавеющего материала необходимо поднять автомобиль на домкраты. Это делается для большего удобства крепления. Закрепить защиту на передний бампер можно несколькими способами. В данном случае все также зависит от модели автомобиля. Самый надежный вариант – установка креплений защиты бампера на ложнероны автомобиля. Для этого потребуется замерить расстояние и приварить две симметричные трубы напротив лонжеронов к передней балке. Концы трубок привариваются к пластинам крепления. Если каркасная труба имеет диаметр до 50 миллиметров, для закрепления подойдут пластины на 10 мм с отверстиями под болты M10 или М12.
При закреплении защиты для бампера с помощью болтов необходимо еще раз убедиться в том, что зазор между защитой и штатным бампером составляет не менее 20 миллиметров, то есть все замеры были произведены правильно. Кроме того, затягивать болты крепления слишком туго также не рекомендуется во избежание потери амортизирующих свойств конструкции при столкновении. Применение нержавеющей стали делает изделие более ремонтопригодным, в случае небольших механических повреждений можно отшлифовать и отполировать поврежденный участок, если конструкция сильно повреждена, дефект устраняется с помощью обычной сварки.
Следует понимать, что установка защиты на передний бампер, которая охватывает и решетку радиатора, то есть "кенгурятник", может нанести серьезный вред пешеходу в случае наезда. Именно поэтому использование всевозможных кенгурятников и защиты из нержавеющей стали запрещены автогражданским кодексом. Таким образом, установка защиты с технической точки зрения и точки зрения законодательства допускается только в заводских условиях. Это означает, что самодельная защита из нержавейки вне закона.
Однако из-за неточностей реального денежного штрафа в законе за установку стальной защиты не предусмотрено. Но прохождение технического осмотра с дополнительной защитой переднего бампера станет невозможным. Если вы не передвигаетесь по бездорожью, а защита бампера скорее необходима как стильная деталь, то целесообразно обратиться к другим возможным вариантам тюнинга.